Ну вот смотри. Наверное, S.K.I.F. когда вторую часть делали, у них тоже сначала просто подземелье было. А потом они шарик придумали. А чтоб его убрать - нужно и к Фурманову сходить (за динамитом, за проводом), и подключить всё на свалке, и рубильники включить. Да и с лучом поди также. Придумали луч - вот и ищи теперь руль да очки. А очки ещё разломать надо. Т.е. вот так они усложняли. Ну, значит, и мы можем что-то в этом роде выдумать.
Вариант есть, правда, не очень крутой. В общем, делаем в подземельях типа кучу ловушек, которые могут убить наших героев. И нам нужно найти какой-то предмет, который можно туда кинуть и тогда они сломаются.
Правда, как именно такое сделать (и кто будет рисовать ловушки, а также новые фоны) - я не знаю, но, скорее всего, это не слишком сложно.
Думаю для активного курсора штопор или консервный нож подойдут. Смена курсора будет обозначать что с объектом можно осуществлять действия. Сияние тоже вариант, но лучше если курсор будет меняться. - А тот Петька настоящий Чапай - чья картошка крупнее !!!
Проект Петька и Василий Иванович - http://kvestovik.livejournal.com/
Согласен. Тут что-то придумать надо. Может, у кого-нибудь будут варианты?
Кажись, придумал. Герои перелетают к белым на воздушном шаре. Герои переплывают реу смешным способом (на резиновой бабе или ещё как). Герои перезжают по железной дороге, спрятавшись в цистерне С2Н5ОН, думая, что там смотреть не будут. Будем разрабатывать идею? И какую?
Квестовик, смена курсора на совершенно другой... ну, мне не кажется очень хорошим вариантом. Хотя, в Петьке 3, например, тоже сменялись курсоры... в общем, делай на своё усмотрение, лишь бы я был за И ещё, png-курсоры с альфа-прозрачностью в студию, пожалуйста
Чапаевец, интересно... Но я, вообще-то, говорил что надо увеличить время прохождения подземелья, а не менять его на что-то другое Правда, другие идеи, прохождение которых окажется дольше, тоже подходят. Ну давай смотреть. 1) воздушный шар. Вроде бы его фиг где достанешь, фиг надуешь, т.е. как бы нам придётся искать сдутый шар, а потом как-то надувать. Это усложняет прохождение, но при этом как-то не очень мне нравится вообще сама версия с перелётом. Хотя, если с крутой яркой анимацией (точнее, анимированной землёй - а там река и всё остальное) в стиле Петьки 1-2, то очень даже за. Правда, теоретически, белые могут нас заметить на воздушном-то шаре. 2) резиновая баба. Хуже воздушного шара. Воздушный шар интереснее, хотя бабу тоже искать и тоже надувать. Но я больше за воздушный шар. 3) цистерна. По железной дороге там ничего не ездит. Ну, вроде как. Это раз. Два, здесь куда меньше действий. Пришёл к цистерне, сел и ты уже у белых. Неклёва.
Короче, я думал, что воздушный шар самая неприкольная идея, но теперь я больше всего за неё. Но, я думаю, нам будет нужна очень красивая анимация. Там облака, речка, домики... Хотя мы можем просто взять фон Гадюкино (как на карте) и сделать ролик, подобный перелёту на самолёте из первой части - 'камера' по фону не двигается, а вот герои всяко-разно летают. Только надо тогда придумать откуда же они вылетают.
Добавлено (20.11.2010, 20:55) --------------------------------------------- Кстати, я немного не работал пока что... ну, так скажем, отдыхал. Прошёл The Force Unleashed 2 и немного времени уделил одному своему проекту. Завтра - день Петьки
Слушайте, я тут когда искал ресурсы-то, нашёл вот что:
Тут Ленин средний палец показывает Я не знаю, делать ли нам вообще анимацию взрыва Петьки (и можем ли мы это сделать)... мы просто могли бы вместо этого поставить этот плакат всегда.
Добавлено (21.11.2010, 11:01) --------------------------------------------- Нет, в игре такого плаката нет. Что, берём?
Ну, Tkachov, насчет "просто" ты зря. Конечно, чтобы получить шар-плавсредство-цистерну много чего надо сделать. Например, шар нужно сшить, а для этого нужно достать материал, стропы, корзину, горелку, да и много чего ещё... А для этого нужно кучу вещей добыть и по деревне пройти. Да ещё чертежи достать -- и чертежника заодно. А ДО этого ещё и с людьми знающими поговорить на эту тему. А До этого сначала старым способом мост пройти и облажаться. Кстати, реку можно и на чем другом переплывать. На контрабасе, к примеру (помните такой анекдот?). А для этого нужно пройти в клуб, а клуб заперт, а ключи у Кузьмича, а Кузьмич хочет водки, а потом после водки его ещё в чувство приводить, а контрабас беляки и подстрелить могут, после чего остается струны, которые можно использовать для... для шара хотя бы. В общем, много чего придумать можно. Давайте заодно каждый придумает, чего он хочет увидеть в игре, а там видно будет. А насчет анимации шара -- я так и рассчитывал на фон из игры а-ля аэроплан... Можно потом в виде компенсации -- герои стоят в корзине на фоне неба, мимо облака проплывают (думаю, это несложно сделать), ведут смешной диалог, тут ворона шар протыкает (или ещё чего смешного), а герои падают за городом, и дальше им ещё в город проникнуть можно... О! Тут-то они и лезут через подземелье!
Добавлено (23.11.2010, 00:47) --------------------------------------------- Короче, придумать много можно.
Quote (Квестовик)
Курсор
Эх, вот кабы что-нибудь оригинальное, вроде навершия знамени, как в игре... а что, если использовать маленькую шашку? Ну, или что-нибудь из арсенала, соответствующего антуражу?
История с шаром мне напомнила квест тень ворона, там тоже надо было сшить шар, для этого герой нашел крепкую ткань, и отломаную от вил **не может вспомнить название :D** кароче штые так скажем, и отдал патному в деревне, там был шар, но тот кусок ткани использовался только на маленьком участке шара :D. В общем он улетел на другой берег как и хотел
Эх, вот кабы что-нибудь оригинальное, вроде навершия знамени, как в игре... а что, если использовать маленькую шашку? Ну, или что-нибудь из арсенала, соответствующего антуражу?
Навершие знамени уже было в двух частях подряд, а рука нет. Чем консервный нож неоригинален ? - А тот Петька настоящий Чапай - чья картошка крупнее !!!
Проект Петька и Василий Иванович - http://kvestovik.livejournal.com/
Так, немного тут подумал над сюжетом. Вот чего набросал.
Герои решают идти за реку. Сначала достают одежду Анки и шкуру коровы (она, к примеру, висит где-нибудь). Ну, шутки, загадки -- само собой, не сразу же все в руки. Достают, идут через мост, но беляки уже на этот прикол не ведутся и стреляют. Герои чешут в затылки, прибирают экипировку (авось пригодится) и решают сделать воздушный шар. Тут можно по разному обыграть -- или в диалоге между собой, или им подсказывает кто в беседе (Фурманов, Анка и пр.), а может, тут, чтобы герои сообразили, нужно ткнуть на плакат какой-нибудь, на который раньше тыкать толку не было. Каждый вариант хорошо. Итак, герои начинают спрашивать у каждого встречного-поперечного, нет ли у них воздушного шара. Шар им решает пожертвовать Кузьмич. За портвейн и закуску. Герои ловят рыбу в колодце Фурманова (закусь), а потртвейн просят у того же Фурманова -- у него есть. Фурманов мнется, но говорит, что я отдам, если... Ну, тут можно что угодно вставить. В обмен на что-то, что ещё достать надо с трудностями героям. К примеру -- что-нибудь для вдохновения (Фурманов готовится играть в спектакле в клубе). Герои (к примеру) -- вспоминают про Гамлета и тащат комиссару череп. Фурманов теряет сознание. Петька по ходу дела тащит, что плохо лежит -- весла, плакат (до этого не мог -- "Петька, не трожь кумиров Фурманова!" "Так он же в отключке" "А, ну тогда давай" "Товарищ Чапаев очень не любит, когда чужое берут. Особенно если его при этом видит кто"). В общем, за плакатом (по идее, его тоже можно использовать) -- тайник, а там портвейн и ещё что-нибудь (потом додумаем, просто один портвейн -- скучно). Герои тащат бухло с закусью Кузьмичу, тот достает из кармана бумажку. Герои в шоке, а Кузьмич поясняет, что это -- чертежи шара. И инструкция. Герои проклинают Кузьмича, но делать нечего -- берут чертежи и делают шар сами. Прежде всего нужен материал. Для этого герои берут... Да-да. Большое. Красное. Знамя. Которое висит... ну, на возвышении. Где-нибудь на улице. Скажем, в печную трубу древко воткнуто. Сейчас поймете, зачем. Петька просит Чапаева подсадить (кстати, функцию "Чапаев" в Петьке 1-2, надо будет ввести), тот подсаживает его на весла! Веслами как ходулями Петька пользуется, снимает полотнище, спускается. Далее занимаются изготовлением шара. Этотт вопрос я ещё не продумал. Кстати, вопрос -- а могут ли уважаемые авторы игры "выдрать" из фонов игры какие-то предметы без особого ущерба для локации? Просто у Анки на столе керосиновая лампа стояла, хорошая горелка для шара бы вышла... Да, а сам шар сшивают пополам из знамени и коровьей шкуры. Выбирайте, на какой локации шар местерить.
И ещё вопрос -- а не могут ли авторы нарисовать такое знамя -- красное полотнище с большой пятиконечной малиновой звездой, но равносторонней (т.е. на шестерню похожа), а под ней -- желтые серп и молот с очень длинными ручками (типа, череп и кости). А то я такой прикол придумал. Герои попадают к белым и видят там на похожем знамени в похожем положении похожее по размерам знамя черного цвета с черепом и костями. Петка сммотрит на знамя и говорит: "Что-то оно мне напоминает..."
Ну как, сюжет годится?
Сообщение отредактировал Чапаевец - Четверг, 25.11.2010, 21:20
Ну лично мне понравилось самое то .И шар и знамя нашел куда использовать,с Фурмановом отлично придумал.Вообщем молодец!!! Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Четверг, 25.11.2010, 22:32