Ляпы игры
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус:
Oффлайн
|
Предлагаю выкладывать здесь все нелогичности игры. Добавлено (23.11.2011, 22:49) --------------------------------------------- Вот первая: каким образом ВИЧ в П8 разговаривает с римлянами не зная языка???
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Вообще, ИМХО, такие темы должны создаваться подобным образом: Я, как истинный фанат Петьки, не мог не обратить на ляпы в играх, допущенные из-за халатности разработчиков: 1. ...бла-бла-бла... 2. ...бла-бла-бла... 3. ...бла-бла-бла... А какие ляпы нашли вы? Жду вашего мнения.
Ошибки есть, причём вполне достаточно. В П2 когда мы перемещаемся в Америку, на самом правом доме нарисованы одни окна. Просто жёлтое здание. Но когда мы вернёмся туда ещё раз с пляжа, то там уже будет нарисован магазин. В П5 Фурманова один раз называют Дмитрием Андреевичем, а потом - Андреем Дмитриевичем (а верен первый вариант).
Можно много чего вспомнить, просто лень.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Фурманоff) каким образом ВИЧ в П8 разговаривает с римлянами не зная языка??? Да как угодно. В конце концов, что такое "люпус" он знает. Может, его фельдшер на спор за бутылку научил. А вот то, что в П3 герои не своими голосами разговаривают - это что, ляп или не ляп?
|
|
Пользователь
Петька
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Oффлайн
|
Ну не знаю, это скорее баг чем ляп, но все же. В первой части на корабле пришельцев, если до остановки подъемника нажать перейти в другой проход то будешь перемещаться без героев хотя к примеру с Фурамновым они все же поговорят не находясь там.)
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, В первой части Прграммист-инопланетян, тоже говорил разными голосами...
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) А вот то, что в П3 герои не своими голосами разговаривают - это что, ляп или не ляп? Quote (kalumb) Чапаевец, В первой части Прграммист-инопланетян, тоже говорил разными голосами... Это мог быть просто брак аудиозаписей - в обоих случаях. Испортились при монтаже, пропали или удалились. А подставить какие-то записи надо было. Вот в кодах П3-5 можно заметить комментарии типа "неправильно нарезали", "нету вафчика" (wav-файла) и т.д.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Комиссар 25-й стрелковой дивизии
Сообщений: 814
Награды: 8
Репутация: 10
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) Вообще, ИМХО, такие темы должны создаваться подобным образом: Я, как истинный фанат Петьки, не мог не обратить на ляпы в играх, допущенные из-за халатности разработчиков: 1. ...бла-бла-бла... 2. ...бла-бла-бла... 3. ...бла-бла-бла... А какие ляпы нашли вы? Жду вашего мнения. Ок. Тогда так... Просто эта тема поможет по-другому посмотреть на игру. И играть будет интереснее.
Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ладно, вот ещё одна загадка: В Риме Фурманов обут в калиги (римская обувь) или сандалии, так вот, в Гадюкино, в гробу он обут в ту же самую обувь.
Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 26.11.2011, 16:56
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Когда мы берем в П3 фломастер у женщины-солдата, видно, что он остается у нее. Когда мы нажимаем на кнопку подземного хода в Кремле в П4, Петька стоит слева, а Чапая справа. Но потом видно, что в полете они меняются местами.Добавлено (06.12.2011, 21:57) --------------------------------------------- Еще один ляп, который меня особенно восхитил. В П2 мы тратим уйму времени, чтобы добыть зеркала и отвести лазерный луч, который мешал нам пройти по подземелью. Логичный вопрос: а что мешало его перешагнуть?
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Еще один ляп, который меня особенно восхитил. В П2 мы тратим уйму времени, чтобы добыть зеркала и отвести лазерный луч, который мешал нам пройти по подземелью. Логичный вопрос: а что мешало его перешагнуть? А что, если в ответственный момент ты дёрнешься и упадёшь прямо на луч?Quote (Чапаевец) 1. Когда мы берем в П3 фломастер у женщины-солдата, видно, что он остается у нее. 2. Когда мы нажимаем на кнопку подземного хода в Кремле в П4, Петька стоит слева, а Чапая справа. Но потом видно, что в полете они меняются местами. 1. У неё ведь мог быть и другой. Просто она жадина. 2. Да, ляп.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) А что, если в ответственный момент ты дёрнешься и упадёшь прямо на луч? А что, если устанавливая мотоциклетный руль на потолке, я дернусь и упаду прямо на луч? Quote (Ivan) 1. У неё ведь мог быть и другой. Просто она жадина. Жадина не станет одалживать и второй фломастер.Добавлено (02.02.2012, 20:16) --------------------------------------------- Вот ляп из П9 - относительно окошка с шифровальщиком. Окошко одно, а ляпов куча. Когда Чапай отводит фото, мы видим шифровальщика, который сидит лицом направо. Чапай бьет в ухо. Значит, удар должен попасть по логике в правое ухо. Но когда мы бросаем гранату и шифровальщик выскакивает оттуда, отлично видно, что пострадавшее у него ухо - левое. Когда же Чапай заходит в комнатку и шифровальщик вскакивает, заметно, что левое ухо у него уже вылечилось. И наконец, оказывается, что компьютер стоит слева, а значит, и сидеть шифровальщик должен был по логике лицом налево. И наконец - кто это говорил с нами с американским акцентом в комнатке, когда мы туда стучали? Кроме шифровальщика там никого не было. Вот столько ляпов вокруг маленькой комнатки.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Вот ляп из П9 - относительно окошка с шифровальщиком. Окошко одно, а ляпов куча. Я вообще думал, что шифровальщик и тот, кто там сидит - два разных человека.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Еще один ляп П9. В зоопарке лежит снег, как и положено поздней осенью. А на остальных локациях - явно лето. Теннисный корт, во всяком случае, на свежем воздухе.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Еще один ляп П9. В зоопарке лежит снег, как и положено поздней осенью. А на остальных локациях - явно лето. Теннисный корт, во всяком случае, на свежем воздухе. А ты вспомни Штырлица 1 (локацию 2). Вроде как Штырлиц разгуливает по Брянщине и тут на тебе - 70 градусов северной широты. Впрочем, Штырлиц - эта игра бреда. А Петька же говорит, что его вроде как во времени откинуло. А может, авторы просто решили попридуриваться.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Да нет, просто авторы по сюжету придумали снег и корт, а как оно сочетается, не сообразили. Добавлено (21.02.2012, 01:56) --------------------------------------------- Вот еще вопрос. Кто-нибудь задумывался, как магнит из П1 притянул патрон? Ведь гильза - медная, а пуля - свинцовая.
|
|