Демо №7
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
ПФ - Демо №7 (13 июля 2013)
Мы рады представить вашему вниманию новую, седьмую демоверсию нашего проекта! Она содержит гораздо больше контента, чем предыдущие, но мы постарались, чтобы эти изменения как можно меньше отразились на весе и производительности игры.
Что нового: - завершено Гадюкино: недоступным остался только экран "В клубе"; - добавлено множество оригинальных и изменённых эпизодов; - инвентарь теперь выглядит и работает как оригинальный; - добавлены горячие клавиши из оригинала, такие как 1-6 или M для вызова карты; - добавлена возможность пропускать реплики правой кнопкой мыши, а также быстро переходить с экрана на экран двойным щелчком мыши по дорогам; - улучшена система перемещения персонажей; - исправлены многочисленные баги и добавлены улучшения.
Более того, данный релиз содержит небольшой сюрприз, который вы сможете увидеть, выполнив интересные действия в игре.
Скачать (7z, 91.7 МБ) Скачать (zip, 99.5 МБ)
Просим оставлять ваши отзывы!
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 06.08.2013, 17:19
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, говорю, с .sprite попозже разберусь, а потом сделаю в нем всю анимацию и передам. Только вы испытайте ее и сообщите. OK? А как быть с динамическими фонами? Измененными, ес-но, относительно ресурса игры? Это будет видео или что?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Хорошо, мы всё посмотрим.
Любую анимацию, в общем-то, можно представить как анимацию-sprite, так и видео (с прозрачностью, если необходимо). Мы предпочитаем использовать видео только для крупных анимаций (например, сценка, как алкаши в бане пьют), а для простые анимации делаем через .sprite.
Хочу только сказать, что если вы анимируете какую-то отдельную часть фона (например, подобно анимации болота на экране «Болото»), то следует отделить эту часть от фона и сохранить отдельной анимацией, поскольку так она будет занимать меньше места, чем если бы использовалась анимация по размеру фона.
А если нужна анимация какого-то объекта, который может перекрывать другие объекты на экране (например, героев), то предпочтительнее всё же использовать обычную анимацию, а не видео (по крайней мере, мы не использовали видео в качестве анимаций предметов).
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Видео (алкаши) зашито в программе и "наружу не торчит". Так? Насколько увеличивает объем программы?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Поскольку оно в формате Theora, оно занимает даже меньше места, чем анимация png-кадрами.
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Ну, а что анимации Анки никто не заценивает, я тоже там отметился.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Ну, в основном там Анка из сатурновских частей. Анимации с баяном почти одинаковые. Интересна анимация догоняющей Анки и садящейся за пулемёт.
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, в смысле анимация скифовской Анки могла бы помочь проекту? А я там делал Петьку с гитарой, халтурно довольно-таки, но шеф принял.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Насчёт «помочь» не знаю, это если в сюжете понадобится. Но сама анимация неплохая, и использовать её, я думаю, можно было бы.
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, прокомментируй пожал.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Указать момент, с которого начинается анимация, нельзя. Она начинается с первого кадра и заканчивается последним (либо, если анимация зациклена, после последнего кадра следует снова первый). Саму анимацию мы можем начать в любой момент, когда нам это потребуется, через код (но с первого кадра*).
*на самом деле, не только с первого кадра, но в основном мы не начинаем анимации с каких-то конкретных кадров, а просто запускаем с начала
Код ; $EDITOR_PROJECT_ROOT_DIR$ .\
SPRITE { NAME="1" ; имя спрайта, нужно только для удобства LOOPING=FALSE ; зациклена ли анимация CONTINUOUS=FALSE ; параметр не используется движком, но означает, можно ли прервать анимацию (FALSE) или нельзя (TRUE) PRECISE=TRUE ; указывает, как проверяется наведение мыши (если FALSE, то только по границам кадра, а если TRUE, то по непрозрачным пикселям) FRAME { DELAY = 142 ; задержка этого кадра KEYFRAME=FALSE ; пока что параметр не используется движком IMAGE = "l0.png" ; путь к изображению-кадру SOUND = "l0.ogg" ; путь к звуку, запускаемому на этом кадре HOTSPOT {-10, -10} ; сдвиг данного кадра (в данном случае изображение рисуется в точке (10, 10), а не (0, 0)) } FRAME { DELAY = 2000 ; задержка, две секунды на этом кадре KEYFRAME=FALSE IMAGE = "l1.png" ; путь к изображению-кадру SOUND = "l1.ogg" ; путь к звуку, запускаемому на этом кадре HOTSPOT {-10, -10} ; сдвиг данного кадра }
... }
Большинство параметров, насколько я знаю, можно не указывать (например, если не указать HOTSPOT, то кадр будет отображён относительно точки (0, 0)). Я не уверен, что перечислил все возможные параметры.
В любом случае, мы обычно не запускаем звуки не из первого кадра, поскольку в самой игре звуки были полностью подогнаны под анимацию. Но если же нужно запустить звук не из первого кадра, или запустить несколько звуков, это можно сделать, добавив параметр SOUND в кадр FRAME.
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, как это "путь к звуку, запускаемому на этом кадре"? Звук длиной 142 ms? Впервые такое слышу. Это что, надо делить звук.дорожку на множество с длиной, равной задержке? Сомневаюсь в этом? В остальном - понятно более-менее. Попробую. Спасибо.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Звук может быть любой длины. Он просто запускается на этом кадре. Вот был первый, например, кадр, после него второй пошёл, а к третьему привязан звук. Так вот как только второй кадр закончится, и начнётся третий кадр, запустится соответствующий звук. И даже если в каждом кадре по звуку, то они не прерываются, а смешиваются.
То есть, например, мы просто запускаем звук в первом кадре, и длина звука равна длине анимации (потому что об этом позаботились создатели анимации из S.K.I.F.). Но это не обязательно, мы можем хоть каждый кадр запускать какой-то новый звук.
Наконец, длина звука не обязана быть равной длине анимации. Если анимация кончится раньше, то звук продолжит играть. Если звук кончится раньше, то тоже ничего страшного. В общем, абсолютно никаких ограничений. Просто можно запустить звук вместе с любыми кадрами, какими захочется.
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, понял. Добавлено (07.08.2013, 14:30) --------------------------------------------- Забыл спросить. время задержки кадра, mls, кратное чему-либо? Связано с fps?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Ни с чем не связано.
|
|
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, спасибо.
Некоторые коллеги, наверное прибалдели от этих "наукообразных" разговоров. Я и сам прибалдел.
Ниче, хлопцы, прорвемся!
|
|