Страница 38 из 112«123637383940111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1135
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote
Под 'переключаться' ты имеешь ввиду между там главами или в смысле как в Петьке 3-7? Просто я думаю, только между главами.

Как в Петьке 3-7!
Quote
Действующий герой один

Сделай чтобы между персонажами можно было перелючаться.И играть двумя хотя бы
Автоматическая смена курсоров.Можно.
Ну окошко действий сойдет.
Да и Квестовик не против нам помочь , только скажи что надо нарисовать!Перечисли!!!!!


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Суббота, 06.11.2010, 01:03
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Я как раз хотел план выставить...

План:

План только того, что рисовать:

Quote
Как в Петьке 3-7!

Так у вас же в сюжете даже нет такого, чтобы мы играли не одним героем...
В принципе, можно попробовать такое сделать. Тока я даже не знаю что выйдет. Но попробовать могу.
Тогда нам ещё нужен переключатель. biggrin

===============================

Полностью готова 'Спальня'. Точнее, почти полностью. Здесь есть все-все области, отсюда можно выйти, тут также есть анимация и фоновые звуки: аквариума, часов и деревни (лай/птички). При этом области неинтерактивны - хотя по наведению на них отображается подсказка и стандартный курсор становится красным (фиговый курсор, правда), мы не можем с ними взаимодействовать. В общем-то, нужно искать то, что говорит Петька при нажатии на эти области. Пойду искать в ресурсах игры.

===============================

Таки можно сделать ползунки громкости не только для звука, но и для фраз. Рисовать три ползунка. Проще всего (для меня) было бы нарисовать что-то вроде шкалы с, например, 10 отметками. Ну, на каждую отметку - 10% громкости. И нарисовать сам ползунок, который будет на шкалу показывать.
Тока не рисуйте градусник biggrin Ртуть замучаемся программировать. Хотя... нет, если нарисуете 10 различных положений ртути на каждую из отметин - всё легко сделать.
Вот типа так, чтобы указатель (в нашем случае ртуть) на каждом изображении была разная (разные положения стрелки в прикреплениях):

Прикрепления: AROWE00.bmp(56Kb) · AROWE06.bmp(56Kb) · AROWE12.bmp(56Kb) · AROWE18.bmp(56Kb) · AROWE25.bmp(56Kb)


Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 07.11.2010, 17:19
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Итак
Ребят
Не буду читать всё что вы понаписали=)
Какие проблемы и ситуации в проекте нужно обсудить?
Значит первое - смена курсоров
Я не против, так как ну привычно уже
Так что +1
Второе - действующий герой только один
Вот это конечно не совсем радует
Как же так? Петька и Чапай по отдельности будут?
Я против этого=)
Третье - окошко действий
Что это такое? Не совсем понял=)
Это инвентарь или что? Или как в первой части чемодан, с выбором действия?


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Нет-нет-нет, Rawk.
Окошко действий - это как звезда, но только она будет открываться каждый раз, когда мы тыкаем по активному объекту.
Типа тыкнул на шкаф, а тебе звезда (окошко действий). Ты выбираешь, например, поговорить. И звезда закрывается, а герой говорит со шкафом.

Действующий герой только один. Ну как в Петьке 8-9, например. Вот в 8-ом в начале мы только Петькой ходим. Или вот в Риме - мы вроде и с Чапаем, но играем Петькой, а потом по завершению, так сказать, эпизода - Чапаем.
Но это ещё не точно, может выйдет сделать два героя сразу.

Ещё надо обсудить 'клеточность' инвентаря. Т.е. он ровный, как в Петьках 3-9. Причём он обычно чёрный, прямоугольный.

Ну и в принципе всё.

Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 06.11.2010, 16:03
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Так
Понял=)
Ну система выбора действий как в последних частях игры мне понравилась
Я за это=)

Если всё грамотно сделать, то можно, чтобы герои передвигались по очереди
Ну как допустим в восьмой части
только надо всё сделать так, чтобы смотрелось классно

Что же касается инвентаря
То надо чтобы было в виде какого-либо чемодана или какой-либо сумки
Зависит от сюжета игры=)


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ну, вообще-то там будут иконки, а не текстовые кнопки... но почти как в последних частях. Щас нарисую.

Ну по поводу одного/двух героев попозже попробую разобраться.

Тогда ждём рисунка, говорят, Квестовик нам с этим поможет smile Но главное, чтобы он был немного квадратным (419х276px).

Вот:

1 - просто сцена.
2 - мы щёлкаем по шкафу.
3 - мы выбираем 'поговорить'.
4 - мы говорим со шкафом.

Прикрепления: 7962738.jpg(59Kb)


Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 06.11.2010, 16:38
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

А как в последних частях нельзя сделать?

Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Трудно sad То есть я не знаю вообще как такое сделать на этом движке. На старом бы смог, но там не выйдет ничего больше.

Но мне кажется, будет круто, просто нужно хорошее окошко нарисовать smile

MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Так окошко должно быть определённого формата?

Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Окошко - нет. Можно нарисовать ту же звезду. Просто она появляться будет после клика по объектам.
MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Так там можно только звезду?
Что-то другое нельзя, так?


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Нет-нет, можно что угодно. Любое окошко, на котором будут иконки действий. Хочешь - в виде звезды, хочешь - вот такая вот штука как на рисунке. В общем-то, можно сделать просто в каждом углу экрана кнопку biggrin Просто кому это надо - неудобно же.

Мы просто сделаем то же, что и в Петьках 8-9, просто мы обобщим действия по 'использовать', 'взять', 'говорить', 'осмотреть' вместо разнообразных 'выпить', 'сыграть "Лунную сонату"' и т.д.

MAD
MAD
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус: Oффлайн

Аааааааааа
Всё
Понял
Ну я за=)


Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Ок =) Но правда окошко ещё нарисовать надо smile

Ну всё. Идём работать =)

================================

Я придумал способ, как сделать звезду. И, в принципе, увидел, что можно сделать и как в Петьке 3 (когда с персонажами - только разговор; с вещами - только взятие; с остальными предметами - использование/осмотр).

Так что снова вопрос - как лучше:
- 'звезда' выбора действий (Петька 1-2), чтобы можно было направлять любые действия на любые предметы;
- автоматическая смена курсоров (Петька 3), чтобы у каждого предмета было только одно действие;
- 'окошко действий', чтобы любое действие можно было направить на любой предмет (но тут мы выбираем каждый раз, когда нажимаем по предмету, а не выбираем одно действие и направляем его на все предметы)

Голосуем здесь: http://petka.ucoz.com/forum/6-296-1

================================

Сделал ВИЧа. Ещё сделал так, что по нажатию Enter меняется управление персонажем (с Петьки на ВИЧа и наоборот).

В общем-то, это значит, что переключатель сделать возможно.
Теперь нужен переключатель biggrin

Ещё сделал, чтобы герои, как в оригинале, после клика на переход с экрана шли сразу одновременно, а потом, когда один из них дойдёт - они переходили на экран.

================================

http://narod.ru/disk/27123614000/Petka1-5__0003.zip.html

Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 07.11.2010, 18:39
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Посмотрел, отлично, вот только герой медленоо передвигается, но слишком быстро двигантся, biggrin это можно исправить?

Чапай не сдаётся!
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 38 из 112«123637383940111112»
Поиск: