Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Демо №7
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

ПФ - Демо №7 (13 июля 2013)

Мы рады представить вашему вниманию новую, седьмую демоверсию нашего проекта! Она содержит гораздо больше контента, чем предыдущие, но мы постарались, чтобы эти изменения как можно меньше отразились на весе и производительности игры.

Что нового:
- завершено Гадюкино: недоступным остался только экран "В клубе";
- добавлено множество оригинальных и изменённых эпизодов;
- инвентарь теперь выглядит и работает как оригинальный;
- добавлены горячие клавиши из оригинала, такие как 1-6 или M для вызова карты;
- добавлена возможность пропускать реплики правой кнопкой мыши, а также быстро переходить с экрана на экран двойным щелчком мыши по дорогам;
- улучшена система перемещения персонажей;
- исправлены многочисленные баги и добавлены улучшения.


Более того, данный релиз содержит небольшой сюрприз, который вы сможете увидеть, выполнив интересные действия в игре.



Скачать (7z, 91.7 МБ)
Скачать (zip, 99.5 МБ)


Просим оставлять ваши отзывы!
Прикрепления: 2915056.png (305.8 Kb) · 2035988.png (314.5 Kb) · 9900498.png (188.1 Kb) · 4635564.png (348.6 Kb)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 06.08.2013, 17:19
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну, во-первых, новый контент мы создавали. Просто его очень мало, потому что нам некогда было делать много качественного контента.

Во-вторых, «движок» у нас есть. Он, конечно, может претерпевать изменения, но основная часть уже завершена и работает как часы.

В-третьих, мы и занимались каждый своими сценами, и закончили всё Гадюкино. А других сцен быть пока не может, поскольку они должны быть новыми.

Большое спасибо за подсказку, мы ведь до всего этого без тебя не догадались бы.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (kalumb)
Всё за тебя делает движок.
Движок НЕ разбирает "Петьку 1", НЕ вытаскивает диалоги и анимации из игры и НЕ "объединяет всё это воедино". Это делаем мы вручную. Reverse-engineering - очень трудоёмкая и кропотливая работа (если вы понимаете, о чём я). И потом, движок - это не только прослойка между компьютером и скриптами, это ещё и часть скриптов, без которой игра бы просто не работала.

Цитата (kalumb)
А программистом является тот, кто написал движок.
Если так рассуждать, то можно сказать, что программист - это тот, кто придумал язык программирования (написал компилятор/операционную систему/etc.), а все остальные - сценаристы. А вообще, у нас есть набор утилит, написанных нами, которые мы используем для извлечения картинок, звуков, информации из игр, а также для правки спрайтов и т.д. Или ты будешь утверждать, что мы их тоже "наскриптовали"?

Цитата (kalumb)
Чапаевец, это не адова работа, уж поверь мне. Работают два программиста - сделают в два счёта, если захотят.
Если работу выполнять досконально и качественно, то это долго. Мы пытаемся не упустить ни одну мелочь, которая также присутствует в оригинале. Например, ты мог заметить, что у нас в некоторых местах есть реплики, отсутствовавшие в игре. Эти реплики мы нашли в игровых архивах. А если работа выполняется тяп-ляп, то тогда быстро, а как же.

Цитата
Напишите "движок". И пусть каждый занимается своими сценами. Вот и всё. Только вам нужен человек, который будет принимать окончательные решения, например, Иван. Вот и всё. Всё просто.
Спасибо большое за совет. Мы так и поступим, да.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, про утилиты знаю, Ткачёв говорил.
Никаких новых реплик я не заметил, да и не разговаривал я там сильно. Зачем мне П1 проходить дважды? Хорошо хоть Ткачёв прохождение выложил.
А так, скриптинг лёгкий. Так что не надо тут.
Tkachov, всегда пожалуйста.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Повторяю для непонятливых снова: скриптинг — это вершина айсберга. И кроме него у нас есть ещё множество других проблем, которые никто другой решить не может (некому потому что). И их-то нам и приходится решать самим. И справляться с ними сложно, и количеством эти проблемы тоже давят. Плюс мы не решаем проблемы лишь бы быстрее, а заботимся о качестве и, если это сугубо техническая проблема, о надёжности решения.

И если ты спихнул половину такой работы на других, да ещё и не заботишься о должном уровне исполнения этой работы, то это не значит, что так поступим мы. Кинь-ка, кстати, контакты художника, посмотрим, что может.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, быстрее делать ничего не нужно. Никто не торопит. Какие у вас проблемы? Анимацию взять и вставить не можете? Сцену отредактировать? Что-то слишком много намёков, что некому что-то там сделать. Что вам нужно? Локации все разобраны.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Нарисовать, а не «вставить» анимацию. Было бы что вставлять — вставили бы.
Разработать, то есть продумать, сцену и всё, что на ней расположено, а также всё это нарисовать и анимировать, а не «отредактировать».
Озвучить, а не, например, текстом просто строки пустить.

И да, контакты-то скинь.

P. S. Часть сцен, кстати, нам пришлось переразбирать, потому что они были разобраны некачественно, то есть не полностью. А ещё, кроме Гадюкино, сцен есть ещё на две части первой игры и всей второй игры, и их никто не разбирал ещё (хотя и не надо пока что).
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, кину.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Цитата (kalumb)
Tkachov, писать скрипты очень просто, всё понятно. Вы ещё никакой контент не создали. Вас двое. Напишите "движок". И пусть каждый занимается своими сценами. Вот и всё. Только вам нужен человек, который будет принимать окончательные решения, например, Иван. Вот и всё. Всё просто.
Какой же ты умный, калумб! Какой умный! Какие вообще все умные, когда надо советовать!

Ладно, хотелось бы знать - что планируете делать дальше?
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov, какое разрешение экрана у игры? У меня получается 639х479. Это так?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Нет, 640х480, как и в оригинале.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (Чапаевец)
Какой же ты умный, калумб! Какой умный!

Я это и без тебя отлично знаю. С самооценкой всё норм. Ничем кроме совета я помочь не могу.

Кому email кидать?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Мне давай.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Всё, email я вам дал.

Сообщение отредактировал kalumb - Воскресенье, 04.08.2013, 11:25
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Молодец.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Цитата (Tkachov)
Да, с анимациями у нас проблемы. Собственно, потому, что планку качества мы стараемся держать оригинальную

 Вот анимация, о которой вчера писал. Она, конечно, понижает планку, но на мой взгляд не до плинтуса. Как-нибудь потом покажу мастерские анимации Анки, не я делал.
Гадюкино вы конечно воссоздали. Ну, почти. Некоторых экранов нет. Только ведь события то должны быть другими. Иначе - это скучно.
 
Прикрепления: Pr_.avi (240.5 Kb)
Поиск: