Секреты игры
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
То, что получилось вставить персонажа из П6 в П8, это круто, но на самом деле его трудно будет заставить там двигаться. Тебе необходимо знать, какие у него подвижные части - "кости" (bones), чтобы анимировать персонажа. Можно попробовать декомпилировать код П6, но мне кажется, что лучше будет сломать саму модель.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, Ну вообще-то я уже декомпилировал файлы .pyc и именно оттуда брал код к модели. Сломать? Я модели не сломаю. Мне кажется, что дело в файле .anm, в П8 у вех моделей есть файл .anm. Вот его вскрыть будет проще. Я не знаю, что там указывается, но если его убрать у какой-нибудь модели, то у этой модели пропадает анимация.Добавлено (11.06.2012, 13:29) --------------------------------------------- Только что попробовал сделать одну вещь: Я сейчас работаю с женой (jena), так вот, я скопировал файл jena.erc и переименовал его в jena.anm и кинул в папку с файлами .anm. Мне выдало ошибку, это значит, что в коде есть блок (я его видел) который запрашивает к каждой анимации файл .anm. Нам (или мне) нужно вытащить блок из П6 обрабатывающий анимацию и вставить его в П8, но в П8 уже есть такой блок, получается блок из П6 перед вставкой нужно переименовать. Я декомпилирую файлы П6 в которых может быть блок вывода анимации и попытаюсь найти его. Добавлено (11.06.2012, 18:05) --------------------------------------------- Всё!!! Ура!!! У меня получилось анимировать перса из П7 в Петьке 8. Анимировал Хеффа. При этом я ничего не менял в движке.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, у меня к тебе просьба: пришли мне в личку две модели из П6, две модели из П7 и две модели из П8, причём желательно из разных папок. Я хочу расшифровать их. Я начал разбираться с моделями П9, пока кое-какой результат имеется.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Давненько мы этот раздел не пополняли. Вспомнил невелику тайну. В П4 на локации с постом мушкетеров можно, если повезёт, разгромить его самостоятельно. Для этого нужно кликнуть по кустам справа (значок "бинокль"). Но, конечно, сразу этого лучше не делать, чтобы не рвать сюжет.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ага, catched! Сатурновцы забыли убрать временную функцию из скрипта, которую использовали для отладки. Процедура Click_Temp1 в скрипте level62.py обозначала, что из кабака уже пошли громить заставу, и перезагружала локацию. Забыли убрать, да. Хороший способ срезать. Вот, если кому-то интересно, код той функции: Code def Click_Temp1(x, y): if init.tool == "": level61.ivan = 2 # 1- подгони клиентов LoadLevel( "level62", "portal0" )
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Уже, где-то писали про этот секрет. Сам я ни разу не попадал на этот баг. Добавлено (27.06.2012, 11:39) --------------------------------------------- Обнаружил в П8 мини-игру (прыжки на кровати). Правила такие: Петька прыгает на кровати, но не поднимается выше, если помните, то когда Петька прыгал на кровати, то он постепенно поднимался выше и после этого падал ломая грядушку кровати. В мини-игре для того, чтобы Петька поднялся выше надо кликать на экран в момент когда он снижается вниз. После клика Петька поднимается на одну ступень выше, если игрок не успел кликнуть, то Петька снижается.
Об этой игре нигде не описано в игре, вообще она была закомментирована. Скорее всего разработчики выкинули её из сюжета, т.к. вместо кода мини-игры была прописана обычная анимация прыжков Петьки на кровати.
Если нужно могу описать способ запуска игры.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Я видел эту мини-игру, правда, не играл в неё.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, она не очень. P.S. Наконец-то я сделал так, чтобы при нажатии на дверь она открывалась, а при нажатии на неё второй раз - она закрывалась.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Не так уж это и сложно сделать.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, для программиста - да. Долго тупил, совсем забыл про переменные.
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Мини-игра П8? Молодец, kalumb, классный секрет!
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Всё! Я открыл editor в П8.
Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 28.06.2012, 11:02
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
В П1 есть такой прикол. Помните диалог Митька с героями? Когда жаловался, что ворона топчет табак. Говорит: "Сама ведь не курит..." и т.д. В SPEECH1.STR есть вырезанная из игры и субтитров ответная реплика вороны: "Кто тебе сказал, что я не курю?!" Зацензурили.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Обнаружил ещё один секрет в Петьке 8. В склепе есть решётка, в которую Анка подсматривала за Робеспьеровым, так вот эта решётка оказалась дверью. В скрипте обнаружил закомментированный код, в котором прописана не только анимация двери, но и вход Анки в склеп. Это значит, что первоначально сюжет был немного другим.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ещё один секрет, опять же в П8. Первоначально в Петьке 8 планировалось сделать иконки переключения персонажей, но т.к. в П8 всего одна сцена, где Петька и ВИЧ ходят вместе, решено было убрать эту функцию. Доказательством этого послужил код в Гадюкино, когда показываем фотку Кузьмичу (фотка во весь экран), прописано временно убрать активность этих иконок.
|
|