Рабочий креатив
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Я понял, что ты сокрушаешься над этим. Но зачем? Разве мы не ставим целью сделать квест, похожий на СКИФовский?
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Ivan, я этого не знал, я думал цель - создать фан-арт.
|
|
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Oффлайн
|
Звук удара для сцены, где Петька бьёт беляка.
Как говорится, что с возу упало, тому и глаз вон!
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Я что-то пропустил? Что мы обсуждаем?
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Боец, звук не пойдёт! Если нужен удар, то я могу скинуть, только когда приеду. Чапаевец, не знаю. Я просто говорил о копировании информации. Эх... Как всё начиналось... Вы зайдите на первые страницы этой темы и сразу увидите как народ выкладывал ресурсы для игры (курсоры, фоны, меню и т.д).
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (kalumb) Вы зайдите на первые страницы этой темы и сразу увидите как народ выкладывал ресурсы для игры (курсоры, фоны, меню и т.д). Ты зайди на первые страницы и увидь, что тогда толком никто ничего не мог сделать. Сюжета нормального не могли сделать, даже программировать не начали. Только всё болтология. А ресурсы там были не такие уж и интересные (угу, нарисовали упаковку с презервативом в качестве кнопки "Сохранить").
Боец, это не звук удара, это больше взрыв напоминает.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Зато хоть что-то сами сделали. Даже если мы не будем копировать всё с игры, у нас нет художника.
|
|
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Ivan) Боец, это не звук удара, это больше взрыв напоминает. Нормальный удар. Только дюже сильный. Quote (kalumb) ато хоть что-то сами сделали. Даже если мы не будем копировать всё с игры, у нас нет художника. Значит, кому-то придется рисовать так, как умеет.
|
|
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Quote (Чапаевец) Нормальный удар. Только дюже сильный. Ну не знаю. Это явно не человеческий удар. В любом случае, пока оно нам не надо.
Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
База субтитров для П1-9
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Заглянул недавно в проект ненадолго и вот что обнаружил: 1) невыполненных экранов 12, а разборов у меня только 7; 2) звуки в созданных экранах взяты из пережатой версии, а т.к. я их переименовывал, то узнать их оригинальные названия не удастся и их названия придётся узнавать заново.
В связи с этим я прошу живых людей побегать по первой части и поразбирать экраны.
12 невыполненных экранов (плюсом отмечены имеющиеся разборы):
Сделанные экраны со сжатыми звуками:
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, можно было заранее скачать игру нормальную.
|
|
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус:
Oффлайн
|
Я, во-первых, не знал, что битрейт в моей версии урезан был, а, во-вторых, я уже поставил нормальную. Нужно просто найти нужные звуки и перекинуть в проект.
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Tkachov, я лично делал локации: 1. Внутри бани 2. Тупик 3. Мост 4. Двор Фурманова Я же посылал. Две локации в прикреплении. А зачем нам локация "Внутри клуба"?
|
|
Пользователь
Фурманов
Сообщений: 266
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Oффлайн
|
1) kalumb, респект и уважуха тебе
2) Может быть, я смогу как-нибудь помочь в работе над проектом?
Как говорится, что с возу упало, тому и глаз вон!
|
|
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус:
Oффлайн
|
Боец, мне кажется Ткачёв ясно объяснил что делать. Если не понял - смотри предыдущие страницы.
|
|