Секреты игры
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Вот теперь думаю, как это всё сохранить? Ctrl+S. Не помогает?
А вообще, ты имеешь представление о том, как графика проецируется на экран?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) А вообще, ты имеешь представление о том, как графика проецируется на экран? Ну в кадрах... Не понял вопроса я...
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Ну в кадрах... Не понял вопроса я... Значит, не имеешь.
Хорошо, знаешь, что такое поверхность? А проекция вида, мира? Владеешь такими понятиями?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, нет, мне это не надо... Твоя комбинация не работает (Ctrl+S)
Добавлено (23.02.2012, 19:06) --------------------------------------------- Поверхность-это плоскость по которой движеться перс (земля, камень). Проекция вида-камера. Ну?
Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 23.02.2012, 19:06
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Ivan, нет, мне это не надо... Твоя комбинация не работает (Ctrl+S) Если ты не понял, я пошутил.
Quote (kalumb) Поверхность-это плоскость по которой движеться перс (земля, камень). Проекция вида-камера. Ну? Всё понятно. Как же ты пытаешься сделать 3D-мульт, если ты даже не знаешь азов 3D-программирования? Конечно, добавлять модельки может каждый, кому покажут, как это делать двумя строчками. Но просто должно быть представление о том, что делаешь. У тебя этого представления нету. Ты просто расставляешь Анку и Кузьмича по карте и не знаешь, какие изменения произошли на самом деле. Не знаешь ты, как отрисовываются модели, как вгружаются и вообще что отвечает за то, чтобы Петька и ВИЧ дёргали руками. Не знаешь ты и про три матрицы (мира, вида, проекции), без которых мы бы не видели игрушку на экране. Наверно, и про то, как накладываются текстуры на модели, ты тоже не знаешь.
Знаете, я выучил 3D-программирование (только DirectX, OpenGL пока слабо знаю) совсем недавно, в декабре месяце. Было смертельно важно для кое-чего. Так вот что хочу сказать: всё моё раннее представление о 3D-графике было разрушено после нескольких недель усиленной работы. Я до сих пор не знаю всех хитростей, потому что до сих пор учу 3D, так это сложно. И знаете, мне жутко понравилось, я втянулся. И я буду писать трёхмерные игры. ...Ах, 3D не любите? Только из-за Петьки, да? У вас ещё дома, небось, патефон стоит. И мобила у вас чёрно-белая. Чё, люблю, мол, всё старое, как Петька, потому что тогда это был эталон. Это уже просто тупизм.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, ну почему? Я знаю про точки x,y,z и т.д. Мне как-то эти знания не нужны, они мне не помогут в создании мульта, мне бы помогло знание python, т.к. очень сложно разбираться когда не знаешь ни одного языка программирования...
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Я знаю про точки x,y,z и т.д. Во-первых, понятия не путай. X, Y, Z - это координаты, а не точки. Во-вторых, знать можно много чего. Например, я знаю Пола Маккартни, но знает ли Пол Маккартни обо мне? Он, может, даже не догадывается о моём существовании. В-третьих, не хватает этого. Не густо.
Quote (kalumb) Мне как-то эти знания не нужны, они мне не помогут в создании мульта Ошибаешься - вот как раз это тебе бы и помогло.
Quote (kalumb) мне бы помогло знание python, т.к. очень сложно разбираться когда не знаешь ни одного языка программирования... А собственно, в чём же дело? Стимула нет? Можно выучить тот же Python, было бы желание и стимул ("хочу и надо"). А у тебя не то что даже "хочу, но не надо" или "надо, но не хочу", у тебя даже "не хочу и не надо".
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, все-таки не могу понять, чем мне поможет знание этих точек? Я просто вставляю перса, и вставляю диалоги, можно было бы сделать другие анимации, но я не могу открыть файлы персов. А что касается программирования, я не знаю какой язык учить, да и времени у меня на это нету...
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) Знаете, я выучил 3D-программирование (только DirectX, OpenGL пока слабо знаю) совсем недавно, в декабре месяце. Было смертельно важно для кое-чего. Так вот что хочу сказать: всё моё раннее представление о 3D-графике было разрушено после нескольких недель усиленной работы. Я до сих пор не знаю всех хитростей, потому что до сих пор учу 3D, так это сложно. И знаете, мне жутко понравилось, я втянулся. И я буду писать трёхмерные игры. ...Ах, 3D не любите? Только из-за Петьки, да? У вас ещё дома, небось, патефон стоит. И мобила у вас чёрно-белая. Чё, люблю, мол, всё старое, как Петька, потому что тогда это был эталон. Это уже просто тупизм. Ива-а-ан... Ну не надо так с нами. Учишься делать 3D? Тем лучше! Это тебе обязательно пригодится, и я лично за тебя очень рад.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Ива-а-ан... tongue Ну не надо так с нами. Учишься делать 3D? Тем лучше! Это тебе обязательно пригодится, и я лично за тебя очень рад. Ты не просёк то, о чём я говорю. Просто без умения и знания ничего толком не сделаешь.
Вот Калумб делает мультик по П8, просто перемещая персов. Оно, несомненно, здорово, но будет ли такой мульт оригинальным? К делу нужно подходить не с мыслью "и так схавают".
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, Не, я не просто персов расставляю, я создаю новые камеры, диалоги, и т.д. Но мультом уже где-то месяц не занимался, т.к. держу сервера онлайн игр. Но я составил план мульта.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Собственно, что стоит добавить диалог и камеру? Не больше десятка строк (не учитывая описаний звуковых файлов внутри диалога). Я просто себе не представляю, как можно из этого сделать что-нибудь такое, чего в П8 не было и что было бы похоже на мульт.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, ты прав, ничего, но я делаю это для себя и не собираюсь выводить в интернет (типа youtube)
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
На днях сидел разбирался с Петькой 6. Удалось подвигать персов и ещё кое-что из режима отладки.
Оказывается у него и обувь была.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Получилось вставить персонажа в Петьку 8:
|
|