Итак, крушение воздушного шара. Герои приземляются на полянке, подходит Анка, которая объяняет, что она на этой стороне "своя" и ей поручается задание - найти сведения о гиперболоиде. Забираем с места крушения красный флаг и упрашиваем Чапая отдать нам маузер-зажигалку.
Идем в бордель. Добываем весло. Идм в ресторан. Веслом достаем на кактусе сомбреро и отламываем иглу. Идем на почту и спрашиваем, есть ли посылка. Почтарь отвечает: есть, но только из Мексики. Мы объясняем, что это нам родственники прислали, но без квитанции не выдают. Идем к Чапаю и показываем сомбреро. Он вспоминает, что привез это сомбреро из командировки, когда его послали в Мексику к Панчо Вилье конницу формировать ("А вы и в Мексике были?" "Где я только не был..." "А в Израиле?" "Не был Чапай в Израиле!"). Там, говорит, и фотоснимок должен быть за подкладкой. Разбираем шляпу в тулбаре и находим снимок - Чапай, на фоне черно-белых кактусов, в сомбреро и пулеметных лентах. И с надписью - "Эль-Чапата". Фиолетовой помадой.
Идем на почту и показываем фото почтовому служащему, объясняя, что это наш дедушка ("Главное, чтобы Чапай про это не узнал!"). Тот колеблется, но после кокетничания сдается и дает ящичек. В ящичке мы находим граммпластинку, текилу и пулеметные ленты.
Идем к оружейному магазину, там на прилавке стоит граммофон. Говорим с продавцом - тот жалуется, что клиенты не заходят. Ставим грампластинку для привлечения клиентов, а так как игла отломана - прилаживаем нашу, с кактуса. Играет Кукарача. Продавец морщится - ему такая музыка не нравится, но для клиентов сойдет. Предлагаем перевернуть пластинку. На обратной сторне - немецкий марш. Продавец загорается и вспоминает службу в прусских гусарах. Пока он слушает песню, тибрим у него с прилавку немецкую гранату, которую он не продает ("Это есть память о моей военной служба. Я этой гранатой на фронте танк подбить" "А... почему она цела?" "А она учебная, фройлян" "А как же вы ею танк подбили?" "Так приказать командир. Как же еще гранатой можно было пять танк подбить?").
Идем в банк. Показываем гранату кассиру и тот приходит в ужас - это ограбление! Требуем открыть хранилище, но он признается, что дверь заржавела, не открывается, так что сегодня не открыть. Уходим (кассир после этого с локации исчезает). Ненужную теперь гранату кидаем в горящий бочонок на заднем дворе борделя и уходим. Возвращаемся. Вместо бочонка - гигантская дыра, дым... ("А говорили, что учебная..."). Спускаемся. Там тоннель с указателями от Москвы до Марса и Луны (тонкий намек на то, кто рыл). Идем направо - и выходим в колодец Петьки на другой стороне деревни. Увидим это, говорим: "Ой!" и возвращаемся. Идем налево - и попадаем в кирпичное подвальное помещение с полуразрушенной кирпичной стенкой и несгораемыми шкафами - это хранилище. Подходим к одному из шкафов и действуя маузером-зажигалкой как мини-автогеном (намек на NOLF, если вы знаете, что это
). Берем деньги.
Идем в ресторан, где знакомимся с поручиком Качковским - в нашей редакции поручиком Ржевским ("Поручик, а правду говорят, что у вас брат - комиссар Ржевский, который еще женат на какой-то актрисе?" "Наглая клевета! Нет у меня такого брата, чтоб его черты драли...!"). Поручик хорохорится, клеится и всячески пытается произвести впечатление фронтовыми байками (берем любой анекдот из серии). Узнав, что поручик - чемпион по алконавтике, спрашиваем его, пил ли он текилу. Оказывается, нет. Даем бутылку и он ее выпивает одним махом, даже не оставив даме глоток. Ржевский рад и просит еще. Берем пустую бутылку, идем в бар и покупаем там абсент, который заливаем в тару ("Как говорит Василь Иваныч наутро - была бы тара, а применение ей найдется!"). Даем бутылку Ржевскому. Тот ее хватает ("Даме хоть оставьте глотнуть, поручик!" "Тебе, дорогуша, я оставлю. Но кое-что другое, ха-ха-ха!"). Глоток... Поручик выведен из строя. Забираем бутылку. Обыскиваем его и добываем телефон начальника тюрьмы и сигареты "Николай II".
Попутно из сахарницы берем карандаш. Не спрашивайте, как он там оказался. Это русиш квест.
Идем в опиумонарий. Вой-Дуй уже не хочет героин. Он хочет выпить. Он гордо говорит, что наркоманы пьют, не пьянея. Говорим: "А, может, поспорим?" Даем ему абсент... Вой-Дуй тут же чует, что что-то не так и отказывается пить "эта зеленый гадость". Ладно. Идем в ресторан и нацеживаем из бочки кружку пива. Добавляем абсент. Относим обратно. Вой-Дуй на сей раз охотно соглашается на тяжелое немецкое пиво пополам... Вот теперь у нас есть опиум. Заправляем его в сигареты.
Кстати, принимаются заявки на название пива у меня два варианта какое ему дать название: "Gesundheitsministerium warnt - Rauchen ist schlecht für Ihre Gesundheit". Или просто - "Guten Morgen". :p
Идем на центральную локацию и проходим вбок. Попадаем на нашу, собственноручно нарисованную локацию "Кинотеатр" (или, как тогда говорили, "Иллюзион"). В прокате фильм "Адмiралъ". Соответственно, портрет Колчака. Пририсовываем ему усики как у Гитлера. После этого мы оказываемся на новой локации "Тюрьма" - нам показывают, как нас выпускают оттуда. После этого можно посещать новую локацию. Рядом с деревянной дверью, из которой мы только что вышли, видно зарашеченное окно. Подходим к нему и с удивлением видим там Фурманова. Разговарием и узнаем много интересного. Решаем, что надо выкурить из кабинета генерала, начальника тюрьмы, который там торчит.
Идем в бордель и подходим к телефону, рядом с которым сидит Мадам. Разговарием с Мадам. От нее мы узнаем от нее, что проклятый начальник тюрьмы не считается с тарифом и, когда заявляется, берет все бесплатно ("Хоть к большевикам уходи, там, говорят, за посменную работу паек дают, а кто наши девочки как не чистые пролетарии?"). Мотаем информацию на ус и с разрешения Мадам звоним по телефону начальнику тюрьмы. Сообщаем ему, что у нас большие скидки и новые услуги. Самые смелые ваши ожидания (тут неплохо было бы спародировать этих назойливых рекламщиков по телеку, а то достали). Генерал тут же решает приехать. Кладем трубку.
Идем к тюрьме. Над дверью висит фонарь и каппелеское знамя - черное с черепом и костями. "Что-то он мне напоминает..." Лампочку разбиваем веслом. Флаг меняем на красный и попутно прилаживаем оголенный проводок к древку. Уходим на другую локацию (как вариант - затемнение). Раздается недовольный вопрос охранника, куда делся флаг, слышим удар тока. После этого мы можем войти в тюрьму, тело охранника предсмотрительно оттащено в сторону, и мы его не видим. Однако на пути новое препятствие - кабинет генерала заперт.
Идем в кинотеатр, но на сей раз входим внутрь. Внутри в коридорчике висят плакаты фильмов типа "Леон" (на плакате Троцкий в темном пенсне и шапочке), Брат-3 (Ленин с двустволкой на фоне петли) и "КаппелЪ" ("В главной роли Сергей Безногов). Идем прямо в кабинку киномеханика. Тот недоволен, нас не пускает. и мы успокаиваем его, говоря, что хотим посмотреть фильм бесплатно в обмен на сигареты. Тот соглашается. Даем ему в дверку опиумную сигарету, он закуривает за кадром и валится. Заходим внутрь и выходим с кинокамерой. Да еще какой! С видеоусилением и звукозаписью.
Идем в бордель, в туалет. Генерал уже в комнате Анки, развлекается. Нас туда, конечно, не пускают. Ставим камеру у отверстий в туалете, записываем действие. Из разговора с Мадам мы узнаем, что жена генерала любит торчать в иллюзионе. Идем туда и заходим в каморку. Затемнение, характерные ахи-вздохи и надпись "Цензура" (помните такой момент в Демо-Петьке?
) Также за кадром слышим возмущенные крики, смех, и визг генеральши.
Выходим и возвращаемся в комнату в борделе. Там следы некоторого беспорядка, а на кровати валяются генеральские штаны. Выражаем надежду, что генеральша погнала муженька в таком виде через весь город, и теперь тот будет переплывать Урал, чтобы спасатись на большевистской стороне, так как ЧК гуманнее. Забираем из штанов ключи от кабинета.
Открываем кабинет, заходим внутрь. Теперь задача открыть сейф, так как сейф - "непременный атрибут уважающего себя квеста!" На стене видим потрет Николая II, в котором без труда угадывается отфотошопленный Петька из какой-нибудь части. Выражаем подозрение, что тут что-то не так, так как глаза у потрета подозрительно веселые. Нажимаем на портрет "Использовать" и находим за ним папочку. Папка явно здесь не просто так, но листы почему-то чистые. Вспоминаем историю о Ленине с молоком.
Идем к хиппи и в обмен на пулеметные ленты, которые он загонит с пулеметом ("А то е комплект выходит, подруга! Пулемет без лент как комп без системки!") получаем утюг. Возвращаемся в кабинет генерала, где единственная розетка на весь город (не спрашивайте, откуда она). Вставляем, проглаживаем, проявляем. Читаем про гиперболоид и узнаем шифр сейфа - 8.11.1998 (дата "рождения" первого Петьки). Удовлетворенные, выдергиваем шнур из розетки по старой привычке. Розетка вылетает... По стене проходит трещина... Она идет через сейф... Через пол... Через первый этаж... Доходит до решетки камеры Фурманова... И решетка выпадает. Растерянно говорим: "Ну, можно и так..."
После этого сцена на полянке с ЧиПом. Фурманов рассказывает всей троице: ему удалось узнать, что из его колодца прямо к инопланетянам ведет подземный тоннель. Так что ночью/поздним вечером ЧиП и (возможно) Анка выдвигаются на обратную сторону Гадюкино, где они должны разобраться с инопланетянами.
Как-то так.