Рабочий креатив
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, ну это, конечно, можно сделать. Вот только не припомню этого в П1-2.
Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 08.12.2012, 18:28
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, этого не было в П1-2. Я себе даже представить не могу, как реализовать это удобно в небольшие сроки. Quote (Чапаевец) В чем сложность? Да хотя б в том, чтобы герои по локации синхронно двигались. +1, чтобы когда герои идут к другой локации, ЧиП оба шли к выходу. И чтобы герои не появлялись в середине экрана.
Кстати, если всё будет хорошо, скоро появится новая демка нашего проекта! Где-то к Новому году должна выйти шестая демка. Возможно, что она станет последней "демкой".
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, я это пока не стал делать. Когда идём к колодцу такая фигня есть. Quote (Ivan) Кстати, если всё сложится хорошо, скоро появится новая демка нашего проекта! Где-то к Новому году должна выйти шестая демка. Возможно, что она станет последней "демкой". А где остальные демки?
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) А где остальные демки? Пробегись по всей теме от 40 до 70 страницы - найдёшь предыдущие демо-версии.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, а эти... В которых даже звезды нет...
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Ivan, а эти... В которых даже звезды нет... О них и идёт речь.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) Я себе даже представить не могу, как реализовать это удобно в небольшие сроки. Как организовать? Просто. Но скорее всего будет медленно, т.к. нужно будет рассчитать координаты где стоит ВИЧ и куда упал курсор. Такой метод хорош в 3D.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Но скорее всего будет медленно, т.к. нужно будет рассчитать координаты где стоит ВИЧ и куда упал курсор. Нет, если это будет работать, то работать это будет быстро. Несколько десятков команд по "расчёту координат ВИЧа" даже на старых компах выполняются мгновенно. Иное дело - придумать алгоритм для такого расчёта.
Quote (kalumb) куда упал курсор Quote (kalumb) упал курсор Quote (kalumb) упал курсор
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, просто в этом смысла нет. Герои проходят сквозь друг друга меньше чем за секунду. да, именно куда упал.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Если курсор упал на xy больше чем у ВИЧа, то смещаем ВИЧа например вниз. Вот только если вниз пройти нельзя будет, то функция полностью не выполнится. Чтобы правильно отогнать перса в другой угол, для него нужно высчитать маршрут. Для этого есть много всяких алгоритмов типа A*, Дейкстры и т.д.
Quote (kalumb) курсор упал на xy больше чем у ВИЧа
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) Чтобы правильно отогнать перса в другой угол, для него нужно высчитать маршрут. Для этого есть много всяких алгоритмов типа A*, Дейкстры и т.д. Ну, может и так. Но маршрут будет вычисляться после того, как станут известны координаты ВИЧа.
Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 08.12.2012, 21:59
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Ну, может и так. Но маршрут будет вычисляться после того, как станут известны координаты ВИЧа.
Лол, их не надо узнавать, они и так известны. Иначе как ты тогда двигаешь ВИЧа?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) Иначе как ты тогда двигаешь ВИЧа? Также как и Петьку. Ты не понял, не в том смысле узнавать. Просто узнать каким-нибудь методом, где стоит ВИЧ.
Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 08.12.2012, 22:10
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Так же как и Петьку. Ты не понял, не в том смысле узнавать. Просто узнать каким-нибудь методом, где стоит ВИЧ. Я-то понял, что ты имел в виду "вызвать какой-то метод и получить точку", просто ты сказал:Quote (kalumb) Но скорее всего будет медленно, т.к. нужно будет рассчитать координаты где стоит ВИЧ и куда упал курсор. и у меня сложилось впечатление, будто в твоём понимании это сложный процесс.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, не, это просто. Кстати, в последней демке (Ткачёва), можно заметить, что если тыкать на ЛКМ инвентарь как и любое меню не так быстро открывается и закрывается как в П1-2.
|
|