Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец  
Достаём ресурсы из игры
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

kalumb, второго Штырлица делала "Крыша". Это уже третьего и четвёртого делала Магнамедиа. А Ш-Тца вообще делал какой-то Александр Ефремов.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, у меня в ресурсах второго есть лого Магнамедии.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Правильно, второго Штырлица издала Магнамедия. И первого, и третьего тоже. Только третьего она ещё и разработала.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, игру "Операция пластилин" программировал тот же Ефремов, ещё он сценаристом. В игре тот же RES и QST.

Добавлено (20.08.2012, 11:33)
---------------------------------------------
Ivan, всё, мне дали email Ефремова. Будет время напишу ему...

Добавлено (20.08.2012, 11:35)
---------------------------------------------
Кстати, он и делал все части Штырлица, кроме четвёртого.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

kalumb, лучше бы чем-нибудь полезным занялся. smile

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, Чем например?

Добавлено (12.12.2012, 17:16)
---------------------------------------------
Хотелось бы сказать пару слов по ресурсам игр Петька.
Поговорив, с разработчиком Петьки я понял, что никаких распаковщиков erc, mult нет. Разработчиком просто они не нужны. У них есть исходники и распаковывать форматы им просто не нужно. smile

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

kalumb опять играет роль кэпа. Распаковать можно только RSS и STR, всё остальное перегоняется в другой формат. Тот же ERC можно было бы перегнать в X или в 3DS, а MULT - в GIF, PNG или даже AVI.
Что интересно, в П8 открыты сырцы редактора ERC. То есть, в принципе, по ним можно восстановить структуру ERC. Но мне лень, мне это сейчас не надо. =)

Quote (kalumb)
Разработчиком просто они не нужны. У них есть исходники и распаковывать форматы им просто не нужно.
Эти два предложения не связаны смыслом. Разработчикам не нужны "распаковщики mult", потому что у них есть программы для построения и редактирования всех этих файлов. Причём тут исходники?


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Что интересно, в П8 открыты сырцы редактора ERC.

Это в редакторе анимаций?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Это в редакторе анимаций?
Да, в editor.py, по-моему.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, ну, я и говорю, редактор.
Matros
Matros
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Здравствуйте,подскажите плиз,с бэкграундами,музыкой и картинками разобрался,где находятся скрипты в 1 части Петьки и Вич?Спасибо.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Matros, они компилированы! Демка делалась на движке (WME).
Matros
Matros
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

мм..можно немного поподробнее,а то я в этом не очень.
что значит компилированы?
причем тут демка ? (я про 1 часть говорю)
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Matros, компиляция - это программный процесс переводки кода из читаемого в машинный. Просто демка делалась из ресурсов.
Зачем тебе код игры?
Matros
Matros
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Да прочитал в шапке,что вроде скрипты на Питоне писаны,вот хотели с товарищем поковырять на досуге старую добрую игру.
Только вот я не пойму,почему ты все время демку упоминаешь.я с торентов стянул 1 часть-Петька и Вич спасают Галактику.При помощи PetkaArchiver нашел бэкграунды,музыку,диалоги.а где скрипты не пойму.вроде всю игру разархивировал PetkaArchiver-ом,но файлов .py нигде не нахожу..
Поиск: