Секреты игры
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) камера легко крутиться вокруг персонажа Не коверкай русский язык! "крутиться"?! Ты-же русский, надеюсь.
Камера именно что крутится, т.е. вращается (и не выходит за пределы нарисованной локации, этого помещения). А я говорил о перемещении по прямой. Возьмем, к примеру, солидную игру Half-Life (1, 2 и т.д.): Там при помощи чита можно летать в буквальном смысле. Но там и игра от первого лица. Т.е. персонаж - это ты. В пределах нарисованной локации, за ее пределами, где ничего нет, но по прямой! Кстати, очень рад был бы пообщаться со знатоками Half-Life. Очень достойная игра, а уровень ее локализации от Buka просто изумляет.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Дядя_Миша_пенсионер, а, точно, просто быстро писал, так-то я знаю, что от вопроса зависит...
Я ничего не понял, как это не выходит? Я же ссылку на скрин дал. http://hdd.tomsk.ru/file/ndgirgoc Можно подробнее объяснить, что именно нужно получить от полёта?
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, посмотрел твой скринсейвер. Да, действительно, камера может выходить за пределы нарисованной локации. Но меня интересует другое - см. 2D эскиз. Смотри эскиз в хорошем разрешении, а то там линия пропадает. Наверное, мое сравнение с Half-Life некорректно. Half-Life - это экшн и камерой является глаз игрока.
Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Среда, 23.11.2011, 17:25
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
Понравилось мне слово "нерды", хотя начальник и приказал его забыть/проехать. Смачное такое слово. Вот пример простейшего вмешательства в программу П3. Они у меня так уже несколько лет ходят (все локации до входа на военную базу), уже привык.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Дядя_Миша_пенсионер) Кстати, очень рад был бы пообщаться со знатоками Half-Life. Могу побеседовать только по HL1.Quote (Дядя_Миша_пенсионер) kalumb, посмотрел твой скринсейвер. Да, действительно, камера может выходить за пределы нарисованной локации. Но меня интересует другое - см. 2D эскиз. Смотри эскиз в хорошем разрешении, а то там линия пропадает. Наверное, мое сравнение с Half-Life некорректно. Half-Life - это экшн и камерой является глаз игрока. А, перемещение вдоль абсциссы (оси X)? Интересная штука: мной неоднократно было отмечено, что камера привязывается к игроку и, поднимаясь вверх, всё равно остаётся направленной к игроку (первая схема Дяди Миши). Т.е. камера вращается вокруг него. Но вот можно что-то сделать, чтобы этого слежения не было (вторая схема). Тогда командами полёта можно просто летать по уровню. Не знаю точно, как это отвязывалось, но у меня это получалось совершенно случайно.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, ладно, наплевать на это. Насчет HL1 - не очень располагает. Конечно, Черная Меза - это начало начал, но то игра явно западная. А вот HL2 - антураж восточный и даже постсоветский. Чего стоят только вывески на русском языке "Шахта имени 50-летия Победы", "Театр Мейерхольда". Как здорово сделаны нищенские интерьеры в квартирах. И это ведь взято не с негритянских гетто, а с нас. А автомобили?! ГАЗ-24, Москвичи, ЗАПОРОЖЦЫ! Я поначалу думал, что игра переделана у нас, но ошибался. HL2 имеет уже с десяток модификаций. В том числе и по Звездному десанту. К сожалению, по фильму, а не по книге. По тупому янкесовскому зомби-фильму, а не по великолепной книге Хайнлайна.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, всё нашёл как это сделать, отвязаться можно во время диалога, у меня идут просто субтитры, а голоса нет, то есть файлов со звуком, и если начинается диалог, то пока на мышь не нажмёшь, диалог не пройдёт. P.S. Вот только не понял зачем Чапая в Риме поставили, возле банка?Добавлено (23.11.2011, 19:07) --------------------------------------------- Дядя_Миша_пенсионер, ничего из твоего видео не понял, в чём его смысл?
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Дядя_Миша_пенсионер) Кстати, очень рад был бы пообщаться со знатоками Half-Life. Написал тебе про Half-Life...
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Все эти локации, типа штаба в П8, похожи на сцены киносъемок. Добавлено (29.11.2011, 16:44) --------------------------------------------- Нашёл ещё одну кнопку управления, чтобы прокрутить камеру вокруг своей оси, нужно зажать на мышке колесико и двигать мышку куда вам надо.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Нашёл ещё одну кнопку управления, чтобы прокрутить камеру вокруг своей оси, нужно зажать на мышке колесико и двигать мышку куда вам надо. Что такое "прокрутить вокруг своей оси"? То есть, камера остаётся в том же положении, но меняется угол относительно пола?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, да, камеру крутишь хоть как, но она остаётся на своём месте.
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, ну вот снял слона сверху. В принципе это меня устраивает. Но мне, конечно, придется делать другой фон. Вырезать все кадры - это долго (там на одном кадре видно красное, это я примерялся к вырезке). Вопрос: Как бы его заснять на нейтральном (прозрачном) фоне, а не на фоне пола слоновника? Может быть знаешь?
Добавлено (03.12.2011, 17:54) --------------------------------------------- kalumb, Ivan, знаете как в П1, П2 убрать персонажа с экрана? Чтоб его не видно было.
Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Суббота, 03.12.2011, 17:56
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Дядя_Миша_пенсионер, 1. Я посмотрю отпишусь (по поводу слона). 2. Можно удалить анимацию персонажа, воспользовавшись конвектором и распаковщиком .str.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Дядя_Миша_пенсионер) kalumb, Ivan, знаете как в П1, П2 убрать персонажа с экрана? Чтоб его не видно было. Теоретически, можно было бы удалить анимацию... Но игра ведь выдаст ошибку. Можно попробовать поставить пустую анимацию вместо этой. Сам не пробовал, может не работать.Quote (Дядя_Миша_пенсионер) Вопрос: Как бы его заснять на нейтральном (прозрачном) фоне, а не на фоне пола слоновника? Нужно удалить текстуру пола и подставить что-нибудь сплошное вместо этого.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Вот решил написать новое про Петьку 8 (о 3D). Тут недавно подумал: может можно как-нибудь объекты перемещать или хотя бы персов? И нашёл решение, оказалось можно не только перемещать объекты, но и сам 3D мир. Вот теперь думаю, как это всё сохранить?
Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 23.02.2012, 15:30
|
|