Вы сначала хотите сделать все ролики, потом создать движок, затем напридумывать много-много всяких смешных диалогов, а после этого - связать всё это в единый сюжет. Теперь понятно, почему вы за три года ничего не добились. Неорганизованные вы. Ну к чему сейчас ролики, если даже движка и сюжета толком нет?
Ролик ужасен. Мало того, что сделан по шаблону, так ещё и не стилизован под Петьку. И вообще, я начну банить за такую подлость. 12 секунд ролика весят 30 мегабайт! Isaeff, ты не думал, что у кого-то может быть оплата по трафику? Если сжать вот это вот видеотворение в MPEG-формат, получится 2 мегабайта видео. Да, пускай качество похуже (не в 3D-очках смотрим), но зато это смогут скачать все! Я потратил 30 Мб впустую. В общем, я предупредил. "Шедевры кинематографа" HD-качества будут удалены, а их авторы - банены. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Вы сначала хотите сделать все ролики, потом создать движок, затем напридумывать много-много всяких смешных диалогов, а после этого - связать всё это в единый сюжет. Теперь понятно, почему вы за три года ничего не добились. Неорганизованные вы. Ну к чему сейчас ролики, если даже движка и сюжета толком нет?
Блин. Не помню даже мелодию. Но по-моему, что-то несложное...
Не туда написал Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Сейчас делитесь на две ветки и параллельно пишете сюжет и разбираете экраны оригинального Петьки (да-да, ещё половина экранов не сделаны). Потом (когда у меня появляется время) я воссоздаю экраны, включаю сюжет и там уже разберёмся. Надеюсь, к потом нормальный сюжет будет готов.
Оставшиеся экраны:
Это только в первой части Гадюкино, потому что другие части Гадюкино и другие локации вроде корабля никто не начинал.
1. Двор Фурманова; 2. Баня (внутри); 3. Тупик (трансформатор); 4. Клуб (внутри); 5. Свалка; 6. Мост (к белякам); 7. Дом Фурманова; 8. Лес (1); 9. Лес (2); 10. Лес (3); 11. Магазин (внутри); 12. Указатель ("Пуп Земли").
Как разбирать:
1. Переходим на экран в оригинальной игре.
2. Щёлкаем на каждое активное место на экране каждым курсором и двумя предметами по несколько раз. 2.1. Узнать, какие активные места есть на экране, можно по именам ресурсов в папке экрана. 2.2. Два предмета нужно, чтобы определить, одинаковы ли реплики для разных предметов при нажатии на одно и то же активное место. 2.3. Некоторые активные места при нажатии некоторыми курсорами либо предметами в разных случаях дают разные реплики. Прощёлкивать до тех пор, пока не начнёт повторяться.
3. Запоминаем/записываем все реплики героев для каждого отдельного случая.
4. Открываем папку с ресурсами игры и находим озвучку (должна быть в подпапках Speech1, Speech2...); находим фразы, которые говорят персонажи при нажатии на активные места на экране.
5. Составляем список активных мест, для каждого из них указываем все курсоры и использованные предметы, а также имена файлов с озвучкой, которую говорят персонажи. 5.1. Список оформить в таком стиле:
Quote
Название экрана Активное место 1 Действие 1: 1: имя файла со звуком 1 2: имя файла со звуком 2 Действие 2: 1: имя файла со звуком 3 / имя файла со звуком 4 / имя файла со звуком 5 2: имя файла со звуком 6
Активное место 2 Действие 1: 1: имя файла со звуком 7 ...
Стол Посмотреть: 1: [имя файла 9] 2: [имя файла 10] 3: [имя файла 11] 4: [имя файла 12] Взять: 1: [имя файла 13] Других действий нет.
Таким образом, у некоторых активных мест может не быть реплик для части курсоров и использоваться стандартная (тогда указываем эту реплику как "Любое другое действие") либо не использоваться специальных стандартных реплик вовсе ("Других действий нет", обычно в этом случае герои говорят что-нибудь вроде "Я не могу этого сделать." или "Отстань, Петька!"). Если за одно нажатие герои говорят несколько реплик, то они указываются как один диалог через слэш (N: ... / ... / ...; N - номер нажатия). Если от номера нажатия зависят реплики, то указывается каждый отдельный номер нажатия и все реплики для него через слэш (т.е. 1: ... / ... / ... означает три реплики на первом нажатии, 2: ... - одну на втором, 3: ... / ... - две на третьем и т.д.). Реплики рано или поздно кончаются, поэтому прощёлкиваем до повторения, в списке указываем только уникальные нажатия (например, если уникальных диалогов по нажатию 4, то 1 и 5 будут одинаковыми; указать надо только 4).
Ролик ужасен. Мало того, что сделан по шаблону, так ещё и не стилизован под Петьку. И вообще, я начну банить за такую подлость. 12 секунд ролика весят 30 мегабайт! Isaeff, ты не думал, что у кого-то может быть оплата по трафику? Если сжать вот это вот видеотворение в MPEG-формат, получится 2 мегабайта видео. Да, пускай качество похуже (не в 3D-очках смотрим), но зато это смогут скачать все! Я потратил 30 Мб впустую. В общем, я предупредил. "Шедевры кинематографа" HD-качества будут удалены, а их авторы - банены.
Во первых - какое по шаблону? Все в ручную! Во вторых - я не думал, что у кого-то еще небезлимитный инет. По шаблону такое не сделать Мдя, должность модератора на раз башку сносит. И за что бан? За то, что я показал свой мэдскилз в AE? Сурово
Я разжевал всё. Тут не может быть ничего непонятного.
Да, мы будем копировать все диалоги из первого Петьки. Потому что мы используем те же самые экраны, а значит, и те же самые активные области. Т. к. придумать оригинальные шутки для ВСЕХ активных областей и озвучить их мы вряд ли сможем, мы перенесём озвучку для них из оригинала, а для тех областей, которые добавим, соберём фразы из других (потому что всё равно никто озвучить Петьку не сможет, т. е. мы будем использовать только исходный набор слов, но в произвольном порядке).
----
А ты, Isaeff, либо делай хорошо, либо не делай. В этом формате всё равно движок не принял бы, да и такое АШДИ нам не нужно.
лол, 350 гет
Сообщение отредактировал Tkachov - Воскресенье, 19.02.2012, 12:08
Во первых - какое по шаблону? Все в ручную! Во вторых - я не думал, что у кого-то еще небезлимитный инет. По шаблону такое не сделать Мдя, должность модератора на раз башку сносит. И за что бан? За то, что я показал свой мэдскилз в AE? Сурово
Isaeff, если до тебя не дошло. Я потратил 5 минут на то, чтобы посмотреть 12 секунд ролика. Ладно, если бы ролик был таким сверхоригинальным, но, во-первых, зачем кому-то пробное видео размером с окно? Можно было ужать. А во-вторых, это даже просто неразумно. Придумывай чего пооригинальней и сжимай видео.
Quote (kalumb)
Tkachov, Что-то не очень понятно... Мы будем все диалоги копировать с Петек?
Минимум 90% диалогов будут с оригинала. Мы ж хотим максимум приблизиться к П1-2. Да и в П2 тоже диалоги были те же, что и в П1.
Я займусь описанием локаций. Сюжет сейчас пишет Чапаевец. Один трабл: вся следующая неделя будет занята, активно заниматься этим не смогу. А вот на послеследюущей неделе - пожалуйста. Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.
Isaeff, ну а чо не скинул весь гиг? Я обиделся, я в НАИЛУЧШЕМ качестве хочу 12-секундные ролики смотреть. Тестовые ролики, наоборот, нужно похуже финальных делать (ну, немножко), чтобы и представление было, и качать меньше.
Ivan, окей. Но только у меня вряд ли так быстро появится время (две недели - это очень мало =). С другой стороны, если совсем чуть-чуть времени тратить, то постепенно экраны будут делаться.
А 4 человека смогут сделать игру? Tkachov, Я про озвучку героев ничего не говорил, просто, если всё скопировать... А где оригинальность этой игры? Isaeff, прикольно получилось, но фон букв не сочетается с их обводкой...
Все Петьки отличаются локациями, и если мы не найдём художника, то тут уж никакой юмор не спасёт, а все нормальные художники ушли с этого сайта, ещё когда Ткачёв активно занимался проектом.
Конечно же смогут, если будет поменьше споров и ответственности у участников. Чисто для сравнения: знаменитую игру World of Goo (кстати, поиграйте - неплохо отнимает время) сделали 2 человека. Художника отыщем, чего там.
Меня вот интересует такой вопрос: у кого как с озвучкой? Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация! Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.