Флудилка - Петька 2 в Steam 14.10.2016 - Страница 51 - Форум
Страница 51 из 100«12495051525399100»
Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец 
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Проект Мега Флуд 1 » Флудилка - Петька 2 в Steam 14.10.2016 (Общая тема для обсуждения)
Флудилка - Петька 2 в Steam 14.10.2016
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя Миша, рад, что ты посмотрел ролик.
Файл скинуть не могу т.к еду сейчас в поезде. Приеду только через три недели.
Да, ты оказался прав. В ролике нет сюжета, он скорее всего показывает возможности движка. Но всё равно это работа. И это был тестовый ролик, сейчас, перед отъездом, я начал писать вторую часть. Возможно я перепишу и первую часть. Мне просто для хорошего сюжета УЖАСНО не хватает диалогов, но об этом позже.
Я осветил не только небо, но и само Гадюкино! Я открыл editor.py и менно через него освеетил Гадюкино, но почему-то моё открытие никому не нужно.н
Модели свободно можно перемещать по всем локациям данной части. Недавно я научился перемещять модели из П6 и П7 в П8, но модели из П7 не проигрывают анимацию, если смотреть через редактор, то игра вообще не видит анимацию.
Теперь про артикуляцию. Артикуляция не настраивается, она прописана в самом файле реплики, поэтому я и мо использовать реплики из П6-9, а ты можешь использовать все реплики и даже нарезать и склеивать их.
Я посмотрю твою работу, только когда приеду. Если не трудно, оставь на компе этот ролик.
А тебе для чего модели из Петьки 8?
Если хочешь использовать персов из 3D, то лучше используй editor, там можно проиграть все анимации.
Иван, я тебе писал про артикуляцию, что думаешь?
Всё жду ответов, сорри за ошибки.
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Артикуляция не настраивается, она прописана в самом файле реплики

Но сам файл реплики можно отредактировать нужным образом. Так? И подменить его можно. Так?
Думаю, что героев можно "заставить петь" под "чужие" для игры фалы "wav".
Quote (kalumb)
А тебе для чего модели из Петьки 8?

На всех лицензионных дисках, кроме П7 и П8 файл init.py присутствует.
Я уже писал, что мне нужен оконный режим игры для удобства снятия видео с экрана. Вот для этого хотя бы.

Ладно, отдыхай спокойно. Приедешь - разберемся.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, с чего ты взял, что гиперактивный? Ты меня даже не видел.

Спасибо, Дядя Миша.
Просто мне нравиться возиться с 3D. Можно было бы сделать ролик в 2D, но результат был бы ужасным.

А так, сложно было работать с камерами.

Добавлено (30.06.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Дядя_Миша_пенсионер, да, помощь с сюжетом не помешала бы.
Файлы wav игра не читает, только ogg.

Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, переводя результаты своего вмешательства в игру в клип, ты сам делаешь его двухмерным.
Я тоже это делал, снимая свои 3D модели "желтого танка", тачанки и другие. Не скажу, что мне нравятся 3D модели из игры (особенно отвратен ВИЧ, а Анка в П9 - очень даже ничего).
Твоя наработка дает отличную возможность управлять моделями (и снимать их, естественно) без участия пакета, в котором они созданы (3D Max Studio или что там еще). В этом и заключается огромное значение твоей работы. Минус - в том, что модели нельзя изменять. А это было бы очень важно для заявления СВОИХ авторских прав на них.
Вот если бы их можно было загрузить в "родной" для них пакет и изменить, - это было бы решение всех проблем с авторскими правами.

Саша, еще раз, - не грузись, а отдыхай.
Привет.

Добавлено (30.06.2012, 19:07)
---------------------------------------------
kalumb, wav и ogg - считай одно и то же. Я их постянно транслирую туда-сюда.


Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Суббота, 30.06.2012, 19:08
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Во как! А просто без"подготовки" написать нельзя? Хотя... Все равно толку не будет.мани
То всё была ирония. А программированием занимается Ткачёв, который не оставляет возможности писать код, но и сам разработкой не занимается.

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Нужна режиссура (творческое осмысление сюжета в рамках имеющихся возможностей). А у вас этого нет по определению.
Ну-ка,ну-ка, с этого места поподробнее. Что же значит "режиссура" в твоём понимании? И была ли таковая у Сатурна?

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
А Саше я всегда помогу, если ему потребуется.
Ха! Эвон как! А Саш-то у нас на форуме несколько (как минимиум три). Всех поимённо? Или другие Саши не заслужили обращения по имени? biggrin

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Думаю, что героев можно "заставить петь" под "чужие" для игры фалы "wav".
Да, просто необходимо попробовать поменятьэти значения и угадать жесты. Калумб, попробуй в том файле, про который ты рассказывал, заменить через hex-редактор все цифры в том параметре на единицы ("1" в ASCII). Потом запусти игру и поставь ту реплику проиграть из уст героев. Понаблюдай за мимикой рта. Об увиденном отчитайся =) И не забудь прислать текст той реплики.

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Минус - в том, что модели нельзя изменять.
Кстати, Дядя Миша, а если, скажем, у модели Чапая сбрить усы, отрубить руку, поменять все текстуры и обозвать полученного персонажа другим именем, можно ли на полученный результат заявить авторские права? Причём все "кости" и остальные части модели оставить как есть!


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
если, скажем, у модели Чапая сбрить усы, отрубить руку, поменять все текстуры и обозвать полученного персонажа другим именем, можно ли на полученный результат заявить авторские права?

Думаю, что - да. Но - это компетенция суда, а до него доводить дело не стоит. Если ты занимался 3D моделированием, то должен знать, что без особых усилий можно не только удалить усы, но и сделать более глубокие изменения, не изменяя "костей" и анимации. Заявлять права на это, конечно, не стоит, но и отстаивать при случае будет значительно проще.

Насчет "Саши" не тупи - понятно, что это kalumb.

Режиссура у Сатурна была (были режиссеры), но слабая.
Как тебе сказать... Опять будешь меня упрекать в том, что я учу тебя "понятиям" (жизненный опыт, совокупность накопленных знаний и умений...).
Я не сомневаюсь в том, что "Петька - лучший отечественный квест". Но, если бы сделать Петку "по понятиям", а не в меру разумения молодых и не шибко умных режиссеров, - это мог бы быть и шедевр. Опять же - для кого? Для какой возрастной и образовательной группы? Вопрос достаточно глобален. Я думаю, что искусство для всех - это предмет для гения. Бывает. Я в своих мультах, как писал, ориентируюсь на своих сослуживцев. Поэтому вам их целиком показывать - бесполезно, еще и смеяться будете надо мной.
Как сделать, чтобы ваш "проект" был бы в этом смысле достойным для "широких масс" - не знаю. Думаю, оптимального решения не существует. Но как его режиссировать хотя бы и под самих себя - этого никто из вас не представляет.
Ведь нужна ПОСТАНОВКА, а "актеры" должны ИГРАТЬ. Вот ты кто? Режиссер по образованию? Нет, ты - школьник.
Ну и как ты будешь ставить спектакль? В меру своего разумения? Так для соседа это будет смешно.
Вот о чем думайте.
Можешь считать это мое выступление чистым троллингом, однако ты сам напросился на откровенность.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер, нет, я ещё не отдыхаю, 4 дня ехать на поезде.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Насчет "Саши" не тупи - понятно, что это kalumb.
Да это я понимаю. smile

Петьку делали, чтобы поржать самим и дать поржать другим, таким же по характеру, как скифовцы. Вот миссия серии. А что значит "для всех"? Для всех - это Косынка. Мне кажется, свою миссию Скиф выполнил успешно. Не смеются лишь интеллектуалы, женщины и замкнутые в себе люди. Скифы такими не были.
Но теперь взглянем на другие серии. Тот же HL. Фанаты - тоже преимущественно школьники и студенты, модов клёпают множество. Да, есть среди таких модходилиов шедевры, но ведь их делали непрофессиональные люди, те, кто любит играть и/или писать игры. Они же не режиссёры.
Если бы мы подходили к проекту серьёзно, мы бы непременно создали команду, мы бы прихватили художников, композиторов. Мы - целевая аудитория Петек, и мы хотим создать что-то похожее. Кто знает, сколько ещё людей на земном шаре хотят сделать фанатского Петьку. Мы прилагаем какие-то усилия, но это,увы, всего лишь наше хобби. Не можем отдаться проекту.
Кстати, разработка пошла бы быстрее, если бы Чапаевец завёл себе Скайп.

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Как сделать, чтобы ваш "проект" был бы в этом смысле достойным для "широких масс" - не знаю.
А это и не требуется, мы пытаемся подстроиться под фанатов Петьки или других русских/заморских смешных (или "смешных") адвенчур. Многим всё равно игра не будет интересна.

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Можешь считать это мое выступление чистым троллингом, однако ты сам напросился на откровенность.
Да ладно, я всё равно всё понимаю и не обижаюсь. smile И это не троллинг. Я не затроллен. =)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1239
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Как сделать, чтобы ваш "проект" был бы в этом смысле достойным для "широких масс" - не знаю. Думаю, оптимального решения не существует. Но как его режиссировать хотя бы и под самих себя - этого никто из вас не представляет. Ведь нужна ПОСТАНОВКА, а "актеры" должны ИГРАТЬ. Вот ты кто? Режиссер по образованию? Нет, ты - школьник. Ну и как ты будешь ставить спектакль? В меру своего разумения? Так для соседа это будет смешно. Вот о чем думайте.

Ничего не понял. Все просто - делаем смешную игру, похожую по энергетике и абсурдности на Петьку Скифа. Исключительно фанатское творчество "по мотивам" серии, которые можно развивать бесконечно. Это, правда, очень нелегко - Скиф имитировать сложно. Я с этим уже столкнулся - пишу диалоги и все мне не нравятся.
Quote (Ivan)
Кстати, разработка пошла бы быстрее, если бы Чапаевец завёл себе Скайп.

Видите ли, уважаемые умники, есть одно маленькое обстоятельство... У меня нет камеры - вот потому нет и Скайпа.

Добавлено (30.06.2012, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (Фурманоff)
Мужики, поддержите мой новый канал. Пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь. Поддержите начинающего обзорщика. Жду конструктивной критики. Спасибо. http://www.youtube.com/user/Callofgames2?feature=watch

Фурманоff, а когда будет вторая часть шутера с сюжетом про время? Мне понравилось.


Сообщение отредактировал Чапаевец - Суббота, 30.06.2012, 21:35
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
У меня нет камеры - вот потому нет и Скайпа.
Я общаюсь по скайпу без камеры и микрофона. Исключительно чат. Перепечатывание бквами. Так быстрее обмениваться информацией. Если есть какие-то вопросы, пиши в личку - помогу.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1239
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Я общаюсь по скайпу без камеры и микрофона. Исключительно чат. Перепечатывание бквами. Так быстрее обмениваться информацией. Если есть какие-то вопросы, пиши в личку - помогу.

У них там чат есть? Ну, щас попробую.
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
И это не троллинг. Я не затроллен. =)

Я тоже пока еще не затроллен потоками ваших "обсуждений", "сценариев", прочего словоблудия и сохраняю здравый смысл.
Невозможно поставить спектакль без сценария, режиссера и актеров. Это - истина.
Сценарий должен безусловно базироваться на возможностях актеров, механики сцены и психологии зрителя. Это - истина.

Лучше вернусь к техническим аспектам управления чужими моделями в среде чужой игры.

1. Установили, что персонажи могут воспроизводить с артикуляцией любые (в т.ч. и чужие) реплики, могут петь.
2. Локации, т.е. 3D фоны. Установлено, что можно поместить персонажа из П6 на локацию П8. Говорят, что у него не будет анимации. Что то непонятно...
А можно фон сделать вообще инертным, т.е. невидимым или белым листом? Чтобы под анимированных персонажей подложить свой фон двухмерный.
А можно делать свою 3D модель локации или использовать такую же из другой игры? Т.е. можно ли интегрировать наших анимированных персонажей в чужую модель локации?
3. Как kalumb осуществляет запись ролика? В игре есть своя возможность снимать экран, или надо использовать внешний съемщик?

Quote (kalumb)
Я открыл editor.py и менно через него освеетил Гадюкино, но почему-то моё открытие никому не нужно.

Не переживай. Саша, в чем открытие-то? Посмотри мой скриншот по ссылке. Я не вижу особых отличий кроме неба.
Объясни.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Говорят, что у него не будет анимации. Что то непонятно...
Будет. Надо просто знать, какие у модели подвижные части.

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
А можно фон сделать вообще инертным, т.е. невидимым или белым листом? Чтобы под анимированных персонажей подложить свой фон двухмерный.
Вопрос не понят. Вам нужны свои собственные текстуры? Это всегда пожалуйста, это можно поменять даже не прибегая к модели. Сами по себе модели чёрные.

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
А можно делать свою 3D модель локации или использовать такую же из другой игры? Т.е. можно ли интегрировать наших анимированных персонажей в чужую модель локации?
Необходима обратная разработка формата (то же самое, что и было с STR, RSS, MULT). Если разберём формат по косточкам, можно будет написать конвертер. kalumb, будь другом, пришли, пожалуйста, ещё раз по две модели из П6-8.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Если переместить персонажа из П6 в П8, то он будет просто стоять без анимации.

Да, если убрать 3D сцену, то фон будет серым. Возможно его можно сделать другим цветом.

Нет, модель нельзя перенести.

Я снимаю с помощью Fraps.

В editor'е можно проиграть анимации сцены и персов. И там ещё тени, цвет персов и т.п. А гадюкино я сльно изменил, может просто на скрине не сильно видно.

Добавлено (01.07.2012, 12:25)
---------------------------------------------
Ivan, я не дома. Анимация не будет проигрываться, я указывал всё что нужно. И при этом анимация из П7 игралась нормально.

Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

kalumb, тема такая:
В П9 в зоопарке я снял сверху анимацию слона. Мне это надо.
Все получилось, но вырезать все кадры анимации слона из существующего фона - это напряженно.
Поэтому и спрашиваю - можно ли заснять слона на нейтральном фоне, что бы его не надо было вырезать?
Вроде того, что Белов вытащил анимации из П1-П4. Там чистый нейтральный фон, никаких пограничных зон у изображения нет. Люкс!
Главная зараза в этих делах - погранзона у изображения. Ну, я тебе показывал на твоем PNG-формате.
Вот ты все пишешь про editor. Может быть это меняет дело?

Будет проигрываться анимация в среде другой части или нет (а лучше - другой игры), - все дело ведется к совместимости программных сред разных частей Петьки (а они должны быть совместимы!) и совместимости Петьки с другими играми того же разработчика.
Вот это был бы решающий прорыв! Торопитесь, пока разработчики не зашифровали все, что можно.
Форум » Серия игр про Петьку и Василия Ивановича Чапаева » Проект Мега Флуд 1 » Флудилка - Петька 2 в Steam 14.10.2016 (Общая тема для обсуждения)
Страница 51 из 100«12495051525399100»
Поиск: