Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец  
Секреты игры
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
камера легко крутиться вокруг персонажа

Не коверкай русский язык! "крутиться"?! Ты-же русский, надеюсь.

Камера именно что крутится, т.е. вращается (и не выходит за пределы нарисованной локации, этого помещения).
А я говорил о перемещении по прямой.
Возьмем, к примеру, солидную игру Half-Life (1, 2 и т.д.):
Там при помощи чита можно летать в буквальном смысле. Но там и игра от первого лица. Т.е. персонаж - это ты.
В пределах нарисованной локации, за ее пределами, где ничего нет, но по прямой!
Кстати, очень рад был бы пообщаться со знатоками Half-Life.
Очень достойная игра, а уровень ее локализации от Buka просто изумляет.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер, а, точно, просто быстро писал, так-то я знаю, что от вопроса зависит...

Я ничего не понял, как это не выходит?
Я же ссылку на скрин дал.
http://hdd.tomsk.ru/file/ndgirgoc
Можно подробнее объяснить, что именно нужно получить от полёта?
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, посмотрел твой скринсейвер.
Да, действительно, камера может выходить за пределы нарисованной локации.
Но меня интересует другое - см. 2D эскиз. Смотри эскиз в хорошем разрешении, а то там линия пропадает.
Наверное, мое сравнение с Half-Life некорректно. Half-Life - это экшн и камерой является глаз игрока.
Прикрепления: 0491106.jpg (31.5 Kb)


Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Среда, 23.11.2011, 17:25
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Понравилось мне слово "нерды", хотя начальник и приказал его забыть/проехать.
Смачное такое слово.
Вот пример простейшего вмешательства в программу П3.
Они у меня так уже несколько лет ходят (все локации до входа на военную базу), уже привык.
Прикрепления: qq3.wmv (486.9 Kb)
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Кстати, очень рад был бы пообщаться со знатоками Half-Life.
Могу побеседовать только по HL1.
Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
kalumb, посмотрел твой скринсейвер.
Да, действительно, камера может выходить за пределы нарисованной локации.
Но меня интересует другое - см. 2D эскиз. Смотри эскиз в хорошем разрешении, а то там линия пропадает.
Наверное, мое сравнение с Half-Life некорректно. Half-Life - это экшн и камерой является глаз игрока.
А, перемещение вдоль абсциссы (оси X)?
Интересная штука: мной неоднократно было отмечено, что камера привязывается к игроку и, поднимаясь вверх, всё равно остаётся направленной к игроку (первая схема Дяди Миши). Т.е. камера вращается вокруг него. Но вот можно что-то сделать, чтобы этого слежения не было (вторая схема). Тогда командами полёта можно просто летать по уровню. Не знаю точно, как это отвязывалось, но у меня это получалось совершенно случайно.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Ivan, ладно, наплевать на это.
Насчет HL1 - не очень располагает. Конечно, Черная Меза - это начало начал, но то игра явно западная.
А вот HL2 - антураж восточный и даже постсоветский. Чего стоят только вывески на русском языке "Шахта имени 50-летия Победы", "Театр Мейерхольда". Как здорово сделаны нищенские интерьеры в квартирах. И это ведь взято не с негритянских гетто, а с нас.
А автомобили?! ГАЗ-24, Москвичи, ЗАПОРОЖЦЫ! Я поначалу думал, что игра переделана у нас, но ошибался.
HL2 имеет уже с десяток модификаций. В том числе и по Звездному десанту. К сожалению, по фильму, а не по книге.
По тупому янкесовскому зомби-фильму, а не по великолепной книге Хайнлайна.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, всё нашёл как это сделать, отвязаться можно во время диалога, у меня идут просто субтитры, а голоса нет, то есть файлов со звуком, и если начинается диалог, то пока на мышь не нажмёшь, диалог не пройдёт.
P.S. Вот только не понял зачем Чапая в Риме поставили, возле банка?

Добавлено (23.11.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Дядя_Миша_пенсионер, ничего из твоего видео не понял, в чём его смысл?

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Кстати, очень рад был бы пообщаться со знатоками Half-Life.
Написал тебе про Half-Life...


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Все эти локации, типа штаба в П8, похожи на сцены киносъемок. smile

Добавлено (29.11.2011, 16:44)
---------------------------------------------
Нашёл ещё одну кнопку управления, чтобы прокрутить камеру вокруг своей оси, нужно зажать на мышке колесико и двигать мышку куда вам надо.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Нашёл ещё одну кнопку управления, чтобы прокрутить камеру вокруг своей оси, нужно зажать на мышке колесико и двигать мышку куда вам надо.
Что такое "прокрутить вокруг своей оси"? То есть, камера остаётся в том же положении, но меняется угол относительно пола?


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, да, камеру крутишь хоть как, но она остаётся на своём месте.
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, ну вот снял слона сверху. В принципе это меня устраивает.
Но мне, конечно, придется делать другой фон. Вырезать все кадры - это долго (там на одном кадре видно красное, это я примерялся к вырезке).
Вопрос: Как бы его заснять на нейтральном (прозрачном) фоне, а не на фоне пола слоновника?
Может быть знаешь?

Добавлено (03.12.2011, 17:54)
---------------------------------------------
kalumb, Ivan, знаете как в П1, П2 убрать персонажа с экрана? Чтоб его не видно было.
Прикрепления: Elephant.avi (475.7 Kb)


Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Суббота, 03.12.2011, 17:56
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер,
1. Я посмотрю отпишусь (по поводу слона).
2. Можно удалить анимацию персонажа, воспользовавшись конвектором и распаковщиком .str.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
kalumb, Ivan, знаете как в П1, П2 убрать персонажа с экрана? Чтоб его не видно было.
Теоретически, можно было бы удалить анимацию... Но игра ведь выдаст ошибку. Можно попробовать поставить пустую анимацию вместо этой. Сам не пробовал, может не работать.
Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Вопрос: Как бы его заснять на нейтральном (прозрачном) фоне, а не на фоне пола слоновника?
Нужно удалить текстуру пола и подставить что-нибудь сплошное вместо этого.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Вот решил написать новое про Петьку 8 (о 3D).
Тут недавно подумал: может можно как-нибудь объекты перемещать или хотя бы персов? И нашёл решение, оказалось можно не только перемещать объекты, но и сам 3D мир. smile
Вот теперь думаю, как это всё сохранить?


Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 23.02.2012, 15:30
Поиск: