От себя тоже с праздником.Быстрее бы Петьку 10 кто нибудь сделал, а то сил никаких уже нет ждать. Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Среда, 14.11.2012, 01:29
вано, может Петька 10 прямо сейчас разрабатывается...
Толсто! Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Поздравляю всех фанатов с этим замечательным событием. Вот новость в тему: http://petka.ucoz.com/news/2013-11-10-55 Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
15 лет? Замечательное событие. Жаль, 15 лет спустя жанр мертв. Такие вещи как Петька или Фулл Троттл уже никому не нравятся. Никому...кроме нас =( Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
Чому это мёртв? Покуда про жанр помнят и выпускают игры, то он определённо не мёртв. Вот чего искренне жаль, так это того, что нет таких "заядлых" фанатов "Братьев Пилотов", как у нас фанатов "Петьки". А жаль, игры-то действительно хорошие и поисследовать есть что. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Квесты продолжают разрабатываться и выходить, и не только зарубежные.
Я поиграл например в буковский Вокруг света за 80 дней. Туда всунули камеру от 3 лица и немножко рпг. А это 2006 год. Что сейчас и подумать страшно. От первого лица с автоматом и развитием персонажа? Увы-увы. Это так... Игра- это хорошо, а хорошая игра- еще лучше!
Фурманоff, ты хочешь сказать, что сейчас нет игр от первого лица с развитием персонажа? Квесты, конечно и сейчас выпускаются, да и русских тоже много. Но до уровня Сатурна+ им далеко. Никаноров - аниматор. Думаю, поэтому им удавались квесты с хорошей графикой. Вообще, такая анимация стоит не дёшево (за последние полгода я очень много узнал о ценах за творчество). Поэтому сами можете себе представить, чего может добиться студия, если директор является профессиональным 2D аниматором.
Сообщение отредактировал kalumb - Вторник, 12.11.2013, 17:18