Сколько можно повторять... Подробно опиши, в чём отличие! Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
А вот у нас это автоматически делается, берётся картинка сама и вкладывается. Один раз написал для этого скрипт и не паришься, потому что он сам всё сделает.
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 04.01.2013, 19:25
Обычное WME-окно, поверх других на интерфейсе, вот и всё. Никакой другой проги для создания окон в игре у нас нет. (Да, окно одно, а не по одному на каждый предмет.)
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 04.01.2013, 19:43
Ну, создавать его динамически было бы как-то влом, т.к. в визуальном редакторе можно всё настроить, сразу посмотреть как будет выглядеть, поправить где нужно... поэтому сделано оно через WME вручную, а потом показывается скриптом.
Да, а предметы, скорее всего, сделаем обесцвеченные в этом окне, просто позже.
MAIN.STR\PART_x\INVNTR.TXT (x - номер части) Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.