Страница 37 из 112«123536373839111112»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Рабочий креатив
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Думаю можно некоторые диологи переделать
Вот что получилось:
Прикрепления: 0421289.mp3(6Kb) · 6620284.mp3(40Kb) · 10.mp3(29Kb)


Чапай не сдаётся!
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1134
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Quote
0421289.mp3

Этот диалог будет говорить Петька когда берет кирпич.
Quote
10.mp3

Это когда он прощается с беляком и говорит что сейчас я сбегаю быстро за сумкой и спиртное принесу.Это нужно чтоб напоить беляка.
Quote
6620284.mp3

Это когда магнит применяем на мусор, где подкова и находим паспорт удостоверение и т.д.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Вторник, 02.11.2010, 23:40
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Вместо того, чтобы разбираться с моими старыми наработками на GM, я нашёл новый движок, который предназначен специально для квестов.
Так что, нужно время, чтобы сделать всё на новом движке так же, как было на GM, но зато выйдет лучше. Сейчас я загружаю туда анимации Петьки.

Кстати, может мне кажется (я ещё не полностью тут разобрался), но ВИЧа будет добавить сложно.

=====================================

Посмотрел прошлую страницу (я её не смотрел ни разу biggrin )...
ОТЛИЧНЫЕ фоны. Прям офигенные smile Правда, всего два sad
Озвучка тоже хорошая. В общем, пока я ничего не делал, вы тут всеми силами старались. Это хорошо.

Теперь... в общем, в новом движке, как я понял, проще будет сделать что-то вроде новых частей Петек, чем старую. Т.е. курсор будет меняться сам и действия будут открываться по нажатию на предмет, а не через 'звезду'. Может, выйдет сделать звезду, но пока что возможности такой в глаза не попалось. Короче, мутноватый редактор, но даёт хорошие возможности. Т.е. с одной стороны можно сделать что-то, чего не выходило сделать раньше, а с другой - не выходит сделать чего-то, что раньше уже сделали.

======================================

Что-то я тут посмотрел... фон внутри не очень. Он в принципе ничем не отличается, только окна замазаны одним цветом. А ночь... ночь не такая.
Ночь должна быть из тучи цветов. Такая вроде синяя... а вроде и чёрная. Да и внутри дома ни одного осветительного прибора, а светло...
В общем, фон в избушке сам попробую нарисовать (кстати, на фонах нет двери, матрасика и рыбки)...

======================================

Вот что вышло:

Прикрепления: 5136179.jpg(31Kb)


Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 03.11.2010, 13:02
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1134
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Tkachov отлично, значит ночные фоны у нас есть.Только вот темновато больно.
Quote
Теперь... в общем, в новом движке, как я понял, проще будет сделать что-то вроде новых частей Петек, чем старую

Ну вообщем то да.Если есть новый движок, то почему бы не попробовать.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Среда, 03.11.2010, 14:24
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Итог дня smile

- Менюшка - 'Новая игра' (переход в спальню), 'Продолжить' (открытие стандартного окошка загрузки, исправлю), 'Титры' (открытие окошка загрузки, исправлю) и 'Выход' (выход)
- Спальня - фон; регион, по которому можно ходить; Петька, который может ходить; подпись для области стола; выход в прихожую.
- Прихожая - фон; регион, по которому можно ходить; Петька, который может ходить; подпись для табуретки; проход в спальню.
- Петька - анимированный; можно тыкнуть и будет две разные реплики в зависимости от количество нажатий (ну, 'Раз...', 'Раз-раз...' так реализован)
- подпись снизу - русская; адекватно реагирует на наведение курсора.

Но: в менюшке (как уже написал) не работают титры, да и окно загрузки фиговое; на экранах нет нормальных областей типа 'Кровать', 'Самовар', 'Печь'; анимации разворота Петьки не настроены; ВИЧа нет; курсоров нет; звезды нет.

Ну, и всё как и раньше - нет реплик, некоторых изображений.
Можно поискать по ресурсам 1-5 частей:
1. str/rss-архивы распаковывать через unpack.exe (он тута: http://www.buka.ru/forum/download/file.php?id=3970&sid=2db8e568d14645c3c701d79a17401dc1)
2. flc-архивы, вытащенные оттуда, конверитровать через RAD Studio (тута: http://www.radgametools.com/down/Bink/RADTools.exe) в gif/bmp
3. Выбирать среди конвертированных изображений нужное, добавлять в тему.

Что надо:

Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Quote (Tkachov)
Что надо:

Аудиозаписи выложены выше, на предыдущих страницах

Добавлено (03.11.2010, 23:58)
---------------------------------------------
Ну ладно, озвучкой занимаюсь я, а собственно кто анимацией займется?


Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Про аудиозаписи я знаю. Но их же на все диалоги не хватит smile

Анимация-анимация... я фиговый художник, на компе ещё хуже. С анимацией вообще не дружу.
Плюс тут ещё с анимацией Петьки разбираться надо, S.K.I.F. в ресурсах все анимации Петьки сделали одинакового размера, так что проблем бы не было, если бы они не оставили парочку анимаций какого-то совершенно другого размера. Из-за этого нужно разбираться с размерами, подгонять позиции, там ещё скорость придётся настраивать, а то фигово выходит...

Ещё надо бы найти того, кто будет нормально рисовать фоны biggrin Возможно даже полностью перерисует их (и возможно даже кистями по бумаге, а потом через сканер wacko ).

======================================

Народ, я никаких фич сам добавлять без вашего согласия не буду, так что появился вопрос.
В общем, загрузка сохранения может проходить на чёрном экране, а может быть на специальном рисунке с прогресс баром (ну, полоска такая продвигающаяся).
Собственно, вопрос - сделать чёрный экран (а он секунд пять, не очень круто) или на специальный экран забацать?
Но только экран нужно нарисовать.
Примечание: Экран при загрузке и экран при сохранении может различаться, в том числе одного из них может и не быть. Т.е. при сохранении будет виден экран с персонажами и т.д., а при загрузке можем поставить любое изображение или просто чёрный экран.

Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 04.11.2010, 09:02
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Можно изпользовать изображение карты, затемнить или вставить "прогресс бар"

Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Кстати да. Карта же есть. Там типа панорама... да, пойдёт. и сделаем это немного в стиле новых Петек, где изображение немного прикрыто чёрным и есть прогресс бар.
================================
Есть теперь у нас загрузочный экран smile

================================
Новая проблемка. Значится, инвентарь может быть только клеточным. В смысле, он должен быть ровным-ровным. Изображения предметов в игре 133x133. Это значит, что инвентарь 3x2 (как в игре) должен быть хотя бы 399x266. Но даже если задать его такого размера (и даже если задать его размеров 379x256 (-10 пикселей между клетками, т.е. клетки перекрываются)), то он будет выходить за рамки изображения чемодана из игры. Переписать инветарь так, как хотим мы, возможным не представляется.
Собственно, мы можем сделать инвентарь в стиле новых Петек (маленькое окошко снизу). Причём необязательно делать его маленьким, серым и снизу. Можно просто перерисовать чемодан так, чтобы туда можно было впихнуть 399x266 инвентарь. А лучше - 419x276 (по 10 пикселей отступ).

UPD:
Кстати, я тут поглядел... инвентарь-то с Петьки 3 стал именно клеточным. Ну, т.е. таким - http://www.igrograd.ua/images/petkaiVI3/Petka_06.jpg - тут ничего не перекрывает изображения и они точно по клеткам тут лежат. Или вот из Петьки 5 - http://www.igrograd.ua/images/00008_170/petka/03.jpg. А вот - из Петьки 9 - http://stopgame.ru/images/games/petka_9_proletarskij_glamur-1235293242.jpg.

================================
Механика игры

================================
Добавление по изменению механики

================================
Сюжет

================================
Изображения


================================

http://narod.ru/disk/27034776000/Petka1-5__0002.zip.html

Прикрепления: 3463104.jpg(130Kb)


Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 05.11.2010, 17:09
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1134
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Инвентарь сделай поновее.Все таки от старого отвыкли немного.Из петьки 5 лучше.
Механику игры сделай как из более новых Петек.Все таки на дворе не 98 год.
Сюжет оставим такой какой есть,ничего менять не будем, можно подредактировать немного.Но первую главу, оставим так как она есть.
Вернуть Квестовика и risa.Ну Квестовик на буке.Он там модер.Напиши ему в личку.А насчет risa не знаю.
Художники, можно задействовать Квестовика он рисовал комиксы теперь может с проектом поможет.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».


Сообщение отредактировал вано - Пятница, 05.11.2010, 18:39
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Тогда вот задачи:
- Инвентарь надо нарисовать (ну, чемоданчик или какой-нибудь фон для инвентаря; минимум 419x276). Тот, что на первых страницах - не предлагать.
- Нужны курсоры новые (или берём старые?).

Вот какая механика в игре:
- Курсоры будут меняться автоматически в зависимости от того, на что они наведены.
- Действующий герой будет один. Т.е. менять-то мы его сможем, но одновременно двумя героями управлять нельзя будет.

И вот вопрос:
- Что делаем с окошком действий? (Я за то, чтобы оно было. Тыкаем по объекту и получаем выбор действий. Удобно).

Просьба всем отписаться по этому поводу, а то если я придумал и вано одобрил - это ещё не все. Может кому-то не понравится, нужно и других мнения узнать. Т.е. нужно узнать, нравится ли вам идеи механики и что вы думаете по поводу окошка действий.

Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 05.11.2010, 18:38
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1134
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Курсоры нужны новые!
Инвентарь нарисуй чтоб было не хуже чем у Скифа и Сатурна
Да действуйщий герой будет один, но переключасться можду ними можно будет.
Quote
Что делаем с окошком действий? (Я за то, чтобы оно было. Тыкаем по объекту и получаем выбор действий. Удобно).

Удобно, удобно)))Делай так.Большое спасибо за помощь.


Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Эм... я думал, кто-нибудь нарисует инвентарь... я ж рисовать неумею happy
Под 'переключаться' ты имеешь ввиду между там главами или в смысле как в Петьке 3-7? Просто я думаю, только между главами.


Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 05.11.2010, 19:18
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Полностью согласен с Вано, хотелось бы чтобы игра как можно более новой, удобной;
Действующий герой один- (я так понял переключать управление между героеми как в 3-9 частях мы не сможем) ну чтож, немного упростит задачу, я за
Окошко действий- тоже хотелось бы как в последних частях, т.е. не звезда, а таблички с действияями.


Чапай не сдаётся!

Сообщение отредактировал Chapaev - Пятница, 05.11.2010, 19:11
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Но... только не таблички с текстовыми действиями, а с иконками 'взять', 'посмотреть' и т.д. biggrin Потому что прописывать такой механизм с текстом на этом движке я точно не знаю как.

Вот пока что самое точное, что можно сказать про нововведения (кол-во одобривших и протестующих smile ) :
Автоматическая смена курсоров: 1-0;
Действующий герой один: 3-0;
Окошко действий: 3-0;

==================================

И, кстати, надо бы перерисовать меню паузы. Ну, это где ещё плакат 'А ты сохранился?' и цифра 80, на которой расположены ползунки для музыки, звука, голоса и скорости.
Во-первых, там оригинальный глюк есть (т.е. он и в игре есть) - кнопку 'Продолжить' кто-то нарисовал криво, поэтому там можно заметить повторяющийся кусок фона - там оружие... в общем, заметная ошибка.
Во-вторых, ползунок голоса и звука надо совместить, тут между ними разницы нет.
В-третьих, уже давно не 80 лет, верно? biggrin
В-четвёртых, ползунка скорости вообще не должно быть, т.к. настроек таких у меня тоже не дано. Хотя нет, я могу исправлять задержку между кадрами, чтобы изменить скорость анимации, но это для каждого кадра придётся настроить задержку. А это значит - как-то придётся все кадры собрать. Там тогда кода будет в уйму строк; я не буду этого делать.

Причём, я думаю, лучше оставить такой же фон, просто его отредактировать. Убрать тот недочёт с повторением оружия, убрать ползунки и 80.
Ну, и на место 80 прицепить нарочисто неровную дату 93 года революции и там где-нибудь небольшие ползунки музыки и звука приделать, и там же галочку субтитров.
P.S. Кстати...

Quote
7-8 ноября 1917 года - Великая Октябрьская социалистическая революция
8 ноября 1998 года - компиляция игры "Петька и Василий Иванович спасают галактику"

Был 81 год революции-то biggrin А ещё совсем скоро 12 лет игре =) Ну, и 93 года революции

==================================

Вот всё, на что меня хватило:

Прикрепления: 3457218.png(221Kb) · 9355875.png(222Kb)


Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 05.11.2010, 20:17
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Рабочий креатив (Выкладываем все свои работы по проекту: рисунки, звуки, т.п.)
Страница 37 из 112«123536373839111112»
Поиск: