Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, ну да. А это и не кадр, а его фрагмент. Демонстрация.
А вот и полноразмерные кадры другой штучки:
http://depositfiles.com/files/lb3a93v5k
Как и мечтал Чапаевец, "... Штырлиц шел по белому городу..."
При необходимости могу предоставить исходники, т.е
- несжатый файл avi,
- анимация персонажа на прозрачном фоне (чтобы могли вставить на другой фон). Растровые картинки.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
- несжатый файл avi,
...но помещённый в 7Z- или хотя бы в RAR-архив, yup?


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Пятница, 06.04.2012, 19:25
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
...но помещённый в 7Z- или хотя бы в RAR-архив

Разумеется, архивированный.
Если это вообще кому-нибудь надо.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Вот ещё нашёл недоработку разрабов - нет маски забора на сцене магазин.
Прикрепления: 2294581.png (366.8 Kb)
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Вот ещё нашёл недоработку разрабов - нет маски забора на сцене магазин.
В принципе, это можно "оправдать" одним: а что, если эта палка просто упала, а Петька по ней ходит? Да, она длинная, но ведь даже если палка стоит, всё равно она гораздо длиннее соседних. smile


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, нет, на другом конце палки видно, что она стоит.

Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 08.04.2012, 20:33
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ivan, нет, на другом конце палки видно, что она стоит.
А, она там прутьями обвита... Ну ясно.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, пишу сюда потому что к ЛС сложно прикреплять.
Видишь, каков твой Штырлиц в png? "Погранзона" при перетрансляции форматов - это древняя проблема.
Мне это не годится.
Твой процесс создания анимации на фоне понятен, но сложен. Не верю я в твои 6 мин. Если только 2 дня тренировался на скорость. НО! Реально, реально.
Порядок наложения слоев в шопе скину в ЛС.
Прикрепления: sh1.bmp (101.6 Kb)


Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Понедельник, 09.04.2012, 13:27
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Эх, ребята... Стоило бы, конечно, тщательнее сюжет отделать, но я выдохся. Берите и сохраняйте вторую часть, а то я своему компу уже давно не верю.



Вот пока и все. Но придумать можно всякое, а вот даже зачатков реализации я что-то не наблюдаю.


Сообщение отредактировал Чапаевец - Понедельник, 28.05.2012, 18:26
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Соответственно, портрет Колчака. Пририсовываем ему усики как у Гитлера. После этого мы оказываемся на новой локации "Тюрьма" - нам показывают, как нас выпускают оттуда.
Это уже Штырлиц какой-то. Это в Штырлице можно было сразу же попасть на другую локацию, не связанную сюжетно.
На самом деле, Анку не должны сажать в тюрьму. Иначе задание будет провалено.

Честно говоря, сюжет штырлицеподобен. Там у героев есть сверхъестественные способности, там происходят необъяснимые явления (та же трещина в стене). И потом - ах, это же художников искать надо, "голосистов" и т.д.

Надпись "Цензура" - это перебор. И ахи-вздохи тоже. Если бы это были ахи-вздохи ЧиП, тогда ладно. biggrin А так чего других персонажей развращать?

Quote (Чапаевец)
Вот пока и все. Но придумать можно всякое, а вот даже зачатков реализации я что-то не наблюдаю.
Это т.н. "круговая порука". Не работает один - стопорятся другие. Работает один Ткачёв - тоже стопорятся другие. Значит, надо пока что сделать всё по максимуму без участия Ткачёва.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Понедельник, 28.05.2012, 19:38
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, ну как бы если Ткачев работает, то пусть начинает первую часть, или кто там за программирование отвечает?
А то из твоего высказывания ничего непонятно. Чапаевец всё пишет и пишет, а результата не видно. Он просил реплик на сцены - мы сделали.
Что нужно сделать без участия Ткачёва?
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Надпись "Цензура" - это перебор. И ахи-вздохи тоже. Если бы это были ахи-вздохи ЧиП, тогда ладно. А так чего других персонажей развращать?

Тогда без них. Просто "Цензура", хохот дамочки, с которой генерал развлекался и реакция публики. А че, может, мне и бордель вырезать по цензурным соображениям?
Quote (Ivan)
Это уже Штырлиц какой-то. Это в Штырлице можно было сразу же попасть на другую локацию, не связанную сюжетно.

Это в разных играх бывает - прием нередкий. Мне, кстати, нравится - ищешь, ищешь, что-нибудь и раз - новая локация, непаханное поле деятельности...
В том же Петьке приходилось иногда совершить кучу действий, чтобы попасть на закрытую до этого локацию. Ну, а тюрьма сюжетно связана, как мы видим.

Quote (Ivan)
На самом деле, Анку не должны сажать в тюрьму. Иначе задание будет провалено.

А ее и не сажали. Ее вызвали в кабинет, где добрый дядя-генерал оказал снисхождение прелестной даме и простил ей мелкое хулиганство, тем более что она активно все отрицала: "Да откуда я знаю, кто Верховному Правителю усы пририсовал? Да я рядом проходила! Ну ваше превосходительство, вы же знаете, насколько я покорна начальству... и особенно начальникам...")

Quote (Ivan)
Там у героев есть сверхъестественные способности, там происходят необъяснимые явления (та же трещина в стене).

А, ну да, кришнаит, выходящий в астрал на глазах у публики, снаряд, долетающий до Луны - все это так правдоподобно, да.
Трещина - это шутка юмора. Там этих трещин и в оригинальном Петьке было полно. Что, не смешно? Ну, тогда просто сейф открываем, раз вам это не нравится.

Quote (Ivan)
И потом - ах, это же художников искать надо, "голосистов" и т.д.


А можно ли вообще написать интересный и смешной сюжет, чтобы не надо было что-то рисовать? Кстати, кто-то ведь хотел в домики в городе заглянуть. Ну вот, я исполнил желание.
Я и так добавил по возможности немного. Там локации будут в основном из фонов да нескольких предметов, большего нам не надо. Думаю, справиться можно, тут kalumb, кажется, показывал, как он картинку с пушкой раскрашивал.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец, не, та графика не пойдёт. Без художников не обойтись.

У нас и так всё скопировано, а мы даже из этого ни одной сцены не сделали.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Ну, если вопрос так стоит... Валяйте, ищите художников. Хотя я лично и с такой графикой поиграл бы. До Скифа нам все равно не дорасти.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец, да куда уж до скифа, хотя бы до Сатурна, чтобы похоже было.

Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 28.05.2012, 22:11
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Поиск: