Идеи и предложения по проекту
|
|
Пользователь
Кузьмич
Награды: 4
Статус:
Oффлайн
|
А как понять линейная или нелинейная , а то я в этом совсем не разбираюсь
|
|
Модератор
Анка
Награды: 8
Статус:
Oффлайн
|
Ну... Если в игре можно принимать решения от которых зависит дальнейшая судьба героев ("Пойти по горам или по равнине?" - например), то игра нелинейная. P.S. Плохо я объясняю...
|
|
Пользователь
Робеспьеров
Награды: 3
Статус:
Oффлайн
|
Я не ушел, я отписался. У меня свой проект, желающим уелкам =) Добавлено (07.03.2009, 03:00) --------------------------------------------- Линейный сюжет - это прямой сюжет, значит, что в игре обычно одно начало и один конец, плюс нельзя (или оч. сложно) умереть. Все Петьки в основном однолинейные. Многолинейный сюжет - это головная боль, зато интересно ибо не все что делаешь проходится одинаково. Может быть куча разных сюжетов и головоломок.
Свободу экранопланам! Долой КПРФ! НПКР - Новый Порядок Коммунистической России. В борьбу за дебуржуизацию страны - присоединяйся.
|
|
Пользователь
Кузьмич
Статус:
Oффлайн
|
Понял. Все-таки думаю что линейная будет.
|
|
Модератор
Фурманов
Награды: 15
Статус:
Oффлайн
|
План действий по проекту. 1. Вано, без паники. 1а. Определить рамки сценария: сколько частей (уровней), какие по объёму. 2. По этой схеме наметить основную канву сюжета: начало, основные действия, и чем закончится. 3. Проработать подробности сюжета: задачки, диалоги и прочее. 4. Параллельно разрабатывать изображение: фоны, герои, детали. Главный вопрос на повестке дня – вопрос 1а. Когда ответим на него, можно двигаться дальше.
Сообщение отредактировал Ouly - Суббота, 07.03.2009, 11:18
|
|
Администратор
Как Ленин
Награды: 19
Статус:
Oффлайн
|
Ouly, вы с Вано поработайте насчёт сценария. Я вас на гнлавную поставлю.
Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
|
|
Пользователь
Белогвардеец
Награды: 1
Статус:
Oффлайн
|