• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rawk  
Прохождение
Furmanoff
Furmanoff
Модератор
Анка
Сообщений: 476
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Oффлайн

Сюда пишите все вопросы, связанные с прохождением.
StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей, развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее. Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую баню.

Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки. Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода, свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе. Дальше следует сценка. Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в виде знака радиации - игра закончится.

На настенном барельефе снимаем с мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? Идем обратно до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.

Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить: Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:). Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно забавные потуги. Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой - на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем надувную бабу (матрасик из шкафа).

Идем к той сложной развилки и поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее - дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.

После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню. Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова. Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд). Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В дальнем конце набережной зайдите в дом.





Сообщение отредактировал StArOkSi - Воскресенье, 14.12.2008, 12:38
StArOkSi
StArOkSi
Модератор
Фурманов
Сообщений: 331
Награды: 13
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Это музей. Поговорите с митьком. Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу. Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку "капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок. На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин. Сценка: Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем, что нас кинули: Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по этому адресу! Вы не пожалеете! Просто поболтайте. Идем к рокерам. На заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака, покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем, что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора, меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору. Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа.

Он принимает это как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару. Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.





Сообщение отредактировал StArOkSi - Воскресенье, 14.12.2008, 12:38
Квестовик
Квестовик
Администратор
Администратор
Сообщений: 312
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Oффлайн

Эта часть меньше всего проблем при прохождении вызывала.
Единственная сложность которую смог вспомнить, это расположение руля от харлея в подземной базе пришельцев.
Да и в тех поддержку по ней мало обращались.

Короткая часть.


- А тот Петька настоящий Чапай - чья картошка крупнее !!!

Проект Петька и Василий Иванович - http://kvestovik.livejournal.com/

пасечник
пасечник
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Oффлайн

помоему самая короткая часть... я ток 1 раз глянул... тож руль не мог воткнуть....
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Так она и есть самая короткая Пасечник

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
Erickostya
Erickostya
Пользователь
Робеспьеров
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Её пройти можно легко за полтора часа пройти
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Мне интересно, нету ли случаем "спидранов" петек =)

Добавлено (12.08.2011, 13:54)
---------------------------------------------

Quote (Erickostya)
Её пройти можно легко за полтора часа пройти
Её можно пройти за 19 минут!!! smile Не верите? Попробуйте сами пройти ей, не отвлекаясь по пути. За полчаса вы пройдёте её точно, ну а если потренироваться, то можно и быстрей. У меня вышло за 19:05. smile


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Allen-Carr
Allen-Carr
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн



КАК очки выцарапать у Кузьмича?

--------------------------------------------
Диалогов вообще нет,  формулу он не берёт:(.
Как быть?
Прикрепления: 1628750.jpg (179.7 Kb)


Сообщение отредактировал Allen-Carr - Вторник, 25.02.2014, 19:33
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Нужно сначала попасть в подземелье в комнату, где находится лазерный луч. Комната располагается справа от коридора с ядерной кнопкой. Затем только мы идём к пасечнику, говорим с ним и отдаём формулу.

Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Allen-Carr
Allen-Carr
Пользователь
Матрос Митька
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Ясн. СПС.
redlord2017
redlord2017
Пользователь
Белогвардеец
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Oффлайн

Про секрет с кнопкой не знал. Ну, то есть выйти из комнаты с машиной времени, вернуться в начало катакомб и нажать на стене кнопку выхода из игры. Жаль, что эта часть очень короткая, фактически DLC к первой. В детстве за пару дней прошел без подсказок.

В Америке можно выйти на локацию со Статуей свободы из начального ролика, но там ничего сделать нельзя.

В первой части тоже была отсылка к Duke Nukem 3D - огонь под балконом борделя, когда Петька и ВИЧ оказываются у беляков.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: