Страница 47 из 112«124546474849111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну вот смотри. Наверное, S.K.I.F. когда вторую часть делали, у них тоже сначала просто подземелье было. А потом они шарик придумали. А чтоб его убрать - нужно и к Фурманову сходить (за динамитом, за проводом), и подключить всё на свалке, и рубильники включить. Да и с лучом поди также. Придумали луч - вот и ищи теперь руль да очки. А очки ещё разломать надо. Т.е. вот так они усложняли.
Ну, значит, и мы можем что-то в этом роде выдумать.

Вариант есть, правда, не очень крутой. В общем, делаем в подземельях типа кучу ловушек, которые могут убить наших героев. И нам нужно найти какой-то предмет, который можно туда кинуть и тогда они сломаются.

Правда, как именно такое сделать (и кто будет рисовать ловушки, а также новые фоны) - я не знаю, но, скорее всего, это не слишком сложно.

Квестовик
Квестовик
Администратор
Администратор
Сообщений: 312
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Oффлайн

Курсор
Прикрепления: 3051530.jpg(7Kb)


- А тот Петька настоящий Чапай - чья картошка крупнее !!!

Проект Петька и Василий Иванович - http://kvestovik.livejournal.com/

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну, ничего так smile Теперь ещё активный курсор, т.е. когда им навели на объект. Хотя я не знаю, как можно это показать на таком курсоре. Разве что сиянием happy
Квестовик
Квестовик
Администратор
Администратор
Сообщений: 312
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Oффлайн

Думаю для активного курсора штопор или консервный нож подойдут.
Смена курсора будет обозначать что с объектом можно осуществлять действия. Сияние тоже вариант, но лучше если курсор будет меняться.


- А тот Петька настоящий Чапай - чья картошка крупнее !!!

Проект Петька и Василий Иванович - http://kvestovik.livejournal.com/

Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1240
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Согласен. Тут что-то придумать надо.
Может, у кого-нибудь будут варианты?

Кажись, придумал.
Герои перелетают к белым на воздушном шаре.
Герои переплывают реу смешным способом (на резиновой бабе или ещё как).
Герои перезжают по железной дороге, спрятавшись в цистерне С2Н5ОН, думая, что там смотреть не будут.
Будем разрабатывать идею? И какую?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Квестовик, смена курсора на совершенно другой... ну, мне не кажется очень хорошим вариантом. Хотя, в Петьке 3, например, тоже сменялись курсоры... в общем, делай на своё усмотрение, лишь бы я был за biggrin
И ещё, png-курсоры с альфа-прозрачностью в студию, пожалуйста smile

Чапаевец, интересно...
Но я, вообще-то, говорил что надо увеличить время прохождения подземелья, а не менять его на что-то другое biggrin Правда, другие идеи, прохождение которых окажется дольше, тоже подходят.
Ну давай смотреть.
1) воздушный шар. Вроде бы его фиг где достанешь, фиг надуешь, т.е. как бы нам придётся искать сдутый шар, а потом как-то надувать. Это усложняет прохождение, но при этом как-то не очень мне нравится вообще сама версия с перелётом. Хотя, если с крутой яркой анимацией (точнее, анимированной землёй - а там река и всё остальное) в стиле Петьки 1-2, то очень даже за. Правда, теоретически, белые могут нас заметить на воздушном-то шаре.
2) резиновая баба. Хуже воздушного шара. Воздушный шар интереснее, хотя бабу тоже искать и тоже надувать. Но я больше за воздушный шар.
3) цистерна. По железной дороге там ничего не ездит. Ну, вроде как. Это раз. Два, здесь куда меньше действий. Пришёл к цистерне, сел и ты уже у белых. Неклёва.

Короче, я думал, что воздушный шар самая неприкольная идея, но теперь я больше всего за неё.
Но, я думаю, нам будет нужна очень красивая анимация. Там облака, речка, домики... Хотя мы можем просто взять фон Гадюкино (как на карте) и сделать ролик, подобный перелёту на самолёте из первой части - 'камера' по фону не двигается, а вот герои всяко-разно летают. Только надо тогда придумать откуда же они вылетают.

Добавлено (20.11.2010, 20:55)
---------------------------------------------
Кстати, я немного не работал пока что... ну, так скажем, отдыхал.
Прошёл The Force Unleashed 2 и немного времени уделил одному своему проекту.
Завтра - день Петьки smile

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Слушайте, я тут когда искал ресурсы-то, нашёл вот что:

Тут Ленин средний палец показывает biggrin Я не знаю, делать ли нам вообще анимацию взрыва Петьки (и можем ли мы это сделать)... мы просто могли бы вместо этого поставить этот плакат всегда.

Добавлено (21.11.2010, 11:01)
---------------------------------------------
Нет, в игре такого плаката нет. Что, берём? smile

Прикрепления: 7629077.jpg(4Kb)


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 21.11.2010, 13:07
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1240
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Ну, Tkachov, насчет "просто" ты зря. Конечно, чтобы получить шар-плавсредство-цистерну много чего надо сделать. Например, шар нужно сшить, а для этого нужно достать материал, стропы, корзину, горелку, да и много чего ещё... А для этого нужно кучу вещей добыть и по деревне пройти. Да ещё чертежи достать -- и чертежника заодно. А ДО этого ещё и с людьми знающими поговорить на эту тему. А До этого сначала старым способом мост пройти и облажаться.
Кстати, реку можно и на чем другом переплывать. На контрабасе, к примеру (помните такой анекдот?). А для этого нужно пройти в клуб, а клуб заперт, а ключи у Кузьмича, а Кузьмич хочет водки, а потом после водки его ещё в чувство приводить, а контрабас беляки и подстрелить могут, после чего остается струны, которые можно использовать для... для шара хотя бы. smile
В общем, много чего придумать можно. Давайте заодно каждый придумает, чего он хочет увидеть в игре, а там видно будет.
А насчет анимации шара -- я так и рассчитывал на фон из игры а-ля аэроплан... Можно потом в виде компенсации -- герои стоят в корзине на фоне неба, мимо облака проплывают (думаю, это несложно сделать), ведут смешной диалог, тут ворона шар протыкает (или ещё чего смешного), а герои падают за городом, и дальше им ещё в город проникнуть можно... О! Тут-то они и лезут через подземелье! yu

Добавлено (23.11.2010, 00:47)
---------------------------------------------
Короче, придумать много можно.

Quote (Квестовик)
Курсор

Эх, вот кабы что-нибудь оригинальное, вроде навершия знамени, как в игре... а что, если использовать маленькую шашку? Ну, или что-нибудь из арсенала, соответствующего антуражу?
Quote (Tkachov)
Нет, в игре такого плаката нет. Что, берём?

А почему бы и нет?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну твоё дело, ты пока что сюжетом занимаешься. smile В общем, я за сшитие шара и сценку с анимированными облаками. Ворона на примете есть одна biggrin

Плакат повешаю. Чуть позже, правда happy

Браун
Браун
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

История с шаром мне напомнила квест тень ворона, там тоже надо было сшить шар, для этого герой нашел крепкую ткань, и отломаную от вил **не может вспомнить название :D** кароче штые так скажем, и отдал патному в деревне, там был шар, но тот кусок ткани использовался только на маленьком участке шара :D. В общем он улетел на другой берег как и хотел
Квестовик
Квестовик
Администратор
Администратор
Сообщений: 312
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Эх, вот кабы что-нибудь оригинальное, вроде навершия знамени, как в игре... а что, если использовать маленькую шашку? Ну, или что-нибудь из арсенала, соответствующего антуражу?

Навершие знамени уже было в двух частях подряд, а рука нет.
Чем консервный нож неоригинален ?


- А тот Петька настоящий Чапай - чья картошка крупнее !!!

Проект Петька и Василий Иванович - http://kvestovik.livejournal.com/

Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1240
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Квестовик)
Навершие знамени уже было в двух частях подряд, а рука нет.
Чем консервный нож неоригинален

Да я так. Просто хотелось чего-то более... антуражного, что ли...
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Tkachov, ну что ,как успехи в разработке игры? smile

Чапай не сдаётся!

Сообщение отредактировал Chapaev - Четверг, 25.11.2010, 17:52
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1240
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Так, немного тут подумал над сюжетом. Вот чего набросал.

Ну как, сюжет годится?


Сообщение отредактировал Чапаевец - Четверг, 25.11.2010, 21:20
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1137
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote
Ну как, сюжет годится?

Ну лично мне понравилось самое то .И шар и знамя нашел куда использовать,с Фурмановом отлично придумал.Вообщем молодец!!! smile


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Четверг, 25.11.2010, 22:32
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 47 из 112«124546474849111112»
Поиск: