Рабочий креатив
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Да нет, конечно. Ещё броневик надо угнать и Ленина спасти. Хотя убей, не пойму, как.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Chapaev, ну что как маленький? Интернет, качать, торренты, Deamon Tools... мне продолжать? Добавлено (27.11.2010, 11:28) --------------------------------------------- 20-25 колодец смотреть 26-28 журавль смотреть 29-30 дом смотреть 31-32 клуб смотреть 33-34 магазин смотреть 35-36 хлев Кузьмича смотреть 37-38 дом Кузьмича смотреть 39-42 печь смотреть 43 дырка смотреть 44 верёвка смотреть 45 взять из дырки парик (чёрное волосатое и страшное) 49-50 дырка взять 51-52 верёвка взять //53 совать туда руку 58-60 колодец использовать 61-62 журавль использовать 63-64 труба использовать 65-66 дырка использовать 67 верёвка использовать //68 совать туда руку 71-72 колодец ВИЧ 73-74 труба ВИЧ 75 дырка ВИЧ 76-77 колодец ВИЧ 81 колодец предмет 82 труба предмет 83 дырка предмет 84 верёвка предмет 85_1-2 верёвка какой-то предмет 88 колодец какой-то предмет 89-90 журавль ведро 94-95 колодец ведро с молоком 96-100 верёвка ведро с молоком 103-104 журавль топор Собственно, надо нам неподчёркнутые фразы добавлять или нет? Я-то их пока не буду добавлять, но если там по сюжету понадобится - говорите. Добавлено (27.11.2010, 12:03) --------------------------------------------- Я фразы добавил, теперь только субтитры прописать - и всё. Сделаю - пойду проект поделаю. А завтра/сегодня вечером - начну другой экран доделывать.
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Пока добавлять не надо, думаю, дел нам и так хватит. Что до сюжета. Кое-как придумал с этой одеждой и шкурой. Значит так, шкура лежит в магазине взамен коврика и не продается. Герои идут к Фурманову и сдирают бумажку с плаката. Это абсолютно пустая бумажка. На полу валяется карандаш, берем и его (была у меня идея взять воронье перо возле трансфарматора, но это ещё чернила искать...). Соединяем в чемодане и Петька пишет мандат. Крупным планом бумажка (надеюсь, это нетрудно нарисовать?) с надписью: "Так-то, мол, и так -- мандат дает право на получение подателем сего любых предметов, необходимых для военных нужд ведения боя, разведки, военного строительства и маскировки. Фурманов". Идем в магазин, даем мандат продавщице (она считает, что Фурманов единственный грамотный во всей деревне, так что подделка исключена) и требуем выдать, чего есть лишнего на складе. Продавщица мнется, ничего ценного ей отдавать не хочется и она предлагает шкуру коровы. Петька, мол. на фига она нам. Чапаев неожиданно соглашается, мол, да, для маскировки! В общем, шкура есть. С одеждой плюнул и решил совсем просто. Ключ от шкафа Петьке под подушку. Типа Петька подходит к кровати, берет ключ, потом открывает шкаф, достает Анкину одежду. Первый этап выполнен, герои идут на мост, обламываются, и тут уже основная часть игры -- все то, что я выше написал.
|
|
Пользователь
Красноармеец
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Oффлайн
|
Я тут на скорую руку отредактировал задник Chapaev'a Норм или лучше мне с ними вообще не связывается? _________________________________________________________ А на счет звука я думаю это в последнюю очередь надо делать
Сообщение отредактировал Браун - Суббота, 27.11.2010, 17:53
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Ну лучше, потому что в фотошопе поделал чуток, но всё равно - лучше ничего не менять. Или перерисовывать полностью или не перерисовывать вообще. А то я видел на одном сайте делали проект по Петьке, так там они хотели полностью изменить комнату Петьки и ВИЧа. Ужасно у них вышло. А о звуке нужно заботиться, потому что я потом не хочу опять прорабатывать каждую локацию. Я щас подключаю все фразы и субтитры для каждого объекта на любом экране, а потом буду заниматься уже проработкой собственно квеста. Добавлено (28.11.2010, 11:30) --------------------------------------------- Так, все объекты на экране Дом Анки я расставил, теперь надо просто привязать к ним озвучку, их немного, так что это несложно. Но там есть дверка, при нажатии на которую Петька подходит к ней и открывает её. Это сделано анимацией. Анимация есть, это не проблема. Проблема в том, что я точно не знаю как заставить движок запустить такую анимацию. Есть, правда, одна идея, так что я попробую сделать так, когда 'озвучу' предметы. Добавлено (28.11.2010, 14:57) --------------------------------------------- В общем, сделал я анимацию Правда, пришлось переписать скрипт перехода между локациями, и он стал куда больше и непонятней Щас только анимацию как надо настрою, и тогда будет всё хорошо Добавлено (28.11.2010, 16:12) --------------------------------------------- Настроил.
Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 27.11.2010, 19:10
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, а демку можеш скинуть последнюю с новым движком и локациями?
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Блин. Ты меня постоянно поражаешь. Каким новым движком?! Кто сказал, что новый движок? Новый движок начался уже страниц 10 назад!!! А изменение в скрипте - это не новый движок. Локаций новых тоже нет. Есть только более 'заполненные'. Сделаю больше, тогда и будет демка. Чего щас просто так кидать то же самое, только с немного измененёнными экранами? В общем, демка будет. Но когда я сделаю достаточно локаций. Сейчас их 7 (ankadom, ankaroom, izba, kolodec, pole, street, the_room). Ну вот будет 10. Или 15. Вот тогда и выпущу. Потому что особо крутого там ничего нет. И это даже не очень долго делать. Просто надо прослушать все фразы, относящиеся к одной локации, записать какие к какому предмету и каким действием относятся, а потом написать скрипты для каждого из этих предметов. Но довольно скучно это делать, а больше делать нечего, ведь чтобы начать внедрение сюжета, надо сначала все локации как следует сделать, а потом их уже сюжетно наполнять. Ясненько?
|
|
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, у мня просто антивирус слабый, ну да ладно.. Все же я считаю что ненужно отклоняться от сценария, и "отвотошопил" комнату Фурмонова: Жду критики Чапаевец, какие фоны еще надо подредактировать?
Чапай не сдаётся!
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Сценарий можно и переписать в этом месте Лучше нарисуйте сейф. И ключ. И этот ключ мы возьмём у Фурманова в кармане. А ключ от сейфа. А сейф там где-нибудь. Хотя, это ведь было... Ну, короче, меняем идею убирания чего-л. с экрана на идею добавления чего-л. на экран.
|
|
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Tkachov) Сценарий можно и переписать в этом месте Можно, Чапаевец, что думаешь? Quote (Tkachov) Лучше нарисуйте сейф. И ключ. И этот ключ мы возьмём у Фурманова в кармане. А ключ от сейфа. А сейф там где-нибудь. Хотя, это ведь было.. Да. было в 1 части, на свалке. Впрочем можно его куда нибудь воткнуть, только куда? Кстати:
Чапай не сдаётся!
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Chapaev) Можно, Чапаевец, что думаешь? Я вообще не пойму, на фиг убирать плакаты? Они по сюжету присутствуют. Просто в Мадонне Петька протыкает дырку, из-за которой достает бутылку и наган. Правда, есть задумка, что бы этот плакат (именно этот) Петька взял с собой... Можно да, и так -- Петька берет плакат, а за ним тайник -- дыра в стене. Но мне вариант, при котором Петька случайно прорывает плакат, понравился больше. Вы сами как думаете? Попробуйте "убрать" для начала лампу на столе у Анки или череп у трансформатора. Тогда посмотрим. Quote (Chapaev) Да. было в 1 части, на свалке. Впрочем можно его куда нибудь воткнуть, только куда? Ну, я попробую подумать на этот счет. Можно сейф сунуть в дом Петьки, чтоб там одежда Анки хранилась. Можно ещё что-нибудь.Добавлено (30.11.2010, 15:37) --------------------------------------------- Сейф у вас дюже маленький. Так его можно только либо на свалку, либо на локацию со стогами, либо на локацию с грядкой. И чтобы он стоял далеко-далеко на заднем плане... Увеличить-то можете?
|
|
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Увеличить-то можете? Да, могу подогнать под любой размер, кстати сейф взят из первой части.
Чапай не сдаётся!
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Chapaev) Да, могу подогнать под любой размер, кстати сейф взят из первой части. Ну, это я понял. Ладно, я подумаю насчет сейфа. Все равно нам и стропы нужны, и особенно корзина. Придумаю что-нибудь. Потренируйся на лампе, что ли, пока...Добавлено (30.11.2010, 17:39) --------------------------------------------- А кстати, никто не может нарисовать красный транспарант с надписью "Религия -- дурь для народа! Скажи религии -- нет!" и повесить на место плаката со Шварцем у Фурманова? На мой взгляд, вышло бы смешно и неожиданно.
|
|
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус:
Oффлайн
|
Насчёт пртоыкания плаката незнаю, это на усмотрение Tkachovа, я не знаю как это можно сделать, наверное в стене и сейф можно сделать,но там анимацию .... Попробовал перерисовать локацию "тупик" : А изображения дома Анки у меня нет
Чапай не сдаётся!
|
|
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус:
Oффлайн
|
А нет, есть :
Чапай не сдаётся!
|
|