• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ivan  
"Петька 9. Пролетарский гламур" - ваши впечатления.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Нет, просто сначала не завелось - видите ли, привода было два установлено. А я виноват, что пробный Алкоголь 120 е удавалось удалить? Вот и скачивал новый. Но сейчас все нормально.
Надо было скачать FStarForce.

И вообще: истинно вам говорю, DAEMON Tools гораздо лучше Алкоголя.

Quote (вано)
Ну что я играл в первого пиратского Петьку.в 1998 году И что!Потом переиграл на лицензии.
У меня все Петьки, кроме П8, пиратские biggrin


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

А чем отличается пиратка от настоящей, если пиратка не глючит??? Я понимаю, если у диска есть ключ и там есть мультиплеер, а от пиратского Петьки мы ничего не теряем (даже капусту). Хотя у меня все настоящие (2-9), щас вот правда качаю П1.

Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
И вообще: истинно вам говорю, DAEMON Tools гораздо лучше Алкоголя.

Я его и скачивал. Но "пробный период" закончился,а как старый удалить, чтобы скачать новый, я не понял.
И теперь еще новая проблема - комп, видимо, слаб для игры, так что мышка очень сильно "плавает"...
Пока игра не впечатляет.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
И теперь еще новая проблема - комп, видимо, слаб для игры, так что мышка очень сильно "плавает"...
Пока игра не впечатляет.
У меня тоже такое было. Установи минимальные видеонастройки.

Меня поначалу игра вообще разочаровала. А потом понравилась. smile


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Поздравляю, я застрял. Добрался до виллы и бара. По прохождению, там должен быть Чапай, которому я показываю Анкой записку Дибилана. А Чапая - нет! Просто - отсутствует. И что теперь делать?
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

Баг игры. Открой последнее сохранение...

Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Фурманоff)
Баг игры. Открой последнее сохранение...

Сомневаюсь, что поможет... ЛАдно, попробую.
Кто-нибудь знает, кстати - карта в этой игре есть?
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

Есть. Ну как, помогло?

Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Кто-нибудь знает, кстати - карта в этой игре есть?
Карт в П9 нет. Это одна из неприятных "фичей". Впрочем, к чему там карта? Локации и так небольшие.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец, Чапай должен сидеть за столом, рядом с ним за другим столом сидят Ленин и Сталин.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Баг пройден, я щас в Бункере.

Добавлено (01.02.2012, 15:27)
---------------------------------------------
Блин, ну свинство вообще! Захожу в ракетную шахту - тут-то игра и вылетает. Память не может быть read и все такое.

Добавлено (01.02.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Ан нет, прошел...

Добавлено (01.02.2012, 16:49)
---------------------------------------------
Фу, наконец-то все... Так Сидиоров - это Фурманов?!! А я-то удивлялся еще, чего его в игре нету, думал, что его можно было бы вместо Сидорова поставить.... Нда, подивили.
Ну что же, мнение о игре выложу позже.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

По прохождению прошёл?
Я П8 начал проходить в конце августа и закончил в середине сентября без прохождений.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
По прохождению прошёл?

Не без этого, конечно. Как бы я иначе тот чертов баг бы прошел?

Добавлено (04.02.2012, 16:22)
---------------------------------------------
Итак, впечатления от игры. Что я знал о Петьке 9, когда садился играть? Знал, что сюжет - американский спутник всех облучает, и стране поэтому кабздец, что в сюжете будут гламур, бункер и почему-то зоопарк. Поэтому сел играть без особого настроя.
Первоначально игра оправдала такие ожидания. Подводная лодка, медовуха, рыбы-мутанты, затопленная Москва - все в том бредовом духе, который я видел в предыдущей игре. Только там были вампиры, спирт, подводная лодка и компьютерное Гадюкино.
Однако после Москвы будушего началось нечто неожиданное. Началась обычная действительность, наше время, 2008 год. Мне сейчас кажется, что игра делится не столько на локации, сколько именно на эти две неравные части: Москва будущего и настоящее время. Авторы ВНЕЗАПНО сделали то, чего до этого не делали никогда. До этого действие игры происходило где угодно: в космосе, в Гадюкино, прошлом и будущем, на другой планете и в параллельной реальности, альтеративной действительности и компьютерной игре - но никогда еще в повседневной действительности (какрикатурный Лас-Вегас из П3 не в счет).
Естественно, наш мир в П9 получился чуть-чуть искаженным и карикатурным, с толикой юмора - как папиросы "Казбек" превратились в "Кабздек". Но в целом это - вполне традиционный мир с его автомобилями, тусовками и военными базами. Он просто в небольшом юмористическом осмыслении, но даже не радикальном. И это, на мой взгляд, одна из главных особенностей игры.
Далее - что понравилось в игре и что мне в ней не понравилось. Начну с главных героев.
По сравнению с предыдущей частью они серьезно изменились. Двойственное впечатление производит Чапай - как Индиана Джонс в четвертом фильме, крут-то крут, да постарел... постарел страшно... Даже голосо изменился еще сильнее. Уж не знаю, специально Пожаров так сделал или под его голос типаж рисовался, но чапай действительно проивзодит впечатление старика, на чем авторы и играют. Это, конечно, Чапай, но уже несколько сдавший.
Актриса Инга Маневич произвело наиболее отрицательное впечатление. Я ничего против нее не имею, о в роль она явно не вжилась. В первой части игры я даже специально звук ставил на минимум - слишком резкие реплики Анки резали уши.
Петька вышел самым странным. С одной стороны, его изображение мне не понравилось - какой-то наркоман с папироской и нездоровыми глазами. В П8 он выглядел гораздо лучше. С другой стороны, голос Линникова совершенно не изменился, что отрадно, а проявить себя ему удалось куда ярче, чем в 8-й части. Петька в своем репертуаре и по-прежнему является украшением игры.
Далее. Не знаю зачем, но авторы зачем-то решили придать героям "деревенский стиль", выразившшийся во всевозможных "энто", "можа", "будя" и прочих дешевых словечках, долженствующих создать впечатление простонародности. Это совершенно ненужно - в прошлых играх великолепно обходились без этого. Не понравилось и обилие ненормативной лексики. Кому интересно всю игру выслушивать шутки про "хрен", "жопу" и прочие их производные?! Такое обилие языкового мусора просто утомляет и производит впечатление дорвавших до взрослой жизни подростков, которые иначе разговаривать и не умеют.
Авторы подметили, насколько смешным выглядят "воспоминания боевой славы", регулярно озвучиваемые героями в прошлых играх. Но теперь они явно переборщили с этим. Я лично запуталсяв нагромождении анекдотов, которые "вспоминали" герои. Еще одной фишкой игры стали бесконечные цитаты, выдуманные из головы. Это тот случай, когда качество переходит в количество. Можно посмеяться, конечно, над такими отсроумными цитатами как "Как говорил Цезарь, когда против него 30 штыков в Сенате выставили - не понял..." или "Чего вам нужно? Чертежи? Берите меня, но не трогайте моих чертежей! - кричал Архимед архангелам", но кого могут позабавить такие изречения: "Как говорил Аристотель: «А на хрен мне вымпел?» И я не буду…"
Словом, все эти фишки характеризуются избыточностью. Слишком много деревенского стиля, слишком много мата, слишком много "воспоминаний" и выдуманных цитат - слишком много всего, как на женщине макияжа. Как говорил Чапай после третьей бутылки: "Меру надо знать, товарищи, меру".
Вместе с тем нужно признать, что юмора и шуток в игре явно больше, чем в П8. Некоторые диалоги даже захотелось, как и в предыдущих играх, заучить наизусть. Украшением, конечно, был ссоры Чапая с Петькой. Авторы, на мой взгляд, нашли достаточно сбалансированное сочетание игры, где герои играют по отдельности и одновременно. Конечно, в игре мы играем преимущественно по очереди каждым героем. Но зато они не расходились далеко и иногда даже можно было переключаться между ними. Благодаря этому игра приняла характер линейного повествования, что мне весьма понравилось. До этого еще не приходилось играть всеми героями в рамках одного времени.
Графика в П9 показалась бледнее, чем в П8. Невооруженным взглядом порою видны плоские задники. Одни локации отделаны богато, другие бедновато - хотя и те, и другие не большие. За отсутсвие карты по-хорошему авторов сечь ивовой лозой надо - потому что геймплей глючит еще сильнее, чем в П8. Если бы я там не натренировался ходить по локациями с непредсказуемым поворотом камеры, вообще не выбрался бы. Управление еще менее пригодное, чем в П8. Глюков, пожалуй, больше. Все-таки страшно мы далеки от Запада, любая рядовая "Нэнси Дрю" заткнет всех Петек за пояс.
Так, что еще... За мини-игры авторам руки вырвать надо. Потому что они а) неудобные в управлении; б) примитивные; в) неинтересные. Причем хорошо еще, что Марио можно пройти, нажав "У", а вот в теннис меня играть не прикололо.
Музыка. Музыка, как и положено в русских квестах, хороша. Конечно, аранжировки-попурри-перепевы П9 не идут в сравнение, скажем, с П3, но гемплею очень подходят - это бесспорно. Мне понравилось.

Теперь, когда я высказался по поводу общего впечатления, пройдусь по хронологии того, какие мысли меня посещали за время игры.
Итак, Москва будущего. Рыбы-мутанты, пчелы-коровы, скрипящий как надувной матрас Пасечник и разбежавшиеся кт куда герои? Что же, все как всегда, будем шляться по локациям и искать яйца.
Так-так-так... Яйца собрали, несложные действия совершили... Ну-ка, Чапай-Марио, о котором столько говорили... что еще за фигня? В это вообще реально выиграть? Куда ты летишь, гад! А, черт с ним, где там буква У?..
Не понял? Что, все, улетаем из Москвы? И Кремль не поплывем? Облом. Никогда подводного Кремля не видел. Нафиг тогда рисовали?
Ага, шоу двойников. Слышали. Чапая увели, Анка разбирается с застрявшим Петькой, потом петька разбирается с ней, оба разбираются с конкурсами... Несложно, но немного занудно. Так, и чего дальше? Непонятно. Еще два часа игры - и чего дальше? Так, придется смотреть в прохождение...
Блин, так это баг?!!!
Переигрываем. Ага, Чапай. Хе-хе, с интеллектуальным конкурсом авторы весьма удачно угадали. Есть неплохие шутки. Так-так-так, еще несложные штуки - ага, готово, следующая локация.
Так, все то же, все те же. Напрягает только лабиринт - какой козел его делал... Че, еще одна минигра? Это даже не марио 90-х - это на уровне тетриса на мобильнике! Да подавитесь вы...
Какой-то Сидоров разбавляет веселье скучными поисками передатчиков. Ну нашли, и че? Ну, гранатомет и че? О-па, Петруха улетел...
Нда, зоопарк вставлен без всякой связ с сюжетом, но нужно признать - удачно. Медведь очень хорош. Остальные звери тоже угарны. В такую локацию и играть сложно, но интересно. Интересно... но сложно... Чего мыша сыр не берет? Что-то тут не так... А ну-ка, где прохождение.
Миши скурить ганджубас?! Мда, как же я сам не додумался... Ага, ну вот, и готово. О-хо-хо-хо, неожиданно Петька из зоопарка выбрался. Вот за это пять - люблю неожиданные повороты сюжета.
Так, бункер. Что за на фиг - Сусанин на КПП? Ой,как смешно, как смешно... Так, а это еще что такое? Мышка тормозит как отдельных участках как Терминатор, напившийся тормозной жидкости! Что за на фиг? Авторы че там в коде накосячили? Блин, убил бы.
Полчаса этот чертов штык-нож искал. Что, саблей нельзя было перерезать? На фиг мы ее тогда таскаем? А это еще что? Зачем Петруху запирать в кабинете? Чтобы тут же отсюда выйти (блин, даже в кабинете глючило). Так-так-так, вот и список, вот и шпион... Так, что, передаем управление Петрухе? Сначала с Чапаем постебемся... Хе-хе, авторам зачет за диалоги.
Так-так-так... Ну вот и все. Крутого ролика в эпилоге нас, конечно, лишили... Но зато Сидоров - Фурманова?!! А я уже думал, он так и не появится...

Резюме. Авторы игры поступили совершенно наоборот, чем при создании П8. Если П8 была игра с претенциозной завязкой, отсутствием линейного сюжета и полным абсурдом в действии, то П9 - игра со строго линейным, прямым как доска сюжетом, где герои находятся в одних временых и пространственных рамках, играя тем не менее, вместе, но по отдельности. Это радует. Завязка также несложна - американцы-сволочи облучают Россию-матушку, так что всего-то и нужно - найти шпиона и сбить спутник. И то, и другое не составляет труда. Несложная завязка получает и несложную развязку - поймав шпиона, им же и сбиваем спутник. Загадки несложны, штуки в большинстве неплохи. Герои, несмотря на все минусы, не потеряли обаяния.
Словом, получили не самую сложную, не самую трудную, и не самую яркую - но, в целом, весьма интересную и неплохую игру. При этом видно, что она, в целом, "проходная" - авторы не очень заморачивались с ней, что ей, пожалуй, пошло даже на пользу. Но нужно признать, что из всех Петек в ней меньше абсурда, поэтому для фанатов Петьки зрелище, конечно, было не совсем привычное. Я не удивлен, что все требуют П10 - П9, сделанная на твердую четверку, сама предполагает, что приключения героев развиваются - но на банальном американском спутнике отнюдь не заканчиваются...

Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Чапаевец, корчишь ты из себя мэтра.
Прав был Ivan, упрекая тебя в "понтах".
Тема называется "...ваши впечатления". Ну, и написал бы скромненько "мое дилетантское мнение".
Нет же, изображает Л.Н.Толстого какого-то.
С чего ты взял, что все понимаешь правильно?
Мое мнение? Пожалуйста. Так и напишу "мое дурацкое мнение":
Сцена Зоопарк. Ни к селу ни к городу. Никакой связи ни до ни после.
Думаю, что была сделана, но в план (сценарий) не вписалась. Ну и вставили. Жаль было выкинуть. Нерацианально.
Что там тебе на "военной базе" понравилось? Чушь - она и есть чушь. Ты на такой "базе" был? Нет. И разработчики не были. А я 30 лет там сидел.
Смею уверить - ничего похожего. Так ее представляют домашние мальчики дома у мамочки под одеялком.
Глупость инфантильная и все.

А в целом от игры впечатление неплохое. За исключением "деревенских" выражений.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Чапаевец, корчишь ты из себя мэтра. Прав был Ivan, упрекая тебя в "понтах".

Злой вы, Дядя_Миша_пенсионер. Веселее надо жить, смотреть с оптимизмом на вещи smile
Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Тема называется "...ваши впечатления". Ну, и написал бы скромненько "мое дилетантское мнение".

А я, по-вашему, что-то другое написал? Все написанное - искючительно мое дилетантское мнение. Просто люблю я подробно высказываться.
Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Сцена Зоопарк. Ни к селу ни к городу. Никакой связи ни до ни после. Думаю, что была сделана, но в план (сценарий) не вписалась. Ну и вставили. Жаль было выкинуть. Нерацианально.

Воля ваша, а мне понравилось. Действительно ни к селу ни к городу. Ну так и в П8 то же самое было, но тут это получше как-то вышло. Подозреваю, что авторы пишут игры так: садятся втроем и каждый пишет, что захочет, а потом склеивают. biggrin
Quote (Дядя_Миша_пенсионер)
Что там тебе на "военной базе" понравилось? Чушь - она и есть чушь. Ты на такой "базе" был? Нет. И разработчики не были. А я 30 лет там сидел.

А кто-то сказал, что база похожа на настоящую? Нет, конечно. Но это же игра - чего вы от нее хотите, строгого соблюдения действительности?
Если вы смотрели ангийский сериал про "нового Шерлока Холмса", что недавно по 1-му каналу шел, там тоже есть секретная база, на которую главные герои невозмутимо проходят по чужой карточке и шляются как у себя дома, пока майор не прибегает. Тоже ведь ляп, да еще какой - но чего от сериала требовать?
А на базе мне понравились в основном диалоги ЧиП между собой.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: