Мы рады представить вашему вниманию новую, седьмую демоверсию нашего проекта! Она содержит гораздо больше контента, чем предыдущие, но мы постарались, чтобы эти изменения как можно меньше отразились на весе и производительности игры.
Что нового: - завершено Гадюкино: недоступным остался только экран "В клубе"; - добавлено множество оригинальных и изменённых эпизодов; - инвентарь теперь выглядит и работает как оригинальный; - добавлены горячие клавиши из оригинала, такие как 1-6 или M для вызова карты; - добавлена возможность пропускать реплики правой кнопкой мыши, а также быстро переходить с экрана на экран двойным щелчком мыши по дорогам; - улучшена система перемещения персонажей; - исправлены многочисленные баги и добавлены улучшения.
Более того, данный релиз содержит небольшой сюрприз, который вы сможете увидеть, выполнив интересные действия в игре.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
kalumb: ещё раз, играй по-честному, поскольку подсматривать в ресурсах нечестно.
Я, наверное, лучше тебя знаю, где и что должно валяться. Но если тебе так хочется покичиться тем, что ты можешь посмотреть что-то в ресурсах проекта, то можешь танцевать: ключ действительно должен там валяться. Просто не сразу. И если бы ты играл по правилам, ты бы обнаружил это когда нами было задумано.
Какое-то единственное действие не открывает «сюжетную» часть, так что не могу знать, насколько далеко ты продвинулся. С другой стороны, чтобы открыть хлев, нужно сделать довольно много действий, но это не значит, что нужно сделать их все, так что ты мог открыть, а мог и не открыть «сюжет».
"Капитал" не открывается, ключа в аквариуме нет, воды из колодца герои брать не хотят, сена с ногами тоже нет. В инвентаре 6 предметов (книга Маркса, дрова, мясорубка, подкова, топор и меха), что делать дальше с ними- ума не приложу. Дайте хоть подсказку что ли В игре заметил одну ошибку: Чапай на пулеметы Анки реагирует как на картошку в углу. Временами Петька перестает говорить, одни субтитры идут. PS: Еще Кузьмич исчезает на время, когда махорку и спирт даешь, появляется уже "готовым" на земле. Чапай не сдаётся!
Сообщение отредактировал Chapaev - Среда, 17.07.2013, 19:44
"Капитал" не открывается, ключа в аквариуме нет, воды из колодца герои брать не хотят, сена с ногами тоже нет.
Всё верно, это не входит в обязательные действия (собственно потому, что их в релизе нет).
Цитата (Chapaev)
В инвентаре 6 предметов (книга Маркса, дрова, мясорубка, подкова, топор и меха), что делать дальше с ними- ума не приложу.
Не все из них уже могут пригодиться (как и в оригинале — например, использование мясорубки на табаке оставляет её в инвентаре, а больше она ни для чего не нужна). Я так думаю, что из тех предметов, которые нужны, ты уже полностью воспользовался всеми (скажем так: куклу надул, табак перемолол — значит, больше ничего тебе не надо из них).
Цитата (Chapaev)
Чапай на пулеметы Анки реагирует как на картошку в углу
Интересно, посмотрим.
Цитата (Chapaev)
Временами Петька перестает говорить, одни субтитры идут.
Я думаю, это только при использовании предметов — мы для них фразы в основном не добавляли. Если пропадают ещё какие-либо фразы, сообщай.
Для счётчика фраз можно использовать любые переменные, поскольку они необязательны. С другой стороны, в оригинале, вроде бы, сохраняется значение счётчиков, может и поменяем потом везде.
Про спирт и махорку не знаю — при тестировании всё ок было. Посмотрю.
По поводу картинки: лучше всего по качеству самого фона выглядит переднее (левое) дерево. Но заметно, что оно просто порезано, особенно в области веток. Такого быть не должно. Ещё интересен трансформатор, но он уже хуже. Дом на заднем плане ужасен, как, впрочем, и сам задний план. С другой стороны, ВИЧ очень даже ничего.
Вступительный ролик переведёт вас из комнаты Петьки во времянку. Там возьмите подкову с помощью курсора «ВИЧ» (ему соответствуют горячие клавиши C и 6). Вернитесь в комнату Петьки (с помощью курсора «Ходить», которому соответствуют горячие клавиши W и 2; вы также можете быстро переходить между экранами двойным нажатием левой кнопки мыши по переходам) и четыре раза используйте дверь (курсору «Использовать» соответствуют горячие клавиши U и 4). Также возьмите (курсору «Взять» соответствуют горячие клавиши G и 3) матрасик и выходите на улицу. Там посмотрите в замочную скважину (курсору «Осмотреть» соответствуют горячие клавиши L и 1). Идите по дороге справа на хутор, а потом к дому Анки. Заходите в него и берите меха и запчасти. В инвентаре (который открывается горячей клавишей I) надуйте резиновую бабу с помощью мехов и соберите мясорубку из запчастей. Выходите из дома Анки и идите по правой дороге на поле, потом по дороге в лес и влево до перекрёстка. На перекрёстке пройдите по верхней дороге и поговорите (с помощью курсора «Говорить», которому соответствуют горячие клавиши T и 5) с белогвардейцами по трём первым вариантам ответа. Возвращайтесь на перекрёсток и идите по левой дороге на болото. Поставьте надутую резиновую бабу около берёзы, а потом соберите табак. С помощью карты (которая открывается любой из кнопок M, Tab и F1) перейдите к экрану «Клуб» и шесть раз используйте кнопку около плаката (то есть просмотрите все плакаты и вернитесь к тому, который был). В инвентаре сделайте из подсохшего табака махорку. Пройдите по дороге внизу справа на экран «Окно». Теперь откройте карту и щёлкните по хлеву. Пройдите по дороге справа к мостику. Теперь щёлкните по дому Фурманова, чтобы подойти к нему. Возьмите топор, торчащий из пенька, и заходите в дом. Поговорите с Фурмановым по всем вариантам (внутри первого варианта — три подварианта, внутри второго — два, плюс третий и четвёртый варианты). Возьмите вёсла и талон. Картой переместитесь к магазину и зайдите внутрь. Дайте продавщице талон, а потом поговорите с ней по всем вариантам (первые два варианта и все четыре подварианта в третьем). Картой переместитесь на экран «Грядка» и посадите в землю семена. Идите по левой дороге на пасеку и дайте Кузьмичу сначала махорку, а потом спирт. После этого примените на нём курсор «Использовать». Перейдите по левой дороге на свалку и используйте на Василии Ивановиче шифр. После этого примените курсор «ВИЧ» на сейфе, и возьмите ключ. Пройдите по левой дороге к тупику, а оттуда переходите на экран «Магазин» и открывайте замок с помощью ключа.
— посетите все экраны; — соберите следующие предметы: подкова, дверь, матрасик, меха, запчасти, топор, вёсла, талон; — поговорите с белогвардейцами, Фурмановым и продавщицей по всем вариантам; — посмотрите в замочную скважину на экране «Дом Петьки»; — поставьте резиновую бабу на берёзу на экране «Болото»; — шесть раз нажмите на кнопку около плаката на экране «Клуб»; — посадите семена в землю на экране «Грядка»; — дайте Кузьмичу махорку и Spirit; — откройте хлев.
После этого только открывается «сюжетная» часть. Как я уже говорил, нужно поговорить с персонажем:
Цитата
После этого у одного из персонажей появится новая ветка, с которой и начинается «сюжетная» часть.
Сделаю предположения: ты точно все постеры пролистал у клуба? А точно через лес и поле пешком ходил? Экраны надо посетить все, включая три лесных. Или, может, ты просто ветку у персонажей не поискал?