Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, Дак, можно же скрин сделать и всё.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Тебе я что сказал? Что в оригинале поверх фона отрисованы кнопки не в тех местах, в каких должны были (одна, по крайней мере). Поэтому виден баг. А на самом фоне его нет. И если сделать скрин, этот "баг" на фоне будет.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, Да всё, понял я. А не проще будет кнопку переделать?

Добавлено (01.04.2012, 17:24)
---------------------------------------------
Ты в каком формате картинки делаешь? Если в BMP, то там одна анимация Фурманова 70 мб.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

kalumb, формат PNG.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Лол, Ivan, "ты знал" biggrin

PNG поддерживает прозрачность (нам, конечно, полупрозрачность здесь не понадобится, но и настраивать "прозрачный" цвет тоже не нужно), весит немного и потерь нет.

Кнопку будет не проще. Если изменить кнопку, мы всё равно не изменим остальной фон. А остальной фон сейчас скриншот, ещё и в jpg, причём уже кем-то правленный, чтобы ошибку убрать, но фигово. А фону из оригинала если сменить цветовую модель, то никаких ошибок не будет. Наверняка просто кто-то в S.K.I.F. забыл сместить кнопку, потому что первые две были без смещения (или, наоборот, решили сместить, чтобы все ровно стояли, но получился недочёт, который не заметили).


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 01.04.2012, 19:24
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, А в П2 как?

Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 01.04.2012, 19:33
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ладно, вот, что получилось:

Так выглядит фон без этой кнопки.
Прикрепления: 3293832.jpg (24.9 Kb)


Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 02.04.2012, 22:27
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, вот решил посмотреть как будет Петька с Штырлицем смотреться.

smile
Прикрепления: 4361912.jpg (153.8 Kb)
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Смотрится оно, в принципе, ничё так. Но вряд ли мы будем использовать Штырлица как персонажа. Как пасхалку - да.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Ну, можно и пропустить его разочек по какой-нибудь локации. Типа проходит Штырлиц по белому городу, а диктор за кадром: "Штирлиц шел по вражеской територии в красных трусах. Никогда он еще не был так близок к провалу". И так в каждой части - как те три анархиста, помним?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Может, без диктора? Суть пасхалки в том, что она не объявляется, но её можно заметить. А если у нас про пасхалку будет диктор говорить, то и пасхалки из этого не получится.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Типа проходит Штырлиц по белому городу, а диктор за кадром: "Штирлиц шел по вражеской територии в красных трусах. Никогда он еще не был так близок к провалу".
Если такое делать, то нужно 1) чтобы звучал голос очень тихо и на бэкграунде (как, например, шум в лесу); 2) чтобы в субтитрах текста не было.

888 get cool


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 03.04.2012, 17:11
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, в дополнение к ЛС.
Так, как написал, я анимирую артикуляцию персонажей вынужденно.
По возможности стараюсь взять из первоисточника (см. прикрепление).
Но Штырлиц в игре не говорит.
Прикрепления: aaa.rar (46.8 Kb)
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, пожалуйста. Держи своего Штырлица.

Добавлено (05.04.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Вот завалялась заготовка.
Может быть вам пригодится?
http://depositfiles.com/files/zpd0ssj4u

Прикрепления: bbb.rar (98.3 Kb)
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер, чтобы вставить анимацию в движок, нужно самостоятельно делать анимацию, то есть нужны кадры из этой анимации, там уже через утилиту делается.
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Поиск: