Рабочий креатив
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, это в другой демке было. Добавлено (03.01.2013, 19:51) --------------------------------------------- А почему у вас осмотр предметов немного другой?
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (kalumb) А почему у вас осмотр предметов немного другой? Сколько можно повторять... Подробно опиши, в чём отличие!
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, когда окно осмотра вылазиет у вас там предмет который описывается отдельно вставляется...
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Во-первых, потому что так удобнее, т.к. панелька всё равно одинаковая, а во-вторых, ты как это узнал?
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, как узнал? Увидел... Вот мне проще вызвать текст, чем вставлять в табличку сам предмет и текст.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
А вот у нас это автоматически делается, берётся картинка сама и вкладывается. Один раз написал для этого скрипт и не паришься, потому что он сам всё сделает.
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 04.01.2013, 19:25
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Так текст то всё равно писать придётся. А картинка откуда берётся? Я так понял вы окно отдельно не создавали?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Так и текст, и картинка, указываются в файле предмета. Спокойно берутся оттуда скриптом и вставляются в это окно.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, так окно отдельно создаётся или вы его содавали в той проге?
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Что?
Обычное WME-окно, поверх других на интерфейсе, вот и всё. Никакой другой проги для создания окон в игре у нас нет. (Да, окно одно, а не по одному на каждый предмет.)
Сообщение отредактировал Tkachov - Пятница, 04.01.2013, 19:43
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
У меня окно тоже одно... В wme есть утилита для редактирования окон.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Ну, создавать его динамически было бы как-то влом, т.к. в визуальном редакторе можно всё настроить, сразу посмотреть как будет выглядеть, поправить где нужно... поэтому сделано оно через WME вручную, а потом показывается скриптом.
Да, а предметы, скорее всего, сделаем обесцвеченные в этом окне, просто позже.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, а текст вы откуда берёте?
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (kalumb) а текст вы откуда берёте? MAIN.STR\PART_x\INVNTR.TXT (x - номер части)
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, я это и так знаю... В демке вы откуда берёте текст, куда записываете?
|
|