Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Идеи и предложения по проекту
NiX
NiX
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Там 100% должно быть гадюкино и музыку взять желательно класссику которая присутствует во всех частях
Есть предложение бэкграунды взять из 1 части могу выложить и вообще можно 1 часть на свой лад переделать
мне не нравиться то что проект встал давайте двигаться уже как нибудь начинать а то все затихли забыли не интересно как то


Сообщение отредактировал NiX - Понедельник, 26.10.2009, 14:54
Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Вано,Равк,ловите идею по разработке игры
QD Engine с ее помощью разрабатывают игры "1С" и "КД-ЛАБ"

QD Engine

QD Engine - это профессиональный инструмент для создания качественных игр в жанре приключения/квест, обладающий беспрецедентной гибкостью и удобством использования. QD Engine представляет собой интегрированную систему, позволяющую одному человеку, сборщику проекта, самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации игры и подготовки мастер-диска.

Основное преимущество технологии заключается в существенном сокращении сроков и материальных затрат на разработку игры за счет автоматизации большей части рутинных операций сборки. Понимание общих механизмов проектирования и сборки игры на технологии QD Engine не требует специальных знаний в области программирования. Унифицированное представление всех элементов проекта делает освоение базовых механизмов технологии достаточно простым и позволяет легко управлять всей системой в целом.

С использованием технологии собраны следующие игры:

1. "Карлик Нос"

* издание - Фирма 1С
* разработка - Фирма 1С, Студия анимационного кино "Мельница".

2. "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли"

* издание - Фирма 1С
* разработка - Фирма 1С, PIPE Studio.

3. "Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца"

* издание - Фирма 1С
* сюжет и персонажи - Котеночкин, Русаков, Камов, Курляндский, Хайт.
* разработка - Фирма 1С.

4. "Особенности национальной рыбалки"

* издание - Фирма 1С
* разработка - Фирма 1С

5. "Мама не горюй"

* издание - Фирма 1С
* разработка - Lazy Games

6. "Маски-шоу"

* издание - Фирма 1С
* разработка - Lazy Games

7. "Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях"

* издание - Фирма 1С
* разработка - К-Д ЛАБ

8. "Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов"

* издание - Фирма 1С
* разработка - К-Д ЛАБ

9. "Три маленькие белые мышки. Визит морской крысы"

* издание - Новый Диск
* разработка - Lazy Games

Основные особенности технологии QD Engine:

* Автоматизация наиболее трудоемких этапов подготовки анимации, звука и других материалов игры:

o автоматическая сборка исходного материала в готовые цепочки анимации;
o автоматическая генерация структуры ресурсов игры и упорядочивание исходных материалов в соответствии с ней;
o неограниченное количество персонажей;
o глобальная настройка походок персонажей для всей игры;
o автоматическое масштабирование анимации;
o удобное визуальное редактирование расположения объектов на сцене.

* Все расчеты сцен осуществляются в 3D координатах:

o автоматически корректное расположение объектов в сцене, их передвижение и взаимодействие с персонажами игры;
o автоматическое масштабирование персонажей в зависимости от расположения и настроек камеры;
o возможность создания квестов с 3D персонажами.

* Визуальное проектирование логики игры, не требующее дополнительного программирования:

o унифицированное представление базовых логических элементов игры и связей между ними, позволяющее создавать гибкие логические схемы любого уровня сложности;
o визуальное проектирование логической структуры игры;
o визуальный отладчик логических цепочек, позволяющий быстро и точно установить и устранить ошибки логики, полученные в конкретной игровой ситуации.

* Простота локализации за счет унифицированного представления всех элементов проекта.

Рекомендуемые системные требования:
Pentium III 900 МГц, 128Mb RAM, Windows 2000/XP

Ведущие участники проекта:

Над созданием профессионального инструмента сборщика квестов работала небольшая команда гейм дизайнеров и программистов - часть команды К-Д ЛАБ.

Работой над программным ядром и движком квестового редактора руководил ведущий программист проекта Евгений "Steeler" Худенко. Под его руководством над разработкой интерфейса редактора работали программисты Илья Швецов и Антон "Ragnar" Михайлов.

Увеличить Увеличить Увеличить

Директор производства Юлия "Ylitka" Шапошникова работала над дизайном QD Engine и соответствующим интерфейсом, совместно с программистами формируя основы технологии.

Общий контроль за ходом разработки интегрированной системы осуществлял управляющий директор К-Д ЛАБ Евгений "George" Новиков, координируя взаимодействия участвующих в проекте сотрудников.

Увеличить




Сообщение отредактировал Isaeff - Воскресенье, 01.11.2009, 07:20
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Ися мы и без тебя это знали.Только движок принадлежит "КД-ЛАБ" и фиг он продаст.

P.S Да и еще просьба обращайся по никам.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Пятница, 30.10.2009, 17:57
Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Quote (вано)
Ися мы и без тебя это знали.Только движок принадлежит "КД-ЛАБ" и фиг он продаст.

Фиг не фиг но скачать можно попробовать


вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Isaeff только качать будеш ты ладно biggrin

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Ладно biggrin

MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Собственно вопрос: "А где идея???"

Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote (Rawk)
Собственно вопрос: "А где идея???"

Isaeff вопрос к тебе у меня никакой идеи нет, да и не я придумал скачать движок!


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Quote (вано)
Isaeff вопрос к тебе у меня никакой идеи нет, да и не я придумал скачать движок!

НЕПОНЯЛ wacko
А ОТ МЕНЯ ЧЕГО НАДО?????????


вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Народ что с проектом?Когда начнем что то делать?А то глухо как то!Уж поймите правильно.

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Встречные вопросы.=)

Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Вообщем предлагаю использовать этот движок Wintermute Engine, говорят он неплохо подходит как раз под Петьку
по скринам на сайте можете увидеть какие игры могут получится http://dead-code.org/home/index.php/games/
Самое то для Петьки 10 Предлагаю использовать.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Isaeff
Isaeff
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 405
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Quote (вано)
http://dead-code.org/home/index.php/games/

О.Как раз

Добавлено (30.11.2009, 10:06)
---------------------------------------------
тем не менее надо надеяться на то что другая фирма выпустит


вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote (Isaeff)
тем не менее надо надеяться на то что другая фирма выпустит

Только пока другие выпустят мы и сами что нибудь да сделаем.Предлагаю с сегодняшнего дня распределить обязонности.И начать заниматься Петькой 10 на движке Wintermute Engine Да вы не ослышались.Рисовать локации.Инвентарь делать.Мой сюжет внедрять и кучу другово. Надо распределить ответственности кто что будет делать.Давайте до нового года хоть что то сделаем!!


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Понедельник, 30.11.2009, 12:25
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Создали бы тему, которую постоянно обновляли, прикрепили бы её, в ней могли бы писать, что уже готово по проекту, и всё это дело выкладывать. И пропагандировать побольше. =) Глядишь, и дело бы пошло. А то что это проект застыл? Может, у нас получится не хуже, чем у СКИФа и Сатурн+? =)

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Поиск: