Наконец-то догадался как сделать рабочую звезду в WME, то есть уже её сделал. Вообще 80% работы или даже 90 решаются с помощью переменных. И ничего там изучать не надо, всё просто.
Боец, WME (Wintermute Engine) - это движок, на котором мы делаем игру. Не, звезду уже давно сделал Ткачёв. Я просто не знал как это сделать. А так, у меня есть своя демка Петьки.
Добавлено (31.08.2012, 21:59) --------------------------------------------- Вот, решил выложить свою демку Петьки.
http://hdd.tomsk.ru/file/qvhydtng 26 мб
Сделал пока основные сцены, главное, что звезда есть. Поговорить можно с продавщицей. Можно и с Фурмановым, только он без реплик.
Скачал твою демку. Чисто чтобы посмотреть. Так-с... Осматриваем. Почему нельзя ничего взять? Почему Петька движется так медленно? Где настройки? Я уже не спрашиваю о карте и уж тем более о Чапае... Петька в комнате где надо быть большим, там он маленький, и наоборот. Не понравились затухания при переходе между экранами. Вы же не любите такие затухания в П6-7, ага? Диалоги организованы ужасно. Шрифт диалогов не тот, реплики расположены почему-то в левом верхнем углу экрана. Почему это я с грядки попадаю сразу внутрь дома Фурманова? На диалоге с Фурмановым я зациклился и нажал Alt+F4. Про размер демки вообще уже молчу. Не знаю, зачем скачал 27 МБ. Твоё поделие можно было бы нормально перепаковать в 18 МБ (или даже меньше!), выбросив из игрового архива ненужные файлы.
Всё это были мысли вслух, покуда я осматривал эту "демку". Теперь будет моё мнение. Неужели ты думаешь, что, делая эти "демки", помогаешь проекту? Ты прислал Ткачёву разборы четырёх локаций. Гадюкино (нарочито выбрав простые), а я разобрал оставшиеся двадцать четыре. Ладно, ты не мог знать о некоторых специфичных репликах типа "применить вёсла на топку", но твои разборы и без того были неполные. Ты не пытался применять предметы на объекты на локациях. Хотя бы топором, что ли, покликать по объектам - для топора в игре реплик очень много. Ты не доделал работу до конца, её пришлось переделывать мне и Ткачёву. То есть, по сути, твоего вклада в проект просто нет. Как ты собираешься помогать, не знаю. Ты и ролики снимаешь, и два сайта держишь... Так уже определись с приоритетами. Если работу выполнять, то качественно. Иначе - делать ролики. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
А мы на этой неделе переделывали демку =) Теперь вместо 14 сделанных экранов у нас их 6. Четыре сделаны полностью как в П1, ещё 2 подверглись незначительным изменениям.
Так, в Клуб теперь войти нельзя, Ivan собрал мини-диалог для героев, которые отказываются войти внутрь под предлогом того, что "там что-то очень важное". Правда, одна реплика заметно хромает, поэтому можно было бы найти подходящую замену либо побаловаться и нарезать фразу самим, если, конечно, получится.
А на экране Двор Фурманова сейчас нет анимаций с колодцем.
------------
Посвятите меня в сюжет вкратце и, в частности, в такие детали: что у нас с баней, где у нас Анка, что с её домом/комнатой, что у нас в клубе (может нам ещё и предстоит туда зайти, а мы тут его запираем уже).
Ночь. С горки взлетает самолёт (ну, помните, на котором летали Петька и ВИЧ?). Он пролетает над красной стороной Гадюкино. Из самолёта выпрыгивает шпион с парашютом и летит к земле, но, к его несчастью, он попадает прямо в лес и застревает там. Под утро ВИЧу доложили об этом (но снять не смогли), просили помочь снять, а потом ВИЧ рассказывает Петьке (это можно сделать как интро – начальная сцена, Петька ест огурец, а ВИЧ рассказывает). Полчасти мы достаём этого шпиона, потом опрашиваем. Узнаём, что у беляков находится гиперболоид инженера Гарина (а может, не Гарина, а Харина?), но где – он сам не знает. Кроме того, гиперболоид представляет опасность для всего Гадюкино и ближайших окрестностей. Его нужно как можно скорее достать и уничтожить, потому что за ним охотятся. Хотим взять шпиона в плен, но он убегает. Затем только мы добываем шар, чтобы перелететь на сторону беляков. Добыча шара описана в сюжете Чапаевца.
У героев в тулбаре УЖЕ есть пулемет. они приходят на болото, где применяют пулемет на болото и стреляют по уткам, но подбивают вместо этого самолет противника. Допрашивая пилота, узнают про гиперболоид ("гре... гре... Короче, лазер"). Герои решают идти за реку. Сначала Петька берет ключ из-под подушки и открывает им шкаф. Там оказывается одежда Анки. Короткий диалог с Чапаем, который интересуется, что она тут делает. Далее Петька пьет воду из аквариума и выплевывает ключ от сундука. Открываем сундук, там рыболовная сеть -- такой кусок сети, по краям с веревками (это мне для шара, сеть набросим на шар, а концами к корзине...). Герои идут к Фурманову и отрывают у плаката кусочек бумажки и подбирают карандаш на пеньке в лесу. Соединяем пустую бумажку и карандаш в чемодане, и Петька пишет мандат. Крупным планом бумажка (надеюсь, это нетрудно нарисовать?) с надписью: "Так-то, мол, и так -- мандат дает право на получение подателем сего любых предметов, необходимых для военных нужд ведения боя, разведки, военного строительства и маскировки. Фурманов". Идем в магазин, даем мандат продавщице (она считает, что Фурманов единственный грамотный во всей деревне, так что подделка исключена) и требуем выдать, чего есть лишнего на складе. Продавщица мнется, ничего ценного ей отдавать не хочется и она предлагает шкуру коровы, которая валяется на полу вместо коврика (купить её нельзя, она не продается). Петька, мол, на фига она нам. Чапаев неожиданно соглашается, мол, да, для маскировки! В общем, шкура есть. Итак, маскировка выполнена, герои идут через мост, но беляки уже на этот прикол не ведутся и стреляют. Герои чешут в затылках, прибирают экипировку (авось пригодится) и идут в задумчивости по лесу (от указателя налево). Посреди леса стоит указатель-транспарант, на котором в 1-й части было написано "Верной путей идете, товарищи!", а теперь "Вступайте в ДОСААФ!" -- и рисунок воздушного шара. Применяем. Петьке приходит в голову гениальная мысль, и он предалагает перелететь к беляками на воздушном шаре, он там в кино такое видал, хотя и не помнит, что с главным героем случилось... кажись, разбился потом, но на самолете. В общем, Петька предлагает шар. Чапаев "за". Итак, герои начинают спрашивать у каждого встречного-поперечного, нет ли у них воздушного шара. Шар им решает пожертвовать Кузьмич. За портвейн и закуску. Герои находят на локации с Анкой удочку, прислоненную в стене, и ловят рыбу в колодце Фурманова (закусь), а портвейн просят у того же Фурманова -- у него есть. Фурманов мнется, но говорит, что я отдам, если те принесут ему что-нибудь для вдохновения (Фурманов готовится играть в спектакле в клубе). Герои -- вспоминают про Гамлета и тащут комиссару череп, который подбирают у трансформатора. Фурманов теряет сознание. Петька по ходу дела тащит, что плохо лежит -- весла, плакат (до этого не мог -- "Петька, не трожь кумиров Фурманова!" "Так он же в отключке" "А, ну тогда давай" "Товарищ Чапаев очень не любит, когда чужое берут. Особенно если его при этом видит кто"). В общем, за плакатом Петька находит тайник, а там не только портвейн, но и наган с одним патроном. Чапаев просит наган, говорит про один патрон, следует короткий диалог: Ч.: Правда, Фурманов почти все патроны расстрелял. Один остался, последний. w_5690* П.: Для себя? w_5691* Ч.: Ещё чего, почему для себя? Может, как раз таки для тебя? П.:А зачем для меня? Ч.: А чтобы ты не тягал чужого! Герои обыскивают Фурманова и находят у него ключ. Идут в магазин, наставляют наган на продавщицу и забирают сейф. Соединяют -- получаем трешку. Герои тащат бухло с закусью Кузьмичу, тот достает из кармана бумажку. Герои в шоке, а Кузьмич поясняет, что это -- чертежи шара. И инструкция. Герои проклинают Кузьмича, но делать нечего -- берут чертежи и делают шар сами. Прежде всего нужен материал. Для этого герои берут Большое красное знамя. Которое развевается над дверью дома Петьки. А само знамя -- красное полотнище с большой пятиконечной малиновой звездой, но равносторонней (т.е. на шестерню похожа), а под ней -- желтые серп и молот с очень длинными ручками (типа, череп и кости). А то я такой прикол придумал. Герои потом попадают к белым и видят там в похожем положении знамя черного цвета с черепом и костями. Петка сммотрит на знамя и говорит: "Что-то оно мне напоминает..." Петька просит Чапаева подсадить (кстати, функцию "Чапаев" как в Петьке 1-2, надо будет ввести), тот подсаживает его на весла! Руками обнял, ноги в уключины... Веслами как ходулями Петька пользуется, снимает полотнище, спускается. Берем заодно и цепь с веревки колодезного журавля, которую туда кто-то привязал. Далее занимаемся изготовлением шара. Герои идут к Анке и слезно просят сшить им шар. Та говорит, мол, давайте материал, нитки с иголками, сделаю. Материал у нас уже есть -- знамя и шкура, -- а вот с нитками-иголками напряг. Чапаев вспоминает, что как раз обронил иголку в стог сена, когда вчера с Анкой на сеновале... Ну, штаны чинил. Петька ревнует, но делать нечего, идем к стогу, что сразу после дома Анки. Искать в стогу, конечно, глупо, нужен магнит. Идем в дом, берем подкову. Идем на свалку и находим в куче мусора старый сломанный будильник. Разобрав его в чемодане, получаем пружину. Нужен кабель. Петька берёт лопату, валяющуюся у баньки, и герои идут на грядку с тыквами. Следует короткий диалог по поводу раскопанной грядки о том, что здесь мужики после лекции Фурманова в клубе искали полезные ископаемые. Петька решает тоже поискать металл и лопатой выкапывает кабель. ("Вот ты, Петька, радуешься, а за рекой в деревне, может, телевизоры выключились!" "Какие ещё телевизоры, Василий Иваныч?" "А черт его знает, Петька, просто слово какое-то больно мудреное"). Герои идут к трансформаторной будке. По пути на свалке привязывают провод к обрывку на свалке, подходят к оборванному проводу. Там на будке свила гнездо ворона, наша знакомая по болоту. Она опять ругается, кричит и норовит клюнуть каждый раз, когда Петька подходит к проводу. Петька достает наган, прицеливается и стреляет в ворону. Мимо. Обалдевшая ворона в ужасе вопит и улетает из гнезда, выпустив на лету от страха яйцо, которое подбираем. Герои берут цепь, замыкают уже электрическую цепь ("Надо бы замкнуть цепь!" "Цепь, говоришь, Петька, замкнуть? А это идея!") и подают напряжение на магнит. Возвращаются к стогу, Петька примагничивает иглу. Отдаем её Анке, она просит нитки. Разбираем в чемодане удочку, получаем моток лески. Отдаем её Анке, утверждая, что это лучше ниток, так как прочнее. Походив чуток, возвращаемся, берем сшитый шар. Пытаемся попросить и керосиновую лампу на столе, т.к. вышла бы классная горелка, но Анка, исколовшая себе пальцы, зла и раздражена. Намекает, что мы ее не любим, а не то бы украсили бы ее интерьер. У Петьки рождается мысль. Он берет яйцо, шлепает на стену и прилипляет плакат с Мадонной, который мы "одолжили" у Фурманова. На недоуменный вопрос Анки, мол, ты чего, сдурел, братец, Петька отвечает, что, мол, как можно, это же твоя фотография, вон, одно лицо, я эту красавицу каждый день в окно вижу, краса всей дивизии... Тут же подключается Чапай и начинает изображать недоумение. Что, как, это не ты, а мы-то думали, просто одно лицо... А нет, вижу, не ты, Мадонна не такая красивая... В общем, сердиться на таких нельзя, и Анка рассмеявшись, разрешает им взять лампу. Если кому-то вариант кажется слишком сложным, можно и без яйца и без плаката. Просто просим лампу у Анки, та отдает. Итак, у нас есть шар, стропы (рыбачья сеть, помните?), горелка. Не хватает корзины. Идем на болото. Там сидит матрос-дезертир. Разговариваем, узнаем, что тот работал у Кузьмича на пасеке, но приворовывал пчелиный мед и хозяйский самогон. В общем, выгнали. Теперь сидит тут, на болоте, питается носками и мечтает о табачке. Обещает за это рассказать, где Кузьмич хранит ключ от сарая с медом. Герои обещают ему табачок. Табачок берем у пьяницы, что стоит возле сарая Кузьмича. Помните, он в 1-й части после нашего разговора пулей дунул в военторг вместе с другими алкашами? Ну вот. Алкаш жалуется, что ему не хватает трешки до бутылки, горюет. В общем, обмениваемся. Алкаш с радостным криком исчезает в мгновение ока. Возвращаемся на болото, отдаем табак. Матрос рассказывает, что мед Кузьмич хранит в своем коровьем хлеву, после того, как какие-то жулики его корову умыкнули, а ключ держит теперь не в сейфе, а в дупле. Герои благодарят, уходят на пасеку. Там Петька с помощью весел-ходуль забирает ключ из дупла, благо, Кузьмич после фурмановского портвейна из лужи подняться не может. Открываем ключом хлев, входим. Там большая бочка с надписью "Мед". Она пустая. "Судя по запаху, здесь когда-то держали мед?" "В такой бочке, Петька, что угодно держать можно!" Подозревая, что их надули, герои возвращаются на болото, матроса, конечно, след простыл. Делать нечего, идут обратно в хлев. Поразмыслив, герои решают, что бочка -- отличная корзина для воздушного шара. Порешив на том, бочку забирают. Последний штрих -- если кто не хочет, это можно и не вводить. Проходя мимо дома Анки, герои срывают подсолнух, а позже бросают его в прессовочную машину в сарае Кузьмича и та дает нам масло -- горючее для горелки. Все просто. После этого идем на какую-нибудь локацию, где заранее отмечено кружком место, ставим туда бочку, кладем в неё все, что есть и применяем чертеж Кузьмича. Крупным планом на экране -- чертеж. Она представляет собой обычную детскую каляку-маляку с нарисованным воздушным шаром, девочкой с одной стороны и цветочком с другой. Голос Петьки: "Та-а-ак... Вроде получилось". Кадр сменяется -- на экране уже готовый воздушный шар. Садимся в бочку, Петька кричит: "Поехали!" -- отлетаем.
К Анке мы заходим, чтобы она нам воздушный шар сшила. К тому же у нее мы берем керосиновую лампу со стола. Баня и клуб вообще не задействованы.
Ivan, можно взять динамит. Это же демка, всё ещё нужно доделывать.
Quote (Ivan)
Петька в комнате где надо быть большим, там он маленький, и наоборот.
Надо кому? Программистам Петьки 1?
Quote (Ivan)
Диалоги организованы ужасно. Шрифт диалогов не тот, реплики расположены почему-то в левом верхнем углу экрана.
Да, с диалогами проблема...
Quote (Ivan)
Почему это я с грядки попадаю сразу внутрь дома Фурманова?
Я просто хотел диалог с Фурмановым сделать. Мне не нужны те сцены.
Quote (Ivan)
На диалоге с Фурмановым я зациклился и нажал Alt+F4.
Да, забыл выводную фразу сделать. Есть такая кнопка "Esc". Нет, этим я проекту не помогал. Я ему прислал не четыре а пять.
Quote (Ivan)
То есть, по сути, твоего вклада в проект просто нет.
Ну и ладно... Вообще программирование в WME очень лёгкое. И я этим воспользовался. Вот:
http://narod.ru/disk/60316955001.3b039b7cb1e8dc22e50ff6e157404db8/makar.rar.html 9 мб (Кстати, исходник этого весит 100 мб, удалось сжать до 9)
Вот это делал со своим другом. И тут уже почти готовая первая часть, то есть всё уже спрограммировано. А ты говоришь синтаксис... Чапаевец,
Quote (Чапаевец)
Выбирай, калумб, в каком направлении тебе работать.
Эх... Вот именно, что я помочь проекту никак не смогу. Вот в демке, которая 9 мб, я и программист, и сценарист, и "художник".
Добавлено (06.09.2012, 17:23) --------------------------------------------- Ivan, такой вопрос к тебе: Ты говорил, что я не сделал разборы типа клик топором на печку, вот я и не понял зачем это нужно? Мы делаем Петьку 1? Может топора вообще не будет в игре.
Кстати, проблемы с походкой ВИЧа нет, в отличии от Петьки он движется нормально. Теперь про размер, ты у Ткачёва размер первых демок видел? Я попытался сжать его игру и мою, так вот, его игра сжимается лучше. Сразу на 25 мб сжал. Моя же игра сжимается примерно на 5 мб.
Ты говорил, что я не сделал разборы типа клик топором на печку, вот я и не понял зачем это нужно? Мы делаем Петьку 1? Может топора вообще не будет в игре.
Если мы будем использовать какой-то предмет, нам будет гораздо легче найти для него реплики. И неважно, будет там топор или нет.
Quote (kalumb)
Теперь про размер, ты у Ткачёва размер первых демок видел?
Давайте без аргументов "ad hominem tu quoque". Я Ткачёву уже указал на это ещё даже до моего поста. Мы сделаем следующую демку как можно больше легковесной. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Всё, закончил свою демку, теперь это уже почти полноценный движок.
Демо версия нормальная. Только надо озвучить Пасечника,Чтоб Петька или Вич , что то говорили при нажатии на нем.Ну там разговор какой нибудь. Анки почему то дома нет.Клуб отсутсвует.Вообщем стоит дорисовать локации.А вообще хорошо начал. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Воскресенье, 09.09.2012, 23:19
вано, программист проекта не я. Я делал движок для себя. Зачем мне клуб и разговор пасечника? Я же движок делал, а не игру. Думаю разговоров продавщицы и Фурманова достаточно.
Добавлено (06.12.2012, 12:12) --------------------------------------------- Вот, что сегодня нашёл: http://kolobochki.narod.ru/
Брошенная фан-игра по Братьям Пилотам Я подозревал, что фан-игры БП есть, но не занимался их поиском. Скачал, поиграл. Управление достаточно сложное, игра не похожа на каноничный БП1 (субтитры, в частности). Хотя объявлен проект довольно пафосно. Интересно, что автор разработал свой скриптовый движок.
Quote
Фоновые картинки - если их нарисовать три, то можно будет сделать демку. Если десять - то получится мини-игра. Или эпизод игры. Если сто десять или около того - то полноценная игра. Не обязательно рисовать качественно !!! Куда важнее количество и скорость.
Чувак заведомо обрёк себя на провал, потому что фактически он сказал так: "вы рисуйте сколько хотите, хоть каляки-маляки, главное, чтобы в итоге получилась игра". Блин, чтобы привлечь народ, нужно составить качественный текст. Или накрайняк над грамматикой потрудиться. У автора такая проблема есть. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.