Мне тоже понравилось, но только неувязочка выходит со знаминем, все таки священное знамя полка, которое они разыскивали в первой части, они пускают его на изготовление шара? Вот тут недоконца продумано, а в целом все отлично Чапай не сдаётся!
Chapaev, т.к. немного занят, да и просто наполнять Гадюкино локациями скучновато, делаю по одной локации за один-два дня. Вот вчера вообще ничего не сделал, хотя собирался.
Кстати, с этим довольно легко помочь. Если есть распакованные ресурсы, то там в папке SPEECH1 (т.е. она создаётся при распаковке SPEECH1.str) - вся озвучка персонажей. И Петьки, и ВИЧа. Частично я уже там файлы повыбирал. В общем, что мне надо. Я прослушиваю несколько записей с одинаковым началом в названии (13_, например) и в блокнот записываю оставшуюся часть названия и рядом с ней - что она означает. Типа
Code
0001 Стол взять 0002 Стол ВИЧ 0003-0007 Стол использовать
Т.е. пишу объект, при действии на который можно услышать такую фразу и пишу действие, которое герой делает. Можно прослушать все, записать что и так понятно, а потом в игре сравнить и записать всё как надо.
В общем, если сделаете такой список за следующие часов 7, мне было бы проще - вернулся бы с олимпиады, да сразу начал скрипты писать. Ну, не будет списка - сам сделаю, сегодня после олимпиады у меня достаточно времени.
Мне тоже понравилось, но только неувязочка выходит со знаминем, все таки священное знамя полка, которое они разыскивали в первой части, они пускают его на изготовление шара? Вот тут недоконца продумано, а в целом все отлично
Это, конечно, другое знамя, не дивизии. Просто знамя. Ну, как то, что в 5-й части у Фурманова одолжили, чтобы "батут" сделать для этого... Якшарова, что не хотел с дерева спрыгивать на землю. Да, а как насчет того, чтопредметы "выдирать" из фона? Повторяю вопрос. А то лампа на столе Анки для горелки под шар очень годится.
Хм.... Значит, можно, но очевидно, не так-то легко... Это я ещё спросил, потому череп для Фурманова теоретически можно возле трансформатора взять, он там валяется. Ладно, я тут ещё немного подумал над сюжетом... Несколько проблем, может, кто поможет. Во-первых, понятия не имею, как одежду Анки и шкуру коровы дать героям так, чтобы они не сразу на мост поперлись, а хоть немного время потянули. Одежду придумал сунуть в шкаф Петьки (ну, конечно, Чапаев будет интересоваться, что она там делает), а шкаф заперт. Типа искать ключ, а это уже время тянет. Но вот шкура... Ума не приложу, куда её сунуть так, чтоб и смотрелось и взять можно было не сразу. У кого есть варианты?
Теперь сюжет. Кое-что додумал.
Итак, за плакатом Фурманова (плакат с Бритни Спирс, там он есть), Петька находит не только портвейн, но и наган с одним патроном. Чапаев просит наган, говорит про один патрон, следует короткий диалог: Ч.: Правда, Фурманов почти все патроны расстрелял. Один остался, последний. П.: Для себя хранил? Ч.: Почему для себя? Может, как раз таки для тебя? П.:А зачем для меня? Ч.: А чтобы ты не тягал чужого! (Стопудово, был разговор немного похожий по поводу одного патрона в 4-й части. Только там бластер был. Это на заметку для озвучки). Итак, забрав наган, герои проделывают все то, что я назвал выше. Теперь им нужно делать шар. Герои идут к Анке и слезно просят сшить им шар. Та говорит, мол, давайте материал, нитки с иголками, сделаю. Материал у нас уже есть, а вот с нитками-иголками напряг. Чапаев вспоминает, что как раз обронил иголку в стог сена, когда вчера с Анкой на сеновале... Ну, штаны чинил. Петька ревнует, но делать нечего, идем к стогу, что сразу после дома Анки. Искать в стогу, конечно, глупо, нужен магнит. Идем в дом, берем подкову, достаем пружину (не из ходиков, это уже совсем повторение, я потом придумаю, откуда). Нужен кабель. Петька достает лопату (ну, где-нибудь), и герои идут на грядку с тыквами. Следует короткий диалог по поводу раскопанной грядки о том, что здесь мужики после лекции Фурманова в клубе искали полезные ископаемые. Петька решает тоже поискать металл и лопатой выкапывает кабель. ("Вот ты, Петька, радуешься, а за рекой в деревне, может, телевизоры выключились!" "Не врите, Василий Иванович, телевизор ещё не придумали!"). Герои идут к трансформаторной будке, привязывают провод к обрывку на свалке, подходят к оборванному проводу. Там на будке свила гнездо ворона, наша знакомая по болоту. Она опять ругается, кричит и норовит клюнуть каждый раз, когда Петька подходит к проводу. Петька достает наган, прицеливается и стреляет в ворону. Мимо. Обалдевшая ворона в ужасе вопит и улетает из гнезда, выпустив на лету от страха яйцо (на кой шиш нам яйцо? пока не придумал). Герои берут цепь (откуда у нас цепь? Пока не придумал), замыкают уже электрическую цепь ("Надо бы замкнуть цепь!" "Цепь, говоришь, Петька, замкнуть? А это идея!") и подают напряжение на магнит. Возвращаются к стогу, Петька примагничивает иглу. Отдаем её Анке, она просит нитки. Разбираем в чемодане удочку, получаем моток лески. Отдаем её Анке, утверждая, что это лучше ниток, так как прочнее. На этом пока все, что придумал.
Теперь несколько вопросов. Во-первых, в игре было несколько так и нереализованных возможностей. Например, герои не заглянули в дупло дерева, которое было на пасеке. Обидно. А ведь дотянуться можно с помощью тех же ходуль-весел. Кто предложит, что может быть полезного в дупле? Во-вторых, обиднее всего, что во второй части игры герои ходили за городом то на станцию, то на реку, то в церковь, но даже не подошли к МЕЛЬНИЦЕ! А это такая классная локация могла бы быть! Принимаю любые предложения по поводу того, как нам лучше всего ввести мельницу в сюжет. В-третьих, большой вопрос к действию персонажей непосредственно во вражьем стане. Как там им действовать? Они же красные. Их тут же в кутузку посадят. В игре герои благоразумно сидели в комнате, пока Анка не сделал за них всю работу. У меня следующие варианты. 1. Герои, наплева на осторожность и здравый смысл, ходят внаглую по городу, ищут броневик, чтобы угнать, а заодно спасти Ленина. 2. Герои делают то же самое, но все-таки переодеваются. Думаю, по техническим причинам это самый сложный вариант. 3. Чапаев остается дожидаться Петьку, а Петька ходит по городу один, его в лицо, слава богу, знают не как Чапаева. 4. Вместо героев управление переходит к Анке. Но это уже совсем повторение пройденного. 5. Самый необычный. Управление переходит к Фурманову. Он приходит в себя, видит "грабеж", припоминает, как Чапаев с Петькой собирались за реку, и решает пойти за ними ради того, чтобы устроить им нахлобучку. Попытки попасть в город сотавляют всю задачу управления Фурмановым. Попав в город, он случайно раскрывает себя и его сажают в кутузку, где уже Петька с Чапаевым. Они решают устроить вместе побег. Ну а дальше, что угодно навертеть можно. От общего побега с угоном броневика, на котором троица летит в Гадюкино, до того, что Петька освобождается один и подыскивает подходящие пути побега, пока Чапаев с Фурмановым играют в камере в города на щелбаны.
Chapaev, ты сам знаешь, что я скажу. А именно - плохо перерисовал, видно где перерисовал. Особенно где свет. Сразу скажу, что распылитель в Paint - не самый крутой инструмент, который есть для редактирования изображений. А лучше вообще брать какой-нибудь фотошоп вместо Paint. Вот смотри:
Чапаевец, кроме того что это не очень просто, это ещё и не очень красиво.
Далее, нужно приделать дверь к шкафу тогда. Вообще, не очень я хочу это программировать, но сделать такое всё-таки возможно, я считаю. Шкуру в магазин положи
Про телевизор... ну как-то не в тему. Слишком абсурдно. Их ведь не было. Ну, можно было сказать Петькой 'Что ещё за телевизоры, Василь Иваныч?' - 'А не знаю, Петька, просто слово какое-то мудрёное'.
'Нереализованные возможности'. Это не нереализованные возможности, а проработанные локации. Или тогда почему мы не сорвали подсолнухи около дома Анки, не повернули указатель в лесу и не сорвали вывеску с магазина?
Мельница есть. В пятой части что ли. Да, там ещё Чернокнижник. Не думаю, что это была бы очень интересная локация. Мельница да мельница. Но можно поразмышлять.
Ответы на твои варианты: 1. Странновато, но очень даже удобный для реализации вариант. 2. Ну, это менее странно, но зато не очень удобно делать. Я, конечно, могу там ввести других персонажей (т.е. клонов героев, только в новой одежде), но кто-то должен будет нарисовать анимированных персонажей. 3. Наверное, как обычно, только ВИЧа отключаем. Легко реализовать и довольно интересный вариант. 4. Ничуть не повторение. Это просто введение игры ещё и за Анку Но тока надо будет её перерисовать. Не будет же она ходить в вечернем платье? 5. Сам тогда рисуй анимации Фурманова. В остальном - необычно, но довольно интересно. Реализация - как Анки. Т.е. я не знаю, как, но наверняка это возможно.
Чапаевец, кроме того что это не очень просто, это ещё и не очень красиво.
Что же, будем думать.
Quote (Tkachov)
Шкуру в магазин положи
О-кей. Я сам хотел, но как её присобачить грамотно к сюжету -- пока вопрос.
Quote (Tkachov)
Про телевизор... ну как-то не в тему. Слишком абсурдно. Их ведь не было. Ну, можно было сказать Петькой 'Что ещё за телевизоры, Василь Иваныч?' - 'А не знаю, Петька, просто слово какое-то мудрёное'.
Гы. Можно подумать, тогда были атомные бомбы и молотки из Doom, которые немец воружейном магазине продавал... Или снаряд, выпущенный пьяными матросами и долетевший до Луны (!), разбудив механизмы древнего космического корабля... :D ...это не абсурд? Хотя шутка у тебя, Ткачов, хорошая получилась, можно и вставить. Про телевизор для смеха, конечно. Не просто так же кабель вземле лежит. Просто такой анекдот есть: "Идет Петька навстречу Чапаеву и говорит: "Василь Иваныч, а вот по телевизору сейчас сказали, что..." "Не ври, Петька, телевизоры ещё не придумали!" Да, собственно, в игре именно этот эанекдот и обыгрывался. Если не ошибаюсь, в споре Анки с хиппи. Она ему предлагает... кажись, полоний? Или уран? Ну, что-то ядерное, а хиппи: "Его ещё не придумали". И вообще там много таких моментов -- про Брежнева, про "Спартак" и т.д., чего, конечно, тогда не было.
Quote (Tkachov)
'Нереализованные возможности'. Это не нереализованные возможности, а проработанные локации. Или тогда почему мы не сорвали подсолнухи около дома Анки, не повернули указатель в лесу и не сорвали вывеску с магазина?
Хм... А что, идея. Надо будет что-то из этого реализовать в сюжете...
Quote (Tkachov)
Мельница есть. В пятой части что ли. Да, там ещё Чернокнижник. Не думаю, что это была бы очень интересная локация. Мельница да мельница. Но можно поразмышлять.
5-я часть -- это пятая часть. В пятой части и Гадюкино есть. И че, классная локация получилась? У меня какие-то смутные мысли о связи мельницы с подземелиями, которые заказывали... Какие-то пока не офрмленные ассоциации. По поводу вариантов, думаю, пусть остальные выскажутся. Конечно, неплохо было бы поиграть переодетыми героями или Фурмановым... Но это по тех.причинам действительно труднореализуемо. Хотя... Значит, анимированная Анка будет опять в вчернем платье и т.д.? Как-то не очень. Впрочем, вот что я подумал. Первоначально ведь игра начинается исключительно с Петьки, пока он ходит по Гадюкино, захваченному беляками? Это совпадает с вариантом 3. Думаю, он будет для нас наиболее приемлем. Да, вариант с Фурмановым я вставил во многом потому, что некоторые участники были бы не прочь им поиграть. Но это для нас сложно. Но Фурманов у беляков будет обязательно. Я это твердо решил. И герои будут его спасать.
Как сюжет и нет ли идей насчет дупла?
Добавлено (26.11.2010, 20:14) --------------------------------------------- P.S. Гы. Сама на себя не похожа. А у меня почему-то в голови Бритни засела.
Добавлено (26.11.2010, 20:24) --------------------------------------------- P.P.S. "Нереализованные возможности" -- конечно, в другом смысле. Просто жаль. что их не вставили в сюжет.
Сообщение отредактировал Чапаевец - Пятница, 26.11.2010, 20:16
Бомбы и молотки вписаны грамотно А анекдот этот потому и смешон, что неграмотно вписаны телевизоры. Ну, в принципе маленький комментарий может быть не таким смешным, как всё остальное, хотя лучше было бы, если бы всё было на уровне, причём на высоком В общем, можешь подумать ещё там.
Насчёт реализовать в сюжете - не сметь! А то сам будешь перерисовывать экраны
По вариантам. Если бы были анимации Фурманова - вопрос был бы решён. Если бы был человек, который перерисовал бы Анку из вечернего платья в другую одежду - вопрос был бы решён. Насчёт захваченного беляками Гадюкино... это другой сюжет, и он мне не нравится. Но реализовать Петьку без ВИЧа возможно. Стопудово.
Насчёт дупла - клади что хочешь. Любых форм и размеров и абсолютно любой предмет. Это же ДУПЛО. Там может быть всё, что угодно Небольшой такой стёб, но всё же
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 26.11.2010, 20:29
Насчёт реализовать в сюжете - не сметь! А то сам будешь перерисовывать экраны
А чего, вам трудно дорисовать подсолнух рядом с двумя другими? Чтобы можно было его сорвать и он исчез бы с экрана?
Quote (Tkachov)
Если бы были анимации Фурманова - вопрос был бы решён. Если бы был человек, который перерисовал бы Анку из вечернего платья в другую одежду - вопрос был бы решён.
А если бы ещё и разработчики были бы, мы бы не делали игру сами.
И да, со второй частью -- у беляков -- сложнее всего. там все локации старые и их немного. Даже не знаю, как туда вставаить что-то новое и интересное... Впрочем, новые локации, скорее всего, рисовать придется по любому. Или старые перерисовывать.
Сообщение отредактировал Чапаевец - Пятница, 26.11.2010, 20:36
Лично мне - сложно. Но художники есть, а вот твою идею насчёт добавления объекта сделать можно.
А разработчиков мы бы попросили просто ресурсы нам давать
==================================
Кстати, я не смог сделать локацию... я нашёл фразы, это фразы 12_*****, где ***** - это номер. Но первой части у меня нет, а во второй полфона убрано. Клуб нетыкается, хлев, дом... в общем, я мог бы просмотреть эти фразы в первой части, но сестра за свой комп не пустит
Если у кого-то есть 'доступ' к первой части, просьба - составьте полный список всех фраз для всех объектов локации Печь. Т.е. записать какие фразы (хотя бы пару слов) говорят герои насчёт такого-то объекта если использовать такое-то действие (их немного: взять, использовать, смотреть, говорить, ВИЧ, предмет). При этом, если герои говорят стандартные фразы типа 'Я не могу этого сделать' или 'Отстань, Петька' - это за действие не считается.
Добавлено (26.11.2010, 20:37) --------------------------------------------- А теперь прошу меня извинить, ухожу спать.
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 26.11.2010, 20:36
Tkachov, знаю что плохо, а что делать, испоьзую что могу, раньше фотошоп был, но из за вирусов все програмки полетели, у тебя случайно нет установщика? Чапаевец, все замечательно, я бы выбрал 3 вариант, ( 5 понравилось больше, но не возможно осуществить ) кстати насчет сценария, освобождением все заканчивается? Чапай не сдаётся!