Модератор форума: Ivan, Чапаевец  
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Демо №7
Демо №7
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

ПФ - Демо №7 (13 июля 2013)

Мы рады представить вашему вниманию новую, седьмую демоверсию нашего проекта! Она содержит гораздо больше контента, чем предыдущие, но мы постарались, чтобы эти изменения как можно меньше отразились на весе и производительности игры.

Что нового:
- завершено Гадюкино: недоступным остался только экран "В клубе";
- добавлено множество оригинальных и изменённых эпизодов;
- инвентарь теперь выглядит и работает как оригинальный;
- добавлены горячие клавиши из оригинала, такие как 1-6 или M для вызова карты;
- добавлена возможность пропускать реплики правой кнопкой мыши, а также быстро переходить с экрана на экран двойным щелчком мыши по дорогам;
- улучшена система перемещения персонажей;
- исправлены многочисленные баги и добавлены улучшения.


Более того, данный релиз содержит небольшой сюрприз, который вы сможете увидеть, выполнив интересные действия в игре.



Скачать (7z, 91.7 МБ)
Скачать (zip, 99.5 МБ)


Просим оставлять ваши отзывы!
Прикрепления: 2915056.png (305.8 Kb) · 2035988.png (314.5 Kb) · 9900498.png (188.1 Kb) · 4635564.png (348.6 Kb)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 06.08.2013, 17:19
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Кто писал описание к двери при осмотре?
Чапаевец, удачи! wink
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Прошел, тоже ломал голову, куда бы деть ВИЧа. А сюжет,  значит, изменили? Ну ладно, стало быть те прежние аудиозаписи не пригодились.

Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Так это ж ненастоящий сюжет, а демонстрационный.
Сама идея добавить такой сюжет — Ivanа, хотя додумывали мы его вместе. И дверь тоже он придумал подбирать и написал к ней описание.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1565
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Всем привет!

Благодарю за тестирование и критику новой демки. Без Ткачева эта демка просто не вышла бы в срок. С новой демоверсией теперь можно приступить к созданию полноценной игры.

Идея с сюжетом для демки была моя. Мы разрабатывали ее вместе с Ткачевым. Этот сюжет не имеет ничего общего с сюжетом полной игры, он создан чисто для демонстрации. Я надеюсь, вам понравилась моя задумка с дверью smile Мы изначально думали использовать ее, чтобы заменить украденную дверь из бани, но потом решили, что это перебор.
 
И еще хотелось бы сказать одну вещь. Если вы хотите сообщить о багах, то это нужно делать подробно, описывая каждую деталь и действия, приведшие к багу. Не надо сваливать вину на программистов хотя бы потому, что баги бывают везде, даже в продуктах, тестируемых годами. И это не означает, что "говнокод" присутствует во всех проектах и что он же является причиной всех багов.


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Ivan, почти всегда и везде виноват "говнокод". И это касается не только этого проекта.
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

kalumb,  не знаю, у меня все отлично. У тебя может машина слабая, а может условия создал для бага . А про "говнокод" ты как можешь судить,  ты его можешь прочесть и знаешь где недочет?

Чапай не сдаётся!
вано
вано
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1142
Награды: 15
Репутация: 18
Статус: Oффлайн

Ну чтож прошел демо версию N7 неплохо получается. Сразу видно не халтура.Да присутсвуют глюки, но это думаю поправимо.Но так думаю можно постепенно продвигаться по сюжету после входа в хлев авось игра какая нибудь фанатская получится.

Люди глупы и могут поверить лжи, от того, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.Люди глупы: они редко могут отличить правду от лжи
«Первое правило волшебника».
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Chapaev, машина у меня не слабая. Игра делается на движке, который запускает игры вообще на очень слабых компах.

Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 27.07.2013, 11:31
Дядя_Миша_пенсионер
Дядя_Миша_пенсионер
Заблокированный
Фурманов
Сообщений: 417
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Oффлайн

Чапаевец, извини что наехал. Конечно, я обращался к команде создателей релиза №7.
Ну, ребята, точно не вижу смысла. Ну запустил Петька пчел в баню, ну завизжала Анька, а где итог?
Если бы она выскочила голая из бани - это был бы оправданный результат. Но вы не умеете или стесняетесь делать анимации. Помочь, что ли?
А в остальном... Всю игру пытался везде пристроить дверь от щкафа. И что? Она, оказывается, никуда не нужна. И к чему 4 клика на нее? Хватило бы и 2х.
Почему, когда переходишь из хлева на другую локацию, он опять запирается? Зачем в тулбаре ненужные предметы?
Да и вообще зачем такое сложное и, главное, строго определенное прохождение? В любой игре - если взял предмет - то какая то задача выполнена, сколько не ходи в разных последовательностях по кругу. Сделали бы сразу релиз новой ветви.
Бросьте насчет "демонстрации возможностей". Если влезли в коды игры, это и так понятно, что возможно. Главное не испортить.
Короче, не вижу смысла.
Видел похожий релиз kalumba. Тоже самое, только "труба пониже и дым пожиже". Смысла нет.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Дядя_Миша_пенсионер, никуда они не влезали. Код игры компилирован. Это просто движок. Взяли ресурсы, вставили, и получили игру. Сюжет вообще писали программисты. Вот, что будет, если сюжетом будут заниматься программисты. Математическое мышление. biggrin
Сейчас я уже начал делать проект со своими ресурсами. Может, что путное и выйдет. А мой релиз - это просто та же фигня только без сюжета. В общем без новых анимаций ничего путного не выйдет. Здорово будет, если вы им поможете.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Да, с анимациями у нас проблемы. Собственно, потому, что планку качества мы стараемся держать оригинальную, а возможности рисовать анимации такого качества (не художники мы, художники не мы) у нас нет.

Дверь подбирать придумал Ivan, это просто шутка такая — дверь выломать и забрать, но выломать получится только со второго раза.

Предметы ненужные оставались и в оригинале. Просто там больше предметов можно было «потратить», а у нас некоторые нельзя, вот и остаются.

Строго определённое прохождение мы сделали для того, чтобы игроки походили по всей игре и увидели, чего мы смогли сделать. То есть, собственно, всё посмотрели и убедились в том, что работает не хуже, чем в оригинале (а где-то ещё и по-другому, по-новому). Это ведь не игра ещё, а демонстрационный релиз.

В код игры мы не залезали, это практически невозможно, хотя, конечно, было бы очень кстати. Дело в том, что скомпилированное приложение чаще всего очень затруднительно модифицировать без исходного кода, которого, к сожалению, у нас (и, я думаю, уже ни у кого) нет. Наша игра (как, впрочем, и kalumb'а) написана заново на WME, движке для разработки adventure-игр. Поскольку даже оригинальный первый Петька был довольно оригинален в плане интерфейса и вообще управления, очень многое нужно было писать самим (то есть, конечно, начинали мы со стандартного простого примера к WME). И именно поэтому такие, кажется, довольно простые вещи мы выдаём за возможности — потому что, хотя они и кажутся простыми, их тоже нужно тщательно проработать.

Кроме того, этот релиз также демонстрирует, насколько полно мы воссоздали оригинальное Гадюкино. Мы бы могли, конечно, просто добавить фоны, персонажей и возможность перемещаться, не добавляя возможности взаимодействия с окружением. Вместо этого мы предлагаем полностью активное окружение. Мы также показываем, что это окружение мы можем менять, и что мы уже готовы к тому, чтобы начинать делать «сюжетную» часть, с разговорами, применением предметов и прочим.

---------------------

kalumb, ты и сам знаешь, что просто так «взяли — вставили» сделать нельзя. Чтобы «вставить» большинство контента (особенно персонажей и те области, которые меняются по мере продвижения по сюжету), необходимо тщательно всё проверить, сделать, чтобы всё работало как надо, а не как получится.

«Сюжет» здесь просто для демонстрации (собственно, он ещё и был ограничен ресурсами). Если бы цель была придумать интересный сюжет, а не уложиться в сроки и сделать сюжет, который не требовал бы новых ресурсов (которые сложно сделать необходимого качества), то и вышел бы релиз ещё непонятно когда. Новые ресурсы, это, конечно, хорошо. Но я хочу, чтобы они были такими же качественными, какие мы можем взять из оригинала. Поэтому их создание может быть долгим (а также недешёвым). И именно поэтому никаких новых ресурсов в релизе нет — нам некогда было их создавать.
Чапаевец
Чапаевец
Администратор
Пролетарский Комиссар
Сообщений: 1243
Награды: 5
Репутация: 16
Статус: Oффлайн

Одним словом - коробочка готова, пора ее наполнять!
Сюжет я выложил, могу послать на почту желающим. Теперь надо воплощать его в жизнь. А это адова работа - прописка кода, прописка диалогов, анимация, добавление предметов и т.д. Свою задачу я выполнил наполовину - ровно пол-сюжета игры прописано. Слово вновь за программистами - с чего начнем?
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, шутишь? Всё за тебя делает движок. Вы являетесь сценаристами, как и Лубошёв. А программистом является тот, кто написал движок. Ну, впрочем, для порядка можно написать и "программист". smile
Чапаевец, это не адова работа, уж поверь мне. Работают два программиста - сделают в два счёта, если захотят.


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 03.08.2013, 20:45
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Движок за нас ничего не делает. Он только предоставляет возможность отображать графику, видео, запускать звуки и музыку. А то, как именно это всё будет работать, определяем мы, программируя, т. е. создавая скрипты.

И если собственно программировать здесь несложно, то создавать новый контент (а именно этим нам приходится заниматься, поскольку никто другой этого не делает) нам куда сложнее, и именно поэтому Чапаевец называет это «адовой работой».
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Tkachov, писать скрипты очень просто, всё понятно. Вы ещё никакой контент не создали. Вас двое. Напишите "движок". И пусть каждый занимается своими сценами. Вот и всё. Только вам нужен человек, который будет принимать окончательные решения, например, Иван. Вот и всё. Всё просто.
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Демо №7
Поиск: