Демо №7
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
ПФ - Демо №7 (13 июля 2013)
Мы рады представить вашему вниманию новую, седьмую демоверсию нашего проекта! Она содержит гораздо больше контента, чем предыдущие, но мы постарались, чтобы эти изменения как можно меньше отразились на весе и производительности игры.
Что нового: - завершено Гадюкино: недоступным остался только экран "В клубе"; - добавлено множество оригинальных и изменённых эпизодов; - инвентарь теперь выглядит и работает как оригинальный; - добавлены горячие клавиши из оригинала, такие как 1-6 или M для вызова карты; - добавлена возможность пропускать реплики правой кнопкой мыши, а также быстро переходить с экрана на экран двойным щелчком мыши по дорогам; - улучшена система перемещения персонажей; - исправлены многочисленные баги и добавлены улучшения.
Более того, данный релиз содержит небольшой сюрприз, который вы сможете увидеть, выполнив интересные действия в игре.
Скачать (7z, 91.7 МБ) Скачать (zip, 99.5 МБ)
Просим оставлять ваши отзывы!
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 06.08.2013, 17:19
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Евгений) А вот нельзя-ли что-нибудь этакое? Чтобы не запускались снаружи (зашифровать) и объем не сильно увеличивали? Можно. К примеру, видео в формате .ogv. В них очень хорошее сжатие видео и звука, и весят они порой в несколько раз меньше, чем аналогичная анимация .sprite+.png. Да и настраиваются они точно также, как видео, можно в видеоредакторах ставить различные задержки, fps и т.д. К тому же, ogv-видео находится в архивах. Единственное, у него несколько ограниченное применение. Но для катсцен ogv - в самый раз.
Цитата (kalumb) Евгений, зачем вам настраивать fps? Вы делаете анимацию, кидаете её в формате png (по кадрам). А Ткачёв уже сам подставит задержку под звук. Всё просто. В итоге может получиться, что где-то герои движутся медленнее/быстрее, чем задумывалось. Задержки кадров лучше устанавливать тому, кто создаёт анимацию.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, нет. Возьмём, к примеру, анимации из П3-5. Я могу установить любую чистоту кадров. Евгений, пусть Иван делает.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (kalumb) Ivan, нет. Возьмём, к примеру, анимации из П3-5. Я могу установить любую чистоту кадров. Там немного другое. Там просто формат не предусматривает хранение задержки, а задержка устанавливается в скриптах вручную. Люди специально подгоняют кадры под звуки и всё такое, поэтому информацию о задержках нужно брать из скриптов.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, ну и ты подгонишь. Пусть Ткачёв делает сцены, ты займись анимацией. Всё, как всегда, просто. Я просто для примера взял П3-5. Это касается любой покадровой анимации.
Сообщение отредактировал kalumb - Вторник, 06.08.2013, 15:47
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (kalumb) Ivan, ну и ты подгонишь. Пусть Ткачёв делает сцены, ты займись анимацией. Всё, как всегда, просто. Тебе пора выставить статус "Советчик"
Разберёмся как-нибудь сами. Хотя, я думал, что кто анимацию вытягивает, тот и подгоняет.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Ivan) кто анимацию вытягивает, тот и подгоняет Это, наверное, правильно. Но по жизни будут взаимные уступки, я думаю. А давайте проведем эксперимент. Я вам скину несжатую фоновую анимацию (без сюжета) 640х480, 25 fps, ~406 Mb, 18 секунд (вряд ли понадобится более длинная). Вам как, можно avi несжатый или разобрать по кадрам + wav на эти 18 сек? Собрано из bmp, пробовал png (получается 63% объема от bmp), но в разных вьюверах по-разному смотрится, что меня и насторожило. Так что - bmp. Надо еще понять сможете ли вы своими средствами сделать вход и выход из этой анимации, не нарушая самого анимирования.
Добавлено (06.08.2013, 16:53) ---------------------------------------------
Цитата (Ivan) Тебе пора выставить статус "Советчик" "Советник"))). Ivan, насчет видео ogv - это интересно, но давай все-таки сначала проведем эксперимент. OK?
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Евгений) Надо еще понять сможете ли вы своими средствами сделать вход и выход из этой анимации, не нарушая самого анимирования. Не совсем понял. Видео - оно и есть видео, оно проигрывается всюду одинаково. А если имелся в виду переход от игровой анимации к видео, то это будет совсем незаметно и почти неотличимо. Там, кстати, можно даже прозрачные видео делать, насколько я знаю.
Цитата (Евгений) Вам как, можно avi несжатый или разобрать по кадрам + wav на эти 18 сек? По кадрам со звуком. И цельным 7z-архивом. Залейте куда-нибудь, а ссылку вышлите мне в e-mail.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Ivan) Не совсем понял. Допустим, видео и игра запускаются на разных экранах. Но это не всегда возможно. Вот, допустим, в том видео, что я пришлю, Петька отыграл мою анимацию (на самом деле там его пока нет) и останавливается в ожидании ваших команд. А движение фона надо продолжать?. Как это совпадет во времени , если переход на другой экран невозможен. В этом видео суть проста. Это анимация фона из П1, больше там пока ничего нет. Это я придумал сцену. 7z не буду делать (слетел архиватор), могу rar. Цельным архивом - не знаю...
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Евгений, а можно так: Например, нужна анимация, как Анка выбегает из бани. Вы просто кидаете эту анимацию покадрово с прозрачным фоном. Можно даже 640x480. То есть на кадре только Анка, а весь фон прозрачный. Вот и всё. Программисты собирают анимацию, подставляют звук и, в нужный момент, запускают её.
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (kalumb) кидаете эту анимацию покадрово с прозрачным фоном.
Да, обработанную масками. Только программистам это не понравится. Ivan, Tkachov, посылаю в личку ссылку на скачку rar. Извиняюсь, что очень большой - 200 Mb. Засунул туда кадры + сборку avi на всякий случай. Значит: 640х480, 25 fps, 18 сек. и wav. Попробуйте.Добавлено (07.08.2013, 00:05) --------------------------------------------- А вот то, что обещал - пожалуй лучшие анимация Анки, сделанные любителем: http://dfiles.ru/files/w5qc1zpc8 Добавлено (07.08.2013, 10:04) ---------------------------------------------
Цитата (kalumb) Евгений, а можно так: Например, нужна анимация, как Анка выбегает из бани. Вы просто кидаете эту анимацию покадрово с прозрачным фоном. Можно даже 640x480. То есть на кадре только Анка, а весь фон прозрачный. Вот и всё. Программисты собирают анимацию, подставляют звук и, в нужный момент, запускают её. Вообще то да. В Петьке 1 анимации сделаны именно так, посмотрел в ресурсе.
Ivan, Tkachov, ну, если не хотите скачивать мой большой файл, пошлю поменьше про баню (ВИЧа подправил). Или вам лень делать эксперимент?
Tkachov, распаковал твою посылку. Там файлы png, ogg и неизвестный моей системе файл is.sprite. И что с этим делать?
Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 06.08.2013, 23:30
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Евгений, я и говорю. Под любой фон можно загнать анимацию с помощью слоёв. Всё это делает движок. Я рекомендую вам скачать WME. Вот скрины с редактора сцен и редактора анимации.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Евгений) Ivan, Tkachov, ну, если не хотите скачивать мой большой файл, пошлю поменьше про баню (ВИЧа подправил). Или вам лень делать эксперимент? Ivan просто ещё не вышел в сеть, а я подумал, что это посмотрит он.
Цитата (Евгений) Tkachov, распаковал твою посылку. Там файлы png, ogg и неизвестный моей системе файл is.sprite. И что с этим делать? Как я и сказал, я передал вам пример анимации со звуком, кадрами с различными размерами, задержками и сдвигами на экране. Все эти параметры указаны в текстовом файле .sprite, который вы можете открыть, например, стандартным Блокнотом. Если же вы скачаете WME, то сможете открыть этот файл специальной утилитой и задавать эти параметры в ней. Вы также сможете просматривать анимации прямо в ней.
На скрине kalumb'а вы можете посмотреть, как выглядит эта утилита: http://petka.ucoz.com/_fr/3/9591077.jpg
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Евгений) Ivan, Tkachov, ну, если не хотите скачивать мой большой файл, пошлю поменьше про баню (ВИЧа подправил). Или вам лень делать эксперимент? Cегодня скачаю, посмотрю.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
А! is.spite - это оказывается текстовый управляющий файл. Попозже разберусь. Т.е. кадр моей анимации должен выглядеть - см. прикрепл. рисунок. А синий у вас - это прозрачный. Синий - это сколько? R=0, G=0, B=255, так? Накладка на ВИЧа на крыльце нужна или вы его просто отключите? Все равно Петька должен входить на экран один, если ВИЧ в бане. И я должен указывать в каком-то протоколе сколько ms каждый кадр стоит на экране? Наверное, в is.spite? Теперь можно и не качать мой zip, хотя на нем динамический фон предполагаемой мною сцены.
Спасибо, kalumb, за помощь.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Синий-прозрачный ({0,0,255}, да) в нашем случае даже не нужен, поскольку используется альфа-прозрачность самих png-файлов (см. файлы анимации в моём архиве).
«Накладка» на ВИЧа не нужна, мы можем спокойно его «отключить».
А ls.sprite действительно содержит задержку кадров в миллисекундах. С помощью утилиты вы можете задать всем кадрам одну и ту же задержку и об этом не вспоминать, но, конечно, использование разных задержек могло бы сэкономить «вес» анимации (поскольку повторяющихся кадров/записей о кадрах в .sprite не будет).
|
|