Флудилка - 07.11.2017 Петька 3 в Steam
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Награды: 7
Статус:
Oффлайн
|
Вот: http://hdd.tomsk.ru/file/gjozoyak
Модель Петьки, во время разработки. Кстати фоны из П6-7 - это 3D, как и в П8.
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Награды: 8
Статус:
Oффлайн
|
Народ, подумываю сделать летс-плей на Петю. Может, поможете с раскруткой моего канала (его пока нет, но подумываю, пока лето не кончилось...)? И подскажите, просим, программку для монтажа и советы по стилю видео. Я начинающий обзорщик, так что строго не судите P.S. Это поможет раскрутке игры.
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Статус:
Oффлайн
|
Фурманоff, это что? Типа обзор? Так обзоров на игру уже много. Квест умер как жанр. А так бери Fraps и пиши.
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Награды: 5
Статус:
Oффлайн
|
Чтобы обзоры делать, нужен какой-никакой, а талант. Целые рецензии озучивать - уметь надо. Да, а как там обзор той игры про перемещение во времени?
|
|
Администратор
Василий Иванович
Награды: 10
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Квест умер как жанр. Никакая игра ещё не умерла как жанр. Чтобы это случилось, необходимы десятилетия.
Фурманоff, "летс-плей" с Петькой? Это ты хочешь со своим товарищем Глебом делать? Вообще, "Петька" - это игра, не нуждающаяся в комментариях как таковая. Лишние "голоса" могут её испортить. Нужно ещё уметь комментировать, талант, то бишь. В Ютубе я где-то видел летсплеи на П1-2 (озвучивает мужской голос) и на П4 (озвучивает школоло, у которого, кроме проблемы с дикцией, ещё и проблема с матом и лексиконом). Не то чтобы записано было плохо, просто несколько напрягает. Конечно, можно попробовать. Если честно, я бы за такую работу не взялся.
Quote (Фурманоff) поможете с раскруткой моего канала Это типа "ставить лайки, размещать ссылки, комментировать"? Так, что ль?