• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: StArOkSi, Ouly, Ivan, Чапаевец  
Ляпы игры
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

Предлагаю выкладывать здесь все нелогичности игры.

Добавлено (23.11.2011, 22:49)
---------------------------------------------
Вот первая: каким образом ВИЧ в П8 разговаривает с римлянами не зная языка???


Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Вообще, ИМХО, такие темы должны создаваться подобным образом:
Я, как истинный фанат Петьки, не мог не обратить на ляпы в играх, допущенные из-за халатности разработчиков:
1. ...бла-бла-бла...
2. ...бла-бла-бла...
3. ...бла-бла-бла...
А какие ляпы нашли вы? Жду вашего мнения.


Ошибки есть, причём вполне достаточно. В П2 когда мы перемещаемся в Америку, на самом правом доме нарисованы одни окна. Просто жёлтое здание. Но когда мы вернёмся туда ещё раз с пляжа, то там уже будет нарисован магазин.
В П5 Фурманова один раз называют Дмитрием Андреевичем, а потом - Андреем Дмитриевичем (а верен первый вариант).

Можно много чего вспомнить, просто лень.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Фурманоff)
каким образом ВИЧ в П8 разговаривает с римлянами не зная языка???

Да как угодно. В конце концов, что такое "люпус" он знает. Может, его фельдшер на спор за бутылку научил. biggrin
А вот то, что в П3 герои не своими голосами разговаривают - это что, ляп или не ляп?
freestyle
freestyle
Пользователь
Петька
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Oффлайн

Ну не знаю, это скорее баг чем ляп, но все же. В первой части на корабле пришельцев, если до остановки подъемника нажать перейти в другой проход то будешь перемещаться без героев хотя к примеру с Фурамновым они все же поговорят не находясь там.)
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец, В первой части Прграммист-инопланетян, тоже говорил разными голосами...
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
А вот то, что в П3 герои не своими голосами разговаривают - это что, ляп или не ляп?
Quote (kalumb)
Чапаевец, В первой части Прграммист-инопланетян, тоже говорил разными голосами...
Это мог быть просто брак аудиозаписей - в обоих случаях. Испортились при монтаже, пропали или удалились. А подставить какие-то записи надо было. Вот в кодах П3-5 можно заметить комментарии типа "неправильно нарезали", "нету вафчика" (wav-файла) и т.д.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Фурманоff
Фурманоff
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
Вообще, ИМХО, такие темы должны создаваться подобным образом: Я, как истинный фанат Петьки, не мог не обратить на ляпы в играх, допущенные из-за халатности разработчиков: 1. ...бла-бла-бла... 2. ...бла-бла-бла... 3. ...бла-бла-бла... А какие ляпы нашли вы? Жду вашего мнения.

Ок. Тогда так... Просто эта тема поможет по-другому посмотреть на игру. И играть будет интереснее.


Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ладно, вот ещё одна загадка:
В Риме Фурманов обут в калиги (римская обувь) или сандалии, так вот, в Гадюкино, в гробу он обут в ту же самую обувь.


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 26.11.2011, 16:56
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Когда мы берем в П3 фломастер у женщины-солдата, видно, что он остается у нее.
Когда мы нажимаем на кнопку подземного хода в Кремле в П4, Петька стоит слева, а Чапая справа. Но потом видно, что в полете они меняются местами.

Добавлено (06.12.2011, 21:57)
---------------------------------------------
Еще один ляп, который меня особенно восхитил. В П2 мы тратим уйму времени, чтобы добыть зеркала и отвести лазерный луч, который мешал нам пройти по подземелью. Логичный вопрос: а что мешало его перешагнуть?

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Еще один ляп, который меня особенно восхитил. В П2 мы тратим уйму времени, чтобы добыть зеркала и отвести лазерный луч, который мешал нам пройти по подземелью. Логичный вопрос: а что мешало его перешагнуть?
А что, если в ответственный момент ты дёрнешься и упадёшь прямо на луч?
Quote (Чапаевец)
1. Когда мы берем в П3 фломастер у женщины-солдата, видно, что он остается у нее.
2. Когда мы нажимаем на кнопку подземного хода в Кремле в П4, Петька стоит слева, а Чапая справа. Но потом видно, что в полете они меняются местами.
1. У неё ведь мог быть и другой. Просто она жадина. tongue
2. Да, ляп. smile


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (Ivan)
А что, если в ответственный момент ты дёрнешься и упадёшь прямо на луч?

А что, если устанавливая мотоциклетный руль на потолке, я дернусь и упаду прямо на луч?
Quote (Ivan)
1. У неё ведь мог быть и другой. Просто она жадина.

Жадина не станет одалживать и второй фломастер.

Добавлено (02.02.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Вот ляп из П9 - относительно окошка с шифровальщиком. Окошко одно, а ляпов куча.
Когда Чапай отводит фото, мы видим шифровальщика, который сидит лицом направо. Чапай бьет в ухо. Значит, удар должен попасть по логике в правое ухо. Но когда мы бросаем гранату и шифровальщик выскакивает оттуда, отлично видно, что пострадавшее у него ухо - левое. Когда же Чапай заходит в комнатку и шифровальщик вскакивает, заметно, что левое ухо у него уже вылечилось. И наконец, оказывается, что компьютер стоит слева, а значит, и сидеть шифровальщик должен был по логике лицом налево.
И наконец - кто это говорил с нами с американским акцентом в комнатке, когда мы туда стучали? Кроме шифровальщика там никого не было.
Вот столько ляпов вокруг маленькой комнатки.

Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Вот ляп из П9 - относительно окошка с шифровальщиком. Окошко одно, а ляпов куча.
Я вообще думал, что шифровальщик и тот, кто там сидит - два разных человека.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Еще один ляп П9. В зоопарке лежит снег, как и положено поздней осенью. А на остальных локациях - явно лето. Теннисный корт, во всяком случае, на свежем воздухе.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Quote (Чапаевец)
Еще один ляп П9. В зоопарке лежит снег, как и положено поздней осенью. А на остальных локациях - явно лето. Теннисный корт, во всяком случае, на свежем воздухе.
А ты вспомни Штырлица 1 (локацию 2). Вроде как Штырлиц разгуливает по Брянщине и тут на тебе - 70 градусов северной широты.
Впрочем, Штырлиц - эта игра бреда. А Петька же говорит, что его вроде как во времени откинуло. А может, авторы просто решили попридуриваться.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Да нет, просто авторы по сюжету придумали снег и корт, а как оно сочетается, не сообразили.

Добавлено (21.02.2012, 01:56)
---------------------------------------------
Вот еще вопрос. Кто-нибудь задумывался, как магнит из П1 притянул патрон? Ведь гильза - медная, а пуля - свинцовая.

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: