Вано,Равк,ловите идею по разработке игры
QD Engine с ее помощью разрабатывают игры "1С" и "КД-ЛАБ" QD Engine
QD Engine - это профессиональный инструмент для создания качественных игр в жанре приключения/квест, обладающий беспрецедентной гибкостью и удобством использования. QD Engine представляет собой интегрированную систему, позволяющую одному человеку, сборщику проекта, самостоятельно осуществлять все этапы сборки игры от подготовки материалов и проектирования логики до финальной реализации игры и подготовки мастер-диска.
Основное преимущество технологии заключается в существенном сокращении сроков и материальных затрат на разработку игры за счет автоматизации большей части рутинных операций сборки. Понимание общих механизмов проектирования и сборки игры на технологии QD Engine не требует специальных знаний в области программирования. Унифицированное представление всех элементов проекта делает освоение базовых механизмов технологии достаточно простым и позволяет легко управлять всей системой в целом.
С использованием технологии собраны следующие игры:
1. "Карлик Нос"
* издание - Фирма 1С
* разработка - Фирма 1С, Студия анимационного кино "Мельница".
2. "Братья Пилоты. Обратная сторона Земли"
* издание - Фирма 1С
* разработка - Фирма 1С, PIPE Studio.
3. "Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца"
* издание - Фирма 1С
* сюжет и персонажи - Котеночкин, Русаков, Камов, Курляндский, Хайт.
* разработка - Фирма 1С.
4. "Особенности национальной рыбалки"
* издание - Фирма 1С
* разработка - Фирма 1С
5. "Мама не горюй"
* издание - Фирма 1С
* разработка - Lazy Games
6. "Маски-шоу"
* издание - Фирма 1С
* разработка - Lazy Games
7. "Братья Пилоты 3D. Дело об Огородных вредителях"
* издание - Фирма 1С
* разработка - К-Д ЛАБ
8. "Братья Пилоты 3D-2. Тайны Клуба Собаководов"
* издание - Фирма 1С
* разработка - К-Д ЛАБ
9. "Три маленькие белые мышки. Визит морской крысы"
* издание - Новый Диск
* разработка - Lazy Games
Основные особенности технологии QD Engine:
* Автоматизация наиболее трудоемких этапов подготовки анимации, звука и других материалов игры:
o автоматическая сборка исходного материала в готовые цепочки анимации;
o автоматическая генерация структуры ресурсов игры и упорядочивание исходных материалов в соответствии с ней;
o неограниченное количество персонажей;
o глобальная настройка походок персонажей для всей игры;
o автоматическое масштабирование анимации;
o удобное визуальное редактирование расположения объектов на сцене.
* Все расчеты сцен осуществляются в 3D координатах:
o автоматически корректное расположение объектов в сцене, их передвижение и взаимодействие с персонажами игры;
o автоматическое масштабирование персонажей в зависимости от расположения и настроек камеры;
o возможность создания квестов с 3D персонажами.
* Визуальное проектирование логики игры, не требующее дополнительного программирования:
o унифицированное представление базовых логических элементов игры и связей между ними, позволяющее создавать гибкие логические схемы любого уровня сложности;
o визуальное проектирование логической структуры игры;
o визуальный отладчик логических цепочек, позволяющий быстро и точно установить и устранить ошибки логики, полученные в конкретной игровой ситуации.
* Простота локализации за счет унифицированного представления всех элементов проекта.
Рекомендуемые системные требования:
Pentium III 900 МГц, 128Mb RAM, Windows 2000/XP
Ведущие участники проекта:
Над созданием профессионального инструмента сборщика квестов работала небольшая команда гейм дизайнеров и программистов - часть команды К-Д ЛАБ.
Работой над программным ядром и движком квестового редактора руководил ведущий программист проекта Евгений "Steeler" Худенко. Под его руководством над разработкой интерфейса редактора работали программисты Илья Швецов и Антон "Ragnar" Михайлов.
Увеличить Увеличить Увеличить
Директор производства Юлия "Ylitka" Шапошникова работала над дизайном QD Engine и соответствующим интерфейсом, совместно с программистами формируя основы технологии.
Общий контроль за ходом разработки интегрированной системы осуществлял управляющий директор К-Д ЛАБ Евгений "George" Новиков, координируя взаимодействия участвующих в проекте сотрудников.
Увеличить