Под 'переключаться' ты имеешь ввиду между там главами или в смысле как в Петьке 3-7? Просто я думаю, только между главами.
Как в Петьке 3-7!
Quote
Действующий герой один
Сделай чтобы между персонажами можно было перелючаться.И играть двумя хотя бы Автоматическая смена курсоров.Можно. Ну окошко действий сойдет. Да и Квестовик не против нам помочь , только скажи что надо нарисовать!Перечисли!!!!! Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Суббота, 06.11.2010, 01:03
2. Меню паузы: - нарисовать новый фон для меню паузы - допрограммировать меню паузы, перепрограммировать его в связи с изменениями фона
3. Курсоры: - нарисовать курсоры - поставить стандартный курсор в игре - поставить курсор перемещения на все выходы в игре - поставить курсор взаимодействия на все объекты в игре
4. Окно действий: - нарисовать окно действий - запрограммировать окно действий
5. Доразобраться с анимацией Петьки: - разобраться со всеми анимациями: + разобраться с поворотами - разобраться с ходьбой - разобраться с взятием предметов - разобраться с разговорами
6. Вставить ВИЧа и приделать переключатель: + анимации ВИЧа - скрипты ВИЧа - переключатель: - изображение переключателя - скрипты переключателя
Ну, и фоны ночные. Вообще, лучше сначала курсоры и окно действий чтобы у нас было, но если рисовать фоны удобнее - можно начать с них. Кстати, пунктам 1-4 необходим художник.
План только того, что рисовать:
1. Окно инвентаря 2. Переключатель (сам переключатель и включенные/выключенные герои) 3. Фон для меню паузы (где сохранение, загрузка, продолжить, новая игра и выход; а также ползунки громкости музыки, звука и галочка субтитров) 4. Новые курсоры (обычный, перемещения, взаимодействия; взаимодействие - курсор, который показывает на то, что будет открыто окно действий) 5. Окно действий (взять, осмотреть, поговорить, использовать) 6. Ночные фоны Гадюкино (лучше, чтобы они были изменёнными оригинальными, потому что мы используем их; если надо, могу выложить оригинальные)
Рисовать в любом порядке (хотя мне было бы удобнее работать в этом порядке).
Quote
Как в Петьке 3-7!
Так у вас же в сюжете даже нет такого, чтобы мы играли не одним героем... В принципе, можно попробовать такое сделать. Тока я даже не знаю что выйдет. Но попробовать могу. Тогда нам ещё нужен переключатель.
Полностью готова 'Спальня'. Точнее, почти полностью. Здесь есть все-все области, отсюда можно выйти, тут также есть анимация и фоновые звуки: аквариума, часов и деревни (лай/птички). При этом области неинтерактивны - хотя по наведению на них отображается подсказка и стандартный курсор становится красным (фиговый курсор, правда), мы не можем с ними взаимодействовать. В общем-то, нужно искать то, что говорит Петька при нажатии на эти области. Пойду искать в ресурсах игры.
===============================
Таки можно сделать ползунки громкости не только для звука, но и для фраз. Рисовать три ползунка. Проще всего (для меня) было бы нарисовать что-то вроде шкалы с, например, 10 отметками. Ну, на каждую отметку - 10% громкости. И нарисовать сам ползунок, который будет на шкалу показывать. Тока не рисуйте градусник Ртуть замучаемся программировать. Хотя... нет, если нарисуете 10 различных положений ртути на каждую из отметин - всё легко сделать. Вот типа так, чтобы указатель (в нашем случае ртуть) на каждом изображении была разная (разные положения стрелки в прикреплениях):
Итак Ребят Не буду читать всё что вы понаписали=) Какие проблемы и ситуации в проекте нужно обсудить? Значит первое - смена курсоров Я не против, так как ну привычно уже Так что +1 Второе - действующий герой только один Вот это конечно не совсем радует Как же так? Петька и Чапай по отдельности будут? Я против этого=) Третье - окошко действий Что это такое? Не совсем понял=) Это инвентарь или что? Или как в первой части чемодан, с выбором действия? Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Нет-нет-нет, Rawk. Окошко действий - это как звезда, но только она будет открываться каждый раз, когда мы тыкаем по активному объекту. Типа тыкнул на шкаф, а тебе звезда (окошко действий). Ты выбираешь, например, поговорить. И звезда закрывается, а герой говорит со шкафом.
Действующий герой только один. Ну как в Петьке 8-9, например. Вот в 8-ом в начале мы только Петькой ходим. Или вот в Риме - мы вроде и с Чапаем, но играем Петькой, а потом по завершению, так сказать, эпизода - Чапаем. Но это ещё не точно, может выйдет сделать два героя сразу.
Ещё надо обсудить 'клеточность' инвентаря. Т.е. он ровный, как в Петьках 3-9. Причём он обычно чёрный, прямоугольный.
Ну и в принципе всё.
Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 06.11.2010, 16:03
Так Понял=) Ну система выбора действий как в последних частях игры мне понравилась Я за это=)
Если всё грамотно сделать, то можно, чтобы герои передвигались по очереди Ну как допустим в восьмой части только надо всё сделать так, чтобы смотрелось классно
Что же касается инвентаря То надо чтобы было в виде какого-либо чемодана или какой-либо сумки Зависит от сюжета игры=)
Нет-нет, можно что угодно. Любое окошко, на котором будут иконки действий. Хочешь - в виде звезды, хочешь - вот такая вот штука как на рисунке. В общем-то, можно сделать просто в каждом углу экрана кнопку Просто кому это надо - неудобно же.
Мы просто сделаем то же, что и в Петьках 8-9, просто мы обобщим действия по 'использовать', 'взять', 'говорить', 'осмотреть' вместо разнообразных 'выпить', 'сыграть "Лунную сонату"' и т.д.
Я придумал способ, как сделать звезду. И, в принципе, увидел, что можно сделать и как в Петьке 3 (когда с персонажами - только разговор; с вещами - только взятие; с остальными предметами - использование/осмотр).
Так что снова вопрос - как лучше: - 'звезда' выбора действий (Петька 1-2), чтобы можно было направлять любые действия на любые предметы; - автоматическая смена курсоров (Петька 3), чтобы у каждого предмета было только одно действие; - 'окошко действий', чтобы любое действие можно было направить на любой предмет (но тут мы выбираем каждый раз, когда нажимаем по предмету, а не выбираем одно действие и направляем его на все предметы)
Сделал ВИЧа. Ещё сделал так, что по нажатию Enter меняется управление персонажем (с Петьки на ВИЧа и наоборот).
В общем-то, это значит, что переключатель сделать возможно. Теперь нужен переключатель
Ещё сделал, чтобы герои, как в оригинале, после клика на переход с экрана шли сразу одновременно, а потом, когда один из них дойдёт - они переходили на экран.