Петька и Василий Иванович -
Меню сайта
Мини-чат
200
Петька и Василий Иванович 0.2: Операция Ф


Привет, дорогой читатель! К тебе обращается команда фанатов лучшего отечественного квеста! Изданная еще в 1998 году, игра до сих пор сохраняет свой культовый статус. Многие с ностальгией вспоминают времена, проведенные за ее прохождением. К сожалению, хотя тысячи фанатов до сих пор ждут возобновления знаменитой франшизы, «Петька 10» все еще остается только в их мечтах. И вот мы – те фанаты, которые решили собственными силами исправить это положение и создать свою версию приключений знаменитых героев – личный фан-проект, который воплотил бы лучшие традиции оригинального «Петьки», но при этом был сделан на основе нового контента.

Задача была не из легких, но все же кое-чего нам удалось достигнуть. Для начала мы скажем немного о нашем проекте и о том, что мы уже сделали.

«Давным-давно... Далеко-далеко в галактике…»

Идея создать собственный проект ходила среди фанатов очень давно, в том числе и на нашем фанатском форуме. Мы – одни из немногих команд, которые твердо решили дойти в этом до конца. К сожалению, из-за недостатка опыта и технических возможностей мы пока вынуждены использовать в основном ресурсы оригинальной игры, что ограничивает нас в развитии сюжета и геймплея. Но зато игра приобретет атмосферу и стилистику первой части, которым мы решили неуклонно следовать. Насколько нам удастся расширить эти рамки и ввести в игру свой контент в духе оригинала – зависит от того, удастся ли нам найти помощников в этом деле. На данный момент у нас есть прописанный сценарий игры, движок и огромный энтузиазм в запасе.

Несколько слов о концепте игры.

1. Сюжет
Мы не будем раскрывать подробно сюжет игры – достаточно и того, что он уже написан. Скажем только, что на данный момент предполагается, что сценарий игры будет намеренно напоминать оригинал. По сюжету над Гадюкино сгустились тучи – хотя благодаря стараниям Петьки и Василия Иванович, отправившихся в революционный Петроград в конце первой части, инопланетяне Луны не проснулись, их место поспешили занять не менее пронырливые пришельцы с Сатурна. В обмен на территорию они решили поставить белым генералам свое могучее империалистическое оружие – лазерный гиперболоид. Также они вовсю планируют нашествие на Землю армии землян-клонов. Но доблестный командир Василий Иванович со своей командой легко сорвет эти планы и отразит нашествие инопланетных агрессоров, проникнув со своим доблестным ординарцем в самый тыл врага. В сюжете будет много шуток в духе оригинала, пасхалок для любителей квестов, путешествий по подземным тоннелям Гадюкино и активное участие старых героев.

2. Гемплей
Геймплей практически ничем не будет отличаться от оригинала и будет представлять собой классический point-and-click с немного безумной логикой в духе квестов LucasArts с поправкой на национальную специфику. Мы предпочитаем следовать старым традициям и не увлекаемся сюжетными мини-играми. В отличие от некоторых. =) Для разработки используется адвенчурный движок Wintermute Engine.

3. Контент
Это пока самое узкое место нашей работы. На данный момент из-за недостатка анимации работа сильно тормозится. Ничего не стоит ввести в игру свои собственные локации и предметы, но мы намеренно желаем сохранить стилистику первой части, что требует опытного художника. Все это вынуждает свести введение собственного контента до минимума и в основном использовать ресурсы оригинала. Так, первый уровень игры в деревне Гадюкино проходит почти целиком в оригинальных локациях. Однако предполагается, если дело пойдет удачно, ввести новые локации на следующих уровнях, сменить все предметы инвентаря и также добавить многие другие элементы.

4. Озвучка
В связи с тем, что вряд ли удастся найти актеров озвучки из числа добровольцев, пока предполагается, что проект будет немым, а реплики персонажей будут отображаться субтитрами. Кроме того, вряд ли кто-то сможет соперничать с озвучкой оригинальной игры и полюбившимися всем фанатам серии голосами Пожарова и Линникова. Но саундтрек предполагается ввести свой, в духе оригинала.

5. Коммерческая выгода
Ввиду любых юридических претензий, желаем сразу заявить: наш проект строго некоммерческий. Мы не собираемся получать какую-либо выгоду из него. Все наши участники на данный момент работают бесплатно, мы также не собираемся собирать пожертвования на разработку – во всяком случае, сейчас. Но мы не откажемся от любой добровольной помощи.

А теперь несколько слов о нас.

«Один мозг – хорошо, а два – еще хуже...»

На данный в команде разработчиков состоит два постоянных автора – один программист и один сценарист. Также нам время от времени помогают наши товарищи. Увы, работа идет медленно и крайне нерегулярно, так как по жизни создатели игры занимаются работой и учебой. Так как такими темпами наша игра будет готова только к нашей пенсии, то мы решили, что нам необходима помощь со стороны.

Нужно нам для начала немного:
– художник;
– программист;
– музыкант;
– побольше юмора и
– искренняя верность игре!

На этом пока все, что мы хотели сказать. А если вы хотите познакомиться с нашим проектом получше, то можете скачать нашу демо-версию. Она представляет собой практически копию первого уровня игры, который внимательно изучили наши программисты. Демо содержит в себе короткий мини-квест, который надо выполнить для прохождения, и он показывает возможности нашего проекта. Чтобы пройти его, нужно сделать как можно больше действий! Приятной игры!

Ссылка на скачивание демо №7 (99,5 МБ, zip-архив)

P.S. Связаться с нами и отслеживать новости о проекте можно на нашем сайте и на нашем паблике ВКонтакте: https://vk.com/petkafans. Следите за новостями!

P.P.S. В качестве бонуса мы предлагаем вам шуточное видео о «пробах» с первых двух игр про Петьку и Чапая. На съемках случались различные странные и забавные ситуации, которые не вошли в игру, но попали в наш ролик. =)

Просмотров: 905 | Добавил: Ivan, 10.05.2015 в 18:28 | Комментарии (0)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Форма входа

Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Баннеры