Жанр: Psychological Action Thriller Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Game Studios Платформа: XBOX 360/PC Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: Xbox 360 - 14 мая 2010 / PC - 16 февраля 2012 (Steam)
Системные требования
OS: Windows XP, Windows Vista or Windows 7 PROCESSOR: A dual core processor is required: AMD: Athlon X2 2.8GHz ntel: Core 2 Duo 2GHz MEMORY: 2 GB HARD DRIVE: 8 GB VIDEO CARD: DirectX 10 compatible or later with 512MB RAM AMD: ATI Radeon 3650, 4450, 5550, 6450 or higher (per series) NVIDIA: GeForce 8600GT, 9500GT, GT120, GT430, GT520 (per series) SOUND CARD: DirectX 9.0c compatible INPUT: Mouse and keyboard, Xbox360 controller also supported
Сюжет:
Алан Уэйк - знаменитый писатель бестселлеров попал в творческий ступор. Вот уже битых два года он не может написать ни строчки. В поисках творческого вдохновения по настоянию жены Элис они едут в в спокойный городок Брайт Фоллс (Bright Falls) на тихоокеанском побережье США. Внезапно реальность начинает трещать по швам: его жена бесследно исчезает, попавший в аварию писатель теряет две недели своей жизни и кажется заперт в кошмаре. Бродя в поисках жены, он к своему ошеломлению находит страницы романа, и понимает, что это новый триллер, написанный им. Но сам Алан не помнит, чтобы он когда нибудь его писал. А тем временем найденные страницы начинают воплощаться в жизнь...
Alan Wake - прежде всего имя и фамилия, но также как и в предыдущей игре Remedy о детективе Максе Пэйне, они говорящие. Будучи сокращенным до A.Wake образует английское слово awake - очнуться. Alan Wake это фраза в повелительном наклонении "Алан, пробудись
Геймплей:
Геймплей будет напрямую зависеть от времени суток. Дневное время проходит в режиме адвенчуры: игрок исследует Брайт Фоллс и прилегающие к нему территории, общается с NPC и пытается понять, что же с ним происходит. С наступлением ночи на улицах появляются порожденные воображением Уэйка монстры, а игра превращается в survival horror.
Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света. Поэтому, в условиях сильной ограниченности боеприпасов, самым главным оружием Алана становится фонарик, а также сам окружающий мир, за интерактивность которого отвечает Havok. Использование интерактивного окружения в качестве оружия обещает стать, по словам разработчиков, одним из самых интересных аспектов игры.
В игре не будет мультиплеера. Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер».
Скриншоты
http://www.ign.com/images/games/alan-wake-pc-743607 и http://www.alanwake.com/topic/screenshots/
Новое дополнение American Nightmare для Pc уже 22 мая в стиме
Добавлено (10.05.2012, 03:11) --------------------------------------------- Прошел недавно. Игра отличная!проходится на одном дыхании. Сюжет запутан сначала, как в книгах Стивена Кинга, или у Хичкока. Сначала вам представляется две сложности, а третья скрыта, как было в Макс Пейне. Третья открывается после прохождения игры, и дает возможность открыть дополнительные материалы. Геймплей: отличительная черта, тут нет прицела, но есть фонарик, которым Алан прогоняет тьму, как герой Один в темноте. Сюжет кстати имеет схожесть с Максом Пейном, еще в одном, тоже ищет жену, и присутствуют сны, телепередачи и т.п. В общем я в восторге от игры! Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Четверг, 10.05.2012, 03:13