Рабочий креатив - Страница 92 - Форум
Страница 92 из 112«129091929394111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1239
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Если ты не забыл, то в оригинальной игре, если мы нажимали одним из героев на точку в локации, частенько двигался и другой - как правило, освобождая ему место или вроде того.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец,
ну это, конечно, можно сделать. Вот только не припомню этого в П1-2.


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 08.12.2012, 18:28
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец, этого не было в П1-2. Я себе даже представить не могу, как реализовать это удобно в небольшие сроки.
Quote (Чапаевец)
В чем сложность? Да хотя б в том, чтобы герои по локации синхронно двигались.
+1, чтобы когда герои идут к другой локации, ЧиП оба шли к выходу. И чтобы герои не появлялись в середине экрана.

Кстати, если всё будет хорошо, скоро появится новая демка нашего проекта! Где-то к Новому году должна выйти шестая демка. Возможно, что она станет последней "демкой".


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, я это пока не стал делать. Когда идём к колодцу такая фигня есть.
Quote (Ivan)
Кстати, если всё сложится хорошо, скоро появится новая демка нашего проекта! Где-то к Новому году должна выйти шестая демка. Возможно, что она станет последней "демкой".

А где остальные демки?
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
А где остальные демки?
Пробегись по всей теме от 40 до 70 страницы - найдёшь предыдущие демо-версии.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, а эти... В которых даже звезды нет...
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ivan, а эти... В которых даже звезды нет...
О них и идёт речь. biggrin


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Я себе даже представить не могу, как реализовать это удобно в небольшие сроки.

Как организовать? Просто. Но скорее всего будет медленно, т.к. нужно будет рассчитать координаты где стоит ВИЧ и куда упал курсор.
Такой метод хорош в 3D.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Но скорее всего будет медленно, т.к. нужно будет рассчитать координаты где стоит ВИЧ и куда упал курсор.
Нет, если это будет работать, то работать это будет быстро. Несколько десятков команд по "расчёту координат ВИЧа" даже на старых компах выполняются мгновенно. smile Иное дело - придумать алгоритм для такого расчёта.

Quote (kalumb)
куда упал курсор
Quote (kalumb)
упал курсор
Quote (kalumb)
упал курсор
haha


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, просто в этом смысла нет. Герои проходят сквозь друг друга меньше чем за секунду.
да, именно куда упал.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Если курсор упал на xy больше чем у ВИЧа, то смещаем ВИЧа например вниз. Вот только если вниз пройти нельзя будет, то функция полностью не выполнится.
Чтобы правильно отогнать перса в другой угол, для него нужно высчитать маршрут. Для этого есть много всяких алгоритмов типа A*, Дейкстры и т.д.

Quote (kalumb)
курсор упал на xy больше чем у ВИЧа
biggrin haha haha


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Чтобы правильно отогнать перса в другой угол, для него нужно высчитать маршрут. Для этого есть много всяких алгоритмов типа A*, Дейкстры и т.д.

Ну, может и так. Но маршрут будет вычисляться после того, как станут известны координаты ВИЧа.


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 08.12.2012, 21:59
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ну, может и так. Но маршрут будет вычисляться после того, как станут известны координаты ВИЧа.


Лол, их не надо узнавать, они и так известны. Иначе как ты тогда двигаешь ВИЧа?


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Иначе как ты тогда двигаешь ВИЧа?

Также как и Петьку. Ты не понял, не в том смысле узнавать. Просто узнать каким-нибудь методом, где стоит ВИЧ.


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 08.12.2012, 22:10
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Так же как и Петьку. Ты не понял, не в том смысле узнавать. Просто узнать каким-нибудь методом, где стоит ВИЧ.
Я-то понял, что ты имел в виду "вызвать какой-то метод и получить точку", просто ты сказал:
Quote (kalumb)
Но скорее всего будет медленно, т.к. нужно будет рассчитать координаты где стоит ВИЧ и куда упал курсор.
и у меня сложилось впечатление, будто в твоём понимании это сложный процесс.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 92 из 112«129091929394111112»
Поиск: