Забытая локация.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Я попробую программистов попросить, они мне могут написать.
Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 15.08.2011, 10:15
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Бесплатно? Бесплатно они писать, думаю, не будут: это огромный труд - создать такой запаковщик. К тому же, мы формата файла не знаем. Надо сначала изучить формат, а потом писать запаковщик.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус:
Oффлайн
|
Я все-таки не понял...где они заходили на эту локацию...Играл 100 раз, такого не видел (тем более 12 стульев в Петро). Это мне напоминает статую Свободы из 2 части: они там ниче не делают, она не нужна, но она есть...
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Петька 3, это видео было. (когда чапая захватили, а Петька их святой водой полил). 12 стульев делала компания Сатурн+ (та же что и Петьку).
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус:
Oффлайн
|
Я знаю в 12 я играл
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) Надо сначала изучить формат, а потом писать запаковщик. Я сижу изучаю
В целом: [заголовок] [файлы]
Между файлами никаких разделителей. Просто подряд. Файлы, естественно, идут в порядке, в каком указаны в заголовке. Структуру заголовка точно ещё не разобрал, но в целом так: [какие-то символы][путь к файлу][16 последних символов пути к файлу][наполнитель из Н][другие символы] Code BACK\Dogovor1.TIF ACK\Dogovor1.TIF ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН…8 = BACK\Exit.TIF k0\BACK\Exit.TIF ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН’u § XSH\Toolbar\verevkaM_t.MULT \verevkaM_t.MULT ННННННННННННННННННННННННННННННННННН_ў 7I XSH\Toolbar\viagra_t.MULT ar\viagra_t.MULT НННННННННННННННННННННННННННННННННННННПЁў ЁF XSH\Toolbar\zond_shlang_t.MULT nd_shlang_t.MULT ННННННННННННННННННННННННННННННННwпў ®M XSH\Toolbar\zond_t.MULT lbar\zond_t.MULT ННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН%=Ј ‹I Что делают символы по краям, зачем нужна копия последних 16 символов пути к файлу - не ясно. А наполнитель нужен, чтобы смещение с одного элемента заголовка к другому было одинаковым.
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 11:08
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус:
Oффлайн
|
А зачем это? Хотите локацию спасать?
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Есть новость, в 12 стульях код тоже открыт, как и в недетских сказках. Если сделаем запаковщик, то можно хоть игру делать, локации добавлять и т.п.Добавлено (15.08.2011, 11:19) --------------------------------------------- Да и локацию спасти не мешало бы
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Лично мне интересно, как формат работает, устроен и вообще мож получится запаковщик создать. А там, может быть, игру модифицировать.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Да, для начала надо его создать.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Я разбираю .str файлы. В общем, структура такая: первый четыре байта StOR [53 74 4F 52], потом идут четыре непонятных байта, затем слепленные файлы (никаких разделителей), после файлов N непонятных байтов (они стопудово указывают либо размер, либо оффсеты-разделители), а в конце - имена файлов через символ 00. Конец
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 15.08.2011, 12:09
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Нам rss надо, а эти файлы из первых двух частей.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
У них примерно одна структура, не слишком похоже, но подобная, иначе распаковщик бы наверн посложнее был бы.
Показалось, что первый байт обозначает количество файлов внутри rss. Так, в block8 (там только файл субтитров) написан байт 1 (hex 01). Следующие три байта пустые (00, " "), но там могут быть записаны ещё байты (т.е. если больше 255 файлов в архиве). Но, например, в архиве с музыкой записано 95 02 00 00, т.е. 149 и ещё 2, а распаковывается 24 файла. Так что, наверное, это не то.
Не, я дурак. Это как бы общее число, т.е. 95 02 = 38146 (не, чо-то много =). Так или иначе, там не 24 файла, а ещё Sounds/. Щас пересчитаю их и посмотрим что это за число.
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 15:25
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Tkachov) У них примерно одна структура, не слишком похоже, но подобная, иначе распаковщик бы наверн посложнее был бы.
Показалось, что первый байт обозначает количество файлов внутри rss. Так, в block8 (там только файл субтитров) написан байт 1 (hex 01). Следующие три байта пустые (00, " "), но там могут быть записаны ещё байты (т.е. если больше 255 файлов в архиве). Но, например, в архиве с музыкой записано 95 02 00 00, т.е. 149 и ещё 2, а распаковывается 24 файла. Так что, наверное, это не то.
Не, я дурак. Это как бы общее число, т.е. 95 02 = 38146 (не, чо-то много =). Так или иначе, там не 24 файла, а ещё Sounds/. Щас пересчитаю их и посмотрим что это за число. А между тем, у меня с .STR дела идут очень хорошо: я почти полностью расшифровал формат. Когда полностью расшифрую, скажу.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Я подумал, что, может быть, надо байты задом наперёд читать (00 00 02 95, а не 95 02 00 00). Тогда получится 661, вроде немало, но и не 30к.
Да, получилось 661. Радость: теперь осталось только понять, зачем нужны байты после каждой записи. Т.к. разделителей нет, они должны хранить размер собственно этого файла. Надо только понять, в какую сторону их читать и всё встанет на свои месте
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 16:09
|
|