Рабочий креатив
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, они ничего не рисовали, они использовали готовые фоны.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, зато художники им писали.
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
Фан-игры как раз больше всего бросают. Если не из-за лени и отсутствия собственного желания делать, то либо не позволяет бюджет (если он вообще есть), или же ещё легальная сторона может иметь вмешательство.
И если уж говорить о "художнике", то здесь надо понимать три вещи: фоновый художник, анимация и мультипликация. Один человек со всем этим вряд ли управится, т.к. даже в выпушенных играх зачастую видно как в роликах между игрой персонажи как бы выглядят немного иначе. Хотя конечно есть и такие игры, где все трое (грубо говоря) делали одно и то же, и в результате разницы нет (но это не случай большинства сатурнплюсовских квестов).
На самом деле я это всё к тому, что оч. легко использовать уже существующее и просто придумать свой сюжет в фан-играх. Во-первых так можно ускорить процесс выпуска игры. Во-вторых сразу наработать популярность. В-третьих, если правильно согласовать права на дистрибуцию такого проекта с изначальным разработчиком, то можно фактически сразу и там получить зелёный свет.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Boxxyfag, о каком сюжете ты говоришь? Я уже делал ролик на движке 8 части. Ткачёв написал, что он ничего нового в нём не увидит, то есть я использовал все анимации из игры. И он был прав. Тоже самое и с игрой. Если не добавить локаций и анимаций, то что мы увидим в новой игре? Да ничего. Потому что всё будет как и в П1. Посмотрим на колобков. Тот программист тоже мог взять всё с игры да вставить. Но он этого не сделал, он начал искать художников. А вообще самое главное - сценарий. Если нет сценария, то и художник с программистом не нужны. Что касается программирования, то писать на движке игру может и первоклассник с базовым знанием английского. Вот именно, что Бука может быть против использования в игре ресурсов от П1. Римейк и новая игра разные вещи.
Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 06.12.2012, 18:24
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, ладно, спорить не буду (времени нет). А скинь сюжет в ворде если сможешь, пожалуйста?
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Boxxyfag, ну в чём-то ты и прав. Я тоже спорить не буду, просто высказал своё мнение. Сюжет выложу сюда. Добавлено (06.12.2012, 19:52) --------------------------------------------- Это какбы не сюжет, а отрывки от разных юзеров (Чапаевец, Вано).
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, хорошо, сейчас посмотрю. А ты как я понял собираешься потом что-то своё на движке делать? Или ты просто по работе совмещаешь приятное с полезным?
Не совсем понял, зачем ты мне "репутацию" повысил (не то чтобы мне до этого дело есть =) )
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Boxxyfag, я как бы в проекте не программист. Программист Ткачёв и Иван. Я писал движок для себя, чтобы посмотреть как это выглядит. А Ткачёв пишет движок именно для проекта. Quote (Boxxyfag) Не совсем понял, зачем ты мне "репутацию" повысил (не то чтобы мне до этого дело есть =) ) Чтобы нулей не было...
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
Шпашыбо.
Может конечно и ошибаюсь, но что-то многих из них уже года полтора как нет. Где пишется-то это всё?
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Всё, наконец-то доделал версию 2 движка Петьки 1-2. Список изменений: Скачать
Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 08.12.2012, 16:52
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Демка весьма и весьма простенькая. Но пока вроде ничего. Только после разговора с Фурмановым игра свернулась. Диалог со Штырлицом очень прост, но забавен Жаль, непонятно, что он говорит.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, а в чём по-твоему заключается сложность? Ну не знаю, у меня ничего не вылетало. Диалог, как ты понял, я составил сам, что было на первый вопрос я не помню, а вот на второй Штырлиц говорит: "Вы на свою форму посмотрите! Вы в ней на клоунов похожи.". Но если её написать по-русски, то юмор пропадает.
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
В чем сложность? Да хотя б в том, чтобы герои по локации синхронно двигались. Да нет, думаю, юмор бы был бы лучше. Можно было бы написать так: "нем.: "Вы на свою форму посмотрите! Вы в ней на клоунов похожи"". Вроде как по-немецки, а вроде как и понятно. От этого "перевод" только выигрывает.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Да хотя б в том, чтобы герои по локации синхронно двигались. В смысле? Чтобы при переходе на другую локацию вместе шли?
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Если ты не забыл, то в оригинальной игре, если мы нажимали одним из героев на точку в локации, частенько двигался и другой - как правило, освобождая ему место или вроде того.
|
|