В Петьке 4 есть локация которая не использовалась в игре, и так же есть файл кода для этого фона. Вот скрин: Когда заходишь на эту локацию, то сразу герои выходят через другую дверь. Я поправил код этой сцены и сделал, чтобы герои не выходили и остановились, код помог поправить Tkachov. При попытке щелчка на предмет как это видно на скрине, ничего не происходит. В этой сцене Петька должен был нажать на машину времени, но диалогов прописанных в коде не оказалось в игре (субтитров тоже). Вот сам файл:
#Сцена №77 Договор с царем
import init import level29 from engine import *
objects = { }
def Unhandled(objname): result = init.OSearch(objects,objname) if len(result) > 0: StopHero("") Connect("Talk",result) AStartW("Talk")
odin = 0
def Init():
# Здесь перечисляются объекты и активы # AddPassive( "Door_p", [240,240,370,242,380,480,324,518,256,524,236,370], 2, 595, 1 )
Вот блин, так там еще внутри вид был?! Эх, разрабы, что ж вы такой классный фон не вставили?! Слушай, kalumb, а подскажи, как код вставить в игру? Кстати, интересно - а от себя субтитры можно в игру добавить? Или изменить существующие?
Сколько вопросов... Начну отвечать... В Петьках 3-5 (и Петька 8 демо) и ещё в некоторых играх в том числе Недетские сказки, есть исходники-это файлы кода, только не зашифрованного, в папке с игрой есть папка scripts, в ней файлы pyc-Зашифрованный код и py-Не зашифрованный код, открывай с помощью блокнота файл py. там этих файлов много, в начале каждого файла указывается название локации, ну это, чтобы разрабам не путаться. Каждая сцена называется level. Эта сцена называется level77. Как туда попасть? Я попадал через таможню как идти к ёгу. Открываешь файл level1 нажимаешь CTRL+F там ищешь строчку:
Code
LoadLevel( "level2", "portal0" )
И заменяешь на
Code
LoadLevel( "level77", "portal0" )
Тем самым когда пойдёшь на сцену с ёгом попадёшь туда (на ту сцену). Будут вопросы пиши... --------------------------------- Я не нашёл файл отвечающий за субтитры.
Вот что я скажу: в Петьке 4 помимо этой локации есть ещё одна: чисто для тестов предметов из тулбара. Находится она в файле level99.py. Бэкграунд у неё level99.tif. А называется эта локация #Сцена №1 ДОМ ВОРОБЬЯНИКОВА(Кисы-ы-ы-ы-ы) (это не я придумал, это рабочее название!!!) Там на фоне ядовито-зелёного цвета расположены прямоугольники с надписями типа "Life", "Object", "Bird" и т.д. Что это значит? Это проверка кликом всех предметов из тулбара: кликаешь предметом на один из прямоугольников и слышишь связанный с этим диалог. В тулбаре появляются сразу все предметы. Если вглядеться внимательно: там есть прямоугольник Ostap - клик по нему равносилен клику по ВИЧу, и Kisa - это Петька Вот скриншотик этой локации.
Слушай, kalumb, а подскажи, как код вставить в игру? Кстати, интересно - а от себя субтитры можно в игру добавить? Или изменить существующие?
Нет, должен огорчить: файл с субтитрами находится в rss-архивах. Но если в самом архиве изменить файл, то, наверно, сработает. Буду пробовать - попробую - отпишусь.
Quote (kalumb)
Начну отвечать... В Петьках 3-5 (и Петька 8 демо) и ещё в некоторых играх в том числе Недетские сказки, есть исходники-это файлы кода, только не зашифрованного, в папке с игрой есть папка scripts, в ней файлы pyc-Зашифрованный код и py-Не зашифрованный код, открывай с помощью блокнота файл py.
Это я рассказал Калумбу Кстати, после каждого запуска игры .pyc файл пересоздаётся в соответствии с .py-файлом и не меняется до выключения игры.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
В тулбаре появляются сразу все предметы. Если вглядеться внимательно: там есть прямоугольник Ostap - клик по нему равносилен клику по ВИЧу, и Kisa - это Петька
Ну ни хрена! А это никак не связано с квестом "12 стульев", который делал В.Письменный? Кстати, надо будет ее скачать и посмотреть - как оно.
Добавлено (14.08.2011, 22:27) --------------------------------------------- Можно продолжение игры делать, но в файл rss ничего не засунуть, файл mult не открыть.
Ну ни хрена! А это никак не связано с квестом "12 стульев", который делал В.Письменный? Кстати, надо будет ее скачать и посмотреть - как оно.
Можно посмотреть на скриншот - он приложен к посту. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
kalumb кстати, а как Петька и Василий Иванович попадают на эту локацию(сам не помню) после которой уходят.Просто непонятно если сделали локацию то зачем надо было ее губить.Олично ведь получилось.А вы с с Ткачевым молодцы , может и из других частей найдете Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Воскресенье, 14.08.2011, 23:59
kalumb кстати, а как Петька и Василий Иванович попадают на эту локацию(сам не помню) после которой уходят.Просто непонятно если сделали локацию то зачем надо было ее губить.Олично ведь получилось.А вы с сткачевым молодцы , может и из других частей найдете
Могу уверить: в Петьке 4 больше нет. В Петьке 5 тоже нет. Зачем губить? Я думаю, просто были утеряны файлы, связанные с этой сценой. Вот её и отстранили. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Здесь по сути дела говорится о распаковке и доставании ресурсов. Так что наверняка для вас будет интересно почитать) Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Я так понял: запаковщиков нет, если даже и есть, то ими никто делиться не будет (эксклюзив!) Запаковщики надо написать нам самим.
Добавлено (15.08.2011, 10:01) --------------------------------------------- Только что попробовал: субтитры можно править, но только из архива. Там можно отыскать текст, он в формате Unicode. Кому интересно, субтитры находятся в файле block8.rss.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.