Демо №7 - Страница 10 - Форум
Страница 10 из 15«12891011121415»
Модератор форума: Ivan, Чапаевец 
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Демо №7
Демо №7
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

ПФ - Демо №7 (13 июля 2013)

Мы рады представить вашему вниманию новую, седьмую демоверсию нашего проекта! Она содержит гораздо больше контента, чем предыдущие, но мы постарались, чтобы эти изменения как можно меньше отразились на весе и производительности игры.

Что нового:
- завершено Гадюкино: недоступным остался только экран "В клубе";
- добавлено множество оригинальных и изменённых эпизодов;
- инвентарь теперь выглядит и работает как оригинальный;
- добавлены горячие клавиши из оригинала, такие как 1-6 или M для вызова карты;
- добавлена возможность пропускать реплики правой кнопкой мыши, а также быстро переходить с экрана на экран двойным щелчком мыши по дорогам;
- улучшена система перемещения персонажей;
- исправлены многочисленные баги и добавлены улучшения.


Более того, данный релиз содержит небольшой сюрприз, который вы сможете увидеть, выполнив интересные действия в игре.



Скачать (7z, 91.7 МБ)
Скачать (zip, 99.5 МБ)


Просим оставлять ваши отзывы!
Прикрепления: 2915056.png(306Kb) · 2035988.png(315Kb) · 9900498.png(188Kb) · 4635564.png(349Kb)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9


Сообщение отредактировал Ivan - Вторник, 06.08.2013, 17:19
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Цитата (Ivan)
Вообще-то, это видео что-то мне напоминает. Кто-нибудь подскажет, что именно?

Подскажу: нападение маньяка на Анку в борделе П3.
Цитата (Ivan)
Странно как-то ВИЧ движется

Это потому, что хорошую анимацию подобного уровня я делаю за 2 рабочих дня, а не за два часа.
А для демонстрации замысла и так сойдет.

Ivan? cкажи, есть-ли в игре понятие fps, т.е. частота в кадрах в секунду?
И как надо интегрировать анимации в игру? Серией растровых рисунков или как?
Chapaev
Chapaev
Пользователь
Комдив
Сообщений: 360
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Oффлайн

Цитата (Евгений)
Это потому, что хорошую анимацию подобного уровня я делаю за 2 рабочих дня, а не за два часа.

Евгений,  анимацию из 3 части вы как вытащили-то, print scrn'ом?


Чапай не сдаётся!
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Цитата (Евгений)
Ivan? cкажи, есть-ли в игре понятие fps, т.е. частота в кадрах в секунду?
И как надо интегрировать анимации в игру? Серией растровых рисунков или как?

Я не Ivan, но говорю: есть fps, но сверху ничем не ограниченный. Это означает, что fps может достигать значений в 1000 и больше.

Анимации же не покадровые (то есть смена кадра происходит не после очередного обновления экрана), а «задержковые». То есть каждому кадру анимации задаётся число миллисекунд, которое данный кадр должен отображаться на экране. Поэтому, каким бы не было значение fps, анимация будет выполняться максимально плавно (то есть, если fps небольшой, будет менее плавно, чем если он высокий, но в любой момент времени подбирается кадр анимации по задержке, а не по количеству обновлений экрана).

«Интегрируются» в игру анимации с помощью специального формата .sprite, поддерживающегося движком WME. Этот файл содержит перечисление («серию») всех кадров и соответствующих им свойств (смещение, цвет прозрачности, запускаемый на кадре звук, собственно путь к кадру). При этом можно добавлять png-кадры с альфа-прозрачностью, и не указывать цвет прозрачности.

P. S. Я думаю, про цвет прозрачности пояснять не нужно, но как пример — аватар Chapaev. Синий цвет здесь является «прозрачным» и на экране не отображается.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov, спасибо.

Цитата (Tkachov)
То есть каждому кадру анимации задаётся число миллисекунд, которое данный кадр должен отображаться на экране.

То есть вроде формата gif?
Короче, вопрос таков:
Для того, чтобы, ПРЕДПОЛОЖИМ, вставить мою анимацию в ваш релиз, я должен передать вам серию картинок разрешением 640х480 и указать их fps=15? И все? А свойства их ведь и так очевидны? Несжатые картинки - 901 Kb каждая. Со сжатыми в качестве исходников я не работаю и никому не советую. Со звуком не так понятно, но это неважно. Ведь можно передать wav файл, той же длительности, что и серия при fps=15.

Цитата (Chapaev)
Евгений, анимацию из 3 части вы как вытащили-то, print scrn'ом?

В наследство досталась. Может быть из ресурса?


Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 06.08.2013, 10:23
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Теоретически, можно и так. «Но есть нюанс...»

640x480 необязательно.
Единый fps необязателен (тем более, что 15 кадров в секунду — это довольно мало, к тому же, 1000 миллисекунд нацело на 15 не делится =).
Несжатые bmp необязательны, png занимает меньше места, а потерь нет.
Вместо wav можно использовать и другой формат, но и против wav ничего не имеем.

Таким образом, чтобы сэкономить место, вы можете передавать анимацию с любыми задержками к любому кадру (например, если какой-то кадр не меняется целую секунду, то зачем вставлять его 15 раз?), со звуком, который может начинаться с любого кадра и длиться любое время, а также любого размера и не в bmp с цветом прозрачности, а в png с готовой альфа-прозрачностью.

Правда, если размер не равен 640x480, желательно передавать также и смещение кадров (оно также может быть разным у разных кадров). Каждый кадр тоже может иметь отдельный размер.

Очевидно, что вручную это всё подготавливать сложнее, поэтому вы можете скачать WME и использовать встроенную утилиту для создания анимаций в формате .sprite. Там же вы можете её просматривать и задавать все значения для кадров. Сам движок весит немного, да и на жёстком диске места особо не требует.

P. S. Прикрепил небольшую анимацию. Со звуком, с различными задержками кадров, разным размером кадров, разными смещениями кадров. .sprite, конечно, прилагается, чтобы и утилитой можно было открыть, и просто в Блокноте посмотреть, как это всё задаётся.
Прикрепления: anim.zip(121Kb)
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov, спасибо.
Сейчас времени не будет смотреть. Скажи, там утилита по созданию анимаций есть?
И можно ли из нее получить внешний файл типа avi?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Нет, только .sprite, который этой же утилитой можно потом проиграть. Сами кадры, конечно, тоже нужно к этому .sprite приложить.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov, что "нет"?
Утилита в твоем zip'е есть?
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

«Нет» — нет возможности сохранить в .avi или каком-либо формате кроме .sprite.

В .zip я утилиту не прикладывал, поскольку не уверен, запускается ли она отдельно от WME (то есть, когда WME установлен, ею можно открывать .sprite, не запуская сам редактор, но работает ли эта программа без файлов движка, я не знаю).
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov
М-да... Не очень то здорово.
У меня все утилиты настроены под 15 fps. Попробовал тупо перетранслировать несжатый avi.
Некорректно получается. т.е. можно, конечно, и утилиты перенастроить на 25 или 20 fps, но не хотелось бы. Нет ли другого пути?
 
На мыло отпишусь сегодня или завтра.
Tkachov
Tkachov
Администратор
Ткачёв
Сообщений: 489
Награды: 14
Репутация: 20
Статус: Oффлайн

Можно указывать приблизительное число, вроде 60 или 66, хотя, конечно, это неверный путь. Когда есть возможность точно задавать задержку кадров, не указывая повторы, делая количество fps произвольным и ничего не значащим, всё ещё использовать одно количество кадров в секунду.
Ivan
Ivan
Администратор
Василий Иванович
Сообщений: 1561
Награды: 10
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Цитата (Chapaev)
Евгений, анимацию из 3 части вы как вытащили-то, print scrn'ом?
Если что, для MULT уже есть специальная утилита. Даже две. =)


Вот все говорят: долой 3D из Петьки!!! А что должно быть вместо 3D? Возвращение к плоской графике - это же определённо деградация!
Вывод: хотите 2D - делайте фан-проекты.

База субтитров для П1-9
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

Tkachov, не. Я имел в виду другое. Я намекаю, что в нужном месте игры ты можешь запустить внешний файл, скажем, avi. И там совсем неважно его fps и пр. Но это объемно и эти файлы "торчат снаружи", никому это не надо. А вот нельзя-ли что-нибудь этакое? Чтобы не запускались снаружи (зашифровать) и объем не сильно увеличивали?
 
Ivan, утилиты эти у меня есть. Я-ж говорю, что это мне досталось в наследство, т.е. "все уже украдено до нас". Причем, разложено на растровые файлы. Там очень много. Но, по-моему, П1 часть 2 "Своя" у меня нет.
Буду писать Ткачеву на мыло - копию тебе.
kalumb
kalumb
Пользователь
Василий Иванович
Сообщений: 1602
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Oффлайн

Евгений, зачем вам настраивать fps? Вы делаете анимацию, кидаете её в формате png (по кадрам). А Ткачёв уже сам подставит задержку под звук. Всё просто.
Евгений
Евгений
Заблокированный
Кузьмич
Сообщений: 205
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Oффлайн

kalumb, это понятно, но вопрос этики - кто какую работу делает.
Форум » Фанатское творчество » Разработка проекта » Демо №7
Страница 10 из 15«12891011121415»
Поиск: