Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Да

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну... надо бы что-то другое. Вот как это сделать:
По идее, нам нужна идея сюжета. Т.е. как бы краткий пересказ сюжета. Смотрите.

Code
Украли знамя.
Героям надо проникнуть к белым и узнать, где оно. Узнав где оно, идём его забирать. Тут оказывается, что инопланетяне хотят захватить Землю. Идём спасать собственно Землю от инопланетян.

Вот. Маленький сюжетик. А потом разворачиваем его. Добавляем детали, действия, диалоги.

Code
Украли знамя.
Героям нужно проникнуть к белым. Для этого им нужно пройти мимо охранников. Герои решают переодеться в Анку и корову. Для этого им нужно достать одежду Анки и шкуру коровы. Когда у них есть это - они переодеваются и проходят черех мост.
Чтобы узнать, где знамя, нужно расспросить беляка. Но их-то там легко поймают, поэтому им нужен кто-то, кто будет расспрашивать вместо них. Такой человек есть - это Анка. Они просят Анку расспросить генерала, и в конце-концов узнают, что знамя в штабе, который находится на их стороне.
Им нужно вернуться обратно. Для этого им нужно оружие. Анка покупает им оружие, они прорываются через белых и перебираются в штаб белых.
Когда оказывается, что инопланетяне захватывают Землю, нужно пробраться к ним на корабль и остановить их.

Сюжет увеличился. Но тут ещё нет действий. Тут не написано, как герои получают одежду Анки и шкуру коровы. Не написано, как Анка узнаёт у генерала, где штаб. Нет даже описания как они попадают в штаб и ничего почти не сказано, что герои будут делать на корабле инопланетян.

И вот так, потихоньку, мы разворачиваем и насыщаем небольшой сюжетик.

Поэтому, нам нужен маленький сюжет игры, а не заставочный ролик. И если нам не понравится один маленький сюжет игры, то мы придумаем другой. А по твоему заставочному ролику мы можем понять только начало, а продолжения нет. А у тебя может там клёвые идеи, но ты началом всё зарубил.
Так что мы можем придумать одну идею, но исправить в ней какие-то части. Этой идее хватит 4 строчки, а не два листа А4.

Ну, и в конце-концов у нас должно получиться подробное прохождение игры, причём с диалогами. Побочные диалоги будем писать отдельно, а вот сюжетные занесём в сюжет.

Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 16.11.2010, 13:02
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Ну так что, какой инвентарь выбераем? Я свой по размерам то могу подогнать

Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну мне мой больше нравится biggrin Да и я уже начал его в игру вписывать. Уже кнопки некоторые сделал.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Сюжета у нас нет. Вано предлагает свои, но я хочу какой-то более яркий, а эти мне кажутся недостаточно яркими. dry

Мне не только потому что своё. Вот у тебя, например, те же доски-кнопки. Там же видно какие они плоские. У меня же каждая деталь - псевдо-объёмная
деревяшка smile

Ну, у меня по размеру подходит. А насчёт похож... чем? wacko

Лол, у меня сообщение 666.

Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 16.11.2010, 15:15
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Имел ввиду такой же маленький, т.е чтобы прсмотреть 10-15 вещей нужно кликнуть по стрелке 2-3 раза. Ну насчет объемнее это да.
Сюжет можно придумать всем вместе smile

Кстати да... Что то я начал верить во всякие суеверия, навсякий случай удалил biggrin


Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

А я даже немного рад, что у меня символичное сообщение biggrin

Сюжет можно придумать вместе, я даже за. Но, как я уже говорил, надо начать с маленькой идеи и сделать сначала её реально смешной и яркой, а потом уже увеличивать до размера сюжета.

Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Разговор о сюжете пологаю нужно перенести в новую тему, а то не по теме ведь пишем biggrin

Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Так ведь есть специальная тема smile

=================================

Демо 4
- Инвентарь
- ВИЧ и Петька со всеми стандартными фразами
- 'Спальня' и 'Прихожая' со всеми предметами и всеми фразами для них
- окошко действий 0.1 (стандартная графика; нет 'использования')
- Анка
- несколько добавленных экранов (в смысле, по сравнению с прошлой версией)

Управление:
Мышь. Правый клик - инвентарь; левый клик - вызов окошка действий. При этом левый клик вне объектов (ну, на дороге, например) - перейти. Левый клик с выбранным предметом - использовать предмет.
Клавиатура. Смена персонажа - Enter. Вызов меню - Esc.

Также, не работают кнопки 'Сохранить' и 'Карта' в инвентаре; нельзя регулировать громкости в меню.

http://narod.ru/disk/27567380000/petka1-5___0004.zip.html

Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 16.11.2010, 19:43
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Tkachov
Потом надо будет сжимать в установщик
А то слишком много весить будет=)


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Потом Буке отправим, а там на дисках будет biggrin

Добавлено (16.11.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Кстати, между прочим, файлы-то игры весят 140 мб уже. Это получается, что движок сначала хорошенько пакует, а потом я ещё архиватором сжимаю. Так что это ещё круто, что всего 30.

Добавлено (16.11.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Ладно, я спать...

Quote (Tkachov)
Квестовик, любые курсоры. Хотя, не слишком технологичные. Такие, 'деревенские', в стиле первых Петек.


Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 16.11.2010, 19:59
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Tkachov
Кстати
Ещё один момент
Думаю, стоит убрать начальные заставки Буки и СКИФ
И в меню тоже убрать их логотипы


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Это наша заготовка так будет, добавляем понемногу.Сегодня добавлю я
Заготовочка От Ткачева

Теперь добавлю я



Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Вторник, 16.11.2010, 20:57
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

О, а не велик инветарь? biggrin А так все отлично, фраз много добавлено, и кстати да, заставки тоже убрать надо бы

Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Quote (Rawk)
Думаю, стоит убрать начальные заставки Буки и СКИФ
И в меню тоже убрать их логотипы

Quote (Chapaev)
и кстати да, заставки тоже убрать надо бы

Вы совсем?! angry Какой нафиг убрать логотипы? Наоборот, их нужно оставить.
Это хоть и наш проект, но ресурсы - от S.K.I.F., лицензия - у Буки. По идее, у нас и разрешения-то нет. Так что мы должны первым делом показать, кто здесь хозяин. Указать правообладателя, так сказать. И в титрах сначала будет S.K.I.F., потом Бука, а потом только мы.
А вот если бы мы всё сделали, то тогда да, логотипов бы не нужно было.

вано, ты тоже чего творишь? Я тебе на примере первой части показываю идею сюжета (неужели ты не увидел, что это сюжет первой части?), а ты берёшь этот же сюжет и дополняешь biggrin Получается эдакий ремейк первой части.
Я же на том примере показал, что сначала наш сюжет должен быть маленьким, но охватывать всю игру целиком (там в тех 4-5 строках - весь сюжет первой части), а потом потихоньку мы его должны увеличивать, развивать (т.е. сделать таким, как и нормальный сюжет первой части).

Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 17.11.2010, 14:47
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Поиск: