Описание Игры
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Чапаевец) И в чем отсылка? Анка тоже нарисована в пикселизованном виде. Только слепой не заметит, что спрайты Анки отличаются от других спрайтов (e.g. бармены Марио, поручик Качковский, те же ЧиП etc.).
Цитата (Чапаевец) Кстати, вспомним, что во 2-й части ПИВИЧа мы встречаемся именно с байкерами, причем у них мотоциклы тоже в 3D В П2 локации подземелья отрендерены в 3D. Они явно не были нарисованы на бумаге.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Ivan) Анка тоже нарисована в пикселизованном виде. Только слепой не заметит, что спрайты Анки отличаются от других спрайтов (e.g. бармены Марио, поручик Качковский, те же ЧиП etc.).
А ты с девушками сравни или с фотографом. Просто персонажами явно занимались разные авторы. Цитата (Ivan) В П2 локации подземелья отрендерены в 3D. Они явно не были нарисованы на бумаге. И это тоже. Но там-то понятно, для игроков делалось - типа показать, что игра шагнула вперед, инопланетные локации и т.д. А вот в Нью-Йорке мотоциклы- это вообще единственное, что сделано в 3D. Не случайно, на мой взгляд
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Чапаевец) Просто персонажами явно занимались разные авторы. Это очевидно, в Скифе художников целый штат. Иное дело, что Анку-то мог нарисовать художник, который нарисовал ЧиП. ИМХО, такой ход с пикселизацией был целенаправленным. У меня даже есть такая версия: картинка пикселизовалась, чтобы не было отчётливо видно эрогенных зон. (См. катсцену попадания в бордель из второй части П1)
Цитата (Чапаевец) это вообще единственное, что сделано в 3D Пруф.
hell yeah у меня десятый ранг
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Какой пруф, сам, что ли не играл? В Нью-Йорке ничего, кроме мотоциклов, в 3D нет. Ну, разве что еще телефон у хирурга Павлова. Впрочем, тут я не скажу - уж больно он был мелкий. Да, кстати, а инопланетных туннелях мы что видим? Фреску с байкером, правильно. И там руль тоже в 3D. На "Полный газ" пруф в Википедии.
Все транспортные средства (парящие автомобили, тягачи и «байки») и некоторые элементы фона являются трёхмерными моделями, визуализированными заранее. Эти модели можно увидеть во встроенном в игру скринсэйвере, который запускается, если оставить игру на некоторое время и бездействовать.
Сообщение отредактировал Чапаевец - Пятница, 28.12.2012, 03:30
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Тогда в любом случае неправда твоя: решётка тоже очень напоминает 3D-модель. Да?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Цитата (Ivan) Тогда в любом случае неправда твоя: решётка тоже очень напоминает 3D-модель. Да?
Цитата (Чапаевец) Все транспортные средства (парящие автомобили, тягачи и «байки») и некоторые элементы фона являются трёхмерными моделями, визуализированными заранее.
Сообщение отредактировал Чапаевец - Пятница, 28.12.2012, 16:00
|
|