Этот диалог будет говорить Петька когда берет кирпич.
Quote
10.mp3
Это когда он прощается с беляком и говорит что сейчас я сбегаю быстро за сумкой и спиртное принесу.Это нужно чтоб напоить беляка.
Quote
6620284.mp3
Это когда магнит применяем на мусор, где подкова и находим паспорт удостоверение и т.д. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Вторник, 02.11.2010, 23:40
Вместо того, чтобы разбираться с моими старыми наработками на GM, я нашёл новый движок, который предназначен специально для квестов. Так что, нужно время, чтобы сделать всё на новом движке так же, как было на GM, но зато выйдет лучше. Сейчас я загружаю туда анимации Петьки.
Кстати, может мне кажется (я ещё не полностью тут разобрался), но ВИЧа будет добавить сложно.
=====================================
Посмотрел прошлую страницу (я её не смотрел ни разу )... ОТЛИЧНЫЕ фоны. Прям офигенные Правда, всего два Озвучка тоже хорошая. В общем, пока я ничего не делал, вы тут всеми силами старались. Это хорошо.
Теперь... в общем, в новом движке, как я понял, проще будет сделать что-то вроде новых частей Петек, чем старую. Т.е. курсор будет меняться сам и действия будут открываться по нажатию на предмет, а не через 'звезду'. Может, выйдет сделать звезду, но пока что возможности такой в глаза не попалось. Короче, мутноватый редактор, но даёт хорошие возможности. Т.е. с одной стороны можно сделать что-то, чего не выходило сделать раньше, а с другой - не выходит сделать чего-то, что раньше уже сделали.
======================================
Что-то я тут посмотрел... фон внутри не очень. Он в принципе ничем не отличается, только окна замазаны одним цветом. А ночь... ночь не такая. Ночь должна быть из тучи цветов. Такая вроде синяя... а вроде и чёрная. Да и внутри дома ни одного осветительного прибора, а светло... В общем, фон в избушке сам попробую нарисовать (кстати, на фонах нет двери, матрасика и рыбки)...
Tkachov отлично, значит ночные фоны у нас есть.Только вот темновато больно.
Quote
Теперь... в общем, в новом движке, как я понял, проще будет сделать что-то вроде новых частей Петек, чем старую
Ну вообщем то да.Если есть новый движок, то почему бы не попробовать. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Среда, 03.11.2010, 14:24
- Менюшка - 'Новая игра' (переход в спальню), 'Продолжить' (открытие стандартного окошка загрузки, исправлю), 'Титры' (открытие окошка загрузки, исправлю) и 'Выход' (выход) - Спальня - фон; регион, по которому можно ходить; Петька, который может ходить; подпись для области стола; выход в прихожую. - Прихожая - фон; регион, по которому можно ходить; Петька, который может ходить; подпись для табуретки; проход в спальню. - Петька - анимированный; можно тыкнуть и будет две разные реплики в зависимости от количество нажатий (ну, 'Раз...', 'Раз-раз...' так реализован) - подпись снизу - русская; адекватно реагирует на наведение курсора.
Но: в менюшке (как уже написал) не работают титры, да и окно загрузки фиговое; на экранах нет нормальных областей типа 'Кровать', 'Самовар', 'Печь'; анимации разворота Петьки не настроены; ВИЧа нет; курсоров нет; звезды нет.
Ну, и всё как и раньше - нет реплик, некоторых изображений. Можно поискать по ресурсам 1-5 частей: 1. str/rss-архивы распаковывать через unpack.exe (он тута: http://www.buka.ru/forum/download/file.php?id=3970&sid=2db8e568d14645c3c701d79a17401dc1) 2. flc-архивы, вытащенные оттуда, конверитровать через RAD Studio (тута: http://www.radgametools.com/down/Bink/RADTools.exe) в gif/bmp 3. Выбирать среди конвертированных изображений нужное, добавлять в тему.
Что надо:
Удочка [имаг] - 1 штука Ключ (новый) [имаг] - 1 штука (вроде найден: 35 стр.; можно найти в ресурсах 1-2) 'Петька пьёт рассол' [звук] - 1 штука Петька пьёт рассол [анимация] - 1 штука [можно обойтись просто звуком] 'Петька говорит, что дверь заперта' [звук] - 1 штука 'Петька открывает дверь' [звук] - 1 штука Петька открывает дверь [анимация] - 1 штука 'Петька с криком бьёт беляка' [звук] - 1 штука Петька бьёт беляка доской [анимация] - 1 штука Петька-беляк [анимированный] - 1 штука Одежда беляка [изображение предмета] - 1 штука Магнит [имаг] - 1 штука (вроде найден: 35 стр.) хлам [имаги] - 1-3 штуки для скрепления в один ручка с бумажкой [имаг] - 1 штука пропуск [имаг] - 1 штука Спирт [имаг] - 1 штука (вроде найден: 35 стр.; перерисовать бутылку) шашка [имаг] - 1 штука Связанный ВИЧ [имаг] - 1 штука ночные фоны [фоны] - сколько их в Гадюкино.
Про аудиозаписи я знаю. Но их же на все диалоги не хватит
Анимация-анимация... я фиговый художник, на компе ещё хуже. С анимацией вообще не дружу. Плюс тут ещё с анимацией Петьки разбираться надо, S.K.I.F. в ресурсах все анимации Петьки сделали одинакового размера, так что проблем бы не было, если бы они не оставили парочку анимаций какого-то совершенно другого размера. Из-за этого нужно разбираться с размерами, подгонять позиции, там ещё скорость придётся настраивать, а то фигово выходит...
Ещё надо бы найти того, кто будет нормально рисовать фоны Возможно даже полностью перерисует их (и возможно даже кистями по бумаге, а потом через сканер ).
======================================
Народ, я никаких фич сам добавлять без вашего согласия не буду, так что появился вопрос. В общем, загрузка сохранения может проходить на чёрном экране, а может быть на специальном рисунке с прогресс баром (ну, полоска такая продвигающаяся). Собственно, вопрос - сделать чёрный экран (а он секунд пять, не очень круто) или на специальный экран забацать? Но только экран нужно нарисовать. Примечание: Экран при загрузке и экран при сохранении может различаться, в том числе одного из них может и не быть. Т.е. при сохранении будет виден экран с персонажами и т.д., а при загрузке можем поставить любое изображение или просто чёрный экран.
Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 04.11.2010, 09:02
Кстати да. Карта же есть. Там типа панорама... да, пойдёт. и сделаем это немного в стиле новых Петек, где изображение немного прикрыто чёрным и есть прогресс бар. ================================ Есть теперь у нас загрузочный экран
================================ Новая проблемка. Значится, инвентарь может быть только клеточным. В смысле, он должен быть ровным-ровным. Изображения предметов в игре 133x133. Это значит, что инвентарь 3x2 (как в игре) должен быть хотя бы 399x266. Но даже если задать его такого размера (и даже если задать его размеров 379x256 (-10 пикселей между клетками, т.е. клетки перекрываются)), то он будет выходить за рамки изображения чемодана из игры. Переписать инветарь так, как хотим мы, возможным не представляется. Собственно, мы можем сделать инвентарь в стиле новых Петек (маленькое окошко снизу). Причём необязательно делать его маленьким, серым и снизу. Можно просто перерисовать чемодан так, чтобы туда можно было впихнуть 399x266 инвентарь. А лучше - 419x276 (по 10 пикселей отступ).
UPD: Кстати, я тут поглядел... инвентарь-то с Петьки 3 стал именно клеточным. Ну, т.е. таким - http://www.igrograd.ua/images/petkaiVI3/Petka_06.jpg - тут ничего не перекрывает изображения и они точно по клеткам тут лежат. Или вот из Петьки 5 - http://www.igrograd.ua/images/00008_170/petka/03.jpg. А вот - из Петьки 9 - http://stopgame.ru/images/games/petka_9_proletarskij_glamur-1235293242.jpg.
================================ Механика игры
Кажется, надо немного перепродумать вообще механику игры. Т.е. из старой её сделать более новой, потому что движок, насколько я понял, просто так нам не дастся, и дабы не терять время (а потом всё равно то, что вышло, работать не будет), предлагаю щас здесь обсудить и выдумать, как всё будет работать. Можно за основу взять новых Петек, можно скрестить новых и старых. В общем, пока что мне кажется всё это таким: 1. Курсоры меняются сами (Петька 3) 2. Курсоры из первых Петек 3. Инвентарь в стиле новых Петек (квадратный, а не своеобразный - придётся своеобразием пожертвовать) 4. Управление одним героем за раз (или как в Петьке 3 - есть выбор)
================================ Добавление по изменению механики
Ещё можно сделать так, как тут изначально предлагается в движке. В общем, когда мы тыкаем по объекту, появляется небольшое окошко с тремя иконками - рука, лупа и такое комиксовое 'облако' (ну такая белая штука, где фразы персонажей написаны в комиксах ). Так вот, мы выбираем действие и оно как бы происходит с объектом. Т.е. вместо выбора сначала, а потом клика, будет сначала клик, а потом выбор Это, мне кажется, довольно удобно. Основной курсор будет перемещения, а при наведении на объект он будет меняться на какой-нибудь, чтобы показать, что тут можно действовать. А при клике - выбор действия. В принципе, мы можем сделать ту самую звезду. Просто она будет появляться при нажатии на объект Это в принципе как в новых Петьках - щёлкнул по объекту - получил менюшку сверху справа с кнопками. А тут будет нагляднее (иконки-таки), а потому удобнее. А отказавшись от переключателя курсора, мы убираем вообще смысл правого клика. На правый клик ставим вызов инвентаря. Получается, что курсоры меняются сами, с объектами можно по-разному взаимодействовать, инвентарь вызывается. Собственно, выходит удобно и всё сохранилось.
================================ Сюжет
А ещё... мне почему-то не нравится наш сюжет. Ну, мне кажется, что он немного стандартный для последних Петек; про спасение Родины и инопланетян. А ведь как было... в первой части - спасение Родины, во второй - уже лечение ВИЧа. А в третьей-девятой в принципе опять спасение Родины. А почему? Потому что S.K.I.F. перестал работать над Петьками. Т.е. будь S.K.I.F. - в третьей части бы опять было что-то новое в сюжете. А так одно и тоже. Ну и у нас давайте будет что-то новое. Ну мало ли чего можно выдумать.
================================ Изображения
Вообще, нам бы вернуть Квестовика и ris'а, которые рисовали и выкладывали в эту тему на первых страницах, потому что нам нужны художники. Звезда-то (http://petka.ucoz.com/forum/6-136-4605-16-1246103945) клёвая, но слишком 'технологичная'. Это не тот стиль, который нужен игре. Плюс, курсоры тоже не очень вписываются. Те жёлтенькие хорошие, но бледноватые и слишком гладкие. S.K.I.F. бы не сделали таких курсоров, у них ведь такие специально кривоватые курсоры были. А те, которые 'технологичные'... ну, они прикольные, но опять не вписываются. Ещё был переключатель (http://petka.ucoz.com/forum/6-136-4621-16-1246178630)). Он, конечно, прикольный... но его трудно даже сделать. Ну, на этом движке. Плюс он опять же 'технологичный'.
А вот были бы у нас художники - мы бы попросили перерисовать и вышло бы круто. Плюс, вот для той идеи, что выше (про окошко действий по клику на объект), нужно окошко с действиями. А его нет. Вот звезду бы ту, да чуток менее технологичную, да более для действий подходящую - и было бы всё ок.
Инвентарь сделай поновее.Все таки от старого отвыкли немного.Из петьки 5 лучше. Механику игры сделай как из более новых Петек.Все таки на дворе не 98 год. Сюжет оставим такой какой есть,ничего менять не будем, можно подредактировать немного.Но первую главу, оставим так как она есть. Вернуть Квестовика и risa.Ну Квестовик на буке.Он там модер.Напиши ему в личку.А насчет risa не знаю. Художники, можно задействовать Квестовика он рисовал комиксы теперь может с проектом поможет. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Пятница, 05.11.2010, 18:39
Тогда вот задачи: - Инвентарь надо нарисовать (ну, чемоданчик или какой-нибудь фон для инвентаря; минимум 419x276). Тот, что на первых страницах - не предлагать. - Нужны курсоры новые (или берём старые?).
Вот какая механика в игре: - Курсоры будут меняться автоматически в зависимости от того, на что они наведены. - Действующий герой будет один. Т.е. менять-то мы его сможем, но одновременно двумя героями управлять нельзя будет.
И вот вопрос: - Что делаем с окошком действий? (Я за то, чтобы оно было. Тыкаем по объекту и получаем выбор действий. Удобно).
Просьба всем отписаться по этому поводу, а то если я придумал и вано одобрил - это ещё не все. Может кому-то не понравится, нужно и других мнения узнать. Т.е. нужно узнать, нравится ли вам идеи механики и что вы думаете по поводу окошка действий.
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 05.11.2010, 18:38
Курсоры нужны новые! Инвентарь нарисуй чтоб было не хуже чем у Скифа и Сатурна Да действуйщий герой будет один, но переключасться можду ними можно будет.
Quote
Что делаем с окошком действий? (Я за то, чтобы оно было. Тыкаем по объекту и получаем выбор действий. Удобно).
Удобно, удобно)))Делай так.Большое спасибо за помощь. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Эм... я думал, кто-нибудь нарисует инвентарь... я ж рисовать неумею Под 'переключаться' ты имеешь ввиду между там главами или в смысле как в Петьке 3-7? Просто я думаю, только между главами.
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 05.11.2010, 19:18
Полностью согласен с Вано, хотелось бы чтобы игра как можно более новой, удобной; Действующий герой один- (я так понял переключать управление между героеми как в 3-9 частях мы не сможем) ну чтож, немного упростит задачу, я за Окошко действий- тоже хотелось бы как в последних частях, т.е. не звезда, а таблички с действияями. Чапай не сдаётся!
Сообщение отредактировал Chapaev - Пятница, 05.11.2010, 19:11
Но... только не таблички с текстовыми действиями, а с иконками 'взять', 'посмотреть' и т.д. Потому что прописывать такой механизм с текстом на этом движке я точно не знаю как.
Вот пока что самое точное, что можно сказать про нововведения (кол-во одобривших и протестующих ) : Автоматическая смена курсоров: 1-0; Действующий герой один: 3-0; Окошко действий: 3-0;
==================================
И, кстати, надо бы перерисовать меню паузы. Ну, это где ещё плакат 'А ты сохранился?' и цифра 80, на которой расположены ползунки для музыки, звука, голоса и скорости. Во-первых, там оригинальный глюк есть (т.е. он и в игре есть) - кнопку 'Продолжить' кто-то нарисовал криво, поэтому там можно заметить повторяющийся кусок фона - там оружие... в общем, заметная ошибка. Во-вторых, ползунок голоса и звука надо совместить, тут между ними разницы нет. В-третьих, уже давно не 80 лет, верно? В-четвёртых, ползунка скорости вообще не должно быть, т.к. настроек таких у меня тоже не дано. Хотя нет, я могу исправлять задержку между кадрами, чтобы изменить скорость анимации, но это для каждого кадра придётся настроить задержку. А это значит - как-то придётся все кадры собрать. Там тогда кода будет в уйму строк; я не буду этого делать.
Причём, я думаю, лучше оставить такой же фон, просто его отредактировать. Убрать тот недочёт с повторением оружия, убрать ползунки и 80. Ну, и на место 80 прицепить нарочисто неровную дату 93 года революции и там где-нибудь небольшие ползунки музыки и звука приделать, и там же галочку субтитров. P.S. Кстати...
Quote
7-8 ноября 1917 года - Великая Октябрьская социалистическая революция 8 ноября 1998 года - компиляция игры "Петька и Василий Иванович спасают галактику"
Был 81 год революции-то А ещё совсем скоро 12 лет игре =) Ну, и 93 года революции