Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец  
Секреты игры
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

То, что получилось вставить персонажа из П6 в П8, это круто, но на самом деле его трудно будет заставить там двигаться. Тебе необходимо знать, какие у него подвижные части - "кости" (bones), чтобы анимировать персонажа. Можно попробовать декомпилировать код П6, но мне кажется, что лучше будет сломать саму модель.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, Ну вообще-то я уже декомпилировал файлы .pyc и именно оттуда брал код к модели.
Сломать? Я модели не сломаю. Мне кажется, что дело в файле .anm, в П8 у вех моделей есть файл .anm. Вот его вскрыть будет проще. Я не знаю, что там указывается, но если его убрать у какой-нибудь модели, то у этой модели пропадает анимация.

Добавлено (11.06.2012, 13:29)
---------------------------------------------
Только что попробовал сделать одну вещь:
Я сейчас работаю с женой (jena), так вот, я скопировал файл jena.erc и переименовал его в jena.anm и кинул в папку с файлами .anm. Мне выдало ошибку, это значит, что в коде есть блок (я его видел) который запрашивает к каждой анимации файл .anm.
Нам (или мне) нужно вытащить блок из П6 обрабатывающий анимацию и вставить его в П8, но в П8 уже есть такой блок, получается блок из П6 перед вставкой нужно переименовать. Я декомпилирую файлы П6 в которых может быть блок вывода анимации и попытаюсь найти его.

Добавлено (11.06.2012, 18:05)
---------------------------------------------
Всё!!! Ура!!! biggrin
У меня получилось анимировать перса из П7 в Петьке 8. Анимировал Хеффа. При этом я ничего не менял в движке.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

kalumb, у меня к тебе просьба: пришли мне в личку две модели из П6, две модели из П7 и две модели из П8, причём желательно из разных папок. Я хочу расшифровать их. Я начал разбираться с моделями П9, пока кое-какой результат имеется.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Давненько мы этот раздел не пополняли. Вспомнил невелику тайну.
В П4 на локации с постом мушкетеров можно, если повезёт, разгромить его самостоятельно. Для этого нужно кликнуть по кустам справа (значок "бинокль").
Но, конечно, сразу этого лучше не делать, чтобы не рвать сюжет. smile
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ага, catched!
Сатурновцы забыли убрать временную функцию из скрипта, которую использовали для отладки. Процедура Click_Temp1 в скрипте level62.py обозначала, что из кабака уже пошли громить заставу, и перезагружала локацию. Забыли убрать, да. Хороший способ срезать.
Вот, если кому-то интересно, код той функции:
Code
def Click_Temp1(x, y):
   if init.tool == "":
     level61.ivan = 2    # 1- подгони клиентов
     LoadLevel( "level62", "portal0" )


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Уже, где-то писали про этот секрет. Сам я ни разу не попадал на этот баг.

Добавлено (27.06.2012, 11:39)
---------------------------------------------
Обнаружил в П8 мини-игру (прыжки на кровати). Правила такие:
Петька прыгает на кровати, но не поднимается выше, если помните, то когда Петька прыгал на кровати, то он постепенно поднимался выше и после этого падал ломая грядушку кровати. В мини-игре для того, чтобы Петька поднялся выше надо кликать на экран в момент когда он снижается вниз. После клика Петька поднимается на одну ступень выше, если игрок не успел кликнуть, то Петька снижается.

Об этой игре нигде не описано в игре, вообще она была закомментирована. Скорее всего разработчики выкинули её из сюжета, т.к. вместо кода мини-игры была прописана обычная анимация прыжков Петьки на кровати.

Если нужно могу описать способ запуска игры.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Я видел эту мини-игру, правда, не играл в неё.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, она не очень.
P.S. Наконец-то я сделал так, чтобы при нажатии на дверь она открывалась, а при нажатии на неё второй раз - она закрывалась. smile
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Не так уж это и сложно сделать. wink

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, для программиста - да.
Долго тупил, совсем забыл про переменные.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Мини-игра П8?
Молодец, kalumb, классный секрет!
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Всё!
Я открыл editor в П8. biggrin


Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 28.06.2012, 11:02
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

В П1 есть такой прикол. Помните диалог Митька с героями? Когда жаловался, что ворона топчет табак. Говорит: "Сама ведь не курит..." и т.д. В SPEECH1.STR есть вырезанная из игры и субтитров ответная реплика вороны: "Кто тебе сказал, что я не курю?!" Зацензурили. smile

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Обнаружил ещё один секрет в Петьке 8.
В склепе есть решётка, в которую Анка подсматривала за Робеспьеровым, так вот эта решётка оказалась дверью. В скрипте обнаружил закомментированный код, в котором прописана не только анимация двери, но и вход Анки в склеп. Это значит, что первоначально сюжет был немного другим.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ещё один секрет, опять же в П8.
Первоначально в Петьке 8 планировалось сделать иконки переключения персонажей, но т.к. в П8 всего одна сцена, где Петька и ВИЧ ходят вместе, решено было убрать эту функцию. Доказательством этого послужил код в Гадюкино, когда показываем фотку Кузьмичу (фотка во весь экран), прописано временно убрать активность этих иконок.
Прикрепления: 0496100.jpg (288.4 Kb)
Поиск: