Флудилка - 07.11.2017 Петька 3 в Steam
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
А почему вы не общаетесь по почте, а флудите тут?
Сообщение отредактировал Чапаевец - Понедельник, 07.01.2013, 14:08
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Потому что тема флудилка...
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Файлы передвижения могу скинуть с игры 12 стульев. Ладно окей
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (kalumb) Потому что тема флудилка... biggrin Такие вопросы решайте, пожалуйста, в личке. Здесь общая дискуссия для всех.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Цитата Файлы передвижения могу скинуть с игры 12 стульев. Привет. Когда сегодня примерно ждать. А то уже собрался пару сценок сделать. Вообщем жду. Добавлено (07.01.2013, 21:46) --------------------------------------------- Kalumb не мое это.Отказывается программа добавлять картинки. Пишет ошибку, хотя я все делаю все правильно.Ну я взял со зла и удалил. Вобщем ладно удалил так удалил.
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Понедельник, 07.01.2013, 19:43
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
вано, нужно было распаковывать через прогу Ивана.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус:
Oффлайн
|
Цитата вано, нужно было распаковывать через прогу Ивана. Я так и делал чес. слово.
Добавлено (12.01.2013, 23:06) --------------------------------------------- Всем привет. Ivan хотел узнать когда будет новое Демо? Ты же вроде говорил, что будеш еще выкладывать!
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Суббота, 12.01.2013, 23:06
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Седьмая демка выйдет в январе.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Сегодня открыл ресурсы игры "Чукча в большом городе", они тоже используют язык Python. Только исходников нет и скрипты не декомпилируются, а жаль, я хотел посмотреть, как у них всё устроено там. Кстати, в игре 3D модели делались в какой-то не очень известной проге.
Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 16.01.2013, 13:56
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Это только у меня форма комментариев сменилась на более продвинутую?
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, о, точно...
Добавлено (16.01.2013, 13:55) --------------------------------------------- Если хотите, чтобы смайлики отображались в сообщениях делайте пробел перед их вставкой!
Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 16.01.2013, 19:30
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (kalumb) Если хотите, чтобы комментарии отображались в сообщениях делайте пробел перед их вставкой! Не хотим!
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Можно ли на Game Maker сделать квест?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Во-первых, на GM можно сделать всё, что захочется. Ограничиваясь лишь 3D-возможностями (которые можно расширить, но всё равно до крузиса не дотянешься). Во-вторых, уже пытались. Когда я только пришёл, на нём и делали. Работало. Ну, не так хорошо, как квестовый движок WME, но работало. В-третьих, см. мой квест Приключения Костяна (http://tlab.oxnull.net/games/kost/ka.php; позднее того Петьки, так что там всё в порядке) и несколько предыдущих, также сделанных на GM.
GM — это конструктор, а не движок для какого-то конкретного жанра (как WME для квестов). При этом у GM, в отличие от многих обычных конструкторов игр (особенно позиционирующихся как «движки без программирования»), есть достаточно мощный язык программирования, дающий довольно большие возможности. И так как ограничений по жанру нет, то на нём можно написать что угодно, ровно как на любом обычном языке программирования (который имеет возможность на экране что-нибудь изображать).
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, почему у тебя Костян не ходит по локации? Мне нужно, чтобы герой ходил. Да, в GM профессиональный ЯП, не такой как в WME, это то меня и пугает... Сейчас я сделал передвижения героя по сцене, но он у меня двигается по всей локации и после остановки продолжается анимация движения. Я попробовал заменить функцией спрайт, но он отказывается это делать...
|
|