Рабочий креатив - Страница 26 - Форум
Страница 26 из 112«122425262728111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Супер.Tecktonik_2 прав. На такой версии можно игру делать.Предлагаю брать мой сюжет и Ouly постепено по нему делать игру.Как тебе Tkachov?Сюжет на 24 стр в спойлере

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Вторник, 15.12.2009, 14:09
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Да, я помню... сейчас я по скриптам посмотрю сюжет и сюда перепишу.
Вот блин... пока долго писал, доступ кончился sad
Короче, вопросы такие...
Там есть вроде "управление переключается на [персонаж]" - зачем? Я думал, мы делаем как в первой игре.
Там есть глава 3 - это не проще роликом сделать? Там всё - воспоминания Анки вроде же...
Там есть (глава 3) "наступает ночь" - новые фоны что ли?
Там есть (глава 3) "восстанавливать магазин" - это как понимать?
Там есть (глава 1) "арест, беляк - не пройти" - для дома это понятно, а для Кузьмича - он что, разговаривать не будет, пока мы беляка не уберём?
Там есть (глава 1) "берём хлам и выбираем нужное" - можно сделать типа мы в инвентаре смотрим и получаем два предмета?
Там есть "смешиваем и в горшке перемешиваем" - можно сделать типа мы нажимаем по горшку на экране ингридиентами и палочку-мешалочку, а потом используем получившийся предмет прямо на экране (т.е. не в инвентаре смешиваем)
Рассол (глава 1) - можно его выпить через использование его в инвентаре, а не нажатием им на Петьке?
Мини-игра (глава 1) в чём заключается?
Есть некоторые моменты, которые по сюжету нужно бы сделать анимациями, я хочу их сделать монологами/диалогами, потому что так будет проще. Делать?
Далее, баня (глава 1) - дверь-то мы не видим, можно он не будет типа дёргать за дверь, просто "Ну вот, дверь закрыта..." или что-то такое?
Вот... вроде всё... и ещё, обязательно таким трагичным делать эпилог? Зачем убивать главных героев? sad


Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 15.12.2009, 17:30
Tecktonik_2
Tecktonik_2
Пользователь
Павлик Морозов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Oффлайн

Дело ф том, что у нас была сборочная команда. Но, как видишь, я ушёл из-за разголасий. Местная публика не захотела одобрить мой сюжет, потому что условие было написать его кагбэ дадаистично (каждый по чуть-чуть). Я бы с удовольствем переработал его в скрипт, и кстати считаю, что этим и надо заняться.

Изначально я хотел взять на себя рисунки фонов, персонажей, инвентаря и озвучку хотя бы 2 - 3х персонажей. Но опять же дело ф том, что сегодня каждый - сам себе художнег, поэтому люди это не одобрили и решили, что один человек будет занимать чем-то конкретным.

И наконец, у многих из нас оч. мало времени. Я вот читал, что ты ещё учишься в школе. Тебе везёт, потому что у меня например в свободное время такая тугизна со временем, что я даже так и не смог пройти Петьку 9 до конца (а бьть может просто надоело). Если я говорю за себя, то могу многое предложить: "давай сделаю то, давай сё", но вот в чём вопрос - а сделаю ли на самом деле?

Твоё желание помогать проекту, Tkachov, феноменально. С одной стороны, я даже хочу тебе в чём-то помочь. Но с другой, боюсь, что если начну, то не смогу распределить своё время и останусь с одними обещаниями.

Сообщение отредактировал Tecktonik_2 - Вторник, 15.12.2009, 19:51
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
Там есть глава 3 - это не проще роликом сделать? Там всё - воспоминания Анки вроде же

Ну давай.
Quote (Tkachov)
Там есть вроде "управление переключается на [персонаж]" - зачем? Я думал, мы делаем как в первой игре.

Ладно убираем к черту.Делаем как в первой.
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 3) "наступает ночь" - новые фоны что ли?

да
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 3) "восстанавливать магазин" - это как понимать?

мини игру придумай какую нибудь
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 1) "арест, беляк - не пройти" - для дома это понятно, а для Кузьмича - он что, разговаривать не будет, пока мы беляка не уберём?

именно
Quote (Tkachov)
Там есть (глава 1) "берём хлам и выбираем нужное" - можно сделать типа мы в инвентаре смотрим и получаем два предмета?

да
Quote (Tkachov)
Там есть "смешиваем и в горшке перемешиваем" - можно сделать типа мы нажимаем по горшку на экране ингридиентами и палочку-мешалочку, а потом используем получившийся предмет прямо на экране (т.е. не в инвентаре смешиваем)

Давай так сделаем.
Quote (Tkachov)
Рассол (глава 1) - можно его выпить через использование его в инвентаре, а не нажатием им на Петьке?
Да кликаем на Петьке
Quote (Tkachov)
Мини-игра (глава 1) в чём заключается?

там нет такой
Quote (Tkachov)
Есть некоторые моменты, которые по сюжету нужно бы сделать анимациями, я хочу их сделать монологами/диалогами, потому что так будет проще. Делать?

Делай естественно раз тебе так удобнее.
Quote (Tkachov)
Далее, баня (глава 1) - дверь-то мы не видим, можно он не будет типа дёргать за дверь, просто "Ну вот, дверь закрыта..." или что-то такое?

Да так прикольнее.
Quote (Tkachov)
Вот... вроде всё... и ещё, обязательно таким трагичным делать эпилог? Зачем убивать главных героев?

Согласен, наших героев необязательно убивать, уберем эту сцену.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Вторник, 15.12.2009, 19:54
Tecktonik_2
Tecktonik_2
Пользователь
Павлик Морозов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Oффлайн

Quote (Rawk)
Quote (Tecktonik_2)
П.С. А терминатор точно не will be back?

Ну как видишь.


Ну что ж, аста ла виста, бейби.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Quote
Твоё желание помогать проекту, Tkachov, феноменально. С одной стороны, я даже хочу тебе в чём-то помочь. Но с другой, боюсь, что если начну, то не смогу распределить своё время и останусь с одними обещаниями.

Спасибо... ну, если ты не уверен в том, что успеешь, тебе лучше брать что-нибудь, на что хватит пяти минут, которых у меня нет smile
Quote
Там есть глава 3 - это не проще роликом сделать? Там всё - воспоминания Анки вроде же
Ну давай.

Правда, с роликами у меня туго... sad
Quote
Там есть (глава 3) "наступает ночь" - новые фоны что ли?
да

Чур рисую не я. smile
Quote
Там есть (глава 3) "восстанавливать магазин" - это как понимать?
мини игру придумай какую нибудь

Магазин разваливается, а нам нужно ловить осколки? smile
Quote
Рассол (глава 1) - можно его выпить через использование его в инвентаре, а не нажатием им на Петьке?
Да кликаем на Петьке

sad Я хотел наоброт... просто из-за маски Петьки (это делается для правильных столкновений) нажатие по нему будет засчитываться, если мы тыкнули в область его маски (а она у него только в ногах)... поэтому придётся жать по ногам smile
Quote
Мини-игра (глава 1) в чём заключается?
там нет такой

Как нет? wacko Там же типа ключ доставать... просто зачем её делать - просто для того, чтобы игрок нажал на ключ мышью? smile


Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 16.12.2009, 14:20
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
хотел наоброт... просто из-за маски Петьки (это делается для правильных столкновений) нажатие по нему будет засчитываться, если мы тыкнули в область его маски (а она у него только в ногах)... поэтому придётся жать по ногам

Ну будем жать по ногам. biggrin
Quote (Tkachov)

Правда, с роликами у меня туго

Ну как получится.Феноменального качества не требуется.
Quote (Tkachov)
Чур рисую не я

На форуме у нас есть хорошие художники.Вон Квестовик поможет если захочет.
Quote (Tkachov)
Магазин разваливается, а нам нужно ловить осколки?

Ну давай такую мини игру.
Quote (Tkachov)
Как нет? Там же типа ключ доставать... просто зачем её делать - просто для того, чтобы игрок нажал на ключ мышью?

Ну пускай вдоме Петька найдет удочку и ей подцепит ключ.Как то так.В диалоге Петька будет хвалится , что с этой удочкой любая рыбалка по плечу.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Среда, 16.12.2009, 17:01
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

1. Ладно, по ногам так по ногам...
2. Попробую, но лучше, если это сделают за меня smile Правда, с анимациями у меня не очень... проще было бы типа монолог её, как она рассказывает, но это скучновато.
3. Ок, буду ждать.
4. Ладно, так и сделаю.
5. В каком доме? Он же заперт в бане? Правда, я считаю, было бы смешно, если бы он её нашёл в топке...

Теперь по сделанному. Я заметил, что ходить не очень удобно - например, Петька дойдёт до какого-нибудь места и остановится, не доходя до самой цели (т.е. точки, в которую нажали). Есть два способа, чтобы сделать так, чтобы он искал путь к этой цели. Первый привёл к целой туче застряваний. Второй - к целой тучи дёрганий. Т.е. вместо нормального обхода он при столкновении с границами он начинает дёргаться.
Итак, что нужно выбрать? Дёргания или остановку до цели?

Думал-думал, решил-таки написал, что уже сделал smile :
1. Экран Магазин стал свободнее.
2. Экран Грядка стал несвободнее - раньше можно было проваливаться по плечи, теперь совсем немного.
3. Исправлен экран Пасека - здесь были два разных фона.
4. Переход в избе от спальни к прихожей увеличился.
5. Вы можете отключать музыку на данном экране буквой L и смотреть fps кнопкой O.
6. Сделал тыквы на Грядке. Можно потыкать и послушать.
7. Сделал перенос строк - т.е. если фраза длинная, субтитры будут (ну, как и в оригинальной игре) переноситься повыше...
8. Сделал нормальное обрывание диалога при нажатии кнопки мыши.
Возможны застрявания на экране У Магазина и проблемки с озвучкой...
9. Добавлен пасечник Кузьмич.
10. Экран Свалка, пока немного рабочая версия - т.е. проверок точных не было.
11. Добавлена возможность создания монологов или диалогов без нашего участия (попросту - кат-сцен) с помощью специального скрипта, поэтому больше с этим напрягаться мне не нужно.

Ещё, немного почитал тему, еле-еле Квестовика нашёл smile Так... и ещё... тут были пара менюшек и немного про 3D.
Собственно, вопросы:
1. Использовать ли мне ваше меню (хотя мне больше нравится из Петек 1-2)
2. Тут говорили типа "планировалось в 2D". В принципе, 2D чем-то легче, но бывает и сложнее. Нет, я не отказываюсь от идеи, и буду работать с 2D-квестом вроде Петьки 1-2, но мне кажется, что после нашего 2D квеста нужно попробовать 3D. Я могу с ним работать, правда, хоть я и немного 3D-моделлер, модельки получаются корявые. Да и лучше использовать корявые модельки, потому что памяти мало жрут smile Итак, будем потом делать 3D?

Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 16.12.2009, 19:08
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
1. Использовать ли мне ваше меню (хотя мне больше нравится из Петек 1-2)

Использую свое оно лучше подходит к игре.
Quote (Tkachov)
.
В каком доме? Он же заперт в бане? Правда, я считаю, было бы смешно, если бы он её нашёл в топке...

Дома находим удочку под кроватью.(Это когда освобождаем Вича в первой главе)Знак действия на кровать.Типа Петька прячет там удочку, боится за свое имущество.Нашел где прятать говорит Василий Иванович.Ну вообщем в этом роде.
Quote (Tkachov)

Дёргания или остановку до цели?

Остановку до цели, и это если не сложно поработай над багами, чтоб нигде не застревали герои и т.д
Quote (Tkachov)
Тут говорили типа "планировалось в 2D". В принципе, 2D чем-то легче, но бывает и сложнее. Нет, я не отказываюсь от идеи, и буду работать с 2D-квестом вроде Петьки 1-2, но мне кажется, что после нашего 2D квеста нужно попробовать 3D

Давай пока в 2D, а там посмотрим.
Quote (Tkachov)
Ещё, немного почитал тему, еле-еле Квестовика нашёл Так... и ещё... тут были пара менюшек и немного про 3D.

Если Квестовика тут не будет, то он на сайте Бука бывает, он же там модер в разделе "Серия игр Петька"


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Четверг, 17.12.2009, 01:50
Tecktonik_2
Tecktonik_2
Пользователь
Павлик Морозов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Oффлайн

Я рекомендую использовать 3Д исключительно для роликов. Немного как в 5-й части: чтобы просто герои ходили, разговаривали. Хотя конечно самый лучший вариант - это анимация типа комикса (как в "Чукча в Большом Городе" - кто играл, помнят). Можно использовать героев для озвучки, в то же время вставляя такой эпически-былиннй голос раccказчика, типа "Таким образом пришли наши славные герои туда-то и увидели то-то!" Дальше картинка меняется, на ней Чапай смотрит в высь. Голос Чапая: "Фу ты ну ты, Петька, невидаль-то какая! Ляпотааа" Дальше экран опять меняется, ну и т.п. Можно вообще голоса актёров не подключать, просто рассказчик повествует и меняются картинки.

В общем, способов масса.

Добавлено (17.12.2009, 04:28)
---------------------------------------------
Кстати предлагаю вам самую реальную помощь проекту, которая и меня устроит, и вас: музыка. Т.е. да, в Петьке и так полно своего музона, можно любой вставлять, но приятно всё-таки создать что-то самому. В своё время я начал, при работе с Cubase, мелоду из одного фильма под названием "Последний романс поручика", как раз для беляков, на некоторых локациях. В других местах желательно было бы использовать оригинальную музыку, но улучшить кач-во, битрат, и немножко обработать, чтобы было приятнее слушать.

В общем, я посмотрю, что смогу - сделаю. Пока что определитесь с тем, где вы хотите использовать свои мелодии, а где уже существующие. А там будет видно.

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Вчера поработал с меню, теперь есть только надпись "Петька и Василий Иванович", а название или номер отсутствуют, так что предлагайте название.
...
По вопросам... так мы же просыпаемся в бане. Чтобы выйти нужен ключ. Чтобы был ключ, нужна удочка. Чтобы удочка была, нужно в дом, а в дом не пускают, да и из бани не выйти. Значит, нужно спрятать удочку в бане.
Остановку до цели, ок. Но багов особенно нет - они не застрявают cool в полностью проработанных экранах, правда...
Да, точно, я видел что он там модер, поищу.
----
Ролики потом.
----
Ок, делай музыку, послушаем smile
...
Так... мне друг дал поиграть в The Force Unleashed... он без диска не идёт, да и он просил побыстрее...
Поэтому, я буду работать на пару часов меньше (это не значит, что я бросаю проект!).
Ещё, предлагаю вам сделать из сюжета более программерскую версию. Я делаю продвижение по сюжету цифрой (0-начало,1-дальше и т.д.)
Короче, как так:
---пункт 0
Ищем удочку. Берём ключ. Открываем дверь [при открытии двери идём к 1]
---пункт 1
Берём кирпич, ударяем беляка. Там что-то ещё... последнее действие - идём к 2
и так далее....
Как это работает.
У меня будут проверки вроде [если есть предмет в инвентаре, то...].
Поэтому, для сбора предметов совсем не нужны перемещения по пунктам. А вот для ключевых моментов - допуск к новой локации (открытие двери), разрешение разговора (убираем беляка у Кузьмича), получение информации (например, мы ищем водку, а мы поговорили и узнали, где её взять) и т.д..
Короче, соединяем только важные действия, сбор предметов не перемещение.
Просто у меня будет на два часа меньше, а гиганским этим сюжетом я не смогу заниматься... буду работать с локациями и персонажами.
P.S. И ещё, пожалуйста, сделайте орфографически правильный сюжет smile
Просто мне совсем не нравятся фразы вроде:
Quote
Разговариваем.Говорим то се.Анку спасать надо.Фурманов нам отвечает не там ищите. Вич как это, ну вот так нет там Анки и все-говорит Фурманов.Спрашиваем как его не растреляли.А он под домашнем арестом.Через неделю должна решится его судьба!И т.д !И сообщает нам что вроде бы она убежала в лес и стала партизанкой.Ну ничего себе говорит Вич.Идем себе домой затем налево там будет локация с лесом.Управление переходит ПОд Петьку.

Тут нужно так:
Quote
Разговариваем.[пробел]Говорим "то се".[пробел]Анку спасать надо.[пробел]Фурманов нам отвечает: "не там ищите". ВИЧ: "как это?", "ну вот так - нет там Анки и все"[пробел]-[пробел]говорит Фурманов.[пробел]Спрашиваем, как его не растреляли.[пробел]А он под домашнеим арестом.[пробел]Через неделю должна решится его судьба![пробел]И т.д ![пробел]И сообщает нам, что вроде бы она убежала в лес и стала партизанкой.[пробел]"Ну ничего себе" - говорит ВИЧ.[пробел]Идем себе домой, затем налево - там будет локация с лесом.[пробел]Управление переходит ПОод Петьку.

Вот так получится:
Quote
Разговариваем. Говорим "то се". Анку спасать надо. Фурманов нам отвечает: "не там ищите". ВИЧ: "как это?", "ну вот так - нет там Анки и все" -говорит Фурманов. Спрашиваем, как его не растреляли. А он под домашним арестом. Через неделю должна решится его судьба! И т.д! И сообщает нам, что вроде бы она убежала в лес и стала партизанкой. "Ну ничего себе" - говорит ВИЧ. Идем себе домой, затем налево - там будет локация с лесом. Управление переходит Под Петьку.

Ну лучше же?
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1133
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
Так... мне друг дал поиграть в The Force Unleashed... он без диска не идёт, да и он просил побыстрее

Игра довольно быстро проходится.
Quote (Tkachov)
И ещё, пожалуйста, сделайте орфографически правильный сюжет

ладно.



Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Четверг, 17.12.2009, 15:09
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну, это не полностью... но уже лучше, такой пойдёт.
P.S. У меня немного притормаживает, но я заметил, что миссий там немного...
Всё, пойду делать экраны, а от вас жду "скриптовый" сюжет...
Tecktonik_2
Tecktonik_2
Пользователь
Павлик Морозов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Oффлайн

вано, а можно сюжет всё-таки переписать? Нет, я понимаю, что это твоя работа и ты опять начнёшь кулаками махать, потом Ouly подключится, но всё-таки... Не сюжетен он как-то. Вы берёте то, что я тогда написал, и опять начинаете наматывать. Зачем столько бессмысленных действий? Зачем такой салат, сюжет должен быть гораздо проще.

И что случилось с их поездкой на море? Вы ведь в этой области вроде хотели работать?

Это конечно ваше право, но мне жалко видеть, как Tkachov сейчас будет всё это выгребать. Давайте лучше напишем коллективно скриптовый сюжет, который будет а) интересней и смешней, б) проще в составлении, в) смысловатее. Всунем его в сторилайн, т.с. Петька 0, например. Персонажей можно оставить, или чуть-чуть отфотошопить, а локации нарисовать свои. Сделать музыку и наконец - озвучить.

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Первым же делом решил сделать тупик... но такого фона не нашёл...
Поэтому сделал Мостик к Фурманову...
Если сюжет скриптовый не получится, сделаю сам...
Ещё, по озвучке... http://www.teg.gm-rus.ru/Tkachov.wma
Послушайте меня smile Я не знаю, кого я могу озвучивать, так что сами решайте.
P.S. Я сказал "Привет! Я Tkachov... ну да, как-то так" smile
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 26 из 112«122425262728111112»
Поиск: