Да Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Ну... надо бы что-то другое. Вот как это сделать: По идее, нам нужна идея сюжета. Т.е. как бы краткий пересказ сюжета. Смотрите.
Code
Украли знамя. Героям надо проникнуть к белым и узнать, где оно. Узнав где оно, идём его забирать. Тут оказывается, что инопланетяне хотят захватить Землю. Идём спасать собственно Землю от инопланетян.
Вот. Маленький сюжетик. А потом разворачиваем его. Добавляем детали, действия, диалоги.
Code
Украли знамя. Героям нужно проникнуть к белым. Для этого им нужно пройти мимо охранников. Герои решают переодеться в Анку и корову. Для этого им нужно достать одежду Анки и шкуру коровы. Когда у них есть это - они переодеваются и проходят черех мост. Чтобы узнать, где знамя, нужно расспросить беляка. Но их-то там легко поймают, поэтому им нужен кто-то, кто будет расспрашивать вместо них. Такой человек есть - это Анка. Они просят Анку расспросить генерала, и в конце-концов узнают, что знамя в штабе, который находится на их стороне. Им нужно вернуться обратно. Для этого им нужно оружие. Анка покупает им оружие, они прорываются через белых и перебираются в штаб белых. Когда оказывается, что инопланетяне захватывают Землю, нужно пробраться к ним на корабль и остановить их.
Сюжет увеличился. Но тут ещё нет действий. Тут не написано, как герои получают одежду Анки и шкуру коровы. Не написано, как Анка узнаёт у генерала, где штаб. Нет даже описания как они попадают в штаб и ничего почти не сказано, что герои будут делать на корабле инопланетян.
И вот так, потихоньку, мы разворачиваем и насыщаем небольшой сюжетик.
Поэтому, нам нужен маленький сюжет игры, а не заставочный ролик. И если нам не понравится один маленький сюжет игры, то мы придумаем другой. А по твоему заставочному ролику мы можем понять только начало, а продолжения нет. А у тебя может там клёвые идеи, но ты началом всё зарубил. Так что мы можем придумать одну идею, но исправить в ней какие-то части. Этой идее хватит 4 строчки, а не два листа А4.
Ну, и в конце-концов у нас должно получиться подробное прохождение игры, причём с диалогами. Побочные диалоги будем писать отдельно, а вот сюжетные занесём в сюжет.
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 16.11.2010, 13:02
Сюжета у нас нет. Вано предлагает свои, но я хочу какой-то более яркий, а эти мне кажутся недостаточно яркими.
Мне не только потому что своё. Вот у тебя, например, те же доски-кнопки. Там же видно какие они плоские. У меня же каждая деталь - псевдо-объёмная деревяшка
Ну, у меня по размеру подходит. А насчёт похож... чем?
Лол, у меня сообщение 666.
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 16.11.2010, 15:15
Имел ввиду такой же маленький, т.е чтобы прсмотреть 10-15 вещей нужно кликнуть по стрелке 2-3 раза. Ну насчет объемнее это да. Сюжет можно придумать всем вместе
Кстати да... Что то я начал верить во всякие суеверия, навсякий случай удалил
А я даже немного рад, что у меня символичное сообщение
Сюжет можно придумать вместе, я даже за. Но, как я уже говорил, надо начать с маленькой идеи и сделать сначала её реально смешной и яркой, а потом уже увеличивать до размера сюжета.
Демо 4 - Инвентарь - ВИЧ и Петька со всеми стандартными фразами - 'Спальня' и 'Прихожая' со всеми предметами и всеми фразами для них - окошко действий 0.1 (стандартная графика; нет 'использования') - Анка - несколько добавленных экранов (в смысле, по сравнению с прошлой версией)
Управление: Мышь. Правый клик - инвентарь; левый клик - вызов окошка действий. При этом левый клик вне объектов (ну, на дороге, например) - перейти. Левый клик с выбранным предметом - использовать предмет. Клавиатура. Смена персонажа - Enter. Вызов меню - Esc.
Также, не работают кнопки 'Сохранить' и 'Карта' в инвентаре; нельзя регулировать громкости в меню.
Добавлено (16.11.2010, 19:58) --------------------------------------------- Кстати, между прочим, файлы-то игры весят 140 мб уже. Это получается, что движок сначала хорошенько пакует, а потом я ещё архиватором сжимаю. Так что это ещё круто, что всего 30.
Добавлено (16.11.2010, 20:14) --------------------------------------------- Ладно, я спать...
Quote (Tkachov)
Квестовик, любые курсоры. Хотя, не слишком технологичные. Такие, 'деревенские', в стиле первых Петек.
Сообщение отредактировал Tkachov - Вторник, 16.11.2010, 19:59
Tkachov Кстати Ещё один момент Думаю, стоит убрать начальные заставки Буки и СКИФ И в меню тоже убрать их логотипы Приглашаем пользователей друзья, приглашаем.=)
Это наша заготовка так будет, добавляем понемногу.Сегодня добавлю я Заготовочка От Ткачева
Украли знамя. Героям нужно проникнуть к белым. Для этого им нужно пройти мимо охранников. Герои решают переодеться в Анку и корову. Для этого им нужно достать одежду Анки и шкуру коровы. Когда у них есть это - они переодеваются и проходят черех мост. Чтобы узнать, где знамя, нужно расспросить беляка. Но их-то там легко поймают, поэтому им нужен кто-то, кто будет расспрашивать вместо них. Такой человек есть - это Анка. Они просят Анку расспросить генерала, и в конце-концов узнают, что знамя в штабе, который находится на их стороне. Им нужно вернуться обратно. Для этого им нужно оружие. Анка покупает им оружие, они прорываются через белых и перебираются в штаб белых. Когда оказывается, что инопланетяне захватывают Землю, нужно пробраться к ним на корабль и остановить их.
Теперь добавлю я
В штабе белых находим связанного Фурманова.Оказывается его тут с бойцами связали, а инопланетяни(которые появились три дня назад) повязали всю деревню.Спрашиваем что делать, нам подсказываеют ,что нужно с помощью машины времени отправится в прошлое и предотвратить конфликт.Отправляемся на три дня назад .Оказываемся перед Ленином который призывает к гражданской войне людей .Понимаем что попали немного не туда.Со всем не туда.А машину конфисковали.Играть можно как за Петьку так и за Вича.В уровне "Да будет Революция" нам надо тайно проникнуть к Ленину реша куча квестов.Забрать машину времени и попробовать вернуться в 1917 год, но на неделю назад.Когда инопланетяне были только на подходе. Как то так.Кто следущий дописывает?
Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи «Первое правило волшебника».
Сообщение отредактировал вано - Вторник, 16.11.2010, 20:57
Думаю, стоит убрать начальные заставки Буки и СКИФ И в меню тоже убрать их логотипы
Quote (Chapaev)
и кстати да, заставки тоже убрать надо бы
Вы совсем?! Какой нафиг убрать логотипы? Наоборот, их нужно оставить. Это хоть и наш проект, но ресурсы - от S.K.I.F., лицензия - у Буки. По идее, у нас и разрешения-то нет. Так что мы должны первым делом показать, кто здесь хозяин. Указать правообладателя, так сказать. И в титрах сначала будет S.K.I.F., потом Бука, а потом только мы. А вот если бы мы всё сделали, то тогда да, логотипов бы не нужно было.
вано, ты тоже чего творишь? Я тебе на примере первой части показываю идею сюжета (неужели ты не увидел, что это сюжет первой части?), а ты берёшь этот же сюжет и дополняешь Получается эдакий ремейк первой части. Я же на том примере показал, что сначала наш сюжет должен быть маленьким, но охватывать всю игру целиком (там в тех 4-5 строках - весь сюжет первой части), а потом потихоньку мы его должны увеличивать, развивать (т.е. сделать таким, как и нормальный сюжет первой части).
Сообщение отредактировал Tkachov - Среда, 17.11.2010, 14:47