• Страница 1 из 1
  • 1
Черный оазис
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Сейчас играю в игру Черный оазис, дошел почти до конца - до секретной комнаты с комьютером, где надо получить картридж. Но тут глюк, причем наитупейший - ни компакт-диск, ни жесткий диск тупо не хотят лезть в компьютер, игра сразу выбрасывает к экрану. Ну и что теперь делать? Ни на однои форуме объяснения не нашел.

Сообщение отредактировал Чапаевец - Понедельник, 13.08.2012, 23:43
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Я устанавливал его себе, но он мне сразу не понравился и я его удалил. У меня ещё было проблемы с запуском.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Quote (kalumb)
У меня ещё было проблемы с запуском.

В совместимости надо было запускать с W98, и все.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Чапаевец, я так и делал.
Я же не фанат квестов. Мне она не понравилась.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Игра, в общем, неплохая, хотя и минусов много... Отпишусь потом поподробнее.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Она унылая какая-то...
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Ну что же. Нашел время изложить впечатления.
За игру "Черный Оазис" я засел, потому что ее хвалили на многих форумах. Даже ярые недоброжалатели "Петек" и "Сатурна" признавали, что это "единственная стоящая игра". Я заинтересовался и решил поиграть в этот квест. Сначала сюжет - чтобы было понятно, во что я играл.

Добавлено (17.08.2012, 21:32)
---------------------------------------------
Игра сотавила двойственное впечатление. С одной стороны у нее был очень неординарный и интересный сюжет. Была настоящая атмосфера триллера - в больнице все время ждал, когда же из-за угла выскочит убийца. Есть хорошая завязка, действительно интересный сюжет. Достаточно качественные, реалистеские локации (хотя 3d-модели очень слабые). Там достаточно впечатляющая озвучка (кстати, в 2011 г. вышел альбом саундтреков игры, стиль музыки Ambient, группа "Electra -1006). Фирменная фишка квеста - это, конечно, черный юмор главного героя, который не стесняется шутить в любой обстановке и по лбому поводу. ""Зачем ты убил этих людей!" "Этим ребятам не понравился мой сраховой полис, и я немного вышел из себя. Но с ними я поступил еще милосердно - вам же не будет никакой пощады!").
С другой - это было во многом обесценено реализацией. Не хватало динамизма (да ииоткуда ему взяться, если почти все в игре - трупы? wink ). На протяжении всего действия игроку, по сути, нужно просто выбраться наружу. Он почти ничего не узнает нового - информация минимальная и оставляет больше вопросов, чем ответов.
Нужно учесть ткже, что сюжет писал Михаил Сельдемешев - автор книги "Черный Оазис", которая сильно отличается от игры - там Артем Горин бывший афганец, нак отором ставили эксперименты, и он научился превращаться в корокодила. Палач, как продукт экспериментов, тоже терроризирует город, но его зовут Трофейщиком. В общем, сценарий писал не профессионал - что весьма заметно. Сами по себе загадки не сложны - там полный набор квестовых штампов: ключи, отмычки, кодовые замки, пароли, топоры и т.д. При хороших навыках легко пройти игру за два дня. К тому же автор сильно намудрил с кодами, паролями и прочими цифрами, в которых легко запутаться.
Поэтмоу главная сложность игры, затрудняющая прохождение, в другом - неудобном гэймплэе. В игре четыре действия (смотреть, говорить, взять, использовать) и я так и не понял, почему они все время переключаются и какая здесь система. То на предмет надо посмотреть, прежде чем взять, то его можно только использовать.При переключении на тулбар настройки сбиваются. Но главная трудность - это осмотр трупов, от которых мы и получаем кучу предметов. Как же я с ними намучался. Оказывается, наводить надо не просто на тела - а на отдельные карманы, причем часто на разные! Причем это понимаешь далеко не сразу!
Озвучка тоже производит впечатление недоработанности - одни диалоги озвучены с разным качеством, некоторые субтитры "прощелкиваются" мышкой, а другие нет, или прощелкиваются, но персонажи продолжают "говорить". Это очень раздражает.

В целом - это была бы очень хорошая, наверно, культвоая игра, если бы замысел удалось бы реализовать в полной мере и создать хорошую большую игру с мистической атмосферой и рассказом про неуловимого маньяка. И то, что даже сильно кастрированное ипсполнение заслужило признание игроков, это доказывает. Но, к сожалению, к идее отнеслись не самым лучшим способом, поэтому осталось впечатление, будто пол-игры создатели просто отрезали. Многочисленные загадки и намеки так и остались необъясненными. Неудивительно,ч то игроки искренее ждали, что все тайны будут с триумфом раскрыты в "Черном Оазисе-2", но разработчиики вместо этого выпустили банальную стрелялку "Территория Тьмы", где все просто и скучно: Черноозерск захвачен страшным вирусом, а Горин - суперсолдат-мутант, созданный для борьбы со злом... Игра вышла штампованной и проходной. Насколько ЧО хвалили, настолько же ТТ ругали.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: