Обсуждение интервью
|
|
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус:
Oффлайн
|
Интервью содержательное и интересное. Отлично. Спасибо Алексею Никанорову.
|
|
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус:
Oффлайн
|
А мне???
Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
|
|
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус:
Oффлайн
|
Ну и тебе, конечно. Без тебя этого интервью вообще не было бы. Спасибо!!!
|
|
Модератор
Фурманов
Сообщений: 297
Награды: 15
Репутация: 26
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Furmanoff) Интервью содержательное и интересное. Отлично. Ответы вполне исчерпывающие. Большое спасибо всем!
|
|
Администратор
Как Ленин
Сообщений: 1264
Награды: 19
Репутация: 32
Статус:
Oффлайн
|
Рад стараться. Да и самому было интересно.
Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
|
|
|
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Oффлайн
|
У них нет сайта
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Хм... с удивлением узнал, что оказывается, Сатурн расположен в моем городе, Воронеже. Интересно, какой у них адрес? Сходдить, сфоткать, что ли, здание...
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Хм... с удивлением узнал, что оказывается, Сатурн расположен в моем городе, Воронеже. Интересно, какой у них адрес? Сходдить, сфоткать, что ли, здание... А если бы Сатурн+ не развалился, можно было бы всё изнутри пофоткать =) и незаметно стырить исходники игр
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 268
Награды: 4
Репутация: 5
Статус:
Oффлайн
|
Сфоткайся на память!! А фотку дома повесь
*****
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Продолжая традицию, я взял интервью у композитора Михаила Сироткина, который писал музыку к 3- части игры. Полный вариант переписки будет выложен вскоре на главной странице. -------------------------------------------------------------------- 1. Расскажите, как вам заказали музыку к игре, как вы подошли к ее написанию, чем вдохновлялись, в общем, вкратце - "кухню" этого дела. 2. Авторами каких композиций в игре вы являетесь? Привлекались ли и другие композиторы? 3. Почему часть композиций оказалась невостребована? 4. Привлекали ли Вас еще к работе над проектом?
С уважением.
1. Расскажите, как вам заказали музыку к игре, как вы подошли к ее написанию, чем вдохновлялись, в общем, вкратце - "кухню" этого дела.
В тот период жизни я задумался, куда можно приложить накопленный опыт изготовления музыки на компьютере. После некоторого размышления наиболее реальным показался мне вариант сочинения музыкального оформления компьютерных игр. К тому времени я уже прошел кучу квестов (Space Quests, Hero quests, несколько серий Monkey Island и т.п.), так что хорошо понимал значение музыки в игре. Знакомств у меня в сфере игроделов не было (и сейчас нет), поэтому я просто составил список fidonet-адресов компаний, делающих игры (на тот момент - "Акелла", "1с", "Snowball Interactive", "Nival Entertainment", "Nikita", "Gamos", "Бука", некоторые другие). Адреса их взял из игровых журналов. Большинство не откликнулось, в Нивал я ездил со своими демо - не понравился. А вот с Букой контакт получился.
Сочинял музыку я, имея на руках сценарий игры и полуготовый вариант ее на диске. Композиции однозначно сочинялись под игру, под конкретные эпизоды. Всего я, насколько помню, подготовил двенадцать тем, из которых в игру вошли почему-то не все.
Кухня простая - читал описание эпизода, представлял, какого рода должна быть музыка, сочинял, записывал, посылал на одобрение, получал или не получал его. Длительность исходно была оговорена 3 минуты и требование было, чтобы музыка могла воспроизводиться в цикле, закольцованно.
Поскольку и у меня и у сотрудника "Буки" Константина Мироновича были одинаковые звуковые карты Yamaha DB-50 XG, то посылал я ему исходники - MIDI-файлы, которые воспроизводились у нас идентично. Видимо из-за недостатка килобайтов, отведенных в игре на музыку, она оказалась монофонической, хотя я делал все в стерео, и эффект-процессор звуковой карты давал прекрасное стереоэхо.
2. Авторами каких композиций в игре вы являетесь? Привлекались ли и другие композиторы?
Вот мои музыкальные отрывки, те, что попали в игру (в скобках - названия файлов):
1. X-Files-Джентльмены удачи (Xgu) 2. Оновная тема (в стилистике песен времен гражданской войны) (Steps) 3. Тема для лаборатории сумасшедшего профессора (p3_mpl) 4. Тема для блуждания по бескрайней пустыни (p3_arab) 5. Тема 1 Аляски (p3_alaska1) 6. Тема 2 Аляски (p3_alaska2) 7. Тема 3 (p3_fable) 8. Украинское попурри (p3_ukr) 9. Обработка "House Of The Rising Sun" (p3_hrs) 10. Чарльстон (sir_chrl)
Да, несколько музыкальных кусочков в этой игре - не мои, другого автора (он, как и я, указан в заключительных титрах игры).
3. Почему часть композиций оказалась невостребована?
Вот об этом я понятия не имею. Я ведь работал дома, передавал готовую музыку по сети Fidonet человеку, работавшему в коллективе над проектом. А уж решали, что брать, что не брать - они сами. Жалко, что не вошло в эпизод с Санта-Клаусом мое новогоднее попурри, специально написанное в двух вариантах - в медленном минорном и в быстром мажорном. Был еще быстрый вариант основной темы (steps), написанный в качестве предложения от меня для какого-нибудь динамичного действия в игре, он тоже не пригодился.
4. Привлекали ли Вас еще к работе над проектом?
К моему большому сожалению, Константин Миронович, контактировавший со мной, уволился из Буки еще до выхода тиража игры на CD, на этом все и закончилось. Хотя и были планы ("Незнайка на Луне", "Двенадцать стульев").Добавлено (08.01.2013, 20:18) --------------------------------------------- Если кто-то хочет задать еще вопросы - давайте, я отошлю список.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Чапаевец, да, интересно. Спасибо!
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Супер! Я завтра выложу это интервью на главной странице.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
Сообщение отредактировал Ivan - Среда, 09.01.2013, 00:07
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Ага, так вот кто написал steps и hrs! Это одни из самых классных треков в игре, хотя и остальные неплохие.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Всё, выложил интервью на главной и в разделе "Интервью".
Цитата (Tkachov) Ага, так вот кто написал steps и hrs! Это одни из самых классных треков в игре, хотя и остальные неплохие. Да, согласен, саундтрек просто шикарен. Жаль, что в игре мы услышали не все композиции.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|