Супер.Tecktonik_2 прав. На такой версии можно игру делать.Предлагаю брать мой сюжет и Ouly постепено по нему делать игру.Как тебе Tkachov?Сюжет на 24 стр в спойлере Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Вторник, 15.12.2009, 14:09
Да, я помню... сейчас я по скриптам посмотрю сюжет и сюда перепишу. Вот блин... пока долго писал, доступ кончился Короче, вопросы такие... Там есть вроде "управление переключается на [персонаж]" - зачем? Я думал, мы делаем как в первой игре. Там есть глава 3 - это не проще роликом сделать? Там всё - воспоминания Анки вроде же... Там есть (глава 3) "наступает ночь" - новые фоны что ли? Там есть (глава 3) "восстанавливать магазин" - это как понимать? Там есть (глава 1) "арест, беляк - не пройти" - для дома это понятно, а для Кузьмича - он что, разговаривать не будет, пока мы беляка не уберём? Там есть (глава 1) "берём хлам и выбираем нужное" - можно сделать типа мы в инвентаре смотрим и получаем два предмета? Там есть "смешиваем и в горшке перемешиваем" - можно сделать типа мы нажимаем по горшку на экране ингридиентами и палочку-мешалочку, а потом используем получившийся предмет прямо на экране (т.е. не в инвентаре смешиваем) Рассол (глава 1) - можно его выпить через использование его в инвентаре, а не нажатием им на Петьке? Мини-игра (глава 1) в чём заключается? Есть некоторые моменты, которые по сюжету нужно бы сделать анимациями, я хочу их сделать монологами/диалогами, потому что так будет проще. Делать? Далее, баня (глава 1) - дверь-то мы не видим, можно он не будет типа дёргать за дверь, просто "Ну вот, дверь закрыта..." или что-то такое? Вот... вроде всё... и ещё, обязательно таким трагичным делать эпилог? Зачем убивать главных героев?
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 15.12.2009, 17:30
Дело ф том, что у нас была сборочная команда. Но, как видишь, я ушёл из-за разголасий. Местная публика не захотела одобрить мой сюжет, потому что условие было написать его кагбэ дадаистично (каждый по чуть-чуть). Я бы с удовольствем переработал его в скрипт, и кстати считаю, что этим и надо заняться.
Изначально я хотел взять на себя рисунки фонов, персонажей, инвентаря и озвучку хотя бы 2 - 3х персонажей. Но опять же дело ф том, что сегодня каждый - сам себе художнег, поэтому люди это не одобрили и решили, что один человек будет занимать чем-то конкретным.
И наконец, у многих из нас оч. мало времени. Я вот читал, что ты ещё учишься в школе. Тебе везёт, потому что у меня например в свободное время такая тугизна со временем, что я даже так и не смог пройти Петьку 9 до конца (а бьть может просто надоело). Если я говорю за себя, то могу многое предложить: "давай сделаю то, давай сё", но вот в чём вопрос - а сделаю ли на самом деле?
Твоё желание помогать проекту, Tkachov, феноменально. С одной стороны, я даже хочу тебе в чём-то помочь. Но с другой, боюсь, что если начну, то не смогу распределить своё время и останусь с одними обещаниями.
Сообщение отредактировал Tecktonik_2 - Вторник, 15.12.2009, 19:51
Там есть глава 3 - это не проще роликом сделать? Там всё - воспоминания Анки вроде же
Ну давай.
Quote (Tkachov)
Там есть вроде "управление переключается на [персонаж]" - зачем? Я думал, мы делаем как в первой игре.
Ладно убираем к черту.Делаем как в первой.
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 3) "наступает ночь" - новые фоны что ли?
да
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 3) "восстанавливать магазин" - это как понимать?
мини игру придумай какую нибудь
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 1) "арест, беляк - не пройти" - для дома это понятно, а для Кузьмича - он что, разговаривать не будет, пока мы беляка не уберём?
именно
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 1) "берём хлам и выбираем нужное" - можно сделать типа мы в инвентаре смотрим и получаем два предмета?
да
Quote (Tkachov)
Там есть "смешиваем и в горшке перемешиваем" - можно сделать типа мы нажимаем по горшку на экране ингридиентами и палочку-мешалочку, а потом используем получившийся предмет прямо на экране (т.е. не в инвентаре смешиваем)
Давай так сделаем.
Quote (Tkachov)
Рассол (глава 1) - можно его выпить через использование его в инвентаре, а не нажатием им на Петьке?
Да кликаем на Петьке
Quote (Tkachov)
Мини-игра (глава 1) в чём заключается?
там нет такой
Quote (Tkachov)
Есть некоторые моменты, которые по сюжету нужно бы сделать анимациями, я хочу их сделать монологами/диалогами, потому что так будет проще. Делать?
Делай естественно раз тебе так удобнее.
Quote (Tkachov)
Далее, баня (глава 1) - дверь-то мы не видим, можно он не будет типа дёргать за дверь, просто "Ну вот, дверь закрыта..." или что-то такое?
Да так прикольнее.
Quote (Tkachov)
Вот... вроде всё... и ещё, обязательно таким трагичным делать эпилог? Зачем убивать главных героев?
Согласен, наших героев необязательно убивать, уберем эту сцену. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Вторник, 15.12.2009, 19:54
Твоё желание помогать проекту, Tkachov, феноменально. С одной стороны, я даже хочу тебе в чём-то помочь. Но с другой, боюсь, что если начну, то не смогу распределить своё время и останусь с одними обещаниями.
Спасибо... ну, если ты не уверен в том, что успеешь, тебе лучше брать что-нибудь, на что хватит пяти минут, которых у меня нет
Quote
Там есть глава 3 - это не проще роликом сделать? Там всё - воспоминания Анки вроде же Ну давай.
Правда, с роликами у меня туго...
Quote
Там есть (глава 3) "наступает ночь" - новые фоны что ли? да
Чур рисую не я.
Quote
Там есть (глава 3) "восстанавливать магазин" - это как понимать? мини игру придумай какую нибудь
Магазин разваливается, а нам нужно ловить осколки?
Quote
Рассол (глава 1) - можно его выпить через использование его в инвентаре, а не нажатием им на Петьке? Да кликаем на Петьке
Я хотел наоброт... просто из-за маски Петьки (это делается для правильных столкновений) нажатие по нему будет засчитываться, если мы тыкнули в область его маски (а она у него только в ногах)... поэтому придётся жать по ногам
Quote
Мини-игра (глава 1) в чём заключается? там нет такой
Как нет? Там же типа ключ доставать... просто зачем её делать - просто для того, чтобы игрок нажал на ключ мышью?
Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 16.12.2009, 14:20
хотел наоброт... просто из-за маски Петьки (это делается для правильных столкновений) нажатие по нему будет засчитываться, если мы тыкнули в область его маски (а она у него только в ногах)... поэтому придётся жать по ногам
Ну будем жать по ногам.
Quote (Tkachov)
Правда, с роликами у меня туго
Ну как получится.Феноменального качества не требуется.
Quote (Tkachov)
Чур рисую не я
На форуме у нас есть хорошие художники.Вон Квестовик поможет если захочет.
Quote (Tkachov)
Магазин разваливается, а нам нужно ловить осколки?
Ну давай такую мини игру.
Quote (Tkachov)
Как нет? Там же типа ключ доставать... просто зачем её делать - просто для того, чтобы игрок нажал на ключ мышью?
Ну пускай вдоме Петька найдет удочку и ей подцепит ключ.Как то так.В диалоге Петька будет хвалится , что с этой удочкой любая рыбалка по плечу. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Среда, 16.12.2009, 17:01
1. Ладно, по ногам так по ногам... 2. Попробую, но лучше, если это сделают за меня Правда, с анимациями у меня не очень... проще было бы типа монолог её, как она рассказывает, но это скучновато. 3. Ок, буду ждать. 4. Ладно, так и сделаю. 5. В каком доме? Он же заперт в бане? Правда, я считаю, было бы смешно, если бы он её нашёл в топке...
Теперь по сделанному. Я заметил, что ходить не очень удобно - например, Петька дойдёт до какого-нибудь места и остановится, не доходя до самой цели (т.е. точки, в которую нажали). Есть два способа, чтобы сделать так, чтобы он искал путь к этой цели. Первый привёл к целой туче застряваний. Второй - к целой тучи дёрганий. Т.е. вместо нормального обхода он при столкновении с границами он начинает дёргаться. Итак, что нужно выбрать? Дёргания или остановку до цели?
Думал-думал, решил-таки написал, что уже сделал : 1. Экран Магазин стал свободнее. 2. Экран Грядка стал несвободнее - раньше можно было проваливаться по плечи, теперь совсем немного. 3. Исправлен экран Пасека - здесь были два разных фона. 4. Переход в избе от спальни к прихожей увеличился. 5. Вы можете отключать музыку на данном экране буквой L и смотреть fps кнопкой O. 6. Сделал тыквы на Грядке. Можно потыкать и послушать. 7. Сделал перенос строк - т.е. если фраза длинная, субтитры будут (ну, как и в оригинальной игре) переноситься повыше... 8. Сделал нормальное обрывание диалога при нажатии кнопки мыши. Возможны застрявания на экране У Магазина и проблемки с озвучкой... 9. Добавлен пасечник Кузьмич. 10. Экран Свалка, пока немного рабочая версия - т.е. проверок точных не было. 11. Добавлена возможность создания монологов или диалогов без нашего участия (попросту - кат-сцен) с помощью специального скрипта, поэтому больше с этим напрягаться мне не нужно.
Ещё, немного почитал тему, еле-еле Квестовика нашёл Так... и ещё... тут были пара менюшек и немного про 3D. Собственно, вопросы: 1. Использовать ли мне ваше меню (хотя мне больше нравится из Петек 1-2) 2. Тут говорили типа "планировалось в 2D". В принципе, 2D чем-то легче, но бывает и сложнее. Нет, я не отказываюсь от идеи, и буду работать с 2D-квестом вроде Петьки 1-2, но мне кажется, что после нашего 2D квеста нужно попробовать 3D. Я могу с ним работать, правда, хоть я и немного 3D-моделлер, модельки получаются корявые. Да и лучше использовать корявые модельки, потому что памяти мало жрут Итак, будем потом делать 3D?
Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 16.12.2009, 19:08
1. Использовать ли мне ваше меню (хотя мне больше нравится из Петек 1-2)
Использую свое оно лучше подходит к игре.
Quote (Tkachov)
. В каком доме? Он же заперт в бане? Правда, я считаю, было бы смешно, если бы он её нашёл в топке...
Дома находим удочку под кроватью.(Это когда освобождаем Вича в первой главе)Знак действия на кровать.Типа Петька прячет там удочку, боится за свое имущество.Нашел где прятать говорит Василий Иванович.Ну вообщем в этом роде.
Quote (Tkachov)
Дёргания или остановку до цели?
Остановку до цели, и это если не сложно поработай над багами, чтоб нигде не застревали герои и т.д
Quote (Tkachov)
Тут говорили типа "планировалось в 2D". В принципе, 2D чем-то легче, но бывает и сложнее. Нет, я не отказываюсь от идеи, и буду работать с 2D-квестом вроде Петьки 1-2, но мне кажется, что после нашего 2D квеста нужно попробовать 3D
Давай пока в 2D, а там посмотрим.
Quote (Tkachov)
Ещё, немного почитал тему, еле-еле Квестовика нашёл Так... и ещё... тут были пара менюшек и немного про 3D.
Если Квестовика тут не будет, то он на сайте Бука бывает, он же там модер в разделе "Серия игр Петька" Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Четверг, 17.12.2009, 01:50
Я рекомендую использовать 3Д исключительно для роликов. Немного как в 5-й части: чтобы просто герои ходили, разговаривали. Хотя конечно самый лучший вариант - это анимация типа комикса (как в "Чукча в Большом Городе" - кто играл, помнят). Можно использовать героев для озвучки, в то же время вставляя такой эпически-былиннй голос раccказчика, типа "Таким образом пришли наши славные герои туда-то и увидели то-то!" Дальше картинка меняется, на ней Чапай смотрит в высь. Голос Чапая: "Фу ты ну ты, Петька, невидаль-то какая! Ляпотааа" Дальше экран опять меняется, ну и т.п. Можно вообще голоса актёров не подключать, просто рассказчик повествует и меняются картинки.
В общем, способов масса.
Добавлено (17.12.2009, 04:28) --------------------------------------------- Кстати предлагаю вам самую реальную помощь проекту, которая и меня устроит, и вас: музыка. Т.е. да, в Петьке и так полно своего музона, можно любой вставлять, но приятно всё-таки создать что-то самому. В своё время я начал, при работе с Cubase, мелоду из одного фильма под названием "Последний романс поручика", как раз для беляков, на некоторых локациях. В других местах желательно было бы использовать оригинальную музыку, но улучшить кач-во, битрат, и немножко обработать, чтобы было приятнее слушать.
В общем, я посмотрю, что смогу - сделаю. Пока что определитесь с тем, где вы хотите использовать свои мелодии, а где уже существующие. А там будет видно.
Вчера поработал с меню, теперь есть только надпись "Петька и Василий Иванович", а название или номер отсутствуют, так что предлагайте название. ... По вопросам... так мы же просыпаемся в бане. Чтобы выйти нужен ключ. Чтобы был ключ, нужна удочка. Чтобы удочка была, нужно в дом, а в дом не пускают, да и из бани не выйти. Значит, нужно спрятать удочку в бане. Остановку до цели, ок. Но багов особенно нет - они не застрявают в полностью проработанных экранах, правда... Да, точно, я видел что он там модер, поищу. ---- Ролики потом. ---- Ок, делай музыку, послушаем ... Так... мне друг дал поиграть в The Force Unleashed... он без диска не идёт, да и он просил побыстрее... Поэтому, я буду работать на пару часов меньше (это не значит, что я бросаю проект!). Ещё, предлагаю вам сделать из сюжета более программерскую версию. Я делаю продвижение по сюжету цифрой (0-начало,1-дальше и т.д.) Короче, как так: ---пункт 0 Ищем удочку. Берём ключ. Открываем дверь [при открытии двери идём к 1] ---пункт 1 Берём кирпич, ударяем беляка. Там что-то ещё... последнее действие - идём к 2 и так далее.... Как это работает. У меня будут проверки вроде [если есть предмет в инвентаре, то...]. Поэтому, для сбора предметов совсем не нужны перемещения по пунктам. А вот для ключевых моментов - допуск к новой локации (открытие двери), разрешение разговора (убираем беляка у Кузьмича), получение информации (например, мы ищем водку, а мы поговорили и узнали, где её взять) и т.д.. Короче, соединяем только важные действия, сбор предметов не перемещение. Просто у меня будет на два часа меньше, а гиганским этим сюжетом я не смогу заниматься... буду работать с локациями и персонажами. P.S. И ещё, пожалуйста, сделайте орфографически правильный сюжет Просто мне совсем не нравятся фразы вроде:
Quote
Разговариваем.Говорим то се.Анку спасать надо.Фурманов нам отвечает не там ищите. Вич как это, ну вот так нет там Анки и все-говорит Фурманов.Спрашиваем как его не растреляли.А он под домашнем арестом.Через неделю должна решится его судьба!И т.д !И сообщает нам что вроде бы она убежала в лес и стала партизанкой.Ну ничего себе говорит Вич.Идем себе домой затем налево там будет локация с лесом.Управление переходит ПОд Петьку.
Тут нужно так:
Quote
Разговариваем.[пробел]Говорим "то се".[пробел]Анку спасать надо.[пробел]Фурманов нам отвечает: "не там ищите". ВИЧ: "как это?", "ну вот так - нет там Анки и все"[пробел]-[пробел]говорит Фурманов.[пробел]Спрашиваем, как его не растреляли.[пробел]А он под домашнеим арестом.[пробел]Через неделю должна решится его судьба![пробел]И т.д ![пробел]И сообщает нам, что вроде бы она убежала в лес и стала партизанкой.[пробел]"Ну ничего себе" - говорит ВИЧ.[пробел]Идем себе домой, затем налево - там будет локация с лесом.[пробел]Управление переходит ПОод Петьку.
Вот так получится:
Quote
Разговариваем. Говорим "то се". Анку спасать надо. Фурманов нам отвечает: "не там ищите". ВИЧ: "как это?", "ну вот так - нет там Анки и все" -говорит Фурманов. Спрашиваем, как его не растреляли. А он под домашним арестом. Через неделю должна решится его судьба! И т.д! И сообщает нам, что вроде бы она убежала в лес и стала партизанкой. "Ну ничего себе" - говорит ВИЧ. Идем себе домой, затем налево - там будет локация с лесом. Управление переходит Под Петьку.
Так... мне друг дал поиграть в The Force Unleashed... он без диска не идёт, да и он просил побыстрее
Игра довольно быстро проходится.
Quote (Tkachov)
И ещё, пожалуйста, сделайте орфографически правильный сюжет
ладно.
давай я сам выложу сюжет Во-первых поменяем немного начало. Петьку не захватят. Он просто напьётся и уснёт в бане, и его не заметят. Дальше он проснется смотрит, а беляки везде.Начинается миссия один, освобождение Гадюкино.Управление переходит к Петьке. Для начала берем рассол,и выпиваем его.Потом идем и пробуем выйти из Бани, но она закрыта.Идем в парилку, начинается мини игра, где надо достать ключ, который оказался под скамьей.Достаем.Открываем Баню.Выходми, смотрим.Опля, а дальше то не пройти беляк стоит рядом с баней, берем рядом кирпич, даем ему по башке.Идем дальше.Надо пробраться домой, но там белогвардеец. Переодеваемся Петькой в белогвардейца(берем форму у гвардейца которому дали кирпичом по башке).Пробуем зайти домой, но нам так просто не пустят, беляк просят выпить.Чтож находим бутылку неподалеку от озера, идем на пасеку, а там Кузьмич,но к нему не пройти нужен пропуск..Придется Беляков как то отвлечь.Делаем следущее.Идем где рубильник (там где ток надо было пустить Вичом в первой части).Берем Магнит.Идем дальше налево, применяем магнит на хлам(это где рельсы), получаем всякое барахло, в тулбаре смотрим, что из этого получится находим удостоверение и ручку.Записываем туда себя.Показываем белякам, проходим к пасечнику.Он нам сообщает что беляки захватили Девизию Василия Ивановича.И что надо помочь решить эту проблему любым путем, сам Вич у себя дома под арестом!Говорим Кузьмичу ,что мы знаем как прорваться в дом, но у нас нет спиртного.Кузьмич вспоминает, что оставил на черный день!Дает нам.После этого отдаем Беляку.Он нас пускает в дом.Там видим Вича.Рядом с ним находим его шашку вича.Берем и освобождаем его.Легендарный Комдив расказывает, что после событий Петьки 9 они вернулись Домой( ведь с агентом иксом было покончено).После возвращения они все пошли в баню, Петька нажрался и заснул, а Василий Иванович пошел парится, поэтому, когда пришли беляки его схватили, а Петьку не заметили, Анка же пошла к себе домой и по слухом находится непонятно где, то ли дома то ли еще где то.Вместе они решают найти Анку и наказать Беляков.На этом Управление переходит к Вичу. ........... Глава вторая.Управление переходит К Вичу.Вичом идем к реке к мосту и видим, что на ней стоит беляк.У Вича зарождается идея, что Анка находится на той стороне, как бы в плену у белых!Надо как то пробраться.Идем к Фурманову в его дом, заходим.Разговариваем.Говорим с ним.Анку спасать надо.Фурманов нам отвечает не там ищите. Вич как это, ну вот так нет там Анки и все-говорит Фурманов.Спрашиваем: "Как его не растреляли"А он под домашнем арестом.Через неделю должна решится его судьба!И т.д !И сообщает нам, что вроде бы она убежала в лес и стала партизанкой.Ну ничего себе говорит Вич.Идем себе домой затем налево, там будет локация с лесом.Управляем Петькой.Так как он переоделся под беляка, идем и проходим в лес, оттуда направо видим беляка.Но он не пускает говорит опасно, там заблудится можно,короче думаем.Идем и берем рядом сухую ветку.После этого идем к Вичу.Даем ему сухую ветку. Управлеем Вичом Идем в локацию с Лесом.Подходим к беляку.Беляк видит Василия Ивановича и кричит" А красный поймать его, после этого Петькой обезоруживаем белогвардейца".Проходим Дальше Вичом видим Анку.Боже мой она тут и начинаем ее распрашивать, как она попала сюда, она отвечает, что сбежала, а было так из Воспоминаний Анки Добавлено (08.02.2009, 19:44) --------------------------------------------- Глава 3 Управление переходит под Анку Но прежде нам показывают Ролик в которым мы видим что после того как всех героев наградили в петьки 9(потом идет ролик как они тут оказались писал в главе один) и они отправились в Парилку.Анка не пошла она увидела беляков ну и образно говоря хотела прудупредить комдива и Петьку но ее не слышали она так сильно бежала, что сама не заметила как споткнулась и упала в гуще леса!Потеряла сознание! Играем за Анку из воспоминаний то что она расказывает Петьки и Вичу Где я, как я тут очитилась.Спокойна милочка, тут все свои, беляков, уже нет.Они на той стороне.Но ведь Василий иванович и Петька.Да их небось поймали и растреляли.Она встоет и говорит неможет быть такое.Потом ей расказывают, как она тут очутилась, сильно убегая от беляков ее ранили и она оказалась тут.Идем берем оружие Максим, которое лежит недалеко от Анкиной палатки! После этого идем вглубь леса и видим трупов красных.И в это время наступают беляки задача отбить с помощью Максима(пулемета) беляков отбиваем проходим дальше.Анке хочется очень есть, рядом стоит корова, но подоить нечем,берем бутылку которая валяется в речке и доим потом пьем.После этого встречаем продавца из магазина, он тоже тут.Он расказывает, что все у него пропало, магазин разграблен,беляки все сожрали.А он убежал.Придется востанавливать магазин.Наступает ночь.И вдруг мы слишим инопланетный корабль.Что это Анка обарачивается и видит инопланетян вдалеке, так вот кто на самом деле захватил Гадюкино.Слышим перешптывание и что гадюкино будет уничтожено с земли. Беляки якобы в этом замешаны.Чувствуем что устали и идем спать.На следущее утро слышим крик белогогвардейца.А там Василий иванович и Петька, вот такая история произошла с Анкой.Естественно это она все расказывала
Добавлено (08.02.2009, 19:44) --------------------------------------------- Глава 4 Идем осовобождать Гадюкино всем вместе вместе с с Вичом, и Петькой, Анкой.Для начала играем Петькой освобождаем магазин, берем дымовую шашку у Фурманова.(перед этим разговариваем как бы освободить Гадюкино он расказывает, что оставил на черный день дымовую шашку).Идем к магазину, бросаем на Беляка, который охраняет магазин тот задыхается и теряет сознание.Берем его и скидываем в Речку.Заходим в магазин оказывается, что там в свое время владелец магазина хранил куча оружия в подвале, забираем, вооружаемся идем в лес даем Партизанам, они говорят ,что будут действовать независимо от нас!Теперь у Вича у Петьки у Анки дофига оружия в тулбаре(Инвентаре)Идем к дому, переключаемся на Вича.Достаем оружие и стреляем в белогвардейца охраняющего дом.Потом идем к мосту там переключаемся на Анку,(беляки говорят ох какая красавица а ну иди сюда) Анка берет и скидывает их с моста.Они не умеют плавать и тонут.Идет к пасечнику.Видим пьяного белогвардейца, .заходим к пасечнику.Говорим: "Привет Кузьмич ну вот и осовободили мы твое Гадюкино.Все Гадюкино освобождено.Теперь Наши герои начинают обсуждать что пора пробраться в логово врага и уничтожить его тут раз и навсегда(через мост), чтоб беляков тут больше не было!
Добавлено (08.02.2009, 19:44) --------------------------------------------- Глава 5 Короче Анка, Василий Иванович и Петька перешли мост.Перед ними стоит Штаб Беляков в котором находятся главные силы Белых в Гадюкино!Играем Анкой, подходим к двери штаба, которые охраняют два беляка и маним за собой двух Беляков, потом переключаемся на Петьку.И используем на них свое оружие.(шашку ) Идем к двери все равно кем можно и Петькой видим, что она закрыта,обшариваем двух беляков, которых зарубили, находим ключ.Открываем и заходим в Штаб.Смотрим а в штабе то никого и нет.Обходим первый этаж ищем хоть кого нибудь находим связанного беляка,который молчит в тряпочку, но под пытками расказывает, что почти всех забрали инопланетяни.А кого не забрали усыпили.Надо найти противоядие, чтоб разбудить идем проходим в библиотеку, читаем книжку, которая лежит на столике.Там написано смешать цветок,корень мандрагоры и удобрение для почвы.Проходим на второй этаж по лестнице заходим в оранжерею.Берем все необходимое.Смешиваем находим неподалеку горшок там все перемешиваем.Теперь наша задача разбудить генерала и узнать что за инопланетяни и т.д и что им нужно было.Заходим в комнату где он спит.Применяем на нем.Он просыпается.И расказывает, что инопланетяни хотят захватить всю планету и порабатить каждого человека.После этого Беляк говорит, что будет с ним теперь? Василий Иванович отвечает, а это не нам решать!Может растреляют, может повесят!Вообщем посовещавшись Василий Иванович с Анкой и Петькой решают найти инопланетян и наказать их.А белые пускай спят, они и так трупы говорит Василий иванович все равно не проснутся, а генерала вскорее всего растреляют.После это Вич отрубает генерала в накаут Они выходят из Штаб, и вдруг штаб начинает Гореть.Что случилось кричит Анка.И вдруг видит что Инопланетный корабль уничтожил штаб белых, а сам улител.Вич говорит, и где же мы теперь будем искать инопланетян.Анка говорят так я видела их в лесу ночью Василий Иванович может сообразим на троих, и все вместе смеются.
Добавлено (08.02.2009, 20:13) --------------------------------------------- Глава 6 последняя Итак наши герои идут в Лес там и видят Нло, так сказать космический корабль.И что самое интереное дверь не заперта, заходи кто хочеш.Василий Иванович может не надо говорит Анка, надо Анка надо(Василий Иванович молвит).Там главные гады сидят.Ну нада так нада.Заходим внутрь.видям повсюду всякие приборы человечков всяких и первое что бросается в глаза, до старта осталось 3, 2, 1,0(крышка закрывается за нами).Улетаем в космос.Просыпаемся. Видим кучу паразитов(инопланетян)))Ах вы гады молвит Петька, а ну освободите нас. "Вы есть обьект являтся полного уничтожения говорит инопланетянин наломанном языке.Земля есть уничтожить через один земной час".Нас берут в заложники и веревкой привязывают к креслу.Петька находит неподалку палку и ее дотягивается до своей сабли, берет свою саблю и освобождает себя, потом Вича. Освобождаем Анку.Выходим и идем до главного отсека, Вичом находим зеленую карту и вставляем ее в апарат который находится в соседним отсеке.Открывается дверь в главный отсек.Туда не проходим иначе инопланетяне опять нас поймают с помощью специального оружия.Находим дымовую шашку и бросаем в отсек.Инопланетянин захлебнется и упадет.Заходим в отсек видим что на таймере осталось уже один час 30 минут.Тогда быстро берем взрывчатку, которая лежит с инопланетянином и кладем ее в отсек ставим на 1 минуту(рядом где упал инопланетянин).Бежим в Шатл и улетаем на нем, Корабль взрывается Инопланетам всем копец, а бомба которая должна была взорваться на земле так и не взорвалась. Эпилог нам показывают, как пришли отборные силы Беляков из Москвы и уничтожили последие силы в округе и закончилась война, а после этого Ваасилий Иванович и Петька поют пошленькую песню
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Четверг, 17.12.2009, 15:09
Ну, это не полностью... но уже лучше, такой пойдёт. P.S. У меня немного притормаживает, но я заметил, что миссий там немного... Всё, пойду делать экраны, а от вас жду "скриптовый" сюжет...
вано, а можно сюжет всё-таки переписать? Нет, я понимаю, что это твоя работа и ты опять начнёшь кулаками махать, потом Ouly подключится, но всё-таки... Не сюжетен он как-то. Вы берёте то, что я тогда написал, и опять начинаете наматывать. Зачем столько бессмысленных действий? Зачем такой салат, сюжет должен быть гораздо проще.
И что случилось с их поездкой на море? Вы ведь в этой области вроде хотели работать?
Это конечно ваше право, но мне жалко видеть, как Tkachov сейчас будет всё это выгребать. Давайте лучше напишем коллективно скриптовый сюжет, который будет а) интересней и смешней, б) проще в составлении, в) смысловатее. Всунем его в сторилайн, т.с. Петька 0, например. Персонажей можно оставить, или чуть-чуть отфотошопить, а локации нарисовать свои. Сделать музыку и наконец - озвучить.
Первым же делом решил сделать тупик... но такого фона не нашёл... Поэтому сделал Мостик к Фурманову... Если сюжет скриптовый не получится, сделаю сам... Ещё, по озвучке... http://www.teg.gm-rus.ru/Tkachov.wma Послушайте меня Я не знаю, кого я могу озвучивать, так что сами решайте. P.S. Я сказал "Привет! Я Tkachov... ну да, как-то так"