Хм... Так действительно более логично, и не слишком сложно... Но зато более очевидно. А мне все-таки хотелось бы сохранить интригу. И да, если Анка думает, что граната учебная - зачем ей ее кидать? Разве что если кассир начнет звать охрану, и она ему в голову кинет
Кинуть гранату в огонь - это всё равно, что накидать в огонь баллончиков с краской. Вряд ли Анка не поймёт, что это небезопасно (а вдруг настоящая?). Так что пусть лучше кинет в голову.
Quote (Чапаевец)
Да и небо такое красивое, что я аж локти кусаю.
Красивое небо? Вот скажите мне, товарищи, вы когда-нибудь видели небо ТАКОГО ЦВЕТА? Если только в фанатском Петьке, это да. Может, я и предвзято отношусь к искусству. Но это реально режет глаза и реально не вписывается в ПФ. Вот я считаю так: синий фильтр должен быть только на небе, а землю и предметы на ней надо затемнять. Вот так, возможно, будет лучше.
Quote (Чапаевец)
Ну глупо упускать такую красивую штуку. Будь моя воля, я бы хотел видеть и зимнее Гадюкино, и осеннее, и Гадюкино во время дождя, и Гадюкино со стороны речки...
Должен сказать, что я видел другие фан-проекты по другим играм, дык там перерисовывали фоны, героев, переделывали 3D-модели. Но там, в принципе, депрессивные художники, которых обидеть сложно. А у нас? Весёлые... эээ... программисты, которых обидеть легко!
Quote (Чапаевец)
Эх, моя мечта - на космостанции в качестве саундтрека поставить аранжировку мелодии из песни группы "Нау" "Человек на Луне". Расслабляет. Да и под настроение подходит.
Что хочу сказать про сторонние саундтреки: здесь не всё так просто. Использовать музычку, скачанную с какого-л. музыкального сайта, запрещено, поскольку нарушение авторских прав. Да и музыка должна подходить по стилистике. Впрочем, Чапаевец, попробуй поискать в Гугле "минусовку" к песне. Вводишь название, затем слово "минусовка". Их очень много, на разные песни. Найдёшь - пришли мне, плиз, ссылку, я прослушаю Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Схалтурят, плюс ещё пойди найди подходящие голоса.
Да ладно, "похожие". Нам нужны только мужские и женские, а качество, думаю, маловажно - все лучше, чем совсем ничего.
Quote (Tkachov)
Я думаю, озвучку можно отложить, а вот фоны рисовать надо.
Ну в общем да, понятно, что сначала нужно сделать всю игру с кодами, действиями и т.п., а потом думать об "отделке" типа звука. Но я все же хочу, чтобы на выходе у нас вышел оригинальный продукт, поэтому музыку нужно привлечь и новую.
Quote (Tkachov)
Выбрасываем гранату в огонь.
Quote (Ivan)
Так что пусть лучше кинет в голову.
Пфу... Опять мнения разделились... Вообще учебная граната делается, кажется, из дерева с металлом и песком внутри - во всяком случае, нам такие выдавали в школе. Такое, конечно, не взрывается, да и горит плохо. А вообще, я представляю, как сценаристов П1 трепали коллеги: "Какой еще резиновый слоник?! На фиг он нужен? Какой еще немец в каске? Что еще за машина для приемки купонов?! Кришнаит использует весло для медитации?! Что за бред, ты ничего умнее придумать не мог?!"
Quote (Ivan)
Вот скажите мне, товарищи, вы когда-нибудь видели небо ТАКОГО ЦВЕТА?
Видел поутру, еще до рассвета. Ну, так-то небо, конечно, черное. И что? А где вы видели на Урале деревушки украинского типа? Хочешь красивую локацию - пожалуйста, нарисую свою "ночь". А то у меня пока подозрение, что ты просто завидуешь.
Quote (Ivan)
Точно так же и тут: что мешает нарисовать зимнее Гадюкино?
Да ничего, кроме отсуствия у меня малейших знаний по компьютерной графике.
Quote (Ivan)
Первое: нафиг нам зима в Гадюкино?
Был бы у нас серьезный проект, я бы не прилаживал сюжет к локациям, а придумал бы чего оригинальнее. К примеру, Новый год в Гадюкино. Просто хочется видеть полюбившиеся локации в развитии, а не статике.
Quote (Ivan)
Должен сказать, что я видел другие фан-проекты по другим играм, дык там перерисовывали фоны, героев, переделывали 3D-модели.
Валяй, если есть более удачные работы - покажи. Можем задействовать.
Quote (Ivan)
Использовать музычку, скачанную с какого-л. музыкального сайта, запрещено, поскольку нарушение авторских прав
Ой, да плевать на нарушения. Кабы это закон работал, куда бы делись все "зайцев.нет"? Все ролики на ю-тубе? Пробовали как-то сам ю-туб закрыть, да ничего не вышло.
Quote (Ivan)
Впрочем, Чапаевец, попробуй поискать в Гугле "минусовку" к песне.
Tkachov, Причём тут совместимость? У меня Петька запускается без всяких совместимостей. Дак какую ошибку выдаёт? Или просто не запускается? Ivan, Спасибо за субтитры.
Не, такой минусовки, очевидно, нет. И каверов. Что поделать, не самая популярная песня из альбома "Крылья". Впрочем, встретил минусовку "Лунного вальса" из фильма "Цирк". Не знаю, подходит ли к геймплею, правда. http://minusovki.mptri.net/download.php?id=7667&ass=instrumentalki_-_iz_k-f_cirk-lunniy_vals.mp3
kalumb, при том, что задав совместимость можно запустить Петьку там, где он не запускается. К слову, я уже на висте его заставил работать, т.е. я могу и сам походить пощёлкать, НО... когда-то Ivan заметил, что что-то не так со звуком. Есть подозрения, что у меня сжатая версия и звук не самый качественный, а потому мне нужна точная копия, чтобы сравнить и заменить сжатые файлы оригинальными, и только тогда можно будет добавлять файлы из игры в проект (кстати, нужно будет ещё и отыскать уже добавленные в проект файлы и заменить оригинальными).
Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 29.03.2012, 12:24
А вообще, я представляю, как сценаристов П1 трепали коллеги: "Какой еще резиновый слоник?! На фиг он нужен? Какой еще немец в каске? Что еще за машина для приемки купонов?! Кришнаит использует весло для медитации?! Что за бред, ты ничего умнее придумать не мог?!"
Вообще-то, загадки придумывали четыре человека - четыре экс-редактора SBG. Они, думаю, были не против такого.
Quote (Чапаевец)
Хочешь красивую локацию - пожалуйста, нарисую свою "ночь". А то у меня пока подозрение, что ты просто завидуешь.
Вот когда точно будет нужна ночь, тогда нарисую.
Quote (Чапаевец)
Был бы у нас серьезный проект, я бы не прилаживал сюжет к локациям, а придумал бы чего оригинальнее. К примеру, Новый год в Гадюкино. Просто хочется видеть полюбившиеся локации в развитии, а не статике.
Согласен, то же снежное Гадюкино чего стоит. Но ведь надо научиться его рисовать.
Quote (Чапаевец)
Валяй, если есть более удачные работы - покажи. Можем задействовать.
Те фан-проекты стилистически и жанрово отличаются от нашего. Бесполезно.
Quote (Чапаевец)
Ой, да плевать на нарушения. Кабы это закон работал, куда бы делись все "зайцев.нет"? Все ролики на ю-тубе? Пробовали как-то сам ю-туб закрыть, да ничего не вышло.
Ага, плевать. А ведь наш проект могут прикрыть. Да та же Бука может наехать. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Tkachov, да я не в том смысле, чтобы ты щёлкал, я просто хотел помочь запустить. Я постараюсь найти время и потыкать на "окружающий мир". Ivan, Снежное Гадюкино не очень сложно сделать (тупо покрыть снегом)... Я скоро выложу пример графики...
небо ТАКОГО ЦВЕТА? Если только в фанатском Петьке,
Какой "фанатский Петька"? Дай ссылку пожалуйста?
Quote (Ivan)
Использовать музычку, скачанную с какого-л. музыкального сайта, запрещено, поскольку нарушение авторских прав
Не понял. Музычка - нарушение, а все остальное, что вы собираетесь делать, - нет? Вопрос не нов, но актуален.
Quote (Tkachov)
когда-то Ivan заметил, что что-то не так со звуком
В П1 на Win98 со звуком все было нормально. В Win XP постоянно обрезаются длинные реплики без какой-либо закономерности. Режим совместимости не помогает. В остальных частях нормально. Так у меня.
А теперь по существу. Ну, наконец-то спонсор появился. Разумеется, на уровне "Скифа" сделать игру целиком никто в одиночку не может ни за какие деньги. Но заказывать у специалистов отдельные работы, которые сами не можете хорошо сделать, - это разумно. вано, каковы расценки? Предлагаю нечто в роде презентации в контексте темы: http://depositfiles.com/files/apbyy6bbl Прошу не распространять. Пароль - в ЛС.
Сообщение отредактировал Дядя_Миша_пенсионер - Четверг, 29.03.2012, 15:33
Tkachov, Это ты кому, мне что ли? Если мне, то что такое "Нет-нет"? Разумеется, сжали. Как иначе засунуть это в 20 mb? Еще специально и графику подпортили. Это же презентация - демонстрация возможностей.
"Нет-нет" - обычный речевой оборот. Значит ровно то же самое, что и "Нет". И да, я говорил про звук из П1. Я имел ввиду, что проблемы у меня не с обрываниями, а с качеством. У меня, похоже, сжатая версия, поэтому Ivan замечал, что озвучка в демках похуже, чем в оригинале. Но у меня где-то есть несжатый оригинал, так что всё нормально.
Файл-презентацию же я ещё не скачал из-за ограничений Deposit Files, хотя ненавижу его за них, а потому не качаю с него, если есть возможность скачать с другого хостинга. И, к слову, ничего не качал последние, наверное, несколько месяцев.
Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 29.03.2012, 16:35
Tkachov, аот пока сделал 2 локации: На это у меня ушло больше часа.
Добавлено (29.03.2012, 19:47) --------------------------------------------- Ещё проблема с репликами, нужно у всех реплик сделать одно качество, а то например в 8-ой хорошее, а в 1-ой не очень.
Оформить, правда, я просил немного по-другому (не объекты по действиям группировать, а действия по объектам), но сойдёт и так. При этом не указаны курсоры Говорить/Ходить/[Предметы] (ну, говорить и ходить чаще всего нет, это ладно; предметы нужно было тоже попробовать). Вместо "Нет, Зачем" и прочего можно писать "Других действий нет", а если же несколько действий дают одинаковую, но специальную реплику для объекта - то как "Любое другое действие:".
Ну и ещё я не совсем уловил насчёт разных фраз. Насколько я понимаю, в [] у тебя записан один диалог, и такие диалоги были бы перечислены через запятую, если бы их было несколько. Если нет - уточняй (к слову, ты щёлкал на каждый объект по два раза или просто первую попытку записывал?).
Если что, я ожидал такое:
Code
[b]Мост[/b] [i]Знак[/i] Взять: 1: 15_04201
Использовать: 1: 15_05601 / 15_05701
Смотреть: 1: 15_02101 / 15_02201
ВИЧ: 1: 15_07301 / 15_07401
Так проще разобраться, потому что я прописываю каждому отдельному объекту, как он там реагировать должен, а не каждому действию, как они должны реагировать на объекты. Хотя, конечно, при прощёлкивании удобнее менять курсор один раз.
Сообщение отредактировал Tkachov - Четверг, 29.03.2012, 20:37