Петька - сюжет
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Geymer) когда начнут Когда проснутся, надеюсь скоро...Добавлено (07.05.2011, 13:53) --------------------------------------------- Оле-оле-оле-оле...Петро...заждались...
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Короче, сделайте хотя бы сюжет (ПОЛНЫЙ), то есть шутки и т.п. Просто если например найдется тот кто хорошо понимает в скриптинге, а если ничего не будет готово, то он, просто не будет ждать и всё.
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
Прошло наверное года три с тех пор как я тут побывал последний раз. Вижу, к сожалению, не особо много изменилось. Я всё равно хотел бы, т.с. дать этому форуму последнее дыхание (чтобы не один калумб тут старался) и заняться разлюбимым делом: нафантазировать новый сюжет =) Причём поскольку он уже никогда не реализуется, то написать его сразу с прохождением. В общем в ближайшее время что-нибудь наваяю, а там посмотрим.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Boxxyfag) Причём поскольку он уже никогда не реализуется, то написать его сразу с прохождением. Что не реализуется? Если проект, то зачем тогда вообще писать сюжет? Сюжет у них вроде есть. Лично у меня есть вордовский файл с "сюжетом". Вот если бы художник появился...
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, а художник тебе зачем? ты же вроде все локации и персонажей из оригинала дерёшь?
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Boxxyfag, художник не мне нужен, а проекту.
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
В общем я решил взять за основу один из последних своих старых сюжетов: Чапаев и Петька в 1919 г. решили узнать, что же с ними будет в будущем, как с героями, и посещают гадалку. Та показывает им что в будущем бойцов сначала восхвалят, а затем они станут объектами всяческих анекдотов и приколов, и в результате про них выпустят серию юмористических компьютерных игр. Чапая это злит и он решает вместе с Петькой отправиться в будущее, в 1997-й год где проводятся якобы подготовки к выпуску первого квеста, "Петька и ВИЧ спасают галактику". Переносит их в Москву, где находится издательство компании. Но герои вскоре узнают, что руководство проекта уехало отдыхать на курорт, и решают на поезде отправиться за ними. В попутном пункте под названием Чапаевск поезд совершает аварийную остановку, и героям приходится найти дальнейшее средство передвижения чтобы продолжить путь. Им вскоре это удаётся и они прибывают в г. Сочи, на курорт, чтобы встретиться с руководством проекта. Но там Чапаев узнаёт что руководителей пытается купить голливудский продюсер, который уже успел предложить приличные гонорары главным актёрам - Пожарову и Линникову - за присутствие в супер-дупер-мега блокбастере из серии "Титаника". Герои решают отправиться в Голливуд вслед за актёрами, чтобы их вернуть т.к. они поняли что вместе с их всеможными олицетворениями также живёт и слава о них. Они прилетают в Калифорнию и попадают на площадку съёмок, где происходит финальная серия их приключений. В конце концов Пожаров и Линников соглашаются вернуться в Москву и продолжить работу над квестом, а герои находят возможность вернуться назад в прошлое. Зе енд.
Сегодня-завтра попытаюсь изложить первую локацию: Москва, а также её прохождение. Пока что наброска: в инвентаре всегда будут два предмета, выбор которых доступен только при смене персонажа: это сабля Чапая и портсигар Петьки. Их нужно будет в определённые моменты использовать в игре, но при этом они всегда остаются. Также в игре доступна и Анка, но у неё своего предмета нету (часть прохождения ею осуществляется на локации курорт).
Распорядок локаций пока что такой: 1) Москва, 1997-й год (играем ВИЧом и Петькой) 2) Поезд (играем Петькой) и Чапаевск (играем ВИЧом) 3) Сочи, курорт (играем обоими) 4) Курорт (играем Анкой) 5) Голливуд, финал (играем снова ВИЧом и Петькой)
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Boxxyfag, честно говоря мне не очень понравилось, потому что герои попадают в реальность и герои ищут своих же создателей. Что-то похожее было в П8. А вот начало хорошее:
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
kalumb, да какая разница, это всё равно плод фантазии. Просто в 2009-м году я написал последним этот сюжет, как-то всем он запомнился, вот я и решил с него начать. В 8-й части кстати этого не было, ближе всего здесь 5-я часть. Но я продумал ещё более закрученную версию вчера: вообще создать параллельную реальность в кот. как бы герои квестов живы, и просто находятся в криогенной камере. А в 2017-м году происходит катаклизм, кот. должны были предотвратить на протяжении последнего века, почему и началась в России революция. Как результат в каждую из игр Петька посылается агент, кот. ходит там и должен смочь предотвратить парадокс. Причём как бы каждая локация это часть игры, и там персонажи нарисованы по-старому, и вид агента тоже меняется.
Но, ты сам понимаешь: копирасты, копирасты повсюду...
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Boxxyfag) Чапая это злит и он решает вместе с Петькой отправиться в будущее, в 1997-й год где проводятся якобы подготовки к выпуску первого квеста, "Петька и ВИЧ спасают галактику". Переносит их в Москву
"Нельзя просто так взять... и переместиться в 1997 год!"
Quote (Boxxyfag) Но я продумал ещё более закрученную версию вчера: вообще создать параллельную реальность в кот. как бы герои квестов живы, и просто находятся в криогенной камере Конец 5-й - начало 6-й части.
Quote (Boxxyfag) А в 2017-м году происходит катаклизм, кот. должны были предотвратить на протяжении последнего века, почему и началась в России революция. 9-я часть.
И вообще, спасибо за заботу, конечно, мы ей безумно рады, но у нас сейчас есть свой сюжет, как нам, кажется, более удобный и реализуемый. Написание продолжения тормозится отсутствием локаций инопланетного корабля. Нам сейчас гораздо нужнее художники, программисты, озвучиватели. Других стопитсот версий сюжета нам не нужно. Если умете рисовать, ковыряться в скриптах или озвучивать - милости просим. У нас как раз появилась вакансия сбитого летчика. http://petka.ucoz.com/forum/17-312-13
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) программисты В принципе, даже программистов не нужно - все места программистов уже заняты.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Запасной не помешает
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) "Нельзя просто так взять... и переместиться в 1997 год!"
Quote (Чапаевец) Конец 5-й - начало 6-й части. Между концом 5-й и началом 6-й вообще связи никакой. Пятая часть заканчивается тем что Петька встречает альтернативных героев, шестая начинается с того что они с ВИЧом сидят на инопланетной базе. Там связь лишь в том, что герои решают переместиться в альтернативную Москву (кот. что-то больно похожа на пейсательские происки).
Quote (Чапаевец) 9-я часть. Там был совсем другой катаклизм, из серии планета опасносте пыщьпыщьпыщь. Здесь можно было придумать что Ленин очнулся в мавзолее, только проблема в том что если он начал в 2017-м строить новый коммунизм то как бы герои же за это и дрались, а если нет - то тогда может и будет на 9-ю часть смахивать. Потом я подумал может лучше в чучеле Ленина заложили чего-то, что должно было через 100 лет после годовщины Октября сработать, но продумать в общем не смог. Хотя за то что персонаж бродит по частям Петек зацепился как-то.
Quote (Чапаевец) И вообще, спасибо за заботу, конечно, мы ей безумно рады, но у нас сейчас есть свой сюжет, как нам, кажется, более удобный и реализуемый. Это называется так: "нам ваш сюжет не нужен, берите его и идите в одно место". А я повторяю что я вам свой сюжет не предлагаю, я в принципе просто решил сочинить фанфик с продолжением из того сюжета что уже придумал 3 года назад. Просто может быть я пишу не в той теме, и надо бы не здесь писать, а в креативе или где-то ещё. Вот и всё.
Сообщение отредактировал Boxxyfag - Четверг, 06.12.2012, 22:30
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Boxxyfag) Здесь можно было придумать что Ленин очнулся в мавзолее Штырлиц
Quote (Boxxyfag) Это называется так: "нам ваш сюжет не нужен, берите его и идите в одно место". Вы награждаетесь почетным званием "Капитан Очевидность".
Quote (Boxxyfag) А я повторяю что я вам свой сюжет не предлагаю, я в принципе просто решил сочинить фанфик с продолжением из того сюжета что уже придумал 3 года назад. Просто может быть я пишу не в той теме, и надо бы не здесь писать, а в креативе или где-то ещё. Вот и всё. Вы награждаетесь внеочередным званием Генерал Очевидность, потому что такие темы действительно надо писать в креативе - теме, которая прямо под этой. http://petka.ucoz.com/forum/6-136-91
Напишите, почитаем. если будет интересно, похвалим и, может быть, даже поставим плюс.
|
|
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, за инфу кудос, а вот стопицотлетний джойреакторский мусор тут постить ни к чему. Я уж сам как-нибудь разберусь что и куда выкладывать (или добрый дядя финский вампир модератор сам за меня это сделает).
Сообщение отредактировал Boxxyfag - Пятница, 07.12.2012, 06:01
|
|