Рабочий креатив - Страница 103 - Форум
Страница 103 из 112«12101102103104105111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, я это и так знаю...
В демке вы откуда берёте текст, куда записываете?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (kalumb)
В демке вы откуда берёте текст, куда записываете?
Текст хранится в текстовом поле отдельно для каждого предмета (в скрипте предмета). Когда загружается плашка с осмотром предмета, этот текст пишется в заголовок окна. А заголовок у нас размещён на том же месте, где и текст в П1-2.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, то есть у вас в скрипте прописан leftclick?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (kalumb)
Ivan, то есть у вас в скрипте прописан leftclick?
В каком скрипте? В скрипте предмета, плашки или инвентаря?


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, предмета
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

kalumb, нет, в скрипте предмета нет никаких щелчков. Текст в плашку подставляется скриптом, который был написан однажды и теперь будет работать всегда. Мы даже не должны ничего прописывать дополнительно - мы просто делаем предмет, добавляем его в список, и он сразу готов для осмотра.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, список это у вас массив?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (kalumb)
Ivan, список это у вас массив?
Нет, список - это файл items.items.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, а тот скрипт к чему привязан?
И leftclick для предмета тоже где-то должен быть прописан. У меня он в game.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (kalumb)
Ivan, а тот скрипт к чему привязан?
Какой скрипт, чёрт побери? Что значит "привязан"?!

Цитата (kalumb)
leftclick для предмета тоже где-то должен быть прописан
Он прописан лишь в одном месте и действует для любого предмета.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, скрипт, который отвечает за появления меню осмотра. В wme каждый скрипт к чему-то привязан.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

В целом, это просто дополнение в основном скрипте игры.
(Вообще, они там и правда привязываются к различным объектам, чтобы можно было что-то вроде this использовать, но это не слишком часто требуется.)
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, ну вот, я-то думал у вас файл отдельный.

Добавлено (06.01.2013, 17:45)
---------------------------------------------
Кстати, цикличность диалогов вы на переменных делали?

Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Вот всё-то тебе расскажи. Да, есть небольшой счётчик.
И, лол, проверил (ну, давно я это делал) — а плиты-то у нас и нету скрипт-то у нас отдельно лежит!


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 06.01.2013, 19:54
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

При чём тут печка? Что проверил?
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 103 из 112«12101102103104105111112»
Поиск: