Рабочий креатив
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, Дак, можно же скрин сделать и всё.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Тебе я что сказал? Что в оригинале поверх фона отрисованы кнопки не в тех местах, в каких должны были (одна, по крайней мере). Поэтому виден баг. А на самом фоне его нет. И если сделать скрин, этот "баг" на фоне будет.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, Да всё, понял я. А не проще будет кнопку переделать? Добавлено (01.04.2012, 17:24) --------------------------------------------- Ты в каком формате картинки делаешь? Если в BMP, то там одна анимация Фурманова 70 мб.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, формат PNG.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Лол, Ivan, "ты знал"
PNG поддерживает прозрачность (нам, конечно, полупрозрачность здесь не понадобится, но и настраивать "прозрачный" цвет тоже не нужно), весит немного и потерь нет.
Кнопку будет не проще. Если изменить кнопку, мы всё равно не изменим остальной фон. А остальной фон сейчас скриншот, ещё и в jpg, причём уже кем-то правленный, чтобы ошибку убрать, но фигово. А фону из оригинала если сменить цветовую модель, то никаких ошибок не будет. Наверняка просто кто-то в S.K.I.F. забыл сместить кнопку, потому что первые две были без смещения (или, наоборот, решили сместить, чтобы все ровно стояли, но получился недочёт, который не заметили).
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 01.04.2012, 19:24
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, А в П2 как?
Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 01.04.2012, 19:33
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ладно, вот, что получилось: Так выглядит фон без этой кнопки.
Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 02.04.2012, 22:27
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, вот решил посмотреть как будет Петька с Штырлицем смотреться.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Смотрится оно, в принципе, ничё так. Но вряд ли мы будем использовать Штырлица как персонажа. Как пасхалку - да.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Ну, можно и пропустить его разочек по какой-нибудь локации. Типа проходит Штырлиц по белому городу, а диктор за кадром: "Штирлиц шел по вражеской територии в красных трусах. Никогда он еще не был так близок к провалу". И так в каждой части - как те три анархиста, помним?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Может, без диктора? Суть пасхалки в том, что она не объявляется, но её можно заметить. А если у нас про пасхалку будет диктор говорить, то и пасхалки из этого не получится.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Типа проходит Штырлиц по белому городу, а диктор за кадром: "Штирлиц шел по вражеской територии в красных трусах. Никогда он еще не был так близок к провалу". Если такое делать, то нужно 1) чтобы звучал голос очень тихо и на бэкграунде (как, например, шум в лесу); 2) чтобы в субтитрах текста не было.
888 get
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 03.04.2012, 17:11
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, в дополнение к ЛС. Так, как написал, я анимирую артикуляцию персонажей вынужденно. По возможности стараюсь взять из первоисточника (см. прикрепление). Но Штырлиц в игре не говорит.
|
|
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, пожалуйста. Держи своего Штырлица. Добавлено (05.04.2012, 22:12) --------------------------------------------- Вот завалялась заготовка. Может быть вам пригодится? http://depositfiles.com/files/zpd0ssj4u
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Дядя_Миша_пенсионер, чтобы вставить анимацию в движок, нужно самостоятельно делать анимацию, то есть нужны кадры из этой анимации, там уже через утилиту делается.
|
|