Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Демо №7
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

ПФ - Демо №7 (13 июля 2013)

Мы рады представить вашему вниманию новую, седьмую демоверсию нашего проекта! Она содержит гораздо больше контента, чем предыдущие, но мы постарались, чтобы эти изменения как можно меньше отразились на весе и производительности игры.

Что нового:
- завершено Гадюкино: недоступным остался только экран "В клубе";
- добавлено множество оригинальных и изменённых эпизодов;
- инвентарь теперь выглядит и работает как оригинальный;
- добавлены горячие клавиши из оригинала, такие как 1-6 или M для вызова карты;
- добавлена возможность пропускать реплики правой кнопкой мыши, а также быстро переходить с экрана на экран двойным щелчком мыши по дорогам;
- улучшена система перемещения персонажей;
- исправлены многочисленные баги и добавлены улучшения.


Более того, данный релиз содержит небольшой сюрприз, который вы сможете увидеть, выполнив интересные действия в игре.



Скачать (7z, 91.7 МБ)
Скачать (zip, 99.5 МБ)


Просим оставлять ваши отзывы!
Прикрепления: 2915056.png (305.8 Kb) · 2035988.png (314.5 Kb) · 9900498.png (188.1 Kb) · 4635564.png (348.6 Kb)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 06.08.2013, 17:19
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov, ну вот смотри.
Звук пока не вставлял, не понимаю как его включить, если он запускается раньше первого кадра. Пустые кадры что ли вставлять?
Проверь размерность времени задержки и вообще синтаксис, может где то смахнул чего.
Прикрепления: aa.rar (57.1 Kb)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Я не понимаю, зачем так себя мучать. Скачайте WME, весит всего 16 МБ, и используйте встроенную утилиту, чтобы редактировать спрайты. Вам не придётся заботиться о том, верно ли вы написали что, и сможете прямо в ней проверить, как и что выглядит.

По поводу самой анимации: не важно, что вы не указали цвет прозрачности (и использовали спрайты 640x480), что вы не убрали сдвиг, который я написал для примера, принцип работы, я думаю, вы уловили. Да и файл нормально открывается и воспроизводится утилитой. Правда, пять кадров за секунду, по-моему, маловато, глаз уже видит такие задержки.

Звук, если нужно запустить до первого кадра, можно либо запустить через код (то есть вы говорите нам, что вот в такой-то момент времени надо запустить звук, а мы сами это настраиваем), либо, действительно, с помощью пустого кадра. Не обязательно делать их много — вы можете поставить необходимую задержку, например, две секунды или сколько там необходимо.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Цитата (Tkachov)
Скачайте WME,

Попробую.
"!сдвиг, который я написал для примера",
а что, надо все-таки 0,0?
"пять кадров за секунду" - это ВИЧ? Так и есть, Анка быстрее. Сравни с клипом.
Так что? Так будем делать или как?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Сдвиг нужно, если вы используете 640x480, указывать нулевой (то есть, можно его вообще в таком случае не писать). А если же вы сделаете анимацию такой, какие мы в проекте используем (то есть с прозрачными png-кадрами разных размеров), то сдвиг нужно будет указывать соответствующий кадру.

Пять кадров за секунду — это про ВИЧа, да. Анка быстрее, я заметил. А с клипом сравнить — только на глаз выйдет, нечем мне его обработать, чтобы засечь время кадров.

В целом, такие анимации тоже можно использовать в проекте, цвет прозрачности поставить несложно. Но лучше бы было, если бы вы использовали все возможности .sprite, включая разные задержки, кадры разных размеров и сдвигов, а также прозрачность в png-файлах.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov, не знаю, достаточно ли проверить саму анимацию или "совокупить" ее с игрой, но ты уверен, что это пойдет? Ты сравнил анимацию с клипом? "Стреляет"?
Со звуком - ладно, потом разберемся. Все равно звук будете делать вы, а я только рекомендовать репризы и эффекты.

Добавлено (07.08.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Ну, я думаю, мы друг друга поймем и договоримся. А?

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Я говорю о том, что, технически, данную анимацию уже можно вставить в игру без проблем.

Я не сравнивал с клипом, потому что я не думаю, что это что-то мне даст. Я вижу анимацию в утилите и понимаю, что выглядит она довольно неплохо. Но, опять же, задержка ВИЧа видна, да и анимацию можно было сжать, учитывая возможности .sprite.

Таким образом, практически анимацию можно доделать, улучшить — и задержки поправить, и сжать, чтобы не пересылать лишнего.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Цитата (Tkachov)
Таким образом, практически анимацию можно доделать, улучшить — и задержки поправить, и сжать, чтобы не пересылать лишнего.

Напиши, что надо сделать - сделаю.

Добавлено (07.08.2013, 21:14)
---------------------------------------------
Снял бы видео с задержками ВИЧа и прислал. А я посмотрю.

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Так я же уже говорил:
— поправить анимацию ВИЧа, чтобы плавнее была;
— убрать пустое место в кадрах, то есть сжать картинку по ширине и высоте до минимальных размеров;
— вырезать фоновый цвет, используя вместо него прозрачный (в png есть поддержка альфа-прозрачности, вот его для этого и использовать);
— поскольку кадры будут разных размеров и не смещены в нужные точки посредством самого изображения, нужно в .sprite указать сдвиг для кадров.

Вот тогда анимация будет и занимать мало место, и выглядеть лучше.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Цитата (Tkachov)
поправить анимацию ВИЧа, чтобы плавнее была

Я не оправдываюсь, но в клипе на фоне она на мой взгляд приемлима.
А на синих картинках да с "отрезанными частями чела" конечно дергает, вижу.

Добавлено (08.08.2013, 19:16)
---------------------------------------------
Здравствуй, Ткачев. Давно не виделись.

Цитата (Tkachov)
— поправить анимацию ВИЧа, чтобы плавнее была;

Плавнее - это сложно, т.к. нет промежуточных фаз движения ВИЧа, рисовать надо. А я только ради того, чтобы тебе понравиться, делать этого не буду.
А ты попробуй fps убавь в управляющем файле, может и пойдет.
Второй раз прошу - вставь анимацию в игру, засними экран и покажи, а я увижу верить тебе на слово или нет.
Ну, чего в самом деле, сидишь ведь и не занимаешься этим. Займись.
Вы что там? Почиваете на лаврах что ли от своего релиза? Нет причин. Делом займемся, а?
Все остальные твои замечания - это ерунда. Решится в рабочем порядке.
Ну, действуй, Ткачев!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Вставил, заснял. Снизил задержки в кадрах для ВИЧа до 150.
Прикрепления: aa.zip (166.7 Kb)
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Ну и нормально. По крайней мере не видно моих недочетов)). Можно и помедленее.
Это сейчас тебе кажется, что глаз плохо уловит его перебежку, а под озвучку-то пойдет.
Не нравится тебе лично - посоветуйся с товарисчами.

Написал Ивану мысли о доработке релиза до уровня первой части игры.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Ivan, заглушка:

Добавлено (10.08.2013, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата (Чапаевец)
Евгений, мы будем очень рады, если вы окажете нам любую помощь в работе.

Чапаевец, ты поспешил, приглашая меня от "нам" (от кого? или от себя лично?). Оказывается твоим коллегам я ничем не могу помочь, мои анимации - "топорные". Тогда кого-же еще вы ждете? Скифовцев что ли? Тогда не надо плакать, что специалисты в ваш проект не идут.
Или надо помочь тебе лично? Возможно. Сюжет Демо №7 просто нулевой.
Успехов.
Прикрепления: Zaglushka.wmv (489.7 Kb)
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Цитата (Евгений)
мои анимации - "топорные"
Кто тебе это сказал? Я так не думаю.

Цитата (Евгений)
Сюжет Демо №7 просто нулевой.
Так об это Ткачев и Иван 100 раз уже писали, сюжета в демке нет .  И я не понимаю, что ты к этой демке привязался, она уже вышла. Зачем ее дополнять? 
Цитата (Евгений)
ы поспешил, приглашая меня от "нам" (от кого? или от себя лично?). Оказывается твоим коллегам я ничем не могу помочь

Евгений
,  не спеши с выводами, или, по крайней мере,  не обобщай. У тебя все отлично получается, подправить кое-где всего лишь нужно. Нет в проекте руководителя, а командовать всем хочется. Поэтому-то здесь до хрена  "программистов", но нет ни одного толкового художника.

PS А зачем была нужна заглушка? Так-то прикольно получилось, вот только по  озвучке - фразы надерганы, это довольно заметно. К тому же много их чересчур .Анке можно и не говорить "последнее не надо", а вздох Петьки можно и короче найти.
Прикрепления: 1896892.jpg (44.2 Kb)


Чапай не сдаётся!

Сообщение отредактировал Chapaev - Суббота, 10.08.2013, 23:52
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Цитата (Chapaev)
Кто тебе это сказал?

Сказали... И в сравнении со Скифом - так оно и есть.

Я, конечно, погорячился. Чапаевец, приношу извинения.
К демке я привязался потому, что больше не к чему привязаться. Ведь так?
Заглушка зачем? А это мы с Ivan'ом говорили - он понял зачем.

Цитата (Chapaev)
Нет в проекте руководителя,

Есть - Ivan, безусловно. И его мнение всегда самое правильное.

Chapaev, сколько людей, столько и мнений - мне озвучка Заглушки кажется нормальной.

Ну, добре. От демо "отвязываюсь", а больше, вроде, и говорить не о чем...
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (Евгений)
Ivan, заглушка:
Посмотрел. Как всегда, есть пару замечаний, которые, думаю (надеюсь), можно исправить.
1. Сразу ухватывается разница в качестве у звуков. Например, "Не-не-не" и "А ну, становись к стенке". Как это исправлять - я не знаю, может быть, подгонять как-то по частоте звука.
2. Герои не произносят свои фразы. Это как просто саундтрек, привязанный к данной анимации. Анка, например, не говорит, ВИЧ тоже едва шевелит губами.
3. Звуки как бы сбиты в одну кучу и не связны. Реплику Анки можно было бы пустить, например, после "Не-не-не", а реплику ВИЧа "Вот гад" - чуть позже. Да и Анка вроде далеко, её должно быть не так слышно.
4. Всякие там дым из трубы, одеяло, которым прикрывается Анка (в бане его вроде нет) и т.д.

Цитата (Евгений)
мои анимации - "топорные"
Не знаю. Просто в твоих анимациях задержки отличаются от игровых (в П1, например, чаще всего бывает 1000/7 ~= 142), поэтому сразу видно различие. Но ведь это тоже можно подогнать.

Цитата (Chapaev)
Зачем ее дополнять?
Chapaev, для восьмой демки, очевидно же. =)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Поиск: