Рабочий креатив
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Отлично получилось спасибо за помощь нашему проекту.Справляешся не хуже разрабов из С.К.И.Ф. В последний версии есть маленькии недоработки а именно 1 немного тяжело переходить из одной локации в другую 2 Когда включаеш карту то из нее невозможно выйти 3 Когда заходиш в инвентарь то не можеш поиграть Вичом походить им. Все остальное нехуже первого Петьки.
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Спасибо 1. Это я попробую сделать как можно проще 2. Пока что Esс (можно, кстати). Потом можно будет и выйти. 3. Тут тоже Esc. Выбираем ВИЧа, жмём Esc и ходим.
|
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Застрявание... это вообще самое страшное... ну, я его там начал исправлять, мне бы скрин... хотя, я могу и без него поискать. P.S. Крутая звезда, но, думаю, сначала лучше сделать всё как в Петьке 1.
Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 10.12.2009, 10:37
|
|
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус:
Oффлайн
|
Вот на этом месте: Петька уходит с этого места только после нескольких десятков попыток передвижения.
Сообщение отредактировал Furmanoff - Четверг, 10.12.2009, 16:37
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
НОВАЯ ВЕРСИЯ!!! http://www.teg.gm-rus.ru/Petka1-5.rar Что сделано: 1. Исправлено застрявание Петькой на экране "Магазин" 2. ВИЧу добавлена новая система столкновений, а также изменения размеров, но он ещё может застрявать. 3. Сделан шрифт для надписей. 4. Карта работает - можно переходить на созданные экраны и выходить правой кнопкой мыши. 5. Работает инвентарь. 6. Сделан первый предмет - динамит (лежит в магазине). 7. Сделан первый диалог - с продавщицей, правда, там выбраны просто разные звуки и написаны разные фразы. Ну, вот. Жду оценок.
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 11.12.2009, 19:13
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Очень странно, динамита в в магазине нет.В магазин зайти нельзя.Может ты не ту ссылку выложил, качал по этой http://www.teg.gm-rus.ru/Petka1-5.rar
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Ну как нельзя зайти в магазин, если я могу в него зайти? Так или иначе, я сегодня перезаливал эту версию, может будет работать? Хотя, думаю, лучше подождать новой Ну, и напишу, что сделал: 1. Доделал инвентарь полностью 2. Карта теперь закрывается (раньше она перемещала, но не закрывалась сама) Так... буду сейчас ВИЧу систему столкновений нормальную делать, сделаю проход в магазин побольше (ну, чтобы можно было войти + там немного нужно его расширить), ну, и новый экран - Грядка. За сегодня может успею, может даже больше.Добавлено (14.12.2009, 16:05) --------------------------------------------- Снова сделал новую версию... Сделано: 1. Изображения ВИЧа и Петьки теперь не расплывчатые и без рамочек прозрачности - т.е. крутые, как в игре. 2. Экран Грядка, начат экран Пасека. 3. Столкновения улучшены - теперь на экране Магазин нет застряваний! 4. Сделан переход в избе, сделан правильно. 5. Проход в магазин теперь точно есть. 6. Сделана первая область-объект, которую нельзя взять - Тыква у Магазина. Правда, диалогов пока что нет, поэтому вы ничего кроме надписи Тыква внизу не увидите 7. В отличие от прошлой версии, здесь диалог полностью анимирован - теперь анимация разговора не только у продавщицы, но и у Петьки, а также ВИЧа (когда он говорит, естественно). 8. Увеличилась скорость начала новой игры - правда, за счёт скорости загрузки сначала. 9. Залил новым архивом, полностью, чтобы не было багов, удалил старые. 16,88 мб http://www.teg.gm-rus.ru/petka1-5v01.rar Известные баги: 1. Последняя ветка диалога может не озвучиваться, если играет музыка. 2. Музыка может прекращаться, если собрать предмет. 3. Возможны застрявания на Пасеке. P.S. Я не стал скачивать с собственного сервера прошлую версию, но этот архив протестировал вне редактора. Должно всё работать. Извиняюсь за прошлый. Ещё, хочу спросить по экрану загрузки. Вот там у S.K.I.F. была надпись S.G.E. v1.01. Это, я так понимаю, расшифровывается как Skif Game Engine (Игровой движок Skif). Так вот. Мне писать Game Maker v7, как мой редактор или что вроде T.G.E. или T.A.E. (TEG Game Engine и Tkachov's Adventure Engine), т.е. как набор сделанных мною скриптов?
|
|
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, Все работает, но есть вопросы: почему все так долго загружается? и почему сильно тормозит на локации магазин?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
1. Зато экраны не подгружаются, как в оригинальной игре Просто сначала грузятся 9 метров исходника, потом - файлы из папок. Диалоги же подгружаются во время игры... думаю, можно сделать подгрузку по ходу игры. 2. Магазин - это снаружи или внутри? Просто у меня нигде не тормозит... если внутри, тогда это из-за подгрузки диалогов... ведь во время диалога тормозит? Кстати, найденные мною баги тоже есть?
|
|
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус:
Oффлайн
|
Магазин тормозит все время-как только заходишь внутрь. Из названных тобою багов заметил только не озвучивание последней ветки диалога.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Мда... ладно, я посмотрю... А динамит брали? Там, на прилавке в магазине... Пошёл смотреть fps комнаты... fps посмотрел... такие результаты: 1. Только зашёл: 10/30 - может из-за включения новой музыки или инициализации ( ) комнаты, но потом... 2. Выровнялся: 30/30 3. Подбор предметов: отнимается 2-5 fps, снижение до 20 fps максимум. 4. Выравнивается, около секунды, до: 30/30 5. Разговор - подгрузка диалога: отнимается 2-3 fps (27-30) 6. Разговор - озвучка диалога: 30/30 7. Перемещение - 30/30 Так что, думаю, хватит немного подождать... если будет тормозить, в следующей версии нажмите O и сверху в углу будет fps (в этой версии такого нет)
Сообщение отредактировал Tkachov - Понедельник, 14.12.2009, 17:35
|
|
Пользователь
Павлик Морозов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Oффлайн
|
Кудос, Tkachov. Я считаю что на таком движке можно уже и начинать делать свою игру. Либо рисовать новые локации и предметы, либо просто придумывать новые обороты со старыми. А вообще, стоило бы тем, кто придумывал сюжет, заняться скриптом. В плане описания действий, например: Локация 1: Дом Петьки и ВИЧв, утро Петька встаёт с постели и потягивается, зевает, потом шлёпает губами. Петька: А здорово мы Белых вчера под Пасекой, а, Василь Иваныч? (молчание) Василь Иваныч? (протирает глаза, пялится в комнату) Ой, Василь Иваныч, ты где? Ну и так далее. Чтобы был не просто сюжет, а вообще скрипт. Потом нужно будет подбирать озвучку персонажей, но это уже вторым планом. П.С. А терминатор точно не will be back?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Тут немного осталось - и будет движок полный. Старые предметы в основном будут, я думаю - их проще извлечь без лишних усилий (но я могу сделать предметы новые и сам). Рассчитываю (пока что) только на старые локации, и только Гадюкино. Ведь их не нужно рисовать, они у меня уже есть, да и вообще... Но вот в этом скрипте, как ты его назвал, есть один момент, который мне не нравится... это анимации. 1. Кто их будет делать? У меня-то с анимациями туго. 2. Нужен новый скрипт, хотя есть идея, как это сделать. Озвучку частично буду брать из игры, правда, потерял нужные мне фразы, сегодня найду. P.S. Это не ко мне... но лично я не очень хочу
|
|
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Tecktonik_2) П.С. А терминатор точно не will be back? Ну как видишь.
Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
|
|