Да. Ну, если хочешь, можешь чуток смазать края там.
Кстати, я и не заметил, что ты в комнате Анки лампу убрал Ну, в смысле я не смотрел есть ли там лампа. А вообще, если приглядеться, то маленько видно, ну а так - хорошо.
Список неполный. Я тут на основе всех звуков составил... но я не могу проверить, правильно ли я составил. У тебя распакованы звуки из игры? Из архива speech1.sfx
Ну, я так и думал, но список-то ты неполный составил. Если бы ты все варианты прощёлкал и записал - был бы полным.
В принципе, ты мог бы распаковать архивы, потыкать всё в игре, а потом послушать звуки из архива, зная какие реплики к чему и написать список. Ну про окошко, например, там довольно прозрачно, поэтому я щас окошко сделаю. Про Анку я тоже сделаю, это тоже прозрачно. Я имею ввиду, что просто прослушивая записи, можно понять к чему относится.
Правда, не всегда
Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 02.12.2010, 19:27
Окей Правда, я завтра опять на ту олимпиаду по информатике... в 10:00 из дома я выйду, в 17:00 вроде как заканчивается олимпиада, если сидеть все 4 часа (ну, там ещё перед этим всякие подготовки, жребьёвки и всё такое).
Щас 22:57 у меня, так что там посмотрите примерно по времени когда я буду.
Так-с. Что ж, с черепом вышло несколько заметно, ну ничего, сойдет. Сейф... я думал вначала, будет серый, но этот зеленый лучше смотрится. Я за последний скриншот с сейфом. Хорошо ещё шкуру коровы добавить. Дыра в плакате, по моему мнению должны быть просто черным неровным пятном типа звезды, а не прямоугольником каким-то. Впрочем, подождите, может, весь плакат придется снимать. Это в сюжете у меня такая задумка, но её можно не реализовывать и ограничиться дырой. Chapaev, а знамя нарисовать можешь? Помнишь, типа серп-молот и зведа как череп с костями? Теперь собственно сценарий.
Герои решают идти за реку. Сначала Петька берет ключ из-под подушки и открывает им шкаф. Там оказывается одежда Анки. Короткий диалог с Чапаем, который интересуется, что она тут делает. Далее Петька пьет воду из аквариума и выплевывает ключ от сундука. Открываем сундук, там рыболовная сеть -- такой кусок сети, по краям с веревками (это мне для шара, сеть набросим на шар, а концами к корзине...). Герои идут к Фурманову и отрывают у плаката кусочек бумажки и подбирают карандаш на пеньке в лесу. Соединяем пустую бумажку и карандаш в чемодане, и Петька пишет мандат. Крупным планом бумажка (надеюсь, это нетрудно нарисовать?) с надписью: "Так-то, мол, и так -- мандат дает право на получение подателем сего любых предметов, необходимых для военных нужд ведения боя, разведки, военного строительства и маскировки. Фурманов". Идем в магазин, даем мандат продавщице (она считает, что Фурманов единственный грамотный во всей деревне, так что подделка исключена) и требуем выдать, чего есть лишнего на складе. Продавщица мнется, ничего ценного ей отдавать не хочется и она предлагает шкуру коровы, которая валяется на полу вместо коврика (купить её нельзя, она не продается). Петька, мол, на фига она нам. Чапаев неожиданно соглашается, мол, да, для маскировки! В общем, шкура есть. Итак, маскировка выполнена, герои идут через мост, но беляки уже на этот прикол не ведутся и стреляют. Герои чешут в затылках, прибирают экипировку (авось пригодится) и идут в задумчивости по лесу (от указателя налево). Посреди леса стоит указатель-транспарант, на котором в 1-й части было написано "Верной путей идете, товарищи!", а теперь "Вступайте в ДОСААФ!" -- и рисунок воздушного шара. Применяем. Петьке приходит в голову гениальная мысль, и он предалагет перелететь к беляками на воздушном шаре, он там в кино такое видал, хотя и не помнит, что с главным героем случилось... кажись, разбился потом, но на самолете. В общем, Петька предлагает шар. Чапаев "за". Итак, герои начинают спрашивать у каждого встречного-поперечного, нет ли у них воздушного шара. Шар им решает пожертвовать Кузьмич. За портвейн и закуску. Герои находят на локации с Анкой удочку, прислоненную в стене, и ловят рыбу в колодце Фурманова (закусь), а портвейн просят у того же Фурманова -- у него есть. Фурманов мнется, но говорит, что я отдам, если те принесут ему что-нибудь для вдохновения (Фурманов готовится играть в спектакле в клубе). Герои -- вспоминают про Гамлета и тащут комиссару череп, который подбирают у трансформатора. Фурманов теряет сознание. Петька по ходу дела тащит, что плохо лежит -- весла, плакат (до этого не мог -- "Петька, не трожь кумиров Фурманова!" "Так он же в отключке" "А, ну тогда давай" "Товарищ Чапаев очень не любит, когда чужое берут. Особенно если его при этом видит кто"). В общем, за плакатом Петька находит тайник, а там не только портвейн, но и наган с одним патроном. Чапаев просит наган, говорит про один патрон, следует короткий диалог: Ч.: Правда, Фурманов почти все патроны расстрелял. Один остался, последний. П.: Для себя хранил? Ч.: Почему для себя? Может, как раз таки для тебя? П.:А зачем для меня? Ч.: А чтобы ты не тягал чужого! (Стопудово, был разговор немного похожий по поводу одного патрона в 4-й части. Только там бластер был. Это на заметку для озвучки). Герои обыскивают Фурманова и находят у него ключ. Идут в магазин, наставляют наган на продавщицу и забирают сейф. Соединяют -- получаем трешку. Герои тащат бухло с закусью Кузьмичу, тот достает из кармана бумажку. Герои в шоке, а Кузьмич поясняет, что это -- чертежи шара. И инструкция. Герои проклинают Кузьмича, но делать нечего -- берут чертежи и делают шар сами. Прежде всего нужен материал. Для этого герои берут Большое красное знамя. Которое развевается... Скажем, в печную трубу древко воткнуто. А само знамя -- красное полотнище с большой пятиконечной малиновой звездой, но равносторонней (т.е. на шестерню похожа), а под ней -- желтые серп и молот с очень длинными ручками (типа, череп и кости). А то я такой прикол придумал. Герои попадают к белым и видят там на похожем знамени в похожем положении похожее по размерам знамя черного цвета с черепом и костями. Петка сммотрит на знамя и говорит: "Что-то оно мне напоминает..." Петька просит Чапаева подсадить (кстати, функцию "Чапаев" как в Петьке 1-2, надо будет ввести), тот подсаживает его на весла! Руками обнял, ноги в уключины... Веслами как ходулями Петька пользуется, снимает полотнище, спускается. Берем заодно и цепь с веревки колодезного журавля, которую туда кто-то привязал. Далее занимаемся изготовлением шара. Герои идут к Анке и слезно просят сшить им шар. Та говорит, мол, давайте материал, нитки с иголками, сделаю. Материал у нас уже есть -- знамя и шкура, -- а вот с нитками-иголками напряг. Чапаев вспоминает, что как раз обронил иголку в стог сена, когда вчера с Анкой на сеновале... Ну, штаны чинил. Петька ревнует, но делать нечего, идем к стогу, что сразу после дома Анки. Искать в стогу, конечно, глупо, нужен магнит. Идем в дом, берем подкову. Идем на свалку и находим в куче мусора старый сломанный будильник. Разобрав его в чемодане, получаем пружину. Нужен кабель. Петька берёт лопату, валяющуюся у баньки, и герои идут на грядку с тыквами. Следует короткий диалог по поводу раскопанной грядки о том, что здесь мужики после лекции Фурманова в клубе искали полезные ископаемые. Петька решает тоже поискать металл и лопатой выкапывает кабель. ("Вот ты, Петька, радуешься, а за рекой в деревне, может, телевизоры выключились!" "Какие ещё телевизоры, Василий Иваныч?" "А черт его знает, Петька, просто слово какое-то больно мудреное"). Герои идут к трансформаторной будке. По пути на свалке привязывают провод к обрывку на свалке, подходят к оборванному проводу. Там на будке свила гнездо ворона, наша знакомая по болоту. Она опять ругается, кричит и норовит клюнуть каждый раз, когда Петька подходит к проводу. Петька достает наган, прицеливается и стреляет в ворону. Мимо. Обалдевшая ворона в ужасе вопит и улетает из гнезда, выпустив на лету от страха яйцо, которое подбираем. Герои берут цепь, замыкают уже электрическую цепь ("Надо бы замкнуть цепь!" "Цепь, говоришь, Петька, замкнуть? А это идея!") и подают напряжение на магнит. Возвращаются к стогу, Петька примагничивает иглу. Отдаем её Анке, она просит нитки. Разбираем в чемодане удочку, получаем моток лески. Отдаем её Анке, утверждая, что это лучше ниток, так как прочнее. Походив чуток, возвращаемся, берем сшитый шар. Пытаемся попросить и керосиновую лампу на столе, т.к. вышла бы классная горелка, но Анка, исколовшая себе пальцы, зла и раздражена. Намекает, что мы ее не любим, а не то бы украсили бы ее интерьер. У Петьки рождается мысль. Он берет яйцо, шлепает на стену и прилипляет плакат с Мадонной, который мы "одолжили" у Фурманова. На недоуменный вопрос Анки, мол, ты чего, сдурел, братец, Петька отвечает, что, мол, как можно, это же твоя фотография, вон, одно лицо, я эту красавицу каждый день в окно вижу, краса всей дивизии... Тут же подключается Чапай и начинает изображать недоумение. Что, как, это не ты, а мы-то думали, просто одно лицо... А нет, вижу, не ты, Мадонна не такая красивая... В общем, сердиться на таких нельзя, и Анка рассмеявшись, разрешает им взять лампу. Если кому-то вариант кажется слишком сложным, можно и без яйца и без плаката. Просто просим лампу у Анки, та отдает. Итак, у нас есть шар, стропы (рыбачья сеть, помните?), горелка. Не хватает корзины. Идем на болото. Там сидит матрос-дезертир. Разговариваем, узнаем, что тот работал у Кузьмича на пасеке, но приворовывал пчелиный мед и хозяйский самогон. В общем, выгнали. Теперь сидит тут, на болоте, питается носками и мечтает о табачке. Обещает за это рассказать, где Кузьмич хранит ключ от сарая с медом. Герои обещают ему табачок. Табачок берем у пьяницы, что стоит возле сарая Кузьмича. Помните, он в 1-й части после нашего разговора пулей дунул в военторг вместе с другими алкашами? Ну вот. Алкаш жалуется, что ему не хватает трешки до бутылки, горюет. В общем, обмениваемся. Алкаш с радостным криком исчезает в мгновение ока. Возвращаемся на болото, отдаем табак. Матрос рассказывает, что мед Кузьмич хранит в своем коровьем хлеву, после того, как какие-то жулики его корову умыкнули, а ключ держит теперь не в сейфе, а в дупле. Герои благодарят, уходят на пасеку. Там Петька с помощью весел-ходуль забирает ключ из дупла, благо, Кузьмич после фурмановского портвейна из лужи подняться не может. Открываем ключом хлев, входим. Там большая бочка с надписью "Мед". Она пустая. "Судя по запаху, здесь когда-то держали мед?" "В такой бочке, Петька, что угодно держать можно!" Подозревая, что их надули, герои вовращаются на болото, матроса, конечно, след простыл. Делать нечего, идут обратно в хлев. Порызмыслив, герои решают, что бочка -- отличная корзина для воздушного шара. Порешив на том, бочку забирают. Последний штрих -- если кто не хочет, это можно и не вводить. Проходя мимо дома Анки, герои срывают подсолнух, а позже бросают его в прессовочную машину в сарае Кузьмича и та дает нам масло -- горючее для горелки. Все просто. После этого идем на какую-нибудь локацию, где заранее отмечено кружком место, ставим туда бочку, кладем в неё все, что есть и применяем чертеж Кузьмича. Крупным планом на экране -- чертеж. Она представляет собой обычную детскую каляку-маляку с нарисованным воздушным шаром, девочкой с одной стороны и цветочком с другой. Голос Петьки: "Та-а-ак... Вроде получилось". Кадр сменяется -- на экране уже готовый воздушный шар. Садимся в бочку, Петька кричит: "Поехали!" -- отлетаем. Конец 1-й части.
Так, список немного совпадает с моим - значит, я немного угадал. Спасибо за перепись Правда, "02_01801" можно было написать как 18. "02_" я знаю, а "01" - указывает количество последовательных вариантов. Т.е. если следующий "1802" (а оно так и есть), то при использовании того же действия будет фраза "02" и т.д.. Ну, в принципе, не важно.
Сюжет хороший, только вот что: 1. Ну, Петька и сам мог иголку уронить А ВИЧ такой "А чё это вы там делали?.." 2. Замыкание цепей в первых Петьках проходит по единой схеме. Можно попробовать. 3. Крепить плакаты не хочу. Как-то не очень интересно, да и делать наверное трудновато. Проще попросить
1.Окей. 2.Да можно, конечно. Я разнообразие хотел привнести. 3. Попросить так попросить. Тогда дыру в плакате пусть Chapaev рисует. Да, а подсолнухи? Так понимаю, тоже "танунафиг"?
Сценарий готов- уже хорошо. Знамя чуть по позже попробую сделать. А вот дыру незнаю , проще не дыру а камеру, если конечно там видно что лежат предметы. А вообще Петька сразу берет предметы, или нужно второй раз кликать по тайнику? А если просто дыра то уже совсем другое дело. Чапай не сдаётся!
А вообще Петька сразу берет предметы, или нужно второй раз кликать по тайнику?
По мне, без разницы. Лучше всего так -- треск бумаги, "О, да тут тайник!", "Ну-ка, Петька, загляни..." трень (типа взяли), Петька отходит и говорит, чего у нас есть. Диалоги, тра-та-та, вся мура.
Quote (Chapaev)
проще не дыру а камеру, если конечно там видно что лежат предметы.
Ладно, попробуй оба варианта, сравним. Только тебе ещё бутылку придется вставлять и наган лежащий.
Quote (Chapaev)
Знамя чуть по позже попробую сделать.
Буду ждать. Не забывай, что звезда равностороняя (на шестерню похожа). Это чтобы круглей казаться.
Quote (Tkachov)
Подсолнухи - если только новый сделать.
Это да. Но, как видите, к подсолнухам и пресс рисовать надо... Если кто возьмется -- почему и нет. Если это слишком сложно, можно и без подсолнухов, просто лампа уже с керосином и горючка не нужна. Меня пару дней не будет... Надеюсь, разберетесь сами. Бай-бай.
Я думаю все же обойдемся без подсолнуха и пресса, не будем все так усложнять.
Quote (Чапаевец)
По мне, без разницы. Лучше всего так -- треск бумаги, "О, да тут тайник!", "Ну-ка, Петька, загляни..." трень (типа взяли), Петька отходит и говорит, чего у нас есть. Диалоги, тра-та-та, вся мура.
Chapaev, дыра в бумаге - это почти бесформенное, но немного напоминающее окружность некоторого радиуса отверстие.
А рисовать какие-то углубления в стенах не нужно. Просто нарисуй тёмную либо просто чёрную (хотя лучше разными оттенками тёмно-серого и немного чёрного сразу) дыру, может в виде звёздочки или ещё чего.
А место для дырки прям угадал
Тогда надо придумать, где взять масло.
Добавлено (04.12.2010, 12:57) --------------------------------------------- +1 (внутри Дома Анки) +карта (переводит на три экрана, которые есть; остальные просто подсвечивает при наведении; анимированная)
Сообщение отредактировал Tkachov - Суббота, 04.12.2010, 12:57