Забытая локация.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
А их вроде и надо читать задом наперёд.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
block0.rss, байты после первых двух путей: Code F4 3C 00 00 91 FB 03 00 00 00 00 00 85 38 04 00 0D 3D 03 00 00 00 00 00 Вообще получается 4 байта (F4 3C 00 00) и 8 байтов (91 FB 03 00 00 00 00 00).
03 FB 91 (91 FB 03 00... наоборот) == 261009, а это размер первого файла в байтах. Размер второго файла 212237, тоже совпадает с 03 3D 0D. Значит, эти 8 последних байтов указывают размер файла.
Но тогда непонятно, зачем первые четыре байта.
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 16:32
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Оффсет на начало файлов?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Да, оффсет от начала архива до начала файла в нём.
Собственно, усё: разобрали архив Теперь можно писать запаковщик. Только надо определиться, на чём писать : DДобавлено (15.08.2011, 18:30) --------------------------------------------- Я, кажется, запаковщик написал Добавлено (15.08.2011, 19:16) --------------------------------------------- Теперь я точно написал запаковщик. Тот работал, даже разархивировались из него, но игра вылетала. Теперь не вылетает (размер файла не 8, как я предположил, а 4 байта; другие 4 байта идут на номер архива).
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 16:41
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
А на чём написал? У меня тоже всё готово, только вот одная деталь тормозит...
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Игра не вылетает, субтитры попробовал переписать (не менял количество байтов) и прокатило. Если писать другое количество байтов, то хз, наверное, в файле субтитров тоже оффсеты везде, так что боюсь поломать.
Написал на GML (язык GameMaker =). Это первая версия, а на GML мне быстрее всего было писать. Собираюсь теперь переписать. Либо на Pascal, потому что работал с ним, либо на C#, потому что недавно книгу прочитал, надо бы практиковаться
Добавлено (15.08.2011, 20:03) --------------------------------------------- Так, вот ссылочка: http://narod.ru/disk/21856760001/Petka3_5__archiver_by_Tkachov.zip.html (1.66 МБ)
Работается так (в целом, там в проге всё написано): 1) распаковать архив; 2) запустить exe-файл; 3) нажать Enter и выбрать нужный файл; 4) повторять пункт 3 до тех пор, пока не получится полный список файлов, которые нужно заархивировать; 5) если нужно удалить какие-либо файлы, нужно выбрать его и нажать Delete (выбранный элемент в прямоугольнике, смена выбора: стрелочки вверх/вниз); 6) нажать Space; 7) написать номер архива (например, архив с субтитрами (block8) - это 8; если написать другое число (пробовалось только 0), то игра вылетит); 8) выбрать каталог, в котором будет сохранён архив (лучше выбрать каталог с игрой, где и лежат архивы); 9) подождать, пока архивируется (почти сразу должно быть написано "Header done...", потом, после архивации каждого файла будет обновляться статус: появятся проценты (если один файл, то не появятся)); 10) когда на список станет пустым, то файл будет заархивирован.
Почему нужно выбирать каталог с игрой для сохранения архива. Все относительные пути в игре (а все пути в игре - относительные) идут от папки с игрой. Значит, пути в архиве должны совпадать (по крайней мере для тех файлов, которые изначально были в архиве, а их нужно будет занести вручную). Относительный путь в программе рассчитывается так: от пути файла убирается путь к архиву. То бишь если папка с игрой C:\Games\Petka4\, то архив надо положить туда, и назвать вроде C:\Games\Petka4\blockX.rss, а все файлы будут, например, из папки C:\Games\Petka4\Sounds\. Тогда относительный путь будет Sounds\<имя файла>.
Как понять, архивируется ли файл или уже всё готово? Архив состоит из заголовка и содержимого. Заголовок по сравнению с содержимым крохотен, поэтому он записывается практически мгновенно. Когда запись заголовка будет закончена, появится надпись "Header done...".
После этого будет записываться содержимое. Т.к. архив состоит из нескольких файлов, то после записи каждого файла будет обновляться процент выполения. Если архивировать один файл, то процент выполнения будет обновлён только после его архивации, поэтому видно прогресс не будет. Если архивируется несколько файлов, то после архивации каждого из них будет обновлён прогресс (т.е. можно за этим следить).
В целом, когда архивация будет завершена, список файлов станет пуст.
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 20:42
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус:
Oффлайн
|
И что получилось? Что дала эта операция?
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Эта "операция" даёт возможность изменять файлы в игре. Менять субтитры, картинки, звуки, музыку и т.д.
Я тут быстренько исправил одну ошибку, которая не позволяла больше одного файла запаковать Ссылку обновил.
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 20:50
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, слушай, я тоже разобрал STR файлы. Хочу сделать удобную утилиту по запаковке. На C#. Не против, если я в своей проге использую запаковку RSS?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Да я тоже собирался переписывать. Ты в смысле уже щас сделаешь запаковку и str, и rss?
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 15.08.2011, 23:28
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Нет, сейчас - только STR. Но потом сразу же и RSS.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Ну вот я не знаю, или мне написать rss, пока ты только для str делаешь, или попросить исходники в ознакомительных целях, чтобы вроде и не писал, а код посмотрел
Просто на шарпе почти не работал, а надо бы.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Как хочешь. Но сейчас я буду работать вплотную с STR.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Не, ну ты если не поделишься исходником, то я даже просто для себя сделаю. А если поделишься, то я подожду
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
В том-то и дело, что нету у меня сейчас кода. Был бы, дал бы. И что значит "просто для себя сделаю"? =) За сегодня-завтра допишу.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|