Страница 90 из 112«128889909192111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Дяди Миши на тебя нет.

Е-е-есть! "Мне сверху видно все..." biggrin

Quote (Ivan)
Знакомая многим телезрителям проблема.

У меня где-то в фильме пародировался этот гнусавый голос из телевизора.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Наконец-то догадался как сделать рабочую звезду в WME, то есть уже её сделал. Вообще 80% работы или даже 90 решаются с помощью переменных. И ничего там изучать не надо, всё просто.
Боец
Боец
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Oффлайн

kalumb, WME- что за фрукт? А насчёт звезды респект))

Как говорится, что с возу упало, тому и глаз вон!
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Боец, WME (Wintermute Engine) - это движок, на котором мы делаем игру. Не, звезду уже давно сделал Ткачёв. Я просто не знал как это сделать. А так, у меня есть своя демка Петьки.

Добавлено (31.08.2012, 21:59)
---------------------------------------------
Вот, решил выложить свою демку Петьки.


Сделал пока основные сцены, главное, что звезда есть. Поговорить можно с продавщицей. Можно и с Фурмановым, только он без реплик.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Скачал твою демку. Чисто чтобы посмотреть.
Так-с... Осматриваем.
Почему нельзя ничего взять? Почему Петька движется так медленно? Где настройки? Я уже не спрашиваю о карте и уж тем более о Чапае...
Петька в комнате где надо быть большим, там он маленький, и наоборот.
Не понравились затухания при переходе между экранами. Вы же не любите такие затухания в П6-7, ага?
Диалоги организованы ужасно. Шрифт диалогов не тот, реплики расположены почему-то в левом верхнем углу экрана.
Почему это я с грядки попадаю сразу внутрь дома Фурманова?
На диалоге с Фурмановым я зациклился и нажал Alt+F4.
Про размер демки вообще уже молчу. Не знаю, зачем скачал 27 МБ. Твоё поделие можно было бы нормально перепаковать в 18 МБ (или даже меньше!), выбросив из игрового архива ненужные файлы.

Всё это были мысли вслух, покуда я осматривал эту "демку". Теперь будет моё мнение.
Неужели ты думаешь, что, делая эти "демки", помогаешь проекту? Ты прислал Ткачёву разборы четырёх локаций. Гадюкино (нарочито выбрав простые), а я разобрал оставшиеся двадцать четыре. Ладно, ты не мог знать о некоторых специфичных репликах типа "применить вёсла на топку", но твои разборы и без того были неполные. Ты не пытался применять предметы на объекты на локациях. Хотя бы топором, что ли, покликать по объектам - для топора в игре реплик очень много. Ты не доделал работу до конца, её пришлось переделывать мне и Ткачёву. То есть, по сути, твоего вклада в проект просто нет. Как ты собираешься помогать, не знаю.
Ты и ролики снимаешь, и два сайта держишь... Так уже определись с приоритетами. Если работу выполнять, то качественно. Иначе - делать ролики.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1240
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Демку скачать не смог, но с Иваном солидаризируюсь: или - или. Выбирай, калумб, в каком направлении тебе работать.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

А мы на этой неделе переделывали демку =) Теперь вместо 14 сделанных экранов у нас их 6. Четыре сделаны полностью как в П1, ещё 2 подверглись незначительным изменениям.

Так, в Клуб теперь войти нельзя, Ivan собрал мини-диалог для героев, которые отказываются войти внутрь под предлогом того, что "там что-то очень важное". Правда, одна реплика заметно хромает, поэтому можно было бы найти подходящую замену либо побаловаться и нарезать фразу самим, если, конечно, получится.

А на экране Двор Фурманова сейчас нет анимаций с колодцем.

------------

Посвятите меня в сюжет вкратце и, в частности, в такие детали: что у нас с баней, где у нас Анка, что с её домом/комнатой, что у нас в клубе (может нам ещё и предстоит туда зайти, а мы тут его запираем уже).
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1240
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Ну, сюжет выставлялся тут давненько...


К Анке мы заходим, чтобы она нам воздушный шар сшила. К тому же у нее мы берем керосиновую лампу со стола. Баня и клуб вообще не задействованы.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, можно взять динамит. Это же демка, всё ещё нужно доделывать.
Quote (Ivan)
Петька в комнате где надо быть большим, там он маленький, и наоборот.

Надо кому? Программистам Петьки 1?
Quote (Ivan)
Диалоги организованы ужасно. Шрифт диалогов не тот, реплики расположены почему-то в левом верхнем углу экрана.

Да, с диалогами проблема...
Quote (Ivan)
Почему это я с грядки попадаю сразу внутрь дома Фурманова?

Я просто хотел диалог с Фурмановым сделать. Мне не нужны те сцены.
Quote (Ivan)
На диалоге с Фурмановым я зациклился и нажал Alt+F4.

Да, забыл выводную фразу сделать. smile Есть такая кнопка "Esc".
Нет, этим я проекту не помогал.
Я ему прислал не четыре а пять.
Quote (Ivan)
То есть, по сути, твоего вклада в проект просто нет.

Ну и ладно... smile
Вообще программирование в WME очень лёгкое. И я этим воспользовался.
Вот:

Вот это делал со своим другом. И тут уже почти готовая первая часть, то есть всё уже спрограммировано. А ты говоришь синтаксис...
Чапаевец,
Quote (Чапаевец)
Выбирай, калумб, в каком направлении тебе работать.

Эх... Вот именно, что я помочь проекту никак не смогу.
Вот в демке, которая 9 мб, я и программист, и сценарист, и "художник".

Добавлено (06.09.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Ivan, такой вопрос к тебе:
Ты говорил, что я не сделал разборы типа клик топором на печку, вот я и не понял зачем это нужно?
Мы делаем Петьку 1? Может топора вообще не будет в игре.

Кстати, проблемы с походкой ВИЧа нет, в отличии от Петьки он движется нормально.
Теперь про размер, ты у Ткачёва размер первых демок видел? Я попытался сжать его игру и мою, так вот, его игра сжимается лучше. Сразу на 25 мб сжал. Моя же игра сжимается примерно на 5 мб.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
Ты говорил, что я не сделал разборы типа клик топором на печку, вот я и не понял зачем это нужно?
Мы делаем Петьку 1? Может топора вообще не будет в игре.
Если мы будем использовать какой-то предмет, нам будет гораздо легче найти для него реплики. И неважно, будет там топор или нет.

Quote (kalumb)
Теперь про размер, ты у Ткачёва размер первых демок видел?
Давайте без аргументов "ad hominem tu quoque". Я Ткачёву уже указал на это ещё даже до моего поста. Мы сделаем следующую демку как можно больше легковесной.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, это сам движок не сжимает png.

Добавлено (09.09.2012, 16:35)
---------------------------------------------
Всё, закончил свою демку, теперь это уже почти полноценный движок.

вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1134
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote
Всё, закончил свою демку, теперь это уже почти полноценный движок.

Демо версия нормальная. Только надо озвучить Пасечника,Чтоб Петька или Вич , что то говорили при нажатии на нем.Ну там разговор какой нибудь. Анки почему то дома нет.Клуб отсутсвует.Вообщем стоит дорисовать локации.А вообще хорошо начал.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Воскресенье, 09.09.2012, 23:19
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

вано, программист проекта не я. Я делал движок для себя. Зачем мне клуб и разговор пасечника? Я же движок делал, а не игру. Думаю разговоров продавщицы и Фурманова достаточно.

Добавлено (06.12.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Вот, что сегодня нашёл:
http://kolobochki.narod.ru/

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Брошенная фан-игра по Братьям Пилотам smile Я подозревал, что фан-игры БП есть, но не занимался их поиском.
Скачал, поиграл. Управление достаточно сложное, игра не похожа на каноничный БП1 (субтитры, в частности). Хотя объявлен проект довольно пафосно. Интересно, что автор разработал свой скриптовый движок.
Quote
Фоновые картинки - если их нарисовать три, то можно будет сделать демку. Если десять - то получится мини-игра. Или эпизод игры. Если сто десять или около того - то полноценная игра. Не обязательно рисовать качественно !!! Куда важнее количество и скорость.
Чувак заведомо обрёк себя на провал, потому что фактически он сказал так: "вы рисуйте сколько хотите, хоть каляки-маляки, главное, чтобы в итоге получилась игра". Блин, чтобы привлечь народ, нужно составить качественный текст. Или накрайняк над грамматикой потрудиться. У автора такая проблема есть.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1240
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Они хоть нарисовали...
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 90 из 112«128889909192111112»
Поиск: